Гид по Трейдеру (2009 год) |
Автор темы:
Vasich_renamed_5765_05082022
Дата создания: 23.07.2009 17:43
|
Гид по Трейдеру (2009 год)
Так как действующий гид довольно устарел я решил перевести новый, хоть немного приближенный к нынешним реалям. Все дополнения и корректировки приветствуются.
Итак Добро пожаловать в профессию трейдер! Оригинал гида на английском (с) Saetos Перевод на русский (с) Vasich Первый вопрос который вы зададите самому себе это, правильный ли брид я выбрал? В данный момент все бриды играбельны, различия начнут проявляться ближе к последним уровням (само собой если у вас есть аддоны - если нет то к выбору брида надо подойти более взвешенно. Давайте рассмотрим их. Opifex и Solitus - большинство игроков выбирают именно эти два брида т.к находят их более лёгкими для игры: достаточное количество очков здоровья балансирующее с нормальным количеством нанопула и всех основных навыков в целом (возможно Опифекс будет испытывать проблемы со стаминой иногда ). Если сравнивать данные бриды между собой то Опифекс будет иметь немного больше Шотган скила, эвейдев и оденет проще некоторые имплантанты, но всё же в целом разница очень минимальна. Nanomage — начинают раньше кастовать более высокие нанопрограммы и имеют больший нанопул на начальных уровнях (а для трейдера нанопул важная часть т.к наши дрейны «съедают» его шустро), ну и конечно же наномаг имеет проблемы с НР(очками здоровья). С выходом Lost Eden наномаги получили приятную плюшку, это конечно же абсорб на 5000 НР( делается всего лишь r-click мышкой), также появилась возможность пользоваться приятной нанопрограммой Nanobot Defense которая более эффективна если вы наномаг. Если вы фруб то вышенаписанного у вас не будет , но всё же это не чем не ущимляет данный брид, лишь не забывайте следить за НР :) Atrox — атроксы имеют большее количество НР, которое конечно пригодится в соло игре.Т.к для нас важен нанопул а у атрокса с этим не всё так гладко, вам будет не просто получить комфортное количество на начальных уровнях, но всё же ближе к 220 его количество будет вполне достаточным. В целом брид играбельный и довольно забавный, всё зависит от того как вы сами себя покажете. Так всё же что из себя представляет Трейдер? Трейдер использует не только оружие которое нам помогает в битве, также мы можем использовать свои навыки (skills), навыки врага, свои очки здоровья, здоровье врага и переносить всё это либо себе, либо отдавать команде в которой вы находитесь... о как! К примеру давайте расмотрим наш топовый командный хил (team heal), Premium Delayed Health Payment где мы можем прочитать: каждый член команды кастера будет вылечен на 920-1144 очка здоровья. Плата кастера за лечение будет небольшая потеря здоровья за время действия нанопрограммы. По существу, мы изменяем кое-что в нашем характере или враге, и передаём это непосредственно к нам или нашей команде. Наша команда излечивается, в то время как наше собственное здоровье отнимается, чтобы "заплатить" за эффект лечения. Отсюда вы можете увидеть, почему мы - "Торговцы". Такие же манипуляции мы можем производить и с другими линейками нанопрограм: Health Hagglers - которые "высасывают" наше здоровье и излечивают цель указанную нами. Health Freeloaders/Health Plunders- которые высасывают HP цели и передают его нам. И три линейки , которые затрагивают AC (сопротивляемость повреждениям): Первая забирает наше АС и даёт его цели или команде, вторая забирает АС у цели и дает нам и третья (которая доступна обладателям аддонов) это сильный дебаф АС цели на приличный период времени. Skill drains! (“высасывание скиллов») Наша основная специализация. Эта линия программ определяет нашу профессию с самого начала игры. Как это работает: мы забираем у врага nanoskills и weaponskill и передаём их себе, тем самым увеличивая своё силу и понижая вражескую. В данный момент трейдер имеет две линейки дрейнов (Deprive/Divest, Ransack/Plunder), которыми вы можете пользоваться одновременно. Wrangles! («отдача скилов») Этот класс программ полная противоположность skill drain. Вместо дебаффа цели мы отдаём ей свои nanoskills и weaponskills. Аналогично можно сделать и со всей командой. К примеру один из топовых Skill Wrangler (Premium) 131, т.