Эх, время летит быстро, нынче грация на дворе, а гайды по ШК так и не обновлялись, хотя со времен интерлюда многое изменилось, особенно в финалке.
Но обо всем по порядку. Итак, если у вас мазохистские наклонности или вы просто любите трудности, то Рыцарь Шилен - ваш выбор! :)
Начнем пожалуй со скиллов. Со времен интерлюда добавилось несколько новых и изменилось действие некоторых старых.
Пассивные Умения
Владение Оружием - Физ. Атк. увеличивается на 8.5%. Дополнительно увеличивается на 4.
Экипировка Брони - Увеличивается Физ. Защ. на 14 и бонус восстановления MP на 10%. Дополнительно увеличивается уклонение на 3 при ношении легкой экипировки.
Ночное Восприятие - Увеличивает точность на 3 в ночное время.
Владение Щитом - Увеличивает защиту щитом на 60% и вероятность защиты щитом на 100%, так же физ. защита увеличивается на 10% при ношении тяжелой брони
Сосредоточенность - Увеличивает бонус восстановления МР на 2,7.
Владение Мечом/Дубиной - Увеличивает наносимый урон при использовании меча/дубины на 76,4.
Экипировка Тяжелой Брони - Физ. Защ. увеличивается на 172.6, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.
Магическое Сопротивление - Увеличивается Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.
Последний Рубеж - Увеличивает защиту на 215.75, когда Ваше HP ниже 30%.
Эгида - Блок щитом на 360 градусов.
Мастерство Призывания Кубов - дает возможность вызывать до 3-х кубиков одновременно.
Мудрость - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Рыцарство - Увеличивает Физ. Защ. на 87.1, броню щита на 10% при ношении тяжелой брони.
Воля Воина - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Шестое Чувство - Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума. Я вообще хз, на кой этот скилл танку...
Активные Умения
Физические умения:
Отклонить Стрелу - Селф-бафф на 20 минут. Увеличивает сопротивление к атакам из лука на 40% и к атакам из арбалета на 20%. Что тут добавить...лукари любят нас,а мы их ^^
Аура Ненависти - Вынуждает окружающих врагов атаковать. Мощность 6542. Весьма полезный скилл,особенно в масс-ПвП, один есть большой минус - это ОЧЕНЬ долгий откат.
Агрессия - Увеличивает агрессивность врага. Мощность 7196. Тот же агр, только одиночный. Откат по-меньше,чем у ауры ненависти, однако спамить все-равно нельзя. МР не жрет и на этом спасибо.
Абсолютная Защита - Увеличивает Физ.защиту на 3600 и Маг. защиту на 2700 и сопротивление к отрицательным эфектам на 80%. При действии скилла танк не может двигаться,но может атаковать. Откат 14 минут. Использовать только в экстренных случаях и не тогда,когда остается 100 НР. Если вы видите,что не можете пережрать дамаг вартагов ГЦП или биш заюзал инвок - самое время для УД.
Правосудие - Наносит урон Темной Атакой с силой 1754, заставляя врага нападать. На 30 сек уменьшает силу Крит. Атк. на 25% и защиту от оружия ближнего боя на 12.
Требуются меч, дубина или парные мечи. Возможен сверхудар. В ГФе к правосудию добавили эфект суррендера к меле-атакам. Можно сказать,что это 2-й Сглаз.
Жало - Наносит кровоточащую рану силой 1218, в течение 20 сек. забирает 67 HP каждую сек. Требуется меч/кинжал/парные мечи/парные кинжалы.
Сверхудар возможен. В отличии от Кровотечения у даггеров, Жало не замедляет. Стоит заметить,что еще в грации не плохо подняли жало и яд, однако шанс прохождения судя по всему оставили прежним...
Крепость Щитов - Увеличивает Физ. Защ. щита на 560 ед. Расход MP зависит от уровня умения. Короче говоря повышает шанс блока щитом. Используется только против дагеров и лучников (хотя последних можно убить и без него),у остальных меле-классов скиллы игнорят щит.
