Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика > Начальные руководства, Вопросы и ответы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2009, 19:56   #1 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Крепости / Fortress

Осада крепостей - это как осада замков, но без лагов ©



Оставим прозу в виде догадок о сортах растений, растущих на подоконниках офиса NCSoft и обратимся к фактам.
21 крепость раскидана по всей мапе Адена со времен Chaotic Throne: Interlude.
В CT1, когда уже никто не надеялся(смайл), осады запустили.
Крепости делятся на большие и маленькие, а также на приграничные и территориальные.

Что такое крепость?
Крепость по своим базовым функциям не отличается от клан-холла.
Всё теже баффы, телепорты и регены. Всё также оплачиваются из кармана того, кто это дело подключает(и имеет на это полномочия).

Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), увеличить реген хп/цп/мп,территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse.
У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за очки репутации.
За Knight’s Epaulettes можно купить рубашки, браслеты и талисманы.
Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points.[?]
Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Guard Captain.
Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (instanced dungeon), где есть тюремный привратник Warder NPC.


Награды
Захватив крепость, клан получает 100 CLP (Clan Reputation Points). Потеря крепости не приводит к потере CLP.
После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Logistics Officer NPC можно получить Blood Oath.
Во время осады крепости из Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette.
Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество CLP.

Владелец крепости автоматически получает residential skills.
Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.

Ограничение на одновременное обладание
Клан обладающий крепостью может зарегистрироваться на осаду замка или другой крепости. В случае удачи бывшая крепость отходит под контроль NPC.

Клан может одновременно обладать кланхоллом + крепость /(ИЛИ) замок.

Регистрация на осаду крепости
Регистрация происходит у NPC Suspicious Saler. Бродит этот товарищ по заданному маршруту. Маршрут от крепости к крепости различается. Бегать и зарисовывать за каждым у меня совершенно нету желания, так что обойдемся только общими советами. Ходит он по дорожкам, прилежащим к крепости. Зачастую по дорожке, соединяющей 2 входа в крепость.
Если не можете найти ну никак, то есть 3 возможных варианта:
1. На осаду уже записались и до осады осталось меньше 10 минут (при таком раскладе NPC пропадает)
2. Осада недавно состоялась и пошел отсчет в 4 часа. NPC всё это время не будет.
3. У вас топографический кретинизм :D
  • Чтобы записаться на крепость клан должен быть 4го уровня или выше.
  • Если на вашу крепость зарегались, то вы получите сообщение. В систем чате, не иначе, т.к. большой белой надписи по центру экрана точно нету.
  • В течении еще 50 минут после первой регистрации другие кланы также могут записаться на осаду.
  • Опредилить первая ли ваша рега просто: при первой реге снимается 250к адены, за последующие плата не взимается
Начало осады
Зона вокруг крепости объявляется осадной.
Зарегеные кланы могут устанавливать флаги в осадной зоне.
Двери в крепость запираются и по всей крепости спавнятся гварды.
Если крепость принадлежала другому клану, то уровень гвардов, а также защитные функции зависят от Fortress Defense Level(устанавливается как и в замках).

Регламент проведения осады

Осада крепости продолжается ровно 1 час.
Внутри крепости по кругу располагаются 3(маленькая) / 5(большая) лагерей, командный лагерь расположен в центре.
Чтобы открыть двери командного лагеря необходимо за 10 минут захватить все лагери. Отсчет этих 10 минут начинается с момента отключения одного(любого) из них.
Захват всех типов лагерей кроме одного происходит так: нужно убить NPC-командира, отличается только Комната управления(см. ниже).

Ballista Bombs(продаются у
Suspicious Saler) используются, чтобы разрушить баллисты внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана[?].
Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.

Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка
  1. Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный)
  2. Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол), которого вы можете найти внутри Command Camp.

В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий.
Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым.
Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость.


  • Если клан уже обладает крепостью и осаждает другую, он не сможет ее захватить если в этот момент осаждается их старая крепость, даже если захватят флаг.