е вы можете отдать цели 131 пойнт nanoskills и weaponskills, что часто ищут игроки к примеру одеть более высокое по уровню оружие. После выхода Shadowlands к линейке Wrangle были добавленны Umbrall wrangle, принцип действия как и у Team Wrangle но главное различие то что мы не получаем дебафа при использовыании Umbral Wrangle. Контроль цели У нас есть три вида контроля roots (руты), calms(калмы), charms (чармы). Roots - с этим как и в других играх понятно, цель при наложении на неё рута не может двигаться определённый период времени. Calms - так сказать «усыпляем», выключаем цель из боя не определённый период времени, до того момента пока на неё не окажут какого либо агрессивного воздействия. Charm - принцип действия как у бюрократов, «гипнотизируем» цель и забираем её под свой контроль, одно лишь «но» что мы сами лишаемся возможности каких либо действий, соответственно линейка совершенно бесполезная и в большинстве своём не используется. Лекари У нас есть три линии лечения которыя я описал выше. Конечно же мы не можем встать в один ряд с Докторами и Адвенчурами, наверно в данный момент мы находимся в одной нише с Мартиал артистами. Damage dealers Ну в какой-то степени мы ими являемся, грамотный трейдер делает неплохой дамаг. Сам лично видел как один из лучших выдавал под 60% критических попаданий. Распредиление IP Вот так, c точки зрения приоритета я распредилил IP, но это с перспективой на боевого трейдера ориентированного на ПвП. В основной ветке скилов (Strength , Stamina, Sense , Intelligence, Ability, Psychic) можно максовать всё не задумываясь, но если вы фруб исключение составит сила ( т.к она понадобится в основном для одевания высокоуровневых Симбиантов). Самые важные скиллы: BodyDev/NanoPool Первый влияет на количество нашего здоровья. Второй влияет на количество нашего нанопула (как сказали-бы маги, количество Маны :)) Shotgun Основная линия оружия которую мы будем использовать на протяжении всей игры, конечно вы можете поэкспериментировать и с другими ветками такими как (Heavy Weapons, Martial Arts, SMG/Pistol/RangedEnergy) вариаций трейдеров встречается не мало. TimeSpace/PsyMod Наши основные скилы для вранглов, и так сказать атакующие скилы для дрейнов, думаю все понимают насколько сильнее становится трейдер когда он кладёт дрейны на свою цель. Evade ClsC/ Dodge range По началу нашей игры когда мы ещё не ходим в ПвП стоит прокачивать Evade ClsC т.к большинство мобов РК и СЛ проверяют при атаке именно этот скилл, если вы хотите избежать критических попадания, качать обязательно. Что касается Dodge range да на РК встречаются мобы которые чекают это скил, качаем по мере появления IP в ПвП желательно замаксовать, трейдер добивается очень неплохих эвейдов в итоге Comp Literacy Этот навык влияет на какую память и пояс мы сможем одеть, также понадобится при одевания нескольких частей армора на высоких лвлах. На заметку: у трейдера есть отличные баффы на Comp Lit (Frequent Customer, Trader Mogul, Bulk Trader) - соответственно, я бы посоветовал поднимать наш Comp lit с учётом на эти баффы по мере надобности (хотя до 200 лвл можно и смело максовать). Скилл также влияет на цену за которую вы продаёте лут в базовых магазинах, но на этом к сожалению чего-то ощутимо не заработаешь. Treatment Безоговорочно максуем , в первую очередь влияет на уровень имплантантов и симбиантов которые мы можем одеть. Скиллы которые качаем по надобности Ranged Init Этот скил определяет как быстро ваше оружие стреляет. Конечно, по началу при вложении 150-300 очков вы не заметите ощутимой разницы. Но после 400 уже что-то начнёт прорисовываться. Это навык будет сопровождать вас на протяжении всего пути развития, и более сильно вы с ним столкнётся когда начнёте играть с положением AGG/DEF бара. Nano Init Аналогичная история как и с Range Init влияет на скорость каста (выполнения) нанопрограм. DuckExplosives Спорный скилл, на РК фактически не встречаются мобы чекающий этот скил. По своему принципу защищает от осколочного оружия, к примеру шотганов, на более высоких уровнях пригодится в ПвП (к примеру у инженеров один из перков на нанодрейн чекает именно этот скилл). Повторюсь, довольно спорный скил - 70% игроков его не трогают вообще, поэтому предложил бы не трогать, а уж когда вы станете развитым трейдером, решить нужен вам он или нет. MultiRanged Полностью зависит от того каким оружием вы пользуетесь. Конечно если вы пользуетесь двуручным шотганом то его вполне можно и не трогать, но если вы всётаки решили взять в каждую руку по шотику, то вам придётся немного его приподнять (при этом не забыв что мы можем поставить имплантаны на MultRange, колечки и.т.д). Если трейдер ваш первый чар трогать не стоит :) FlingShot/AimedShot Основные два скилла в нашем оружие которые мы будем использовать, поэтому максим. Aim Shot исключительно для ПвП. Sensory Imp Используется для калма цели, т.к в итоге это получается атакующий скилл, то выходит, что он влияет на то с какой попытке вы сможете закалмить цель. В принципе калмы это исключительно ПвМ, но всё же у вас будут возникать ситуации когда не будет рядом Нанотехников и Кратов, требовать будут с вас... мы же не хотим показаться плохими трейдерами? Вобщем, максим по мере надобности. Bio Metamor Скилл отвечающий за сингл хилы и командные хилы. Максим по мере появления новых программ. Мы всё таки не доктора, а дамагеры :) Nano Resist Используется фактически главным образом для ПвП, если вы туда собрались то максим полностью. Отчасти мы кастеры...а кастеру любой дебафф уже не в радость :(. Все другие скилы в закладке Trade and Repair Не трогаем, хотя скорее вам стоит дождаться 150-ого уровня когда у вас появятся свободные IP, и решить по какому пути развития вы пойдёте - стать чистым трейдскилером (мастером на все руки) или сосредоточится на ПвП (на трейдскилл у вас тоже IP останется, но поменьше). Скилы которые не стоит трогать Matter Crea Скил отвечает за Дебафф АС цели, но он получается настолько незначительным относительно того сколько мы в него вложили, что аж плакать хочется. Наверное вам будут благодарны МА если вы будете владеть полным арсеналом по дебаффу АС. В большинстве своем игроки себя не обременяют заботой о высоком АС. Есть какое-то влияние только на начальных уровнях. Matter Meta Скажу тоже самое как и про MM, как сказал один трейдер : sucks like Texas Tornado.... поверьте мне :) Немного об оставшихся скилах Martial Arts, Pistol, MG/SMG, Ranged Energy, Heavy Weapons Это всё альтернативные боевые скиллы которые выбирают трейдере, в ПвП они не используются. Конечно встречаются исключения из правил, но в целом таких игроков единицы и высоких похвал в ПвП они изредка добиваются. Martial Arts - некоторые любители экзотики идут по этому пути развития. К примеру вы можете одеть Shen Stick and Blades of Boltar (с 210 лвл). Собрать сетап на критические попадания, прокачать МА скил Brawl, Dimach и вперёд покорять ПвМ, но всё же мы будем