Оборонительная Боевая Стойка - Увеличивает Вашу защиту на 256.5 и шанс блока щитом на 50%. Расход MP зависит от уровня умения. Корейцы убили этот скилл окончательно, подняв потребление МР за него. Даже при 1-м уровне данного скилла, вы останетесь без маны меньше,чем за 1 минуту.
Однако я прокачал его по максимуму и особой разницы потребления МР с 1-м и 4-м уровнем не заметил.
Стойкость - Увеличивает устойчивость к Оглушающим/Парализующим атакам на 30. Расходует MP во время действия в зависимости от Уровня. Оличный скилл для ПвП, особенно против тех,кто любит спамить станы(превед гномам )
Щит Отражения Магии - На 8 секунд отражает магию, возвращая ее к противнику. Наш главный козырь против магов до 81 уровня. Скилл работает рендомно, при отражении маг скилла назад на противника, урон танку не наносится.
Изгнать Ангела - Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство в течение 20 секунд. Возможен смертельный удар. Расходует 10 Руды Души. Неплохой скилл для кача на мобах рассы ангелы, особенно в пати с ШЕ/ЕЕ. Тогда уже можно спамить его нон-стоп. Единственный минус - жрет огромное кол-во Руды Души...
Арест - Провоцирует врага на атаку, и удерживает врага на месте в течение 10 секунд. Проще говоря корни с эфектом агра. Офигительно плохо проходит на чаров,которым бафнули ментал.
Удар Щитом - Мощный удар щитом, оглушающий противника на 2 секунды. Требуется щит. Отменяет цель. Кого угодно доведет до белой горячки. Довольно быстрый откат и маленькое потребление МР, увеличили бы время оглушения - вообще бы имба-скилл был.
Мщение - Используя Мощность 7987, вызывает агрессию окружающих врагов и меняет цель. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, сопротивление снятию положительных эффектов на 50,при этом танк не может двигаться. Требуется щит. Скилл с небольшим секретом. В рейнже 600 должны находиться мобы/вартаги/флаганутые, иначе скилл просто не сработает. А так - отличный аналог хиро-уд, жаль,что бегать в нем нельзя.
Прикосновение Смерти - Накладывает проклятие, принося себя в жертву. Отменяет до 25% положительных эффектов, Макс.5. Расходует 90% СР, и уменьшает Макс. СР на 90%, Мощность восстановления НР на 30%. Увеличивает слабость по отношению к отрицательным эффектам на 30% в течение 2 минут. Цена ему 700 НР.
Мой любимый скилл у ШК. Благо потребление НР корейцы понизили.
Магическое Зеркало - Отражает физические положительные/отрицательные эффекты с шансом 10% и магические положительные/отрицательные эффекты с шансом 30%. Время действия: 5 минут. Требуется щит. Обожаю этот скилл, очень интересно наблюдать за некром,который сам себя заанхорил ^^
Железный Щит - С определенной вероятностью увеличивает эффективность Защиты Щитом, когда персонажа атакует враг. Проще говоря - контр-баф. Срабатывает рендомно,когда вам наносят больше 50 дамага.
Щит Веры - Щит Веры, защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона. Отгребать будем за всю пати в течении 14 секунд :)
Броня Антимагии - Повышает Маг.защиту на 5000. Мобильное УД против магов на 30 секунд.
Отклонить Магию - На 20 минут повышает стойкость к магическим атакам на 100%. По началу все думали,что данный скилл дает +100% Маг. защиты, на самом же деле он просто повышает сфейлить нюк по вам.
Боль Шилен - Вы делитесь с Шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с Вами своей. Уровень Боли Шилен увеличивается на определенное значение, когда Вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.
Вообщем,когда по вам наносят урон, уровень боли растет, после чего можно заюзать Прикосновение Шилен.
Прикосновение Шилен - Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использовании меча шанс Крит. Удара возрастает на 100, а при использовании дубины - Крит. Атк. на 100%.
Кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в HP членам группы. Эффективность восстанавливающей HP магии снижается на 80%. Короче говоря - пати икона с вампом,и очень даже не плохим, НР регенится довольно быстро.