Control Room (Комната управления)
В больших крепостях один из лагерей - Комната управления.
Ее захват отличается от захвата других, поэтому рассмотрим подробнее.

Вокруг Комнаты Управления стоят Sub Power Systems.
После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты.
Access Card падают с гномов рядом с Control Room(те что с огнемётами).
Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится.
Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен гном крафтер
Для активации контроллеров в Control Room нужен пароль из трёх цифр.
Пароль может вводить любой класс, но быстро и без особого геммороя это можно сделать только крафтером.
Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются.

Friendly Fire
Все члены клана неуязвимы для АоЕ. Все остальные получат, включая со-алли.
Всё как на осаде замков.

Штрафы за смерть
Нету. Вообще 0. Если клан на осаду зареген.
Стандартные -4% с поправкой на хайлвл и клан-скиллы, если клан просто потусить пришел.
Аналогично и на осаде замков.

Политическая активность
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла).
В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий.
Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла.
Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой.
Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции.

Неприсоединившаяся крепость (Nonpartisan State)
Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (Nonpartisan State).
Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, также нельзя использовать подземелье, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC.

Независимое положение (Independent State)
Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State).
Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC.
Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости.
Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой.
Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны.
Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. Для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.

Союзное положение (Contracted State)
Крепость входит в союзное положение когда клан лидер соглашается принять союз, поговорив с послом замка.
Когда крепость входит в союзное положение, клан владеющий крепостью должен платить налог замку каждые 6 часов в размере 12,500 аден. Налог автоматически взымается из Clan Warehouse.
Если клан, владеющий крупость не имеет нужного количества адены в Clan Warehouse, статус крепости автоматически переходит из союзного в независимый.
Когда крепость находится в союзном состоянии, все ее функции доступны для использования, однако вход в подземную тюрьму (instanced dungeon) будет ограничен.
Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
За каждый предмет снабжения, из клана, владеющего замком, которому присягнула крепость, вычитаются 2 CLP.
Если количество CLP клана, владеющего замком, упадет до 2 - уровень предметов снабжения повышаться не будет; клан лидер клана, владеющего замком будет оповещен соответствующим системным сообщением.
Уровень предметов снабжения может быть повышен до шестого.
Уровень предметов снабжения, получаемых у Logistic Officer NPC равен нулю.
Клан, владелец замка, может использовать подземную тюрьму (instanced dungeon) внутри своего замка, если какая-либо крепость присягнула замку.
Fortress Dungeon (Instanced Dungeon)
Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest.
В Fortress Dungeon можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы.
В Fortress Dungeon можно попасть каждые четыре часа в количестве не больше одной группы.
Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно.
Релогин в Fortress Dungeon невозможен.
При релогинеи игрок появляется перед Fortress Dungeon NPC.
На убийство Рейд Босса в Fortress Dungeon отводится десять минут, или он исчезает.
Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark.
Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes.
Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.
Текущий статус крепостей ...
...можно посмотреть на игровой карте. World info(информация) -> Fortress info(крепости). Выглядит это вот так:



Fortress name - соответственно название крепости
Occupied clan - название клана-владельца
Current status - at peace = осада не ведется, at war - осада
Time held - кол-во времени, которе данный клан удерживает крепость нон-стопом.


На карте приграничные крепости отмечены красным флажком, а территориальные синим





Aaru Fortress

Размер: маленькая
Тип: приграничная
Пассивки: +mp, +clarity
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Antharas’ Fortress
Размер: большая
Тип: приграничная
Пассивки: +matk(~30), +shield defence power
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Archaic Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +hp(~5%), +sleep resist
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Bayou Fortress
Размер: большая
Тип: территориальная
Пассивки: +patk(~30), +matk(~30)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Borderland Fortress
Размер: большая
Тип: территориальная
Пассивки: +luck, +cp
Телепорты:
Телепорты  +

  • Fortress West Gate
  • Fortress East Gate
  • Goddard Town Square
  • Front of the Goddard Castle Gate
  • Varka Silenos Stronghold
  • Ketra Orc Outpost
  • Entrance to the Forge of Gods
  • Wall of Argos

