Для входа на форум нажмите здесь
Особенности работы лаборантов-исследователей
Автор темы: ss7877
Дата создания: 14.06.2009 16:17
Старый 14.06.2009, 16:17
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Особенности работы лаборантов-исследователей

Представители SOE рассказали об особенностях работы лаборантов-исследователей (Research Assistants), вводимых в EverQuest II в рамках Game Update #52: Monument and Might. В частности, разработчики сообщили, что:

- Лаборанты смогут оказать помощь в улучшении заклинаний и боевых искусств категорий Adept и Master
- Для умений до 20-го уровня процесс улучшения займет только день
- Для умений после 20-го уровня длительность процесса улучшения будет зависеть от уровня заклинания (вплоть до 30 дней, максимум)
- В каждый конкретный момент времени пользоваться услугами лаборантов сможет только 1 персонаж на эккаунте
- При смене заклинания для улучшения треть уже проделанной работы перейдет на новый спелл
- Проведенные лаборантами апгрейды будут автоматически попадать в Книгу Знаний (knowledge book)
- Обязательным условием для возможности улучшения заклинания и боевого искусства будет наличие его "ремесленной" (tradeskilled) версии
Старый 14.06.2009, 16:26
#2
Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация
09.12.2008
Регистрация
Игра
09.12.2008
RL
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Хм.. ребята из СОЕ решили пойти по пути ССР поняв, где лежат деньги? Если я правильно понимаю принцип аналогичен )) Хочешь имбу - учи месяцами улучшения скиллов ))
Старый 14.06.2009, 16:49
#3
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Игра
27.06.2008
Счет веду
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
То есть Мастера теперь можно не выбивать а крафтить? Если так, то можно вернуться в старый добрый ЕК)). Бесконечный фарм М1 на 30+ скилов на каждого перса 24/7 - задротство похлеще гринда, многие не могут себе позволить столько времени, а с А3 на хайлевеле ты - бомж.

©1982 Sinclair research LTD
Старый 14.06.2009, 23:50
#4
Аватар для Яьъ
Яьъ
Guest
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
EQ - Легенда =)
Надо пин проплатить ...
Старый 15.06.2009, 06:51
#5
Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация
09.12.2008
Регистрация
Игра
09.12.2008
RL
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Сообщение от LinDER:
То есть Мастера теперь можно не выбивать а крафтить? Если так, то можно вернуться в старый добрый ЕК)). Бесконечный фарм М1 на 30+ скилов на каждого перса 24/7 - задротство похлеще гринда, многие не могут себе позволить столько времени, а с А3 на хайлевеле ты - бомж.
Нет. Насколько я понял выбивать мастера по прежнему придется. Просто теперь ты сможешь у НПЦ апгрейдить свой мастер спелл делая его ещё сильнее. И на это будет уходить определенное кол-во дней/недель реального времени ) Только и всего )
Старый 15.06.2009, 06:59
#6
Аватар для Wanderv
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
18.04.2008
LotRO
Landroval
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
написано же, что нужно иметь обычный рецепт адепта/мастера. Куда улучшать то выбитый мастер, он и так самый мощный из возможных? Так что да, видимо, теперь можно будет крафтить м2. Хорошая идея, но в игру все равно уже никогда не вернусь :)
Старый 15.06.2009, 09:46
#7
Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация
09.12.2008
Регистрация
Игра
09.12.2008
RL
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
The researchers are a busy lot, so they will only provide the service for you on one character per account. After all, they want to be able to help everyone!
Точняк как в еве )))
Старый 15.06.2009, 12:19
#8
Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация
24.10.2006
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Сообщение от ate:
Нет. Насколько я понял выбивать мастера по прежнему придется. Просто теперь ты сможешь у НПЦ апгрейдить свой мастер спелл делая его ещё сильнее. И на это будет уходить определенное кол-во дней/недель реального времени ) Только и всего )
Мастер будет выучиваться при условии того что выучен крафтовый адепт3 того же самого заклинания. Ни апгрейда мастеров ни их крафта не будет. Это хорошо тем, что не надо будет покупать самые нужные мастера, например защитную стойку на стража, за нереальные деньги на брокере.
Старый 15.06.2009, 18:09
#9
Аватар для Tiermes
Tiermes
Guest
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Цитата:
Хм.. ребята из СОЕ решили пойти по пути ССР поняв, где лежат деньги? Если я правильно понимаю принцип аналогичен )) Хочешь имбу - учи месяцами улучшения скиллов ))
Повторюсь, но все же, для тех кто вдруг по какой-то причине не играл. Основной источник м1 скиллов - это редкий лут м1 книжек с моба (учатся они мгновенно, никакой аналогии с ив тут нет и не было). Особенность механики - все спеллы обновляются каждые 10-14 уровней. Но есть некоторые спеллы, которые дальше обновлять и улучшать уже некуда (они либо %-бейзед, либо имеют фиксированный эффект, типа телепорта союзника к себе через всю зону). Поэтому эти скиллы остаются на своих 52, 55, 58 и тому подобных уровнях, в то время как левел кап повышается и на данный момент составляет 80. Следовательно, эти мастера нижних тиров никто не фармит и достать их весьма затруднительно. Еще одна проблема - почти все инсты содержат мобов 78-85 уровня, и с них в основном падают мастера 75-80 уровней. 71-74 мастера (которые не менее актуальны, чем 75+) падают только в паре открытых данжей (где всегда толпа фармеров помимо естественных ограничений в виде времени респа мобов). Причем для некоторых классов эти спеллы реально очень критичны. Плюс общее обилие спеллов (25-40 для каждого класса в диапозоне 71-80 лвл, на 24 класса) делает некоторые отдельно взятые мастера исключительно редкими. Собственно, в связи с этим этих исследователей и вводят.