Авангард - Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать парные мечи, однако при этом снижаются Физ. Защ. и защита щитом. Бла-бла-бла. Короче говоря трансформ для УГ соло-кача на 60+ лвлах. Учится один раз на 43 уровне и растет
по мере ваших апов. В трансформе пропадают практически все танковые плюшки. Остаются только кубики и агры. Так же добавляется 2 скилла, одиночный и массовый, силой чуть меньше,чем у фатального удара дестро-гладо-гномов,а так же пассивка на дуалы. Юзать трансформ в ПвП - противопоказанно, его дали танкам исключительно для соло-кача.
Магические умения:
Аура Атаки - Селф-бафф на 20 минут. Увеличивает Физ. атаку на 12%. Аналог Майта 2-го уровня у ПП.
Аура Защиты - Селф-бафф на 20 минут. Увеличивает Физ.защиту на 12%. Аналог Шилда 2-го уровня у ПП.
Кровопийца - Наносит повреждения противнику нестихийной магией на 54 ед., а 80% от нанесенного урона переходит в HP. Когда-то был полезным скиллом, а щас
им пользоваться разве что на соло каче,чтобы отхилиться об мобов.
Кража Жизни - Атака тьмой,силой 108. 20% урона поглощается в HP. Из-за низкой М атаки ШК скилл является бесполезным, можно разве что кинуть дрын в след убегающему вартагу,у которого закончилось гцп.
Сглаз - Понижает Физ. Защ. окружающих врага на 23% в течение 30 секунд. Шанс прохождения средненький. Обязательно юзаем как в ПвЕ,так и в ПвП.
Сокрушение Мощи - Понижает Физ.атаку врага на 23% в течении 30 секунд. Приятное дополнение к Сглазу :)
Отравление - В течение 30 сек. забирается 63 HP каждую сек. Из-за низкого шанса прохождения скилл опять же является безполезным.
Удар Молнии - При прохождении скилла у противника на 50% снижается скорость бега,каста и скорость атаки на 15 секунд, после чего его парализует на 10 секунд. Шанс прохождения - рендом.
Замораживающий Удар - Наносит урон водой мощностью 65. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%. Проходит не очень, однако в ПвП юзаю его довольно часто.
Призрачный Куб - Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк., Физ. Защ. и Скорость Атк. врага. Требуется 7 кристаллов Ранга D. 3 в 1. Наверно самый полезный кубик у ШК.
Вампирический Куб - Призывает Вампирический Куб, использующий магию для поглощения HP врага и восстановления HP своего хозяина. Расходует 13 кристаллов Ранга D. Я его даже не учил, срабатывает раз в 100 лет,а прибавка к ХП - мизерная. Зато кристалов жрет дофига.
Призвать Умный Куб - Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Поглощает 2 кристалла Ранга A, когда призывается. Работает 1 раз в 10 секунд, снимает по 1 дебаффу.
Змеиный Куб - Призывает Змеиный Куб, использующий магию, которая отравляет врага. Требуется 6 кристаллов Ранга D. Мой любимый кубик, яд с которого не имеет атрибута яда. Проще говоря ему плевать на всякие резисты от ИК и Таллума и т.д., а дамажит он весьма не плохо.
Места экспа. Состав пати и ее проблемы.
Сразу же опишу идеальную пати для ШК.
БД,Варк и СЕ - вот три наших лучших друга. Таким составом можно бегать в любую локацию. Приоритет отдаем катам: толстые мобы,много экспы и сп, ну и камни конечно же.
Однако проблема в том,что о танках еще со времен С4 сложилось неправильное мнение, мол ДПС никакой,моба бьет пол часа и т.д. Поэтому не надейтесь,что после 1-го выкрика в шаут "ШК лфп" ваш ПМ засыпят голодные саппорты. Саппорт лучше искать на ранних уровнях (40-50) и в катах, когда еще у всех есть нубобафф и они никому не нужны. И не забывайте кидать им "френдов" (/friendinvite ник).