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Cloud Mountain Fortress
Размер: большая
Тип: приграничная
Пассивки: +luck, +stun resist
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Demon Fortress
Размер: маленькая
Тип: приграничная
Пассивки: +cp recovery, +cp
Телепорты:
Телепорты  +

  • Fortress West Gate
  • Fortress East Gate
  • Rune Town Square
  • Goddard Town Square
  • Swamp of Screams
  • Valley of Saints
  • Entrance to the Forge of the Gods
  • Wall of Argos

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Dragonspine Fortress
Размер: маленькая
Тип: приграничная
Пассивки: +mdef, +water/wind resist(+10 attr)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Floran Fortress
Размер: большая
Тип: приграничная
Пассивки: +resist hold, +accuracy
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Hive Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +evasion, +fire/earth resist(+10 attr)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Hunter’s Fortress
Размер: большая
Тип: приграничная
Пассивки: +evasion, +patk(~30)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Ivory Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +cp recovery, +resist hold
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Marshland(Swamp) Fortress
Размер: большая
Тип: территориальная
Пассивки: +accuracy, +pdef
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Monastic Fortress
Размер: маленькая
Тип: приграничная
Пассивки: +hp(~5%), +hp regen
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
Narsell Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +hp(~5%), +sleep resist
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Shanty Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +hp(~5%), +shield block rate
Телепорты:
Телепорты  +

  • Fortress West Gate
  • Fortress East Gate
  • Gludio Town Square
  • Front of the Gludio Castle Gate
  • Ruins of Agony
  • Ruins of Despair
  • The Ant Nest
  • Windawood Manor

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Southern Fortress
Размер: большая
Тип: территориальная
Пассивки: +water/wind resist(+10 attr), +shield block rate
Телепорты:
Телепорты  +

  • Fortress West Gate
  • Fortress East Gate
  • Gludio Town Square
  • Front of the Gludio Castle Gate
  • Ruins of Agony
  • Ruins of Despair
  • The Ant Nest
  • Windawood Manor

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Tanor Fortress
Размер: маленькая
Тип: приграничная
Пассивки: +6 speed, +fire/earth resist(+10 attr)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Valley Fortress
Размер: большая
Тип: территориальная
Пассивки: +matk(~30), +shield defence power
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +
Western Fortress
Размер: большая
Тип: приграничная
Пассивки: +luck, +pdef, +shield defence power
Телепорты:
Телепорты  +

  • Fortress North Gate
  • Fortress South Gate
  • Aden Town Square
  • Oren Town Square
  • Giran Town Square
  • Enchanted Valley, Northern Region
  • Blazing Swamp
  • Ancient Battleground
  • Entrance to the Forge of the Gods
  • Wall of Argos

На карте мира:
План крепости:
close map  +
White Sands Fortress
Размер: маленькая
Тип: территориальная
Пассивки: +mdef, +matk(~30)
Телепорты:
Телепорты  +
NO DATA

На карте мира:
План крепости:
close map  +



... in progress

Последний раз редактировалось Divor; 06.06.2009 в 16:55.
Старый 05.06.2009, 21:07   #2 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

Нужна инфа по телепортам из фортов.
Сейчас есть только Demon и Western.

Принимаю в виде скринов.
Старый 05.06.2009, 21:46   #3 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

частично готово
завтра доделаю

источники:
http://www.linedia.ru/
http://lineage2.stratics.com/content...1/fortress.php
http://l2penza.ru/forum/index.php?showtopic=64
http://l2.eogamer.com/wiki/Fortress
Старый 06.06.2009, 11:42   #4 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

все. осталось допилить все до ума и избавится от пары копипаст

жду ваших комментариев
Старый 06.06.2009, 14:32   #5 
Isuaven
Маньяк Isuaven вне форума

 Аватар для Isuaven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.03.2006
Игра: Lineage II
Сервер: Лагмус
Гилд.: RoA
Инфо: BD
Победитель конкурса
Награжден за: AllMighty Championship на сервере Cadmus
Ответ: Крепости / Fortress

