Всем известно, что бюрократ это крайне полезный персонаж в команде, он приносит своим присутствием больше ХР за каждого монстра, за эти бонусы его любят и всегда готовы принять в команду. Есть у него и ауры на восстановление ХР из пула, а также бафф на восстановление ХР из пула. Крат обладает самыми сильными меззами в игре, нанопрограммами выводящими монстра из боя на короткое или длительное время, что позволяет команде выживать в бою против 2 и более монстров.
Рассмотрим перк лини кратов дающих эти бонусы:
Perk Line: Insurance Agent
Эта перк линия дает тот самый важный и нужный бафф на восстановление ХР из пула и вдобавок к нему ауру того же типа. Важно отметить аура и бафф складываются в своем эфекте :), следовательно нужно и важно вешать бафф на тех кому он нужен, но аура работает только на тех кто с вами в команде. Insurance Claim
Вот что даст полностью прокаченная перк-линия, всего надо потратить 5 перк-поинтов:
BiologicalMetamorphosis +18
PsychologicalModification +18
SensoryImprovement +18
Psychology +80
Самое главное что все из этого нужно бюрократу, это бонус к скиллам для лучшего прохождения меззов, это и бонус к универсальному скиллу для кратов психологии.
Доступна эта линейка с 80 уровня, далее 140, 190, 203, 209, то есть полная прокачка только на 209+ уровне. При полной прокачке вы получите сумму ауры и баффа = 650% возврата ХР из пула за каждого убитого моба.
Perk Line: Commanding Presence
Это крайне полезная перк линия, правда сразу в нее вкладываться не стоит, смысл ее в том, что она дает ауру: Commanding Presence это после вложения 10 перк-поинтов в данную линейку. Отмечу, что при полной прокачке перк-линии, мы получаем неплохой бонус атаки, защиты и самое сладкое это +2% ХР.
Перк линия доступна к прокачке : 10, 50, 70, 90, 120, 150, 180, 200, 201, 205 уровень.
Лично я для себя прокачал эту перк-линию сразу после 210, когда было достаточно перков на нее, в принципе можно и сразу после 205 начать вкладывать в нее перки.
Считаю что без полной прокачки перк-линия лишь потеря нужный перк-поинтов, если качать, то до конца :).
Perk Line: Directorship
Это как раз то, ради чего бюрократов и берут в команды, самое главное что есть. Дополнительная ХР аура, целых три перки на ХР, лучше не придумаешь, качать обязательно и постоянно. Каждый вложенный перк-поинт дает прибавку в 1% ХР в ауру, то есть при полной прокачке получаем 10% ХР.
Доступно к прокачке: 30, 60, 90, 110, 140, 160, 190, 201, 205, 208.
BiologicalMetamorphosis +36
PsychologicalModification +36
SensoryImprovement +36
Psychology +120 Leadership дает 50% ХР бонус на 45 секунд
The Director дает 100% ХР бонус на 60 секунд
Отлипание любой перки из этой линии 10 минут. Раньше, когда под меззом мобы не регенерили ХП, краты делали "стак", это когда набирают 6 мобов (хеков или мортигов), доводят их до состояния присмерти, ставят в мезз, потом всех сразу валят под перку.
Сейчас любой мезз позволяет монстру быстро регенерить ХП, а следовательно "стак" в старых правилах уже не катит, однако это не значит что нельзя сделать "стак" по новым правилам.
"СТАК" :
для этого вам понадобится
- крат, с прямозаточенными руками и прокаченными перками, экипированным надежными меззами
- доктор, с прокаченными перками лечения, максимальным СЛ хилом для его уровня, вообщем чем старше по уровню док, тем надежнее, естественно с УБТ, если док без УБТ, то он сразу идет лесом.
- энфорсер, с хорошим экипом, с правильными перками, головой на нужном месте, понимающего что такое аггро-менеджмент.
- солдат или инженер (лучше конечно солдат) с рефлект аурой, для контроля критических повреждений, а именно их уменьшения на треть.
- остальных по вкусу, но самое главное людей не в семи-АФК состоянии, понимающих игровой инглиш, с прямозаточенными руками, нормальным коннектом.
Не важно кто будет руководить стаком, лучше что б не крат, потому как у крата работы хватит, а то пока писать будет пропустит момент когда перку пускать. От крата нужен постоянный контроль "Аддсов" (дополнительных мобов), мало того, весь процесс стака по новому плану сводится к тому, что Хека/Мортига доводят до одного "баблс" (единичка деления ХП бар монстра) и оставляют его под УБТ, то есть Доктор постоянно должен обновлять УБТ на монстрах, иначе ему будет очень сложно лечить, энфорсер обязательно должен кастовать "монго", чтобы все цели были на нем, это облегчит доктору лечение, лучше лечить кого то одного, чем всех. В таком положении, когда танк (энфорсер) держит аггро до 6 хеклеров/мортигов, доктор его отлечивает и вешает УБТ на мобов, остальные строго "ассист танку", крат обязан следить за тем чтобы хеклеры/мортиги не сдохли от рефлекта, да, такое возможно, решение только одно, вешаем мезз, ждем до наполнения 1 деления ХП бар, атакуем, сбиваем мезз, дальше по распорядку. В момент когда набрано оговоренное число хеклеров/мортигов, жмакаем по команде кнопку и гасим всех, гарантировано получаем в два раза больше экспы при том же потраченном времени.
MTI B-94 - притча во языцех, популярные пистоли, можно взять два в руки, дает + 8% ХР, но за это вас не будут любить, так как вы не наносите демеджа, скажем так, после 150 с такими пистолями вас и в команду не возьмут в нормальную, потому как вы будете нифига неделая получать ХР, этому должны быть основания. До 150 уровня никто не обратит на это внимание, кроме олд скул игроков, ну не любят они личеров. MTI B-94 тот же пистоль, тока для реально повернутых на ХР пистолях, дает 5% ХР каждый. итого 10% ХР за пару. Briefcase of Holding это должно быть у каждого крата, портативный доступ в банк в любой точке РК, СЛ. кстати дает бонус 1% ХР, можно изобразить из себя аташе с кейсом.
ИТОГО :
14% (импланты 200 уровня) + 9% (Батон) + 14%(кольца) +3%(сапоги) +10% (перк аура) +2% (еще перк аура) +3% (костюм) +7% (погоны) = 62 % ХР модификатор, это не считая пистолей (с ними вас выгонят из команды 200+), не считая слив (их трудно достать)
Это должно обеспечить вам быстрый рост в уровнях, на данный момент установлен рекорд в 7 дней до 200 уровня.
Последний раз редактировалось Firemover; 07.07.2006 в 12:19.
Спасибо за гид. Одна просьба - либо пробел добавьте, либо "-" на "+" замените в описании бонусов от перков. А то читается как от нотум репульсора эффект.
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal) AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"
Спасибо за гид. Одна просьба - либо пробел добавьте, либо "-" на "+" замените в описании бонусов от перков. А то читается как от нотум репульсора эффект.
бонус может быть только положительным, а это не минус, это тире, мой юный падаван %)
"это не считая пистолей (с ними вас выгонят из команды 200+)"
-
да есть такие идиоты, что за это могут кикнуть. с такими козлами все равно лучше не играть и идти в другую команду.
You better take care of me, Lord. If you don't you're gonna have me on your hands.
Предатор чест даёт +1% регайн ХР. А по последним данным у кратов проблем с пулом никогда не было.
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal) AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"
Дык Брежнев же уже просветлился вроде.
Или он себе 100к оставил на потом?
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal) AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"