Никакого крафта м2 не будет. М1 нельзя дальше апгрейдить.

Цитата:
Бесконечный фарм М1 на 30+ скилов на каждого перса 24/7 - задротство похлеще гринда
какой в этом смысл? ад3 хватает по уши нагибать даже передроченных твинков с 70 од, которых щас на этих уровнях почти не осталось. 30-70 лвл кач это дня 4, 70-80 еще столько же. Ну может неделя. Смысла сидеть на нубилвл какбе нет.

Цитата:
Это хорошо тем, что не надо будет покупать самые нужные мастера, например защитную стойку на стража, за нереальные деньги на брокере.
да ладно, на пве на брокере есть стойки на стража? Да и потом, зачем она нужна? Увеличение мити они дают одинаковое, а прирост контестед навыков не имеет значения на тех мобах, где она тебе может понадобиться.

п.с. и если твоя гильдия вдруг думает что она тебе как мт очень нужна, ничто не мешает ее купить из гильдбанка.
Старый 16.06.2009, 10:51
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Игра
27.06.2008
Счет веду
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Вообще-то 30+ я имел в виду не уровень, а количество скилов на 80))). С А3 в нормальном рейде ты ничего не можешь, а выбивать запаришься. Я уж про новых игроков без кучи платины вообще молчу. Пример: выбивал год мастера (и еще не все выбил), потом сменил фракцию - и ВСЕ обнулилось... Еще год дроча?). Из-за этой говносистемы многие ушли из игры. С новым обновлением, ты хоть редко, но сможешь скрафтить себе хоть основные М1 (если я правильно понял). И это хорошо. Иначе новичкам в игре делать нечего, и СОЕ должно это понимать.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Tiermes:
30-70 лвл кач это дня 4, 70-80 еще столько же.
Оффтоп: это в какой игре??)) Даже в АОК это нереально, а в ЕК2 невозможно. Прокачал в свое время волша 25-80 за месяц и то с помощью гильдии, и это ОЧЕНЬ быстро, при том что волш качается быстрее других классов.

©1982 Sinclair research LTD
Последний раз редактировалось LinDER; 16.06.2009 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.06.2009, 14:07
Аватар для Tiermes
Tiermes
Guest
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Цитата:
С А3 в нормальном рейде ты ничего не можешь
да ладно, скауто-танкам вообще положить на разницу в ад3 и м1, если ты не асс, каждый мастер тебе дай бог 100 дпс даст. Для магов разница побольше, но тоже не так критична.

Цитата:
Оффтоп: это в какой игре??)) Даже в АОК это нереально, а в ЕК2 невозможно.
Это в ек2. Прокачал 0-80 без посторонней помощи (но, естественно, с платиной с основы) иллюза за 8 дней. И это было ДО введения дополнительного опыта за 80 лвл чаров на аккаунте - где-то в ноябре месяце 08 года. И при этом на 80 уровне было 130 од. А волш качается не быстрее других классов, есть разница только между гипно и всеми остальными, гипно можно хоть за два дня вкачать, но при этом будет крайне мало од (порядка 20). Остальными классами без разницы, ну может хилеры и страж чуть помедленнее соло мобов бьют.

Цитата:
потом сменил фракцию - и ВСЕ обнулилось... Еще год дроча?)
Пару недель назад я сменил фракцию. Сейчас вот у меня фулл мастеров на все скиллы, которые что-то делают в рейде (нет мастеров типа пета, баффов/дебаффов на навыки и прочей херни бесполезной, класс иллю). Сервер, естественно, харла.
Старый 16.06.2009, 14:45
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Игра
27.06.2008
Счет веду
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Хз как ты за 8 дней прокачал... Я больше года не играл, может что и изменилось. Сервер тот же. При переводе за другую фракцию почти 200 п потратил только на все А3. В рейд, конечно брали, потому как свои, но ДПС, по сравнению с М1 (основными атакующими) стал меньше процентов на 25-30. М1 на волша стоили по 100-200 каждый. Больше денег не было, барыжить на брокере не каждый умеет и хочет. Все время отдается рейдам. Где взять бабло? И это при том что я играл больше 2 лет и есть 2 80 перса.
А новичку вообще тогда в игре делать нечего.

©1982 Sinclair research LTD
Старый 16.06.2009, 21:59
Аватар для Tiermes
Tiermes
Guest
Ответ: Особенности работы лаборантов-исследователей
Год назад все действительно было немного по-другому. Разница в уроне между ад3 и м1 действительно составляет в среднем около 25%, но тут есть ряд факторов типа шмота и баффов. В реальности у скаута, скажем, разбойника, урон от боевых умений составляет 25-30% дпс. И чем лучше он одет, тем меньше, т.к. сильнее начинают решать проки на урон (в лу 52 их нерфят, сейчас они действительно малость имбовы). У мага - около 60% урона идет от заклинаний, остальное проки, некров не считаем с их петами (от мифика один хрен м4 пет, нечего покупать).
А мастера сейчас стоят те же 100-200 платины, редкие до 1к, но платина сейчас фармится в несколько раз легче, да и обмен всегда выгоднее покупки. Скажем, я за рейдовый вечер выношу тупо с мобов 15-30п, вне рейдов только ганк по фану или дуэли. Проблем, как понимаешь, никаких нет. Тем более есть еще продажа шмота и апов мифика. И у новичков особых проблем с деньгами тоже нет, т.к. можно без проблем продавать хороший шмот из героических инстов.
Ваши права в разделе