Теперь перейдем к местам экспа с 40 до 76. Нубо-уровни затрагивать не буду,ибо там итак все предельно ясно.
40-45: Катакомбы Отлученных рядом с Гаванью Гирана. Нубобафф+топ Ц коммон шмот и вполне можно соло комнату держать. Эксп довольно быстрый, можно пока обойтись без пати, ибо мобы здесь слабачки. Так же стоит заметить,что спот довольно часто приходится защищать от гномов,которые охотятся за СоПами :)
45-58: Волшебная Долина. 1-2 этажи соло,или в пати с каким-нибудь ДД. Желательно Дестром или Берсом. Идти в каты на этих уровнях смысла нет. С деревьев экспы почти в 2 раза больше.
58-61: Я набивал в Катакомбах Отступников под Ореном, в самом конце на 60+ мобах,хотя можно было спокойно добить в Волшебной Долине. Качался в пати со Спойлом и Варком. Как бы то небыло станно,но спойлы обожают танков, поэтому в пати берут охотно. Так что искать спойлов в катах со 2-ми окнами тоже вариант
61+
Вот и подобрались мы к переломному моменту. Нубобаффу скоро каюк, если вы до этого не нашли себе консту (как случилось со мной),то вы в глубокой заднице. Поэтому рассмотрим 2 варианта развития событий:
Вариант 1-й. Соло-кач.
Либо вы поленились, либо вам просто не повезло,но пати вы не нашли. Первым делом пишим макросс: "/!На кач требуются ШЕ/Варк/БД, ПМ" и спамим его во всех локациях,где будем качаться.
Итак, до 63 еще жить можно, нубобафф есть. Поэтому продолжаем качаться в Катакомбах Отступников до 63.
Нубобаффу каюк, в каты больше не сунешся,а пати на кач так и не найдена. Привыкаем покупать бафф ПП/Варка или же юзать банки хаста от Приста/Магазина.
Отправляемся в Запретные Врата из Адена. Премиал таргет - дум кнайты, экспа с них идет довольно неплохо + квест на красные самоцветы.
После того,как вы набили 65 - можно отправляться в Раскаленные Топи, опять же из Адена, и там оставаться в плоть до 70. Место довольно вкусное,есть хербы,квесты на реагенты и Феникс бижа,которую можно потом продать и окупить затраты на соски.
Однако соло-кач - дело не выгодное, и расходы нам окупать как-то надо. Поэтому по достижению 68 уровня делаем квесты на рецы ТТ бижи в Горячих Источниках рядом с Годдардом. А по достижению 70 уровня перебираемся туда на эксп.
Говорю сразу - качаться там без бафа - самоубийство ибо мобы станят со страшной силой. Поэтому придется тратиться на баф ПП/Варка. В данной локации найти саппорта в пати гораздо проще, ибо многие начинают делать квест на 3-ю профу и можно довольно часто увидеть обьявления в шауте.
Докачавшись в Источниках до 75 можно отправляться в Варку/Кетру и доделывать квест на профу.
Вот вроде бы и все, после 76+ жизнь только начинается, а хай-лвл ШК будет проще найти консту и клан. Да и куда пойти дальше - вы сами поймете.
Вариант 2-й. Пати-эксп.
Как я уже писал выше, ШК нужны БД,Варк и СЕ. Ну, можно еще 1 ДД взять для полного счастья.
С 60 по 70 можно и нужно качаться в Пещере Антараса(Гиран)/Башне Дерзости(аден). Однако не забываем и про подземный мир :) Катакомбы Ведьм и Апосталов под Аденом тоже вариант, осбенно если нужно быстро набить АА.
По достижению 70+ отправляемся в Стену Аргоса под Годдардом, и там до 73. Ну а после делаем квест на 3-ю профу, начиная с Горячих Источников и заканчивая Варкой/Кетрой.
Вот собственно и все.
Броня и Оружие.
