Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 21:12   #1 
LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020
Мастер LA2_Cobalt_renamed_14044_08052020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,837
Всего лайков: 3
Регистрация: 12.04.2005
Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Black Desert Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Aion
Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс


Лето - пора каникул и отпусков, но не для фирмы Иннова Системс, в которой полным ходом идет начавшийся в марте процесс локализации игры Аион.
На прошлой неделе представители GoHa.Ru получили возможность посетить офис Инновы и из первых рук получить информацию о ходе локализации.


Офис Иннова системс встретил нас большим количеством расставленных в фойе постеров.




В начале встречи на наши вопросы согласился ответить Данила Стрелков, помогал ему в этом Борис "Radiant" Синицкий.


Данила Стрелков

Какие у вас впечатления от игры в Aion? Насколько это прорыв по сравнению с тем, что было раньше?
Aion, скажем так, умудрился вобрать в себя хорошие качества многих игр, которые были до него. Т.е. это игра, в которой я увидел отражение довольно большого набора игровых проектов, как крупных, так и мелких. Часть геймплея Aion взята из EverQuest, часть - из World of Warcraft, часть - даже из Ultima Online, ещё часть из обеих частей Lineage. Aion - глобальный, мощный и огромный проект. Мне игра очень-очень понравилась.

А есть отрицательные стороны у этой игры?
Есть отрицательные моменты лично для меня. Например, PvP не было доступно сразу. Я люблю дать под дых своему ближнему, и чем быстрее появится такая возможность, тем лучше. В случае Aion это было невозможно, но с другой стороны в этом есть и положительный момент. Я спокойно развивал своего персонажа.

Как вы думаете, как примут российские игроки эту игру? И не будет ли оттока из других ваших проектов? Как вы оцениваете возможную внутреннюю конкуренцию, например с Lineage 2?
Внутреннюю конкуренцию с Lineage 2 я оцениваю как низкую. Продукты все-таки разные. Эти игры действительно имеют разную направленность. Если Lineage 2, по крайней мере до последнего времени, была очень хардкорной игрой, в которой человеку, не имевшему опыта в MMORPG, было довольно сложно влиться сразу в основной поток, то Aion более дружелюбен к новичкам - эта игра направляет и помогает начинающему игроку. Пласт этих игр различен. В принципе, в Aion найдет для себя занятие игрок, предпочитающий любой стиль игры: и хардкорный PvP-шник, и человек, который просто любит бегать по миру, он тоже будет чувствовать себя в своей тарелке. Не стоит говорить о том, что фанаты Lineage или фанаты RFO или R2 просто кинутся в Aion. Мы считаем, что переход игроков из других наших проектов в Аион менее обоснован, чем приход новых игроков в коммьюнити. Хотя, безусловно, часть людей перейдут в Aion, это неизбежно.

В Aion наблюдается преемственность некоторых черт Lineage 2. Мы наблюдаем больший интерес к Aion со стороны игроков именно Lineage 2, чем со стороны, например, игроков того же WoW.
Здесь, скорее, влияет недостаточное знание самой игры Aion. Почему основной интерес проявляют фанаты Lineage 2? Потому что это NCsoft. Знакомая компания, новый крупный проект создателей Lineage 2. Уже это вызывает подсознательный интерес. Со временем это изменится, но сейчас в потоке информации находятся те, кто хорошо знают компанию Ncsoft. Так что пока в эту категорию попадают в основном фанаты Lineage 2, Guild Wars и все, кто когда-либо сталкивался с продуктами NCsoft.

Планируете ли вы какую-нибудь мощную рекламную компанию?
Мы планируем много шагов. Не будем раскрывать все секреты, но, помимо стандартного набора действий, которые присущи запуску любого проекта, у нас будут ещё и необычные акции, чтобы обязательно донести до большого количества человек ту информацию, которая нужна, чтобы их заинтересовать.

Планируете ли вы выпуск каких-либо фанатских продуктов вроде футболок и т.д.?
Безусловно, планируем. Сейчас ведутся разговоры о том, как они будут выглядеть: будут ли они "чисто наши" или на корейской базе NCsoft. На данный момент не могу сказать, что именно это будет. Обязательно будет выпущена вся необходимая промо-продукция для проведения выставок и встреч. Что касается мерчандайза как отдельной категории коммерческого продукта - в наших планах это есть не только для Аиона, но и для остальных наших проектов. Есть определенные сложности в скорой реализации таких планов, начиная с особенностей логистики на территории нашей страны, заканчивая необходимостью наладки взаимоотношений с соответствующими партнерами.

