Вестник Войны Итак... Вестником Войны может стать орк маг, получивший 40 лвл и сдавший 3 квеста на знаки (марки) для соответствующей профессии. Посмотреть описание этих квестов можно
тут,
тут и
тут.
Вестник Войны относится к классу суппортов
(от слова support - помогать), то есть фактически мы являемся вспомогательным персонажем и нужны другим классам в партию за счёт наличия у нас баффов. Баффы - полезные эффекты, увеличивающие определённые параметры во время своего действия. От других баффающих классов Вестник Войны отличается тем, что баффы накладываются сразу на всю партию (на всех, кто стоит рядом или недалеко от нас) и, само собой, за счёт этого наши баффы требуют больше МР. Если в названии умения присутствует слово "
Напев", значит это умение Вестника Войны и оно действует на всю партию. Разумеется,у каждого баффающего класса свой набор баффов, и наши баффы необходимы всем классам, кроме магических.
Хоть наши баффы и выглядят по другому, нежели баффы других классов, они имеют аналогичный эффект с подобными себе баффами и при одновременном использовании замещают друг друга, если уровень последнего использованного баффа выше, чем уровень висящего на персонаже. Практически все баффы "лежат" на персонаже 20 минут, кроме Напева Победы\Напева Магнуса (5 минут) и комбобаффов (40 минут,о них позже).
P.S. Начиная с Gracia Final у нас появились 2 особенности: для изучения умений до 80 лвла не нужны амулеты, кроме комбобаффов ; при ударах в ближнем бою мы восстанавливаем себе немного МР (количество восстанавливаемых МР прямо пропорционально нанесённому урону). А также дали новый комбобафф, о нём ниже.
Итак, что у нас есть:
Щит Души - единственный бафф, действующий на 1 цель, на последнем 3 лвле тратит всего 30
МР (здесь и далее буду описаны максимально прокачанные умения), аналогичен эффекту Напева Защиты, единственный его плюс - за счёт малого расхода мп на низких уровнях в минипартиях (3-4 человека) удобнее использовать его, так как благодаря этому можно съэкономить некоторое количество МР.
Увеличивает защиту от физических атак на 15%. Аналог
Щита.
Напев Войны - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Земли, если тот был использован ранее,
увеличивает физическую атаку на 10%, расход
МР 272. Аналог
Великого Могущества.
Напев Земли - требует для использования Руду Духов (на последнем лвле скилла 12), замещает Напев Войны, если тот был использован ранее,
увеличивает физическую защиту на 15%, расход
МР 272. Аналог
Великого Щита.
Напев Битвы -
увеличивает физическую атаку на 15%, расход
МР 154. Аналог
Могущества.
Напев Пламени -
увеличивает скорость чтения заклинаний на 30%, расход
МР 204. Аналог
Проницательности.
Напев Мщения -
отражает 20% полученного в ближнем бою (исключая скиллы) физического урона на врага, расход
МР 272. Аналог
Леденящей Кожи и
Пылающей кожи.
Напев Орла -
увеличивает точность на 4, расход
МР 237. Аналог
Наведения.
Напев Огня -
увеличивает защиту от магических атак на 30%, расход
МР 188. Аналог
Магического Барьера.
Напев Ярости -
увеличивает скорость атаки на 33%, расход
МР 204. Аналог
Ускорения.
Напев Защиты -
увеличивает защиту от физических атак на 15%, расход
МР 139. Аналог
Щита.
Напев Уклонения -
увеличивает уклонение на 4, расход
МР 204. Аналог
Проворства.
Напев Гнева -
увеличивает урон наносимых критических атак на 35%, расход
МР 204. Аналог
Шёпота Смерти.
Напев Хищника -
увеличивает шанс нанесения критической атаки на 30%, расход
МР 252. Аналог
Фокусировки.
Напев Вампира - даёт атакам ближнего боя (исключая скиллы) эффект вампиризма,
за счёт чего восполняет НР на 9% от нанесённого урона, расход
МР 272. Аналог
Ярости Вампира.
С появлением комбобаффов теряется смысл использовать их простые аналоги, поскольку комбобаффы имеют аналогичные аналогам эффекты, расходуют меньше МР,действуют 40 минут и экономят баффслоты. Они появляются на 70+ лвле, не требуют SP на изучения,но требуют соответствующий амулет и выучиваются двойным кликом по этом амулете.