Cloud Mountain Fortress
неправильная картинка к бусту ХП.
и мне почему-то казалось что буст ХП и ЦП идет не в % а имеет фиксированную величину...
Старый 06.06.2009, 15:21   #6 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

Цитата:
Сообщение от Isuaven Посмотреть сообщение
Cloud Mountain Fortress
неправильная картинка к бусту ХП.
и мне почему-то казалось что буст ХП и ЦП идет не в % а имеет фиксированную величину...
там не буст,а лак. исправил. спасибо.
про хп абсолютно достоверных сведений у меня нету.
Старый 06.06.2009, 16:55   #7 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

Добавлена инфа по телепортам. Еще 3 крепости

Borderland Fortress:
http://img188.imageshack.us/img188/2...ndfortress.jpg

Shanty Fortress:
http://img188.imageshack.us/img188/6...tyfortress.jpg

Southern Fortress:
http://img34.imageshack.us/img34/677...rnfortress.jpg

Ограомное спасибо DREN
Старый 06.06.2009, 17:25   #8 
Tigger
Маньяк Tigger вне форума

 Аватар для Tigger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 506
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.04.2009
Игра: Dota2, f2p l2
Сервер: steam
Ник: Jedi_Tigger
Отправить сообщение для Tigger с помощью Skype™
Ответ: Крепости / Fortress

позновательно так)
__________________
На Руси гостей встречали солью да хлебом, а в Петербурге — спидами и гашишем
Старый 10.06.2009, 13:32   #9 
asterion
Фанат asterion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.03.2009
Игра: EVE
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Крепости / Fortress

В крепости есть 2 данжа:
- 1-й для персонажей 60 лвл и выше
- 2-й для персонажей 70 лвл и выше

В первом данже надо поочереди убить 3-х боссов. Награда 150 эполетов и дроп с рб.

Во втором данже надо защитить 4 НПЦ от атаки монстров. Там поочередно идет три атаки мобов возглавляемых боссами. В первой и второй волнах по 1 боссу, в третьей -2 босса (на убийство этих двух отводится 10 минут). Награда - 152 эполета +дроп в виде А-S кусков, браслетов и рубашек.
Старый 10.06.2009, 17:58   #10 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

а я видел тока 1го нпц. можно поподробнее со скринами(если не сложно) ?
Старый 10.06.2009, 21:54   #11 
maXter
Маньяк maXter вне форума

 Аватар для maXter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 883
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.08.2007
Ответ: Крепости / Fortress

ммм.... есть такой вопрос - через сколько времени после потери крепости можно записыватсо на осаду? Просто крепости в данный момент фактически у нас уже нет (сама крепость обозначена как пустующая), а у НПС клан записан на защиту, и снять рег нельзя.
Старый 11.06.2009, 15:03   #12 
asterion
Фанат asterion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.03.2009
Игра: EVE
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Крепости / Fortress

Вход в оба данжа от одного НПЦ Тюремный Надзиратель (названия руофа).
У НПЦ есть два квеста:



- "Опасность в подземелье" - квест в данж для персонажей 60+
- "Луч света во тьме" - квест в данж для персонажей 70+ (пропустят чара и ниже лвл при условии что он переключен на сабкласс)
Одновременно в оба данжа зайти нельзя, если кто-то зашел в один из данжей то придется ждать 4 часа.







Сам данж для 70+ напоминает тронный зал замка, есть даже трон (на который невозможно сесть, по крайней мере мне не удалось :))





Когда пати заходит в данж то отводится какое-то время на баф (минуты 2-3) затем появляются 4 НПЦ которых надо защищать и начинается первая волна атаки монстров.



НПЦ и сами дерутся (правда стоят на месте) так что можно их бафнуть, особенно есть резон бафать лукаря. Также НПЦ бафают разнообразные бафы на чаров, которые стоят рядом с ними. Из бафов все не помню, есть буст ХП и реген ХП. Лечить НПЦ (при необходимости) нужно ресторлайфом бишопа, другие хиллы на них не действуют.