В Корее был выпущен рекламный напиток "Аион". Как вы оцениваете перспективы подобного продукта в России?
Деятельность в этом направлении движется. Мы ведем переговоры, успешные и не очень, с такими ведущими производителями, как "Кока-Кола" и "Пепси". Сейчас практически достигнуты договоренности с производителем энергетических напитков. Мне лично импонирует возможность увидеть на полках в магазинах баночку "Колы" с нарисованным персонажем игры.

От вас я слышал мысли по выпуску книги по мотивам Aion. Что это будет за книга?
Пока никакой конкретики нет, просто появилась идея на одном из совещаний. Это пока просто идея. Несомненно, мы открыты для сотрудничества с авторами, желающими написать книгу по мотивам мира Аион.

На какой территории будет выпущена игра?
Мы обслуживаем территорию России, СНГ и Украины.

Планируется ли поддержка других языков, кроме русского?
По обязательному соглашению, мы работаем только с русским языком. Англоязычная версия Aion обслуживается NCsoft West.

Какое количество серверов вы планируете подготовить к запуску?
Рассчитываю, что к ОБТ будет минимум 10 серверов. Дальше - больше, всё зависит от заинтересованности русскоязычного комьюнити в Aion.

На какое количество игроков рассчитан один сервер?
Серверные мощности у Aion - такие же, как у Lineage 2 (поддержка до ~5,000 играющих - прим.). Потенциально сервер может поддерживать и большее число игроков, но для того, чтобы не перегружать оборудование, стандартным ограничением является такое же количество.

Как вы считаете, лучше иметь несколько сильно нагруженных серверов или большее количество слабо нагруженных?
Игрокам интереснее, по большей части, на очень загруженных серверах, потому что это большая конкуренция, больший интерес. Единственная тонкость, в Lineage 2, например, - ограниченное количество квестовых монстров на начальных этапах игры. Естественно, игрокам это не нравится. Но чем больше людей на сервере, тем людям интереснее и тем богаче будет жизнь на сервере.

Будут ли сервера со специальными правилам (RP, увеличенными "рейтами" и т.д.)?
Причина, по которой мы не будем делать RP сервера как минимум год, в том, что у нас нет такого количество RP игроков. Пока не сформировано RP-комьюнити, бессмысленно открывать такой сервер. Насчёт рейтов - однозначно нет. Есть определенные правила игры, которых мы обязаны придерживаться, чтобы мир мог развиваться согласно схеме, разработанной создателями. В изменении этих правил нет ни технического, ни морального смысла. Все сервера одинаковые.

Так как игра ориентирована на RvR, как будет балансироваться численность игроков? В Корее для балансировки численности на некоторых серверах блокировалась возможность создания персонажей. В результате сервера оказались загружены более-менее равномерно.
Когда я увижу действие этой системы вживую, тогда можно будет говорить о том, чтобы её перенять. Пока же мы этой системы не видели.

Насколько веб-сайт будет "связан" с игрой? Будет ли присутствовать база знаний, оперативные новости и т.д., как на корейском сайте Aion?
Вся система связи с игрой в Корее называется Powerbook. Могу сказать, что я очень хочу видеть её у нас. Но есть ряд моментов, из-за которых я не могу сейчас сказать, сможем ли мы её реализовать сразу или нет. Это вопрос технического характера и времени переводчиков. Но в плане создание этой системы стоит.

Вопрос по базам данных: как вы относитесь к тому, что игроки создают неофициальные базы данных по играм?
Моё отношение к базам данным, в принципе, хорошее, пока содержащаяся в них информация не начинает переходить рамки приличия и рамки закона. Допустим, когда сайт базы данных начинает рекламировать пиратские сервера - это и есть переход таких рамок.

Как вы относитесь к проектам вроде l2wh.com, где "срываются все покровы с игры". Не вредят такие БД игре?
Ранее, играя в Lineage 2 на западных серверах, я, конечно, пользовался услугами "вейрхауза", но как производитель и локализатор игр я против такого подхода к созданию баз. Посколько база создается с использованием сниффера, сложно назвать это творческой работой, так как фактически заполнение базы идет не усилиями увлеченных игроков, а машинами. Сниффер - это попытка воровства, изъятия игровой информации нелегальным способом. Это, скажем так, не совсем правильная вещь.

Какая будет система оплата игры в России?
Мы не планируем вводить дополнительную нагрузку на кошелёк игроков за счёт изначальных продаж Aion (стоимости ключа - прим.). Для тех, кто решит купить диск с игрой, в начальную стоимость будет включена только цена диска и упаковки, т.е. она будет гораздо ниже, чем в Европе. Разумеется, пользователю придётся платить за подписку к игре. Мы стараемся создать наиболее демократичные условия для игры, поэтому цена за вход будет достаточно невысокая и оплата за месяц - тоже. С вероятностью 99,9% цена на месячную подписку не будет превышать 500 рублей.