Напев Боя -
+
,
Напев Битвы+Напев Защиты, можно изучить с
70 лвла, расход
МР 65.
Амулет падает в Катакомбах Ведьм, нужный монст -
Страж Склепа, выглядит он так:
Чары Движения -
+
,
Напев Уклонения+Лёгкая Походка, можно изучить с
72 лвла, расход
МР 69.
Амулет падает там же, где и предыдущий.
Напев Критической Атаки -
+
, Напев Хищника+Напев Гнева, можно изучить с
72 лвла, расход
МР 67.
Амулет падает в Долине Безмолвия, нужный монстр -
Солдат Древних Времен, выглядит он так:
Напев Пробуждения Крови -
+
,
Напев Ярости+Напев Вампира, можно изучить с
74 лвла, расход
МР 72.
Амулет падает в Катакомбах Тёмного Пророчества, нужный монстр -
Проповедник Склепа, выглядит он так:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Далее описаны баффы, которые получает Глас Судьбы - Вестник Войны, получивший 76 лвл и выполнивший
квест на 3 профессию.
Напев Духа -
уменьшает шанс прохождения на вас дебаффов на 20 и количество снимаемых при канселе баффов на 30 единиц, изучается на
77 лвле, для изучения требуется
14.67kk SP, расход
МР 280.
Напев Победы - а вот это то, что делает нас уникальными, Вестников Войны (а точнее Гласов Судьбы) можно поделить на 2 типа: "с ковом" и "без" :) изучается на
78 лвле, для изучения требуется
16kk SP, откат
4 минуты, действует
5 минут, бафф требует на использование
40 Руды Духов, расход
МР 284... а теперь то, что он даёт:
- HP +20%, восстанавливает добавленные HP
шанс нанесения магического крита на 2 единицы
мощность критической атаки +20%
физическая атака +10%
физическая защита +20%
скорость атаки +20%
магическая атака +20%
магическая защита +20%
скорость чтения заклинаний +20%
сопротивления отрицательным эффектам (дебаффам) +10%
точность +4
скорость бега -20%
Замечание из личного опыта:при использовании КОВа можно "подлечить себя", так как при реюзе ков сначала падает (то есть максимум хп уменьшается) а потом бустится и восстанавливает те хп, которые дал КОВ (если успеть дать КоВ раньше,чем он спадёт).
Напев Охраны -
уменьшает урон от получаемых критических атак на 30%, изучается на
79 лвле, для изучения требуется
80kk SP,расход
МР 289.
Напев Магнуса - своеобразный бафф для магов... изучается на
79 лвле, для изучения требуется
80kk SP, откат
4 минут, действует
5 минут, бафф требует на использование
40 Руды Духов, расход
МР 287, даёт следующие эффекты:
+20% MP
+30% защита от магических атак
+30% магическая атака
+20% скорость чтения заклинаний
+50% регенерация МР
+20% уменьшения потребления МР магическими скилами
+10 резиста огню/воде/ветру/земле
Вынесем в описании отдельно скиллы 8х:
81 лвл:
Воля Мага - пассивный скилл, увеличивает магическую атаку на
5%, скорость каста на
5%, шанс критического удара магией на
5%, уменьшает расход
MP на
5%.
Просветление Мага - активный скилл, на
20 секунд увеличивает магическую атаку на
10%, мощность лечения на
40%, скорость магии на
50%, шанс критического удара магией на
50%, уменьшает расход MP на
90%. На использование требуется 73
MP.
Обращение в Камень - превращает в камень, защищая от повреждений на
8 секунд (равносилен эффекту танца медузы).
82 лвл:
Защита Стихий - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +20 атрибута защиты от огня \ воды \ ветра \ земли пассивно
- +1000 магической защиты и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Равновесия - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +20 атрибута защиты от света \ тьмы пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Защита Рун - пассивка + 10секундный коунтербафф, то есть имеет шанс сработать,когда вас бьют. Изучается на 82 лвле.
- +15% магической защиты пассивно
- +1000 магической защиты, и +20 сопротивление от всех атрибутов при срабатывании
Одновременно на персонаже может лежать только одна активно сработавшая "защита".
83 лвл:
Неукротимая Ярость - при использовании умения "Раскалывание" есть шанс, что пати получит эффект
"Неукротимая Ярость", который увеличивает скорость атаки на
50%.