Первой ММОРПГ издаваемой NHN в Европе будет Karos Online.
Karos Online Разрабатывается командой разработчиков Galaxy Gate, использует ф2п модель, релиз вероятней всего произойдёт одновременно в Корее и ЕУ.
В дальнейшем обсуждается перевод на немецкий и турецкий языки.
Закрытая бета намечена на Август 2009.
ну посмотреть можно, но сколько лет этому фрукту. с виду игра года 2007 чтоли. чет какой-то шлак они в европу везут, сразу лучше бы С9 и Теру анонсировали.
Обычно пишут в раздел features . О наша игра не очередная гриндилка мы отличаемся от всех остальных . У этих даже такого раздела нету .
Да и клиент 762.9 MB конеш не дело . Понимаю КБ и все такое , но не думаю что он выростет больше чем 1 гиг . А много интересного туда точно не напихаеш .
Правильно вобщем делают. Кариес в отличие от остальных игр уже готов и протестирован, на нем будут обкатывать платежную систему, набирать гмов и готовить платформу для выпуска ключевых проектов для раскрути на западе. А когда будут готовы С9 и Тера, релизнут и не будут париться с вопросами вырастающими изза отличий между западным и азиатским рынками.
Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
А когда будут готовы С9 и Тера, релизнут и не будут париться с вопросами вырастающими изза отличий между западным и азиатским рынками.
если релиз С9 состоится в Европе, то как минимум через год.... главное, чтобы европейское отделение не постигла такая же участь ,что и американское - второсортные игры, даже более менее качественную игру R2 Online не релизнули в Америке
Тоже потестил.
Ну, если сделать рейты х2 от того, что сейчас, исправить туеву кучу раздражающих багов, поправить интерфейс и сделать вменяемый туториал то будет вполне играбельно :)
Сделать х2?
Лвл кап первой фазы беты 25 лвл. При желании он набивается за 1 день, плюс одевается броня и оружие по лвл заточеное по немогу. Куда тут еще увеличить рейты.
За один день,это за 24 часа чтоли? х_Х
У меня часов за 15, делая все квесты, вышло 21 лвл, хотя мб если закупиться потиками по самое неболуй, зажаться где нибуть в одинокой комнатке данжа и нон стопом пинать респавнищихся мобов выйдет быстрее, но это бред.
Я, кстати, придерживаюсь мнения, что в нормальной ММО "нубские уровни" должны либо пролетать с туториал-квестами часов за 10-15, либо с гриндом за 5-6, а тут до 2 профы неделю гриндить будешь и еще фиг знает сколько после :)
Поглядел я тут еще на эту замечательную игрульку, вобщем:
1. Сделать всем АоЕ скиллам КД в две минуты - просто гениальная идея. Просто класс.
2. Полностью отрубить реген хп\мп во время боя - не менее гениальная идея.
3. Совершенно бесполезные синии шарики, грейдить которые будешь до самой старости ибо шанс на удачный енчант ниже, чем в сраной Линейке скрафтить сраный АС, а шарик +3 по своим параметрам такойже, как палка +6, достать которую можно вообще без проблем.
4. Поставить шанс удачной заточки, выше чем на +5 на уровень ~20%... ну вы поняли :)
5. Добавить туеву хучу долбанных пустышек, типа Юселлес Стоунов/Скелетиков при мининге/рыбалке и всяческих ушей/носов/хвостов, падающего из мобов, единственное назначение которых - забить слот в инвентаре(из-за чего кнопочка автолута бесполезна чуть менее, чем полностью и инвентарь постоянно забит всяким шлаком) - просто верх гениальности!!11
6. Абсолютно непонятная ПвП система х_Х Я до сих пор не догнал по каким таким законом ник меняет свой цвет с темно синего до ярко красного(проходя по пути розовый, голубой, оранжевый, фиолетовый и белый) и наоборот.
7. И, конечно, чудо-потики мгновенно ресающие 10-70 ХП, не имеющие КД и ограничений по весу! Отсюда, убить персонажа своего уровня тупо не-воз-мож-но, разве что потики у него раньше закончатся.
Ну и плюс всякая фигня, с хрен-знает-как работающими пассивками и полностью бесполезными "проходными" умениями, отсутствием гвардов в нубских локациях и система, позволяющая любому хай-лвл игроку практически безнаказанно вырезать сотни-тысячи нубов.
1. После 3й профы должны добавить аое скилов.
2. Не со всем так, если убрать оружие клавишей Z даже в бою реген идет по полной, однако ты стоишь и мило смотришь как тебя пинают.
3. Ну я с третьей попытки сделал С фиеста оружие. Пару раз пробовал В но сломал. Думаю все там реально, ток фармить надо подольше.
4. В 3 дня игры уже есть оружие +11 =)
5. Очень многие "долбаные пустышки" используются для крафта оружия. Хотя на данном этапе он бесполезен, и так все выбивается, но дальше думаю пригодится.
Ну а вообще да, игра сырая и непритязательная. На долго ее вряд ли хватит.
-Про "убрать оружие" знаю, но это бесполезно.
-Я С сделал попытки с девятой х_Х перевел фиг знает сколько красной руды, в итоге получилась пушка, котрая по параметрам была хуже моей +7 процентов на 10 xD
-Ну, я бы не сказал что многие О_о Там же цветом помечают, для крафта - серым, шмотки\точки - желтым, флетта - цветным, а всякую лабудень "4мерчант" - белым, причем как правило падает 1-2 шмотки\реса и 4 "4мерчант-пустышки".
Хотя на ОБТ все же зайду гляну, чего они там поправили и доделали :)
-
-Ну, я бы не сказал что многие О_о Там же цветом помечают, для крафта - серым, шмотки\точки - желтым, флетта - цветным, а всякую лабудень "4мерчант" - белым, причем как правило падает 1-2 шмотки\реса и 4 "4мерчант-пустышки".
Craftsman -> Essential material
Вот там нужны некоторые пустышки. Хотя конечно многие действительно бесполезны =)
Может для чегото они и задумывались в перспективе...