А почасовая оплата планируется?
Планируется. Мы планируем внедрить оба типа подписки - помесячную и почасовую - чтобы у любого игрока была возможность выбора. Скорее всего, покупаемое время не будет ограничено каким-то предопределённым количеством часов. Возможно, будет верхнее ограничение (скажем, 300 часов).

Ожидается ли ограничение срока действия при почасовой оплате, "сгорание" часов?
Скорее всего нет, это будет просто покупка часов без каких-либо искусственных ограничений.

Какие будут дополнительные платные сервисы?
Начнём с микротранзакций, которыми называется система внутриигровых магазинов, во free-to-play играх это называется item mall. Поскольку Aion - это игра pay-to-play, ассортимент будет сильно ограничен. Это будут предметы, которые не дают никаких внутриигровых бонусов, но меняют внешний вид персонажа: платья, шапочки, краски особых цветов и т.д.

Появится ли в интерфейсе игры неотключаемая кнопка игрового магазина?
Кпонка такая, несомненно, будет. Пока не могу прокомментировать, как она будет выглядеть. Тем не менее, она не будет столь выделяющейся, как кнопка в Lineage 2, где вообще не было данного элемента в интерфейсе игры. Аион такой доработки не потребует, необходимые детали интерфейса присутствуют в нем изначально.

Как можно будет попасть на ранние этапы бета-тестирования?
В альфа-тестирование обычные игроки, скорее всего, попасть не смогут - это этап тестирования для специалистов. ЗБТ пройдёт уже с участием игроков, а ОБТ - с ещё большим количеством. Схема попадания в тестирование будет, в принципе, стандартной (заполнение анкеты на сайте и получения ключа). Схему ивентов, для тестирования нагрузки на сервер, мы использовать не будем. Что касается времени, то примерно месяц будет проходить ЗБТ и месяц - ОБТ.

Можно ли будет переносить персонажей с европейских серверов?
Тут вообще без вариантов. Неразумно со стороны NCsoft разрешать перенос персонажей с серверов, контролируемых одной компанией, на сервера другой. На это можно не рассчитывать.

Вопрос для контенту. Для азиатских версий в игре присутствуют разные национальные костюмы. А будут ли такие костюмы в России?
Русские костюмы уже есть в игре, т.к. запрос на их создание был сформирован на самых ранних этапах локализации. Это будет мужской и женский костюмы периода бояр, напоминающие одеяние русских дворян. При этом внешний вид костюмов несколько переработан в стилистике игрового мира.

Будут ли лица персонажей более "европейскими" (а не азиатскими)? Появятся ли новые "пресеты"?
Учитывая богатые возможности кастомизации и возможность сделать чуть ли не Барака Обаму при желании, я не считаю, что обилие азиатских лиц - это такая критическая вещь. Будут, конечно, игроки, которые будут пресетами пользоваться, но грех хотя бы для основного персонажа не воспользоваться вариантами кастомизации.

К теме о сторонних программах и нарушениях: как вы думаете, будут ли популярны такие игровые нарушения, как дуал-бокс, радары, боты и т.д.?
Безусловно. В любой MMORPG появляются те или иные программы. Естественно, это всё будет или уже есть. Естественно, это головная боль любого производителя игры - и с ней мы будем бороться. Позиция у нас чёткая - мы эту гадость не любим.

Какие системы защиты от нелегального ПО будут использованы?
Защита будет содержать как элементы корейской защиты, так и элемент нашей собственной защиты, активно применяющейся в Lineage 2.

Происходит ли во время работы защиты отсылка на сервер какой-либо персональной информации о системе пользователя?
Нет. Нас интересует только конкретная информация об игровом клиенте и том, что с ним происходит. Персональные данные мы не собираем и никуда не отсылаем. Об этом игроки могут не беспокоиться.






После интервью нас пригласили в отдел локализации Аиона. Это большая комната, плотно уставленная рабочими местами переводчиков и редакторов.


Игровые постеры мирно соседствуют с рабочим расписанием


Перевод производится с корейского языка - мы проверили

Несмотря на обеденный перерыв, часть переводчиков была на рабочих местах. Все - энергичные молодые ребята, свободная рабочая атмосфера, нет никакого офисного официоза с обязательными сорочками и галстуками.


В переводе участвуют настоящие эльфийские нимфы :)

Группа редакторов локализации согласилась ответить на наши вопросы по контенту игры. В разговоре участвовали Михаил, ответственный за процесс перевода и редактуры, главный редактор Даша и редакторы Стас, Саша и Ирина.


Михаил и Даша

В результате у нас получился следующий диалог.