Перейдем к эквипу. До 61 коммон шмота хватает с головой, однако по достижению 61 начинаютя проблемы. итак, на выбор мы имеем 5 сетов:
Латный Доспех Величия
Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2
Количество получаемого HP +4%, вероятность Паралича -50%, СИЛ-2, ВЫН+2, Бонус со щитом: Защита Щитом +18%
Латный Доспех Кошмаров
Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Удержание -70%, ВЫН+2, ЛВК-2, Бонус со щитом: Возвращает 5% повреждений от Физ. Атк., получаемых в ближнем бою, врагу.
Латный Доспех Апеллы
Макс. CP +1035, Скор. Восстановления CP +40%. Шанс 10% повышения Маг. Защ. на 5% и уменьшения повреждений от Крит. Атк. на 3, если наносимый урон больше, чем 50.
Ну, тут все достаточно просто. Таллум дает самый высокий ДПС из А сетов, поэтому на кач лучше выбрать его. Доспех величия и Апелла больше подходят для ПвП, но Апелла - это бюджетный вариант. Однако стоит заметить,что Апеллу могут носить лишь персонажи, ранга Мудрец и выше, т.е. вы должны состоять в клане минимум 6-го уровня и быть капитаном Королевской Стражи, или же состоять в клане 7-го уровня или же быть дворянином.
Кристалл Тьмы имеет смысл брать, только если вы постоянно качаетесь в пати или ходите по РБ, хотя имхо, Доспех Рока в этом плане по-лучше будет.
Ну и наконец-то Латный Доспех Кошмаров. Для меня до сих пор остается загадкой, почему некоторые танки выбирают именно его. Самый бесполезный А гр.сет для ШК.
Самым подходящим оружием до 76 будет ОЕ Дамаскус или Кешанберг с СА на фокус (если конечно же средства позволяют).
Ну а на 76+ выбор у нас не велик:
Тяжелая Броня Имперского Крестоносца
ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Удержание -70%,Бонус со щитом: Вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%.
и Забытый Клинок с СА на фокус
По правде говоря, если бы в Таллум вставлялись камни, ни за что бы не променял его на ИК, но выхода нет...
Билды и Краски.
Итак, для начала определимся, кого мы хотим. Танка-ДД или Танка-Танка :)
ШК-ДД.
Броня: Латный Доспех Таллума/Латный Доспех величия/Латный Доспех Апеллы/Доспехи Имперского Крестоносца
Оружие: ОЕ Дамаскус с СА Фокусировка/Забытый Клинок с СА фокусировка.
Тату: -3 ВЫН +3 СИЛ или -5 ВЫН +5 СИЛ или -9 ВЫН +5 СИЛ +4 ЛВК
Преимущества и недостатки: Лично я считаю данный билд - универсальным как для кача,так и для ПвП. Можно даже поставить -5 ВЫН +5 СИЛ, но только при условии,что вы выбрали Латный Доспех Величия. Ну и для особых "экстремалов" существует билд камикадзе (для Доспехов Величия онли!!) -9 ВЫН +5 СИЛ +4 ЛВК.
В Таллуме не рекомендую минусовать ВЫН более,чем на 3, ибо от самого сета уже идет -2 ВЫН +2 СИЛ, да и спам станов в ГФе шокирует во всех смыслах этого слова.
После 76+ советую вообще краски убрать и поставить -2 СИЛ +2 ЛВК,чтобы выровнять статы от Имперского Крестоносца,ибо ШК достаточно сбалансированный класс.
Некоторые предпочитают изменять и маг-статы, жертвуя М атаку в пользу скорости каста. Я лично ничего не менял и вам не советую, ИМХО,там и так все нормально.
ШК-танк.
Броня: ОЕ Латный Доспех Рока/Тяжелые Доспехи Кристалла Тьмы/Доспехи Имперского Крестоносца
Оружие: Дамаскус/Темный Легион/Забытый Клинок с СА на Здоровье.