на каждую волну отводится определенное время, минут 10-15, в каждой волне мобы и боссы все большего лвл. если вы не сумели справится с монстрами за отведенное время то появляется следующая волна. Если успели - будет время на реген/ребаф.

мобы второй и третьей волны бьют магией ветра, так что при слабом м дефе не плохо бы иметь при себе эликсиры на ресист к ветру.

В третьей волне, когда начинаешь бить последнего моба, появляется сообщение что до закрытия подземелья осталось 10 минут. за эти 10 минут надо убить двух боссов. Для первого раза это может оказаться трудно, но когда уже есть опыт оба босса падают за 6-7 минут (у боссов лайт армор+ уязвимость к мечам).

Дроп. С босса 1 волны вчера выпала А рубашка, А точка на веапон, какие-то куски. С босса 2 волны - А браслет +А рубашка+ блессед точка на А броню, с боссов 3 волны - Ы рубашка, куски на перчатки аркана робы+еще какие-то куски.

А вообще со 2-го босса падают куски на СоМ, ДЛЕ, на НМ и мадж лайт. С 3-го - куски на перчатки, ботинки и шлем аркана робы, куски на ботинки и перчатки ИК, кукски на драконик перчатки.

После убийства боссов выходим через диалог с НПЦ и сдаем квест Тюремному Надзирателю.


Чаров 76 и выше мобы первой волны будут канселить (после их уничтожения можно бафнуться и бить босса) поэтому желательно чтобы часть пати была ниже 76.

Если приспособиться то данж проходится и без танка (но первый раз лучше с танком идти, чтобы посмотреть что к чему там). СвС прекрасно танкует (естественно когда в пати биш).

Последний раз редактировалось asterion; 12.06.2009 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.06.2009, 16:58   #13 
kingdeath
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Крепости / Fortress

спасибо, круто.
Старый 11.06.2009, 17:29   #14 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

asterion, отлично! спасибо!
доавблю на досуге в гайд с твоего разрешения (авторство укажу ессно)
Старый 11.06.2009, 20:31   #15 
asterion
Фанат asterion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.03.2009
Игра: EVE
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Крепости / Fortress

Цитата:
Сообщение от Divor Посмотреть сообщение
asterion, отлично! спасибо!
доавблю на досуге в гайд с твоего разрешения (авторство укажу ессно)
да пожалуйста

кстати, на руоффе пасивка от Ветхой крепости (Shanty Fortress) на щит выглядит так :)

Старый 11.06.2009, 21:06   #16 
BloodyDans
Маньяк BloodyDans вне форума

 Аватар для BloodyDans

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.07.2008
Игра: League of Legends
Сервер: EU West
Ник: Pear Cake
Ответ: Крепости / Fortress

Пассивки в крепости имеют не фиксированное значение а в %. Добавляет каждая пассивка примерно как 3-ий лвл аналогичного Клан-Скилла. Мне например от крепости в Кетре далось около 12% макс.цп (Буст Макс Цп пассивка), а в прошлой крепости (Была пассивка Блесс Боди) около 6% макс ХП (Бафал Блесс Боди, прибавка была не фиксированной)
P.S. Сегодня потесчу еще, отпишу.
__________________
Старый 11.06.2009, 21:08   #17 
Divor
Читатель Divor вне форума

 Аватар для Divor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,603
Всего лайков: 3
Регистрация: 08.06.2006
Отправить сообщение для Divor с помощью ICQ Отправить сообщение для Divor с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ruПризнанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Крепости / Fortress

ок. жду
тока плиз, если тестишь - делай однозначные тесты. чтобы я просто поставил это как истину в последней инстанции :)
Старый 12.06.2009, 03:23   #18 
BloodyDans
Маньяк BloodyDans вне форума

 Аватар для BloodyDans

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.07.2008
Игра: League of Legends
Сервер: EU West
Ник: Pear Cake
Ответ: Крепости / Fortress

Прибавка ЦП оказывается не в % а фиксированная - 444 ЦП. Тестил на себе и на соклане. Поставь пока на ЦП 444, остальные скиллы чуток позже тестану. Luck скилл восстанавливает так же как в КХ.
__________________
Старый 12.06.2009, 03:49   #19 
BloodyDans
Маньяк BloodyDans вне форума

 Аватар для BloodyDans

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.07.2008
Игра: League of Legends
Сервер: EU West
Ник: Pear Cake
Ответ: Крепости / Fortress

http://kaer.l2mercy.com/2009/05/осад...стей-подробно/
Оттуда много полезного взять можно.