Каково ваше отношение к контенту игры. Сложнее или проще было переводить Aion по сравнению, например, с Lineage 2? Я имею ввиду именно литературную сложность текста и ваш имеющийся опыт переводов.
В данный момент здесь присутствуют люди, практически все участвовавшие в локализации Lineage 2, поэтому мы сможем очень подробно ответить на этот вопрос.
Если сравнивать с Lineage 2, то этот процесс был с какой-то стороны сложнее, с какой-то - проще. Это, в частности, связано с технической стороной дела, т.к. в Aion многие термины выражены переменными, которые все идут в именительном падеже, чего не было в Lineage 2. Соответственно часто приходится менять фразы, чтобы переменная встала на место. Переменные – это, например, имена монстров. Переводчики не заморачиваются над падежами, и нам приходится очень много материала приводить в нужную форму, чтобы добиться нужного падежа.

Если мне не изменяет память, в корейском языке падежное окончание добавляется в конце слова в виде специального символа. А в русском языке ваша цель изменить предложение так, чтобы переменная находилась в именительном падеже?
Да приходится перестраивать все предложение. Например, в английском языке такой проблемы нет.

Используете ли вы консультации каких-либо писателей, каких то людей имевших отношение к фентези, знакомых с мифами или просто имеющими опыт написания литературных текстов?
Мы вроде и сами достаточно много знаем. Есть в нашем офисе кладезь мифологии, c которым можно проконсультироваться абсолютно по любому вопросу. Но мы действительно не посторонние люди в фентези, в том смысле, что мы сами многое читаем и увлекаемся фентези. Для нас ни один из фентезийных миров не является загадкой, поэтому все гораздо проще. Мы сразу видим, откуда идут мифологические корни Aion.

Есть такая деталь как имена NPC. Скажем, есть NPC Spatalos и есть NPC Telemachus. Можно перевести на русский язык Telemachus'а как Телемаха, а что будет в таком случае со Spatalos'ом? У него останется это специфическое окончание или имя будет адаптировано к однородному звучанию?
Не только Телемах, там есть Дедал и многие другие известные персонажи из мифологии.
Мы стараемся убирать все эти «-осы» «-усы», т.к. такая прямая отсылка к Греции, по-моему, совсем не нужна. А таких имен было очень много, практически большинство.
К тому же, мы не очень заботились, чтобы сохранять эту преемственность. Например, есть Дедал, учитель полетов. Это классно, это с юморком. (в чем прикол: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B4%D0%B0%D0%BB) Поэтому его стоит оставить. А есть имена, которые являются хаотичным набором букв и никакой ценности не представляют. Они, по сути, придуманы по аналогии с какими то существующими именами.
Возвращаясь к вашему вопросу, о том консультируемся ли мы с какими то писателями или нет, скажу что многие из наших редакторов в прошлом писали различные материалы, поэтому, учитывая наши знания, едва ли нам нужны чьи-либо консультации.

Т.е. фактически вы и есть те люди, с которыми нужно было бы консультироваться?
Да у нас такой единый коллективный разум. Многие вещи мы решаем с помощью мозгового штурма. В итоге рождается истина.

Стоит вспомнить и о географических названиях. Большинство географических названий в Aion, которые я могу вспомнить, довольно сложно звучат для русского уха. Например, Eltnen или Interdiktah. Проводится ли какая то работа по сглаживанию этих углов?
Конечно, если какие-то названия являются неблагозвучными, они перерабатываются.

По опыту общения с Борисом Синицким, мы знаем, что перерабатываются не только неблагозвучные названия, но и те, которые являются двусмысленными. Например, Поэта была переименована в Фоэту, при том, что на мой непрофессиональный взгляд в названии Поэта нет ничего страшного.
Мы убираем ненужные ассоциации, на это делается упор. Вообще вопрос благозвучности довольно субъективен. Мне, например, очень нравится название Интердика. А вот ненужные ассоциации - это то, чего нужно избегать в первую очередь.
Если говорить о Поэте, то в корейском языке это читается как Поэта, так и Фоэта. А вот Красная Площадь это да…

Вы уже пришли к какому то решению относительно этого названия?
Багровая площадь.

Будет ли релиз игры включать озвучку? Я имею ввиду содержание квестов, какие-то выкрики, содержащие членораздельные звуки. Знаю, что планы по озвучке есть, но планируется ли полная озвучка сразу в релизе?
Безусловно да.

Вы будете делать озвучку собственными силами или будете привлекать звукозаписывающие студи, дикторов и т.п.
У нас был и тот, и другой опыт в других наших проектах. Пока этот вопрос еще не решен и не так актуален в данный момент. Процесс озвучания еще не начался.

Притчей во языцех стал системный голос из Lineage 2, который очень многим не понравился, и, наверное, сообщество игроков хотело бы услышать в Aion более профессиональную озвучку, сделанную в студии с привлечением профессиональных актеров или дикторов.
Такие возможности однозначно есть, и, скорее всего, это будет именно так.

Как вы оцениваете объем текста в игре и каков процент готовности перевода?
Что касается объема в целом, то речь идет о 5,5 млн. корейских символов, при переводе на русский язык эта цифра умножается на два, т.е. в итоге получается 11 млн. русских символов. Это очень большой объем. В данном случае я говорю о версии игры 1.1, с которой мы начали работать в марте. В релизе будет использоваться версия 1.5, которая добавляет к указанным цифрам еще где-то 20-30%. У нас пока нет точной оценки 1.5. Из этого объема мы сделали уже где-то 80%.

Как вы оцениваете качество истории, качество lore в Aion по сравнению с Lineage 2? Обе эти игры не имеют под собой какой-то мощной литературной базы, в отличие, например, от Вархаммера с его проработанной вселенной и десятками книг. Как вы считаете, корейская сторона хорошо справилась с этой задачей или нет? На сколько проработан и интересен сюжет?
Недавно я вернулся из командировки в Корею и разговаривал там с несколькими людьми как раз об этом. У них есть принципиальная позиция. Они не хотят сковывать игрока рамками lore. Они считают, что игра должна раскрыть потенциал каждой личности, дать возможность игроку самому делать вклад в историю мира. Несмотря на это, у нас достаточно проработанного материала, чтобы сказать, что в игре есть какая-то база, на которой строится фундамент lore.

Интересна ли эта база, имеет ли она перспективу? На сколько эта основа прочная?
Она достаточно прочна для того, чтобы игрок видел, что это полноценный мир с персонажами и квестами, а не просто движок. Хотя зиждется он на простых, понятных и в какой-то мере даже примитивных вещах: борьбе добра и зла, свет во тьме и тьма в свете, т.е. и буддистские какие-то вещи. Но во многом это христианская мифология в восточной обертке. В этом есть определенный интерес.

А как переводятся игровые расы с корейского языка?
Дословный перевод: темные и светлые.

На сколько я понимаю, вы решили взять западный образец: балауры, элийцы и асмодиане.
Конечно, мы все же локализуем игру для Восточной Европы. Нам куда ближе западный менталитет, и едва ли захочется видеть в игре названия, звучащие на азиатский манер.

Вы могли назвать расы «темными» и «светлыми».
Западным партнерам корейцы категорично заявили, что не стоит воспринимать игровые расы как злые и добрые. В восточном мировоззрении тьма и свет не так сильно привязаны к добру и злу, чего не скажешь о Западе. Поэтому мы тоже используем западную модель.

Ну и последний вопрос. Нравится ли вам работать над игрой? Как вы оцениваете будущее Aion в России? И будет ли кто-то из команды самостоятельно играть в Aion?
Играть мы, скорее всего, будем консолидировано, одним кланом, ну, по крайней мере, есть у нас такие идеи. Есть люди, которые очень ждут релиз. Один из наших переводчиков регулярно задает вопрос: «Ну, когда же релиз? Я так хочу в него поиграть!».




На этом интервью закончено, мы благодарим компанию Иннова за гостеприимство. Ждем новых встреч и хороших новостей от локализаторов.


Счастливо и до новых встреч!

Редакторы текста: Kataeva, Ponovolk, LA2_Cobalt

На закуску - фотографии с интервью и немного скриншотов из русской версии игры:



__________________
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]

Последний раз редактировалось Kataeva; 23.07.2009 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.07.2009, 23:45   #2 
Kataeva
Предводитель Kataeva вне форума

 Аватар для Kataeva

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,487
Всего лайков: 93
Регистрация: 09.03.2006
Игра: WoW
Зомби мутанта
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

перенесла в общий раздел.
enjoy! :)

LA2_Cobalt почему то поскромничал и указал только редакторов текста, непосредственно в офис Инновы ездил он и Marlboro_Man.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif

Последний раз редактировалось Kataeva; 24.07.2009 в 00:34.
Старый 24.07.2009, 00:32   #3 
Qmet
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Играть мы, скорее всего, будем консолидировано, одним кланом
А где последний вопрос про то сколько гмов будет в клане
Старый 24.07.2009, 00:54   #4 
jedi-fox
Мастер jedi-fox вне форума

 Аватар для jedi-fox

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,527
Всего лайков: 410
Регистрация: 19.05.2004
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Ну, в общем то, ничего нового.