Тату: -9 СИЛ +4 ЛВК +5 ВЫН
Не кидайте в меня помидорами, даже сейчас есть танки с таким билдом. Он идеально подходит для тех,кто часто ходит по РБ и вообще все время проводит в пати с ДД. Но все-равно в этом билде я смысла не вижу. РБ танкуется на ура даже с -ВЫН, если есть любая пушка на ХП. Агры откатываются на столько долго,что спамить их не получиться, поэтому эфективность данного билда в масс ПвП тоже под вопросом, а при ДД - билде можно даже схватить пару фрагов.
Другими словами танко-билд уже давным-давно потерял свою актуальность.
P.S
Тактику в ПвП и на Олли описывать не буду,ибо у каждого она своя и вырабатывается на протяжении всей игры. И не на МДТ с инкубаторскими условиями и "пасанскими ПиВиПи раз на раз пат сельвами". Если нужна реальная практика - ищите вартагов в чистом поле. Да,по началу будете дохнуть и проклинать себя за то,
что взяли этот гимпанутый класс. Многие забьют на него, ибо ШК не нагибает в 2 кнопки, но кто переживет период 60-78, будет приятно удивлен.
Вот пожалуй и все,что я хотел сказать. Хотя нет...
Не плохо , но :
Можно чуть поподробнее о местах экспа и составах фулл/мини
Почему пояснения написаны только к некоторым скилам а не ко всем ?
Поподробнее напиши про апелла сет ( Сет довольно специфический и носить его могут не все , я думаю если кто нить из новичков шк купив этот сет будут ОЧЕНЬ неприятно удивлены тем что носить его могут только персонажи с определенным "рангом" )
Так же неплохо бы валожить небольшую галерею скринов как и в каком сете выглядит чар ( Мейл Фемейл )
Дополни гайдик по ( 40 - 61 особенно )
И еще небольшой совет всем танкам и всем вообще
Людей с которыми вы часто качаетесь или ходите на рб/рифт и тд
Желательно добавлять во френдлист ( /friendinvite Ник ) , у всех норм танков народу там предостаточно
Да и пати найти будет проще или помощь в чем то ( Квесты или пвп )
ну вот посмотри хотя бы сюда, там не только олимпиада, но заточки скиллов, скиллы от сабкласса, олимпиада, те же тактики пве и пвп.... https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t249624
ну и скиллы разбиты не на пассивные и активные, а совсем по-другому. Вот на что-то такое и нужно ориентироваться
Гайд обновлен!
Добавленно:
1.Коментарии к активным скиллам.
2.Скрины с внешним видом ДЕ мейл/фемейл в описываемых сетах.
3. Более подробно описан период роста с 40 по 76.
4. Добавленна информация о красках и билдах
Гайд обновлен!
Добавленно:
1.Коментарии к активным скиллам.
2.Скрины с внешним видом ДЕ мейл/фемейл в описываемых сетах.
3. Более подробно описан период роста с 40 по 76.
4. Добавленна информация о красках и билдах
Вот теперь отличный гайд
Совсем забыл , при ДД билде ( Лучшем и единственно правильном на мой взгляд , тату - кон пуха на фокус и тд ) на рб вам потребуется лоу Ц пуха с са на хп , лишние +25% хп совсем не лишние
Совсем забыл , при ДД билде ( Лучшем и единственно правильном на мой взгляд , тату - кон пуха на фокус и тд ) на рб вам потребуется лоу Ц пуха с са на хп , лишние +25% хп совсем не лишние
Я это написал
Сообщение от Gospell:
...Но все-равно в этом билде я смысла не вижу. РБ танкуется на ура даже с -ВЫН, если есть любая пушка на ХП...
можно туда вкинуть еще заточку скиллов и скиллы от сабов (кратко, наиболее полезные).
По скиллам с сабов наверное стоит упомянуть как наиболее полезные:
-ЦП от варриора
-целест от енчантера (какая бы ни была защита, а приятно пропустить какой-нибудь слаг...)
-шансовый хаст опять же с воина
-Пассивный фокус с любого саба
-возможно, контр хил
-грейт мдеф с любого саба
Ну и ссылочку на какоенить описание по всем сабскиллам. прямо в гайд. Чтобы кому интересна детальная инфа - тот по ней прошел.
также можно указать дополнительные разновидности 76- экспа: 1)с волком 2)в Авангарде 3) на ангелах.
1)
Минусы:
-волк жрет ~30 % экспы, значит либо качаться с ним соло, либо у всей пати должны быть петы - иначе начнется отставанеи по уровню.
-эквип. Не обязательно (хотя очень желательно) иметь топ эквип за 160 М, но средненький нужно сделать, а он тоже стоит денег.
Плюсы:
-эксп с волком очень дешевый и эффективный, а минипати с волками вообще уничтожает все живое.
-прокачанного волка потом можно будет использовать на рб, на прокачку сабов, ездить в конце концов. или продать.
2)
Авангард многие не любят, да и я старался его избегать - очень уж бестолковая штука. Но есть ситуации, когда его применение целесообразно.
Плюсы:
а) авангард применим только в мини-группах
-для повышения дпс
-для использования аое-скилла
б) дпс повысится, только если обзавестись хорошими дуалами (не коммон). Специально это делать неудобно, лучше заняться профильным мечем - но если у вас случайно такие дуалы есть, например в случае если ШК на сабе, или одолжили у кого-то - есть смысл использовать авангард.
в) достаточно неплохой аое скилл, я лично не пробовал, но возможен дуо кач на 1/2мобах.
Минусы, и достаточно серьезные:
-режет пдеф
-режет защиту щитом, да и дуалы не подразумевают щит
-недоступны многие скиллы (Доступны: Aggression, Aura of Hate, Summon Vampiric Cubic, Summon Phantom Cubic, Summon Viper Cubic, Life Leech, Lightning Strike, Judgment) -переведешь сам)
Ну и сами скиллы Авангарда с иконками, павером на рзных уровнях итд
3) Изгнать ангела. .....
Вот что-то вроде этого. То есть вынести в отдельный абзац, что-то вроде "Альтернативные методы экспа, для извращенцев"..
(я видел что это кратко расписано под соотв. скиллами, но все же мне кажется что надо это указать отдельно.
Добавлено через 33 минуты
ну и атрибут для ШК - это очень субьективно и зависит от сервера, но можно указать хотябы какой атрибут у каких скиллов. (например judjment = dark вроде)
Последний раз редактировалось Limited Edition; 11.07.2009 в 01:38.
Причина: Добавлено сообщение
Про заточку скиллов и скиллы с саба добавлю,а так же кое-что об атрибутах.
А вот про кач 76+ с волком, или в авангарде ИМХО лишнее. Как ты и заметил - это реально кач для извращенцев.
Авангард актуален только для соло-кача. В мини пати лучше быть в танк-форме. Плюсы и минусы авангарда я уже описал,когда рассматривал сам скилл.
P.S Посмотрим,как будет завтра с работой, по заточкам и саб-классам инфы не много, может быть даже завтра выложу.
Про заточку скиллов и скиллы с саба добавлю,а так же кое-что об атрибутах.
А вот про кач 76+ с волком, или в авангарде ИМХО лишнее. Как ты и заметил - это реально кач для извращенцев.
Авангард актуален только для соло-кача. В мини пати лучше быть в танк-форме. Плюсы и минусы авангарда я уже описал,когда рассматривал сам скилл.
P.S Посмотрим,как будет завтра с работой, по заточкам и саб-классам инфы не много, может быть даже завтра выложу.
76- а не 76+.
кач то для извращенцев, но кому-то может понадобиться, и такие возможности какбы есть.
Просто все эти гимпоспособы кача хорошо бы в 1 пункт вынести.
Волка, Авангард, Изгнать ангела....
насчет мини-пати : зависит от баффа и кол-ва народу, в 3 человека с хорошим баффом и при наличии правильных дуалов авангард лучше. Я не спорю что способ экспа тупой и неприятный, но класс предусматривает и такое. надо просто указать что все это есть, в одном месте.
когда добавишь, подумаем, что еще прикрутить ) из примитивного описания скиллов при желании можно развить очень и очень хороший гайд.... разносторонний, емкий, но не содержащий ничего лишнего
Ниче так.
Явно одобряю. Интересно было почитать на сколько ШК убили корейцы "умными кубиками" и "умным параличем"...
Про билд на 76+ не согласен, пожалуй это мнение автора. Хотя, возможно, многое поменялось. Люблю ШК. Было бы интересно еслиб TPG, Vr, d1vor чиво нить дополнили. На русском :)
Ниче так.
Явно одобряю. Интересно было почитать на сколько ШК убили корейцы "умными кубиками" и "умным параличем"...
Про билд на 76+ не согласен, пожалуй это мнение автора. Хотя, возможно, многое поменялось. Люблю ШК. Было бы интересно еслиб TFG, Vr, d1vor чиво нить дополнили. На русском :)
нулевой билд на 76+ очень очень распространенный и во многом оправданный) он, конечно, не единственно верный, но неплохой и проверенный.
Лучше бы добавил что то.
Мне очень интересно мнение:
Призвать Умный Куб - Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Поглощает 2 кристалла Ранга A, когда призывается. Работает 1 раз в 10 секунд, снимает по 1 дебаффу.
Авангард - Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать парные мечи, однако при этом снижаются Физ. Защ. и защита щитом. Бла-бла-бла. Короче говоря трансформ для УГ соло-кача на 60+ лвлах. Учится один раз на 43 уровне и растет
по мере ваших апов. В трансформе пропадают практически все танковые плюшки. Остаются только кубики и агры. Так же добавляется 2 скилла, одиночный и массовый, силой чуть меньше,чем у фатального удара дестро-гладо-гномов,а так же пассивка на дуалы. Юзать трансформ в ПвП - противопоказанно, его дали танкам исключительно для соло-кача.
Прикосновение Шилен - Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использовании меча шанс Крит. Удара возрастает на 100, а при использовании дубины - Крит. Атк. на 100%.
Кроме того, 40% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в HP членам группы. Эффективность восстанавливающей HP магии снижается на 80%. Короче говоря - пати икона с вампом,и очень даже не плохим, НР регенится довольно быстро.
...
Да и остальные ака партийные скилы.
Интересно стоит ли таскать с собой банку. И тратить на ее експ время.
Партийных скилла у ШК всего 2: Щит Веры и Прикосновение Шилен.
Щит Веры - это пати УД, работает 14 секунд, действует на всех членов пати в зоне видимости, однако у него имеется эфект Трансфер Пэина, т.е. дамаг,получаемый сапартийцами передается танку.
Прикосновение Шилен - это пати икона, почти как у Пала Анжелик, только с эфектом вампа.
И их я вроде описал достаточно подробно и понятно, хз че еще по ним дополнить можно.
P.S ШК в основном берут в пати после 79+ лвла.
Авангард - Позволяет совершить стремительный рывок в самое сердце битвы. Дает возможность эффективно использовать парные мечи, однако при этом снижаются Физ. Защ. и защита щитом. Бла-бла-бла. Короче говоря трансформ для УГ соло-кача на 60+ лвлах. Учится один раз на 43 уровне и растет
по мере ваших апов. В трансформе пропадают практически все танковые плюшки. Остаются только кубики и агры. Так же добавляется 2 скилла, одиночный и массовый, силой чуть меньше,чем у фатального удара дестро-гладо-гномов,а так же пассивка на дуалы. Юзать трансформ в ПвП - противопоказанно, его дали танкам исключительно для соло-кача.
Кто сказал, что авангард исключительно для соло кача? Вполне хорошее умение, помогающие в каче. Главный минус в том, что нужно ещё искать и дуалы.
Кто сказал, что авангард исключительно для соло кача? Вполне хорошее умение, помогающие в каче. Главный минус в том, что нужно ещё искать и дуалы.
Главный минус в том,что ты остаешся без танковых плюшек и без МП через 3 минуты после спама абилок, а бегающий недо-глад в пати и нафиг никому не нужен.
Авангард именно для соло-кача на х1 мобах под годдардом/БС/ФГ