далеки от МА, хотя и станем вторыми по показателю критических попаданий, но агента должны опередить :) (в ПвП как ни крути будет тяжело). Pistol, MG/SMG, and Ranged Energy — здесь есть таже некоторые вариации с оружием . Что обычно используют: the Fine Smith Shattergun ,Kyr'Ozch Pistols - Type 1, Kyr'Ozch Machine Pistols - Type 5 ,Dreadloch Rapiers иногда Kyr'Ozch Energy Pistols - Type 5. Да, опять же это огромная трата IP, но в тоже время вам позволяет держать ваш Атак рейтинг и Перки в порядке. На данный момент лучшая комбинация оружия для 220 трейдера будет the Fine Smith Shattergun и Dreadloch Rapiers из за быстрой перезарядки Burst. Теперь давайте сфокусируемся на одной из весёлых частей жизни трейдера, это оружие :)) Оружие! Так как с помощью дрейнов трейдер может получить +550 к нашим оружейным навыкам (420 если вы фруб) мы можем пользываться фактически любыми видами оружия :), но всё же, давайте поговорим о наиболее популярных: Vektor ND Shotgun [ QL 1 - 180 ] Наверно один из моих любимых шотганов в игре :). По двум причинам: не надо тратить IP в FlingShot и MultiRange ,это помогает нам с помощю дрейнов более легко одеть чем большинство другого оружия, и второе, это графическое исполнение выстрелов из этого шотгана. В тоже время мы получаем очень высокие криты (взгляните на крит модифаер. Величина в скобочках) плюс неплохой регуляр, наверно это must have weapon для фруба при лвлинге. Springfield Arms (S.A.) Home Defender [ QL 1 - 200 ] Также неплохой шотган, но уже одноручный. Как ни странно, регулярный выстрел будет идти выше чем у Вектора (крит меньше). После 65 лвл могут появится небольшие проблемы с MultiRange, но втоже время ваш HomeDefender будет выдавать достойный дмг. Pump Trainee / Pump Master [ QL 40 - 49 / QL 50 ] Одним словом CrazyGun выдаёт поистенне «адский» дамаг если учесть что трейдеры одевают его на 15 лвлах... Если вам удастся достать его. То смело можете носить до лвла 60 пока ненайдёте достойную замену. Стоимость его порядка 10-20 милионов, также падает с динобоссов 40-50 лвл. Ithaca Ki-8 Snakemaster [ QL 1 - 199 ] В ПвМ на лоу лвлах не советую т.к надо тратить дополнительные IP на AS при этом нужно иметь достаточное кол-во Concealment, для того чтобы исполнить эту атаку. В тоже време в пвп на более высоких уровнях смотрится очень неплохо, достаточно хорошие криты, низкое время Atack time и конечно же всеме любимый AS (а он-то не промажет :) ). Krutt Assault 219 Waltzing Queen Special [ QL 1 - 184 ] Расмотрим эту пушку 184 лвла и видим 29-178 (1143) - Projectile AC слабенький регуляр, но в тоже время невообразимо большой крит. В двух словах - не советую на лоу лвлах, можно попробывать поиграться на боллее высоких, но только при построеннии сетапа на крит, (на РК выдавал по 5000 крита). В тоже время получаем приятный бонус Intelligence 24, Stamina 24, Comp Lit 20. Maw of the Abyss (level 125 required) [ SPECIAL ] Падает в Inner Sanctum. Требование для этого оружия довольно высокие если сравнивать что ARcap 1100 :(, небольшой крит модифаер при отличном регуляре, в тоже время если вы фруб и заполучили это оружие, то вы почуствуете насколько оно прекрастно :). Прямиком до лвла 200! :), единственное могут возникнуть небольшие проблемы в Адонисе. Uncle Bazzit Diplomatic [ QL 1 - 200 ] Симпатичный вариант использоваь в обеих руках,если вы не хотите тратить IP на SMG и Pistols, также приятный тип дамага Projectile damage, что конечно же поможет вам в SL. Shooter of the Door-Keeper / Shooter of the Porter (SL ) [ QL 1 - 299 / QL 300 ] Забавное оружие чтобы попробывать его на низких уровнях, после 100-ого я бы с ним попрощался т.к тревожит минимальный дамаг 1 :(. Падает с Side мобов в SL. Shotgun of Noticeable/Impressive Presence ( Omni ) [ QL 100 - 299 / QL 300 ] Shotgun of Safekeeping/Security ( Clan ) [ QL 100 - 299 / QL 300 ] Неплохой ган с внушительным дамагом для шотгана, но в тоже время отсутствует FlingShot. Довольно просто одевается, делает неплохой дамаг на РК и Алиен зонах. Базовая составляющая (Inamorata or Sacrosanct Shotgun ) падает с сайд мобов в SL, также вам понадобится апгрейд Turnspirit (Beauty для Omni, Lamal the Steadfast для Clan) 80% от базовой части. Mudurlugu (SL ) [ QL 1 - 200 ] Оружие на 5 баллов. Очень хороший максимальный и миимальный дамаг, отличный крит модифаер. Падает с SL боссов, но если же вы его добудите , останется верен вам на долгое время :). Fine Smith Shattergun (SL ) [ QL 100 - 300 ] Одно из самых популярных видов оружия у любителей дуалов. Не проигрывет по всем характеристикам, единственные проблемы возникают с MultiRange который меняется каждые 50лвлов (сравните 149 и 150 к примеру). Если расматривать как оружие на лоу лвлах, то очень неплохо к примеру 100лвл требует всего 4 MultRange. Да-да, всего 4!, но к сожалению это уружие Rhand only :(, тем самым одеть пару к сожалению не выйдет. Падает с Side мобов в SL. Kyr’Ozch Shotgun (AI ) [ QL 1 - 300 ] По моему мнению именно так должно выглядить фантастическое оружие в Sci-Fi игре (и как обычно звук от него на высоте! :)). Это оружие значительно быстрее чем наши старые РК друзья 1.5/1.5. Так же может быть проапгрейженно с помощю Type 1 bio-material до Fling Shot версии. Salabim Shotgun [Supremo] (AI ) [ QL 1 - 300 ] Многого не скажу об этом оружии. Большое минимальное повреждение, хорошие максимальные повреждения, быстрая перезарядка наличее Fling Shot, и у вас будет хорошее двуручное оружие. Vektor ND Grand Wyrm (AI и 210 левел) [ QL 300 ] 300 тая версия нашего старого друга, отлично поведёт себя при крит сетапе. Scoped Salabim Shotgun Supremo (AI and level 210 required) [ QL 300 ] Фактически анологичен Salabim Shotgun [Supremo]. Единственное, что добавлен смешной шанс на добавление +600 dmg (4sec) OFAB Silverback Mk 1-6 (LE ) [ QL 25 - 300 ] Опишем так :) ::::: Была мама Ithaca Ki-8 Snakemaster и папа Kyr’Ozch Shotgun и родили они на свет OFAB Silverback Mk 1-6. На данный момент самое популярное оружие на хай лвлах как для ПвП, так и для ПвМ. Прошу заметить MK5 имеет лучший регуляр, но нет AS как MK6. Соответственно, я бы имел обе версии как для ПвП так и для ПвМ :)). Покупается в Товер шопе за Victory пойнты, апгрейдится Type687 (падает на LE миссиях). Greed of the Xan (LoX required) [ QL 300 ] Настоящая победа над вышеперечисленными дробовиками в ПвМ аспекте, посоревнуется лишь с MK5, но в тоже время есть приятный бонус в Виде 600 HP, 30 PM, 30 TS. Эх жаль что нет AS... а то был бы вне конкуренции. Добывается с Beast, база Lord/Lady of Greed апгрейдится weapon upgrade (падает с Mithar Hero). Другие варианты оружия: О нет, я всё ещё не закончил с оружием :), здесь мы рассмотрим варианты которые не опираются на шотган скил. Customized IMI Desert Reet 1000 (от Level 41) [ Pistol ] [ QL 80 ] Падает с Lab Director в Foremans office. Многие фруб трейдеры говорят это не плохое оружие для сочетания с Home Defender или Fine Smith Shattergun. Если у вас есть достаточное количество IP я бы попробывал, если мы ушли в дуалы. Мы будем иместь Burst, Fling Shot, с достаточно быстрой перезарядкой, почемубы нет. Diamondine Kick Pistol (Atrox breed только) [ Pistol / Shotgun ] [ QL 200 ] Большой пистолет для большого атрокс тредера :). Из минусов наверное долгая перезарядка Burst, минимальный дамаг 1 не внушает доверия. Думаю в целом будет смотрется на ппару с Shattergun, переодически выдовая криты с Fling Shot :). Тип дамага приятен для SL (projectile) но как только вы вступите в Adonis, думаю придётся с ганом попрощаться. Kyr’Ozch Pistol (AI ) [ Pistol ] [ QL 1 - 300 ] Используют в основном с 150-ого лвла. Если апгрейдить type1 и одеть лвл так 199+ будет неплохо смотрется в паре с Shattergun (но низким Multirange требованием). Kyr’Ozch Machine Pistol (AI ) [ MG / SMG ] [ QL 1 - 300 ] В принципе, большого различия не вижу с предыдущим вариантом. В пару также предпочёл бы Shattergun 120+lvl. Да, есть Burst (но трейдеру поднять комфортное кол-во не просто), ставлю в ту же категорию с Type 1. Dreadloch Rapier (LE c level 210 ) [ Ranged Energy ] [ QL 300 ] Отличный пистолет со странным названием :). Единственное отличее от type 5 это 1000 Burst против 1500 , что даёт вам возможность свободно одеть на 210 лвле, при этом вы скорее всего получити 9-секундный речардж Burst :). В пару к нему 241 Fine Smith Shattergan. Будет отлично смотреться в ПвМ. Падает с Dreadloch боссов на рубике. Massive Bolt Charger (SL) [ Heavy Weapons ] [ QL 220 - 260 ] Очень тяжело достать в связи с плохим дропом в SL. Быстрый речардж Burst, Flng Shot думаю скилы уйдут в кап , как только вы его одените. Отчасти, поэтому это выбор Sector10 твинков. Вроде всё, если что-то упустил подскажите :) Армор! В Anarchy online очень большой выбор армора, из ниже приведённого списка будут представленны те которые вы скорее всего (с точки зрения начинающего игрока) будете использовать на протяжении развития своего персонажа. Большинство игроков, да и не только трейдеры начинают с Medsuit, как только вышли с Noob Island. Предпочтение отдаётся ему только лишь из-за бонусов которые он даёт к First Aid и Treatment (мы сможем использовать более высокие Stim kits, Treatment laboratory - проще говоря вылечивать весь столбик здоровья) перекрывают дамаг который мы получаем, вполне комфортно чуствуешь себя до 25 лвла ): Predator Armor ( SL and TitleLevel 3 required ) [ Sense ] [ QL 100 ] Один из арморов для ленивых игроков. Отличные бонусы к НР, инициативе и уклонениям. Стоимость порядка 15-20м за сет, но на начальных уровнях выбить самому покажется проблематично т.к часто кампится другими игроками. Падает с Elysium Predator боссов. Carbonum Armor [ Stamina / Agility ] [ QL 1 - 200 ] Один из самых популярных арморов среди начинающих игроков, если расматривать со стороны доступнось\цена\качество. Собирается из кусков Карбониума (Carbonum plates). Так же может быть произведён апгрейд для омни Omnifire (дроп на миссиях. добавляет НР) и для кланов Clanalizer (добавит Нанорезист, что на лоу лвлах ненужно). По характеристикам уступает Predator armor, но в целом смотрится достойно на его фоне. First/Second/(Chosen/Faithful) Tiers Trader Armor ( SL required ) [ Intelligence / Psychic ] [ QL 100 - 160 / 160 - 220 / 220 - 300 ] Я специально не дал линк на Second тир армор т.к это безумная потеря времени (за это время вам лучше качатся дальше и получить более лучший армор). Единственная часть которая может использоваться это Chest, который будет добавлять Shotgun skill. В данный момент многие используют как Social armor :). Barter Armor [ Intelligence / Psychic ] [ QL 25 - 200 ] Отличный армор в двух направлениях - это бонусы и его внешний вид. По моему мнению лучше чем tier armor, могут использывать фрубы. Elysian Protector's Cuirass ( SL ) [ Psychic / Stamina ] [ QL 100 ] С виду похож на OmniCarbonium, но по характеристикам совершенно другой. Самое приятное это -5% Nanocost. Можно смело использывать до 180 лвл пока недобудем Azure Breastplate. Ancient Container ( SL с TitleLevel 4 ) [ Adventuring / Stamina ] [ QL 150 ] Хорошие АС показатели, бонусы, легко одевается. Падает с Empath в Adonis (придётся сделать небольшой квестик). Neleb's Nano-master Robe ( Level 41 and 301 всех наноскилов) Отличный бэк итем, который вы будете носить возможно не малое время. Падает с Босса в Steps of Madness. Veil of the Revoked [ Comp Literacy / Intelligence ] [ QL 100 ] Также отличный бек итем добавлят по 30 к уклонениям и инициативе, +5 ко всем наноскилам! Perfected Alien Tank Armor ( AI required ) [ Stamina / Strength ] [ QL 150 ] Если вы нуждаетесь в НР то это будет лучший вариант на протяжении всех уровней. Что приятно, может быть переделан в Nanomage версию, хотя я считаю это ошибкой ибо не все трейдеры наномаги :). Достаётся путём собирание итемов с Sector 10. (Improved/Penultimate) Ofab Trader Armor ( Lost Eden) [ QL 25 - 300 ) Значительно лучше чем Tier armor, во все показателях. Покупается за Victory points в Товер шопе. Апгрейдится апгрейдами с LE missions type 486. Miy's armor (1-300) ql Очень много классификаций данного армора, каждый найдёт в нём свои прелести. У нас есть ещё огромное кол-во армора, но каждый трейдер сам решает что он видет для себя в идеале, мы можем одется на крит и носить к примеру Dustbrigade armor. Идя в ПвП, как не крути, не обойтись без пары частей Combined Armor. Трейдер довольно многосторонняя профессия, нам не 2 кнопки нажимать как некоторым :)))) Perks!!! ACCUMULATOR [ 240 MaxHealth, 960 MaxNano, 11 HealDelta, 11 NanoDelta ] На первый взгляд посмотрев на эту линию вы подумаете "тратить 10 перк поинтов ради чего?" Ради 240 НР - это мало, 960 нанопула - у нас нет проблем с нано, 11 нанодельта и 11 хелдельта это смешно! Давайте выясним в чём вся прелесть :) Ответ: это всё Procs. Начиная с первого вложения мы получаем шанс на proc который вызовет утечку небольшого количества наны и НР у нашего противника. При это шанс прока 25%! + 20 тиков по 10 поинтов нанопула и НР. Всё это усиливается чем больше вы прокачиваете линию, на левел 10 мы получим 25% шанс с 625 тиками истощающий противника по 505 наны и НР. Всё ещё не впечатляет? Сами представьте вы никогда не будете испытывать проблем с наной и вообще пользываться какими-либо Kits, если добавить к этому быстрое оружие с быстро отлипающими спешиалами+пару итемов на -нанокост, получится просто сказка. Слово НИКОГДА наверно станет применимым по 7ми вложенных поинтов. DISTILL LIFE [ 220 HP, 30 HealDelta, Reap Life, Bloodletting, Vital Shock ] основная особенность линейки наверно в том что мы сможем делать Umbral wranlgle 153 вместо 147. Трогать эту линию стоит только после того как вы прокачали Shotgun Mastery и Accumulator и само собой иметь после этого 9 поинтов чтобы получить перк Vital Shock. HP и HealDelta модифаеры в этой линии слишком маленькие чтобы делать какую-то погоду и Reap Life/Bloodletting также не изменят ситуацию пока вы не прокачаете все пункты в этой линейке. VOLUNTEER [ 100 to all evades, 100 Ranged Init, 100 Nano Init, Tap Vitae, Sacrifice, Purple Heart ] ( AI ) Это наверное одна из самых приятных перклинеек. Tap Vitae - этот перк наносит повреждение цели и излечивает всю команду в которой вы находитесь. К несчастью, хоть какой-то эфект заметен после прокачки 9 пунктов данной линии. Дамаг 300 излечивает на 500-не так много :(. На уровне 10 начинает появляться уже в какой-то мере приятный результат, ущерб 560 и лечит команду на 1200-1400, с речарджем в 25 секунд это двольно неплохо. Sacrifice это достаточно большой бонус к дамагу команды (1300 при 10 лвлах в перклинейке), но ваше здоровье опускается до 1000... плюс ваш Атак рейтинг с Дефенс рейтингом фактически опускается в 0. Purple Heart - перк основаный на таком же принцепе как и Sacrifice толко это не дамаг а team heal (6500-8000), опять же 1000 НР и отсутствие АР и Деф рейтинга. Ко всему добавлю относительно последних 2х перков. После использывания мобы имеют тенденцию переключатся на вас, а это с вашим пониженным НР и деф рейтингом может плохо закончиться. Но всё же многие качают эту линию из за 100 очков бонуса к эвейдам. ALCHEMIST [ 200 Chemistry, 200 PharmaTech, Taint Wounds, Chemical Blindness, Poison Sprinkle, Seal Wounds ] Забавная линия :) не добавлющая много очков к основным скилам (но в тоже время игроки находят достаточное количество бонусов для использывания ), два дота с этой линии (Taint Wounds and Poison Sprinkle), которые будут действовать более эфективно если перед ними мы используем две другие перки (Reap Life и Bloodletting). Также Chemical Blindness(слепота) второй блинд+кольцо из Inner Sanctum никогда не помешает, всегда выручит когда нужно сбежать от кого-то :) SHOTGUN MASTERY [ 200 Shotgun, 80 to all damage modifiers, Leg Shot, Easy Shot ] Про эту линейку говорить много не стоит, бонус к Shotgun skill и 80 дамаг модифаер. Обратил бы внимание на перк Easy Shot на deff check 5%duck Exp, по логике должны перкать всё, но на практике не всегда работает :(. POWER UP [ 59 Ranged Energy, 14 to all damage modifiers, Energize, Power Volley, Power Shock ] Перклиния направленная исключительно на повышения дамага. Если логически судить весь ADD damage плюсуется к crit модифаеру, от этого почему бы нет? :) GENIUS [ 40 Intelligence, 40 Psychic, Regain Nano ] 40 Int,Psy всегда+ для кастера, плюс приятны бонус к нано это 6 тиков по 200. Качается по желанию, на лоу лвлах очень помогает. CHAMPION OF LIGHT ARTILLERY [ 100 Shotgun, 100 Pistol, 100 SMG, 100 Bow, Collapser, Implode ] ( AI ) Главная особенность это бонус к оружейным скилам. Дамаг от перков не существенный. CHAMPION OF NANO COMBAT [ 100 to all nanoskills, Nano Feast, Bot Confinement ] ( AI ) Если вы хотите чтобы ваши дрейны и другие «пакостные программы» ложились на игроков то качать обязательно! Чем выше наноскилы, тем больше шансов задебафить врага. Плюс получаете неплохой перк наносящий повреждения Nano Feast. Ресёрчи! Ниже приведу несколько табличек для ясности что для чего: 1. Что какая линейка даёт и на каком уровне: 2. Общая сумма при прокачке всех линеек ресёрчей: 3. Описание проков которые вы плучите при прокачке некоторых из линий. Помните только один из type может быть запущен. В целом гид немного обновлён, у меня маленький трейдер :), поэтому возможно есть неточности. Корректируйте если что не так :) Master Vasich 220/30 omni agent
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 25.07.2009 в 23:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
ma98
Guest
|
Ответ: Гид по Трейдеру (2009 год)
вполне неплохой гид. )
Diamondine Kick Pistol (Atrox breed только) не совсем так... можно прообгредить его до: Low Recoil Diamondine Kick Pistol Для грейда требуется часть падающяя на АПФ сектор 28 с финального босса, как +++ шотек смогут использовать все бриды, а не только атрокс, ну и поменяются атак скилы с 66% пистолет 33% шотган на 66% шотган 33% пистоль. ЗЫ гуано конечно и к тому моменту когда сможем его сделать он будет уже как левлов 200 неактуален ) далее: Цитата:
Скилы которые не стоит трогать
Matter Crea про перки: наверн стоит упомянуть перк лайны: Nano Doctorate - немного наностат и ремув страшного дебаффа НСД, и Tinkerer - 2 не оччень ДД перки но с весьма низким деф чеком иногда помогают весьма. Цитата:
Обратил бы внимание на перк Easy Shot на deff check 5%duck Exp, по логике должны перкать всё, но на практике не всегда работает :(.
ЗЫ Хороший гид, если еще чтонить вспомню напишу ) |
Ответ: Гид по Трейдеру (2009 год)
Цитата:
По существу, мы изменяем кое-что в нашем характере или враге,
„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
|
Ваши права в разделе |