Когда начнётся запись на ЗБТ не узнали?
Старый 24.07.2009, 00:57   #5 
Kataeva
Предводитель Kataeva вне форума

 Аватар для Kataeva

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,487
Всего лайков: 93
Регистрация: 09.03.2006
Игра: WoW
Зомби мутанта
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от jedi-fox Посмотреть сообщение
Когда начнётся запись на ЗБТ не узнали?
неа
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Старый 24.07.2009, 00:58   #6 
E44u
Гуру E44u вне форума

 Аватар для E44u

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,329
Всего лайков: 4
Регистрация: 30.06.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "Пиратская демотивация" Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Tera online
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

я думаю збт не раньше евро релиза начнется...
Старый 24.07.2009, 01:13   #7 
al0ne_renamed_611533_29102019
Маньяк al0ne_renamed_611533_29102019 вне форума

 Аватар для al0ne_renamed_611533_29102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 903
Всего лайков: 4
Регистрация: 28.05.2008
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Появится ли в интерфейсе игры неотключаемая кнопка игрового магазина?
Кпонка такая, несомненно, будет. Пока не могу прокомментировать, как она будет выглядеть. Тем не менее, она не будет столь выделяющейся, как кнопка в Lineage 2, где вообще не было данного элемента в интерфейсе игры. Аион такой доработки не потребует, необходимые детали интерфейса присутствуют в нем изначально.
Что-то я за время бета теста не нашел кнопки магазин или что-то похожее, плохо смотрел наверно.

Угннову без кнопки магазин в их играх представить сложно.

Цитата:
И будет ли кто-то из команды самостоятельно играть в Aion?
Играть мы, скорее всего, будем консолидировано, одним кланом, ну, по крайней мере, есть у нас такие идеи.
Не понял это они на евро решили одним кланом рубать или на ру, а то радиатор писал кипятком тут, говорил сотрудникам будет запрещено играть на сруоффе.

Цитата:
Есть люди, которые очень ждут релиз. Один из наших переводчиков регулярно задает вопрос: «Ну, когда же релиз? Я так хочу в него поиграть!».
Старый 24.07.2009, 01:18   #8 
Heartcore
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Сток компов свободных)) Кажется так же у них и в поддержке) Все гуляют гдето)
Старый 24.07.2009, 01:32   #9 
Marq
Писaтель Marq вне форума

 Аватар для Marq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 59
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.02.2006
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

ммм..я конечно придираюсь к словам, но все же интересно - совсем недавно мр. Радиант особо просил обратить внимание на различие понятий "итем молл" и "микротранзакции", и настоял на том что никакого "итем молла" не будет. в интервью идет речь все же о "итем молле". комментарии?
__________________
"Став Буддой, забудь что ты Будда. Если же осознаешь тот факт, что ты Будда, то в действительности ты не Будда, потому что попал в ловушку идеи.."
Старый 24.07.2009, 01:40   #10 
Nekonome
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Хорошее интервью на мой взгляд.
Не идеальное, потому что вопросы некоторые не освещены, но хорошее. Правда ответы ничего особо нового не дали для тех, кто давно интересуется Айоном вообще и локализацией в частности.

Цитата:
Сообщение от Marq Посмотреть сообщение
ммм..я конечно придираюсь к словам, но все же интересно - совсем недавно мр. Радиант особо просил обратить внимание на различие понятий "итем молл" и "микротранзакции", и настоял на том что никакого "итем молла" не будет. в интервью идет речь все же о "итем молле". комментарии?
Итеммолл, кэшшоп, микротранзакции — суть одно и то же. Просто разный смысл каждый вкладывает в эти понятия и пытается другим доказывать, что именно его точка зрения правильная. Я бы уже не стал заострять внимания на этом моменте. Что дадут в итоге, то и будет. Пока обещают только цацки стильные судя по интервью.

А насчет наличия или отсутствия в оригинале кнопки "купить за реал" лучше проконсультироваться у тех, кто играет в Корее. Есть там что-то такое уже или нет в последних версиях. В Китае и Европе пока не наблюдается ничего похожего в интерфейсе.
Старый 24.07.2009, 01:41   #11 
Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель Venenum_renamed_675424_05122019 вне форума

 Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,442
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.06.2009
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Понравилась PR-менеджер Анна. Увы, на остальное пофиг абсолютно.
__________________
Старый 24.07.2009, 01:42   #12 
HarryPlotter
Гигант мысли HarryPlotter вне форума

 Аватар для HarryPlotter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 352
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.06.2009
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от LA2_Cobalt Посмотреть сообщение
будет ли кто-то из команды самостоятельно играть в Aion?
Играть мы, скорее всего, будем консолидировано, одним кланом, ну, по крайней мере, есть у нас такие идеи. Есть люди, которые очень ждут релиз. Один из наших переводчиков регулярно задает вопрос: «Ну, когда же релиз? Я так хочу в него поиграть!».


]
Я чета не понял, радиант в мегаэпичной драме про играющих в л2 гмав ясно написал, что выпущен приказ не играть сотрудникам в игры инновы, че за дела емоё опять на****аболил?!