Добавлено через 12 минут
Не помешал бы мув про осаду крепости, на Ютубе вроде были несколько с Франза и Луны.
__________________

Последний раз редактировалось BloodyDans; 12.06.2009 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.06.2009, 10:12   #20 
asterion
Фанат asterion вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.03.2009
Игра: EVE
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Крепости / Fortress

Там по ссылке ошибки есть - написано что за данж 60+ дают по 15 эполетов а на самом деле по 150.
И на персов паралич не кидается когда босс и охрана синие - снимаются баффы а персонаж получает дебаф на скорость бега и скорость атаки (в случае с файтерами, про магические классы ничего не могу сказать). Хотя может мне так повезло и за 2 раза когда ходил туда на 69 лвл паралича не было :) Для 69 лвл первый босс синий, второй зеленый а третий уже белый :)

Третья волна - 2 Kanadis Guides (lvl 75), several Kanadis Followers (lvl 73).

Половина мобов 3-й волны 73 лвл, вторая половина - 72 (для чара 75 лвл они зеленые).

Кстати за всех боссов 60+ и 70+ данжей дают РБ-поинты
Старый 16.06.2009, 09:28   #21 
garmon
Маньяк garmon вне форума

 Аватар для garmon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 609
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.04.2006
Игра: Плюнейка
Гилд.: Антаг!
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Крепости / Fortress

Можно ли войти в дандж в пати с чарами клана не владеющим данным данжем?
Старый 16.06.2009, 09:37   #22 
Ryo
Моделатор Ryo вне форума

 Аватар для Ryo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,225
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.05.2006
Игра: Lineage 2
Сервер: Naia
Ник: Anzu
Гилд.: Supreme
Инфо: 100, Tyrr Warrior
Отправить сообщение для Ryo с помощью ICQ Отправить сообщение для Ryo с помощью AIM Отправить сообщение для Ryo с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ryo с помощью Skype™
ТанкПризнанный автор
Награжден за: интересные новости по Lineage II
Ответ: Крепости / Fortress

Нет, нельзя.
Старый 19.06.2009, 13:12   #23 
Ultra_CAN
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Крепости / Fortress

Снабжение поступаемое из замка в виде сундука открывается путем убийства или как-то по другому?
Старый 19.06.2009, 14:42   #24 
Ryo
Моделатор Ryo вне форума

 Аватар для Ryo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,225
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.05.2006
Игра: Lineage 2
Сервер: Naia
Ник: Anzu
Гилд.: Supreme
Инфо: 100, Tyrr Warrior
Отправить сообщение для Ryo с помощью ICQ Отправить сообщение для Ryo с помощью AIM Отправить сообщение для Ryo с помощью Yahoo Отправить сообщение для Ryo с помощью Skype™
ТанкПризнанный автор
Награжден за: интересные новости по Lineage II
Ответ: Крепости / Fortress

Что за сундук? И что такое снабжение? Вобщем вопрос: какая игра? (с)
Старый 19.06.2009, 16:15   #25 
Ultra_CAN
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Крепости / Fortress

Цитата:
Когда крепость находится в союзном состоянии, клан может получить предметы снабжения, поговорив с Logistics Officer NPC. Уровень предметов снаюжения повышается каждые 6 часов, при уплате налога замку.
После разговора с НПС появляется сундук, который в итоге и дает предметы или я путаю?
Вот как правильно он открывается и интересует.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Игровая механика > Начальные руководства, Вопросы и ответы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru