Начнем с того, что лично я для себя вижу крата в ПВП только после 220 уровня, это мое имхо, если у вас нет желания качаться до 220 уровня вы можете выйти в ПВП раньше, перк сетап примерно тотже будет, но, есть одно но, некоторые перк-линии не удастся прокачать по полной, а это сыграет свою роль, далеко не последнюю. Напомню что у крата нет как таковых боевых перков завязанных на вооружении. Смешная перк линия на пистоли, неработающая с Энерджи карбином (спасибо ФК) перк линия из АИ на Хеви Артилери, Крат с мили оружием - это изврат, тогда возникает вопрос а зачем все эти руты и снейры? самого себя что ли в них поставить от безысходности, так что тут вопросов нет, только дистанционное оружие. Сила крата в эвадах, у нас их много, есть ауры и есть перки на них, в результате мы получаем персонажа в которого не попадает ничего кроме Айм шота, второй по важности скилл для крата это нанорезист, это защита от кастеров.
Хорошо, с оружием допустим определились, пусть это будет быстрый Энерджи карбин, или Алсакри кемикал райфл, не важно, две перки из Хеви артилери сильно не спасут, большего успеха вы добьетесь от Айм шота, и чем быстрей он отлипает тем лучше.
Защита :
Perk Line: Careful in Battle
перк-линия сильного сопротивления критическим повреждениям и повышения параметра "олл дефф", это не значит "чистая" прибавка к эвадесам, но не маленький процент от этого числа уж точно. Процент сопротивления критическим ударам не говорит что по вам критов не будет вообще, он лишь почти в два раза снижает их вероятность.
Единственный перк-акшен
Evasive Stance массивный бафф на эвады, самый долгий по действию так и по отлипанию, целых 10 минут, соответственно применять с умом.
AddAllDeff +300
CritResistance 80%
Perk Line: Bureaucratic Shuffle
перк-линия, с двумя атакующими перк-акшенами и одной перкой на защиту. очень интересная ПВП-перк линия, иначе не назовешь, пусть защитный перк действует не долго, но дает такой бонус к защите, что волосы дыбом встают во всех местах, при полной прокачке 10 уровня перк защиты дает 3800 AddAllDeff на 17 секунд, больше помоему и не надо :) и так ничто не попадет.
Dodge the Blame вот она, моя прелесть, да, целых 17 секунд God_Mode_On? ну исключая такую неприятность как Айм шот, а все остальное пофиг %), отлипает 2 минуты.
Succumb подозрительная перка, честно, для себя не нашел ее полезности в ПВП, я б ее отнес к ПВМ перке, в ПВП ее актуальность никакая, мало действует.
Confound With Rules в стиле вышеописанной перки, ну да, вешает дебафф по эвадам, но торлько для мили атак, а у нас в руках волына, наверное по задумке ФК наш пет под этой перкой должен грызть противника так что перья летят. Тоже отнесем перку пока в ПВМ раздел.
Бонусы от полной перк-линии:
MaxHealth +200
DodgeRanged +40
EvadeClsC +40
DuckExp +40
Perk Line: Commanding Presence
Commanding Presence это после вложения 10 перк-поинтов в данную линейку. Отмечу, что при полной прокачке перк-линии, мы получаем неплохой бонус атаки, защиты. Именно ради защиты мы ее и берем, суммируя с аурой на AddAllDeff +300, будет вполне не кисло.
Perk Line: Loophole (AI)
Важная линейка с крайне полезной в ПВП перкой, всего в линейке 3 перк-акшена.
Puppeteer полезная ПВМ перка, позволяет сконцентрировать аггро монстра на петьке, пока вы можете полечиться, в ПВП не актуальна.
Antitrust демедж-перка, в ПВП это смешной демедж, в ПВМ пригодится, отлипает быстро, это единственный плюс.
Overrule а это то, ради чего мы качаем эту перк-линию, ради
вот этого 20 секундного счастья, длительность 20 секунд, речардж 110 секунд.
NanoC.Init +51
NPCostModifier -4%
PsychologicalModification +51
SensoryImprovement +51
На этом наша защитная часть кончилась. Теперь посмотрим как ее нам правильно применить, самая долгая по отлипанию защитная перка, эвазив стенс, действует 1 минуту, две быстро отлипающих перки Оверрул и Додж-ин-Блейм, причем вторая отлипает за 2 минуты, а первая за минуту и 10 секунд, в итоге задача такая :
первым пускаем Додж-ин-Блейм 17 секунд, по истечению его на речардж осталось 120-17=103 секунды, далее запускаем Эвазив-Стенс в течении 60 секунд находимся под его действием, на речарж первой перки уже осталось 103-60=43 секунды, далее включаем Оверрул, в течении 20 секунд находимся под его защитой, на речардж первой уже осталось 23 секунды, итого в сумме мы постоянно находимся под действием перок в течении 17+60+20 = 97 секунд, в течении этого времени на нас не пройдут атакующие перки, не лягут никакие спешиал атаки кроме Айм Шот. Теперь задача состоит в том, чтобы иметь возможность пережить Айм Шоты с переодичностью 15 секунд, для примера.
Что есть помимо перков в качестве защиты :
Motivational Speech: Heroic Measures постоянно тикающая аура на +300 addalldeff, крайне важна в бою против мили и ренджед бойцов.
Motivational Speech: Improvise and Adapt так же аура, но уже на повышение Нанорезиста, для битвы против кастеров, ну и тех у кого и так невысокий атакрейтинг, но есть много нехороших дебаффов.
Improved Red Tape доказательств что данный дебафф нот ин гейм нет, но и я лично пока не встречал этого дебаффа, ориентировочно должно быть на СЛ миссиях 100-125 уровня в ящиках.
Improved Cut Red Tape таже история.
Атака:
Итак, у нас осталось 10 перк-поинтов, что мы можем прокачать из СЛ перк-линий, чтобы получить что-то атакующее ну или накрайняк полезное.
Perk Line: Starfall
Интересная перк-линия, 4 перк-акшена, требующие последовательного исполнения.
Dazzle With Lights очень полезный перк, правда имеет завязку на синий МС, точно знаю что любой крат 220 уровня будет держать МС в районе 1400 чтобы иметь возможность кастовать последнего пета, ну да ладно, проходить этот перк полубому будет, 70% нанорезист сопротивляемость это есть хорошо, а эффект от перки тоже неплохой :
Dazzle with Lights
Combust, требует для исполнения чтобы на цели уже висел предыдущий перк, делает смешной демедж в ПВП, но она нужна для исполнения следующей перки.
Thermal Detonation, тоже наносит смешной демедж, требует предыдущей для исполнения, и нужна для исполнения финальной перки.
Supernova а вот это уже интересно, в ПВП весьма неплохой демедж, не то чтобы прям фуллавто на 15к, но тем неменее, если в купе с Айм Шотом зарядить, думаю понравится.
MaxHealth +160
MaxNanoEnergy +400
MaterialMetamorphosis +15
BiologicalMetamorphosis +15
PsychologicalModification +15
MaterialCreation +15
SpaceTime +15
SensoryImprovement +15
А теперь о грустном, у кратов нет 2000 МС, а это количество МС обеспечило бы нормальное прохождение всей линейки перк-акшенов, далее, все перки имеют большое время исполнения, 3 секунды на каждую, это значит что крат должен выжить минимум 15 секунд, мало того залендить перки на цель, с 1400 МС есть весьма большая вероятность этого не сделать, ну за исключением 100% повисания самой первой перки.
Варианты решения проблемы:
- всегда буффаться композит мачамс +140 к наноскиллам
- ну про симбы говорить не надо, они по дефолту должны быть максимального уровня
- возможно одевание элементов АИ брони с прибавкой к наноскиллам, или же Пандемониум армор с аналогичными прибавками.
Вообщем любым способом повышать МС, иначе велика вероятность непрохождения.
В остальном больше никаких атакующих СЛ перк-линий нет у нас, ну пистолетную линейку я лично не считаю за ПВП-шную, демедж просто смехотворный, да и толку от нее ноль.
Perk Line: Champion of Heavy Artillery (AI)
Данная линейка будет необходима при одевании Энерджи карбина Тип 3 или же Алиен Райфл Тип 2 или 3, с последующей замены на Алсакри Кемикал Райфл в ПВП.
Всего два перк-акшена,
работающих с оружием типа райфл и асаулт райфл.
Fuzz, завязанн на атак рейтинг, следовательно будет проходить по всем кроме "акробатов".
Fire Frenzy, тоже на атак рейтинг, вешает дот, правда в ПВП немного смешной, ну да ладно, лучше чем ничего.
Итого в атакующих перках мы имеем долгую по включению линейку Старфол, быструю но малоэффективную по демеджу (критично относящуюся к оружию) Хеви Артилери Чампион, в остатке наш любимый Айм Шот, и чем быстрей он отлипает тем лучше.