и вообще, почему нет фотографии этого божества великого, данилу стрелкова уже все видели сто раз при запуске линейки, хотелось бы все-таки радианта лицезреть
Старый 24.07.2009, 01:46   #13 
Kataeva
Предводитель Kataeva вне форума

 Аватар для Kataeva

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,487
Всего лайков: 93
Регистрация: 09.03.2006
Игра: WoW
Зомби мутанта
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от HarryPlotter Посмотреть сообщение
Я чета не понял, радиант в мегаэпичной драме про играющих в л2 гмав ясно написал, что выпущен приказ не играть сотрудникам в игры инновы, че за дела емоё опять на****аболил?!
во-первых это были не GMы, а команда переводчиков и редакторов вообще никаким боком не связанных с поддержкой серверов, во-вторых интервью бралось до инцидента в lineage 2, возможно что-то изменилось даже для них.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Старый 24.07.2009, 03:33   #14 
BloodyDandellion
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Увы, ничего нового.
Цитата:
и вообще, почему нет фотографии этого божества великого, данилу стрелкова уже все видели сто раз при запуске линейки, хотелось бы все-таки радианта лицезреть
Неужели Борис опасается, что у него украдут лицо?:-)
Старый 24.07.2009, 07:30   #15 
sl_y
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от Heartcore Посмотреть сообщение
Сток компов свободных)) Кажется так же у них и в поддержке) Все гуляют гдето)
Внимательнее читать надо )))
Цитата:
Сообщение от LA2_Cobalt Посмотреть сообщение
Несмотря на обеденный перерыв, часть переводчиков была на рабочих местах.
Цитата:
Сообщение от al0ne Посмотреть сообщение
Что-то я за время бета теста не нашел кнопки магазин или что-то похожее, плохо смотрел наверно.
Наверно потому что на збт она не нужна.Собрали сборочку специально под збт. Все эти кимоно я видел продаются в одном из магазинов за игровую валюту.
Старый 24.07.2009, 07:35   #16 
Дитрум
Снусмумрик Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40,385
Всего лайков: 1,746
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Начнём с микротранзакций, которыми называется система внутриигровых магазинов, во free-to-play играх это называется item mall.
Ну вообще-то есть много примеров как выглядят платные услуги которые не влияют на игру, т.е. это изменение внешнего вида, всякие там прически/костюмчики+услуги по ренейму, переносу чаров.

Берем Вов, заходим в личный кабинет на сайте, видим:


т.е. в своем аккаунте пользователь имеет возможность видеть дополнительные услуги по игре, вопрос -нафиг в АИОНе вводить внутриигровой магазин, это вызывает очень много лишних вопросов и подозрений, не проще ли ввести эти услуги через личный кабинет.

Цитата:
Я чета не понял, радиант в мегаэпичной драме про играющих в л2 гмав ясно написал, что выпущен приказ не играть сотрудникам в игры инновы, че за дела емоё опять на****аболил?!
Это все учлиная магия Гарри, Тот-кого-нелья-называть снова вернулся)) На самом деле сотрудники вполне могут играть на европейских серверах, думаю что так и будет. Почему бы и нет? не вижу никаких препятствий этому.

PS за интервью спасибо, интересная информация
__________________
Старый 24.07.2009, 07:42   #17 
Mosfet
Маньяк Mosfet вне форума

 Аватар для Mosfet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 828
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.06.2006
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Как-то станно получается, некоторые люди и дают интервью и далеко не всегда лестно отзываются о Гохе.
__________________
- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Старый 24.07.2009, 08:06   #18 
Nannaly
Знаток Nannaly вне форума

 Аватар для Nannaly

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,970
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.10.2008
Ник: Nannaly
Отправить сообщение для Nannaly с помощью ICQ Отправить сообщение для Nannaly с помощью AIM Отправить сообщение для Nannaly с помощью MSN Отправить сообщение для Nannaly с помощью Yahoo
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Создание гайдов по AION
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Я наконец получил адекватный ответ на вопрос почему расы были так переведены)
__________________
Старый 24.07.2009, 08:34   #19 
Perf
Perf Perf вне форума

 Аватар для Perf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,552
Всего лайков: 3
Регистрация: 21.05.2007
Игра: Real Life
Ник: Perf
GoHa.Ru II Степени Космос
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Хочу сказать, спасибо большое за интервью.
Возможно в гоховских рядах по уменьшиться армия ненавистников Инновы. Время покажет...
Старый 24.07.2009, 08:37   #20 
StarWInd
Знаток StarWInd вне форума

 Аватар для StarWInd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,275
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2007
Игра: BF3
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Не в коем случае не пытаюсь троллить.. но зная иннову, и опыт им в российских локализациях в целом - уверен, что одними шапочками\труселями и т.д они не ограничатся. Скорее всего будут "не влияющие" на баланс бутылки на полет, которые будут сильнее игровых аналогов и т.д.

И вообще, почему в игре с p2p системой, должны продавать в им вещи которые будут недоступны для получения игровыми способами? Я могу понять смену ника, морды лица и т.д, но даже теже шапочки и труселя должны добываться только игровыми методами, а такую возможность, иннова скорей всего уберет.
__________________
Старый 24.07.2009, 10:38   #21 
DFQG
Фанат DFQG вне форума

 Аватар для DFQG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 162
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.09.2008
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от StarWInd Посмотреть сообщение
Не в коем случае не пытаюсь троллить.. но зная иннову, и опыт им в российских локализациях в целом - уверен, что одними шапочками\труселями и т.д они не ограничатся. Скорее всего будут "не влияющие" на баланс бутылки на полет, которые будут сильнее игровых аналогов и т.д.
Опять унылая игра в Бабу Вангу.
Там ясно написано про костюмы, которые будут давать только кастомизацию, а не какие-либо игровые бонусы.
В л2 писали будут !бонусы! "не влияющие" на баланс игры

Цитата:
Сообщение от StarWInd Посмотреть сообщение
И вообще, почему в игре с p2p системой, должны продавать в им вещи которые будут недоступны для получения игровыми способами? Я могу понять смену ника, морды лица и т.д, но даже теже шапочки и труселя должны добываться только игровыми методами, а такую возможность, иннова скорей всего уберет.
Ололо, вон Ditrum скинул картинку на ВоВ и чем же плоха кастомизаяция персонажа за деньги?
Чем прическа отличается от труселей в горошек?
Где написано про отключение возможности добывать что-то игровым путем? Тыкни пальцем, а если не можешь то лучше затухни. Надоело читать один и тот же бред от унылых хейтеров, вам че платят что ли за это?

Цитата:
Что-то я за время бета теста не нашел кнопки магазин или что-то похожее, плохо смотрел наверно.
Ну на скринах ее тоже не видать, мож че путают? Кстати в корейском L2 кнопки тоже нет, там все покупки покупки делаются через сайт. Там даже в Aion играют заходя через сайт - мож типа особеннсоть какая? Если кнопка будут как в рфо, а не как в l2 притензий, с моей стороны не будет.

А ну и по теме за интервью спасибо, много чего интересного для себя узнал, напряг только последний ответ, но тут есть 2 варианта:
1) Они все ж таки не сотрудника саппорта, так что х с ними.
2) Может они реально собираются играть на западных серверах? https://forums.goha.ru/showpost.php?...0&postcount=34
__________________
Старый 24.07.2009, 10:44   #22 
-Slash-
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

2 типа оплаты это хорошо. Жаль что на евро не будет почасовой оплаты.
Интервью вполне нормальное. Офис у переводчиков конечно не ахти , сидеть локоть в локоть это напрягает. А так удачи им, играть будем на евро.
Старый 24.07.2009, 11:30   #23 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,923
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Инфо: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

По поводу кнопки тоже не совсем понял. Видимо, дело в том, что интервью бралось у локализаторов, а не у техсепциалистов. Т.е. та-же смена внешности в корее производится так: покупаем через сайт купон (добавляется в интерфейс), а с этим купоном подходим в игре к специальному НПЦ. Он всё меняет как вам надо.

Цитата:
Сообщение от al0ne Посмотреть сообщение
Не понял это они на евро решили одним кланом рубать или на ру, а то радиатор писал кипятком тут, говорил сотрудникам будет запрещено играть на сруоффе.
Команда переводчиков ни коим боком не относится к команде техподдержки и никакого доступа к серверу в принципе не имеет. Всё к чему они имеют доступ - текстовые файлы/таблицы. Которые проверяются после несколькими тестерами после внесения изменений. Так что тут тоже лубая махинация с целью "оставить бэкдор" исключена. Особенно если учесть, что обнаружся какая критическая ошибка в переводе, то легко найти кто и когда этот кусок переводил - всё задокументировано.
Так что да, играть эти ребята хотят на российском сервере. И будут играть, почему нет?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 24.07.2009, 11:59   #24 
Allilujah
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

кнопку магазина добавят в меню наверное, мешаться не будет)
Старый 24.07.2009, 12:01   #25 
Mitrain
Mitrain вне форума

 Аватар для Mitrain

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,086
Всего лайков: 28
Регистрация: 05.03.2007
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела AION.
Ответ: Июльский визит GoHa.Ru в Иннова Системс

Цитата:
Сообщение от LA2_Cobalt Посмотреть сообщение
Защита будет содержать как элементы корейской защиты, так и элемент нашей собственной защиты, активно применяющейся в Lineage 2.
ГГ с шитконсолью инкоминг?
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru