хотелось бы что бы добавили что-то типа чтоб через противников нельзя было проходить))) тогда бы танками проходы блокировали и можно было зажимать противников что бы не убегали.
Это вам в другой проект нужно, туда где под подобные тактики у танков скилы заточены. ЛОТРО не ПвП проект и
Турбине фиолетово что и кому там хочется, у них свой подход к вариации на тему ПвМП и они упорно гнут свою линию.
Плюсы.
Модель ПвП предложенная Турбиной в ЛОТРО удачно вписывается в концепцию мира... Фрипы берут качеством, а крипы колличеством... Именно по этой причине высоко-ранговых фрипов в разы больше чем монстров... При сбаллансированном соотношении сторон выигрывает тот чья тактическая схема ведения боя более изощрённая, фактор неожиданности играет большую роль... Уникальная находка Турбины это Варги... Особенно полезен этот класс как группа стеллс-разведки, но многие игроки находят особый кайф бегая в варг-паках (мнгновенная атака по асисту из стелса и рестелс) это тоже неотъемлемая, оригинальная часть ПвМП игры и её плюс.
Минус.
Имхо один, и он перекрывает все плюсы: лаги при большом скоплении игроков!
Сколько обещаний и уверений не звучало из уст разработчиков, а воз и ныне там...
Я не специалист, и не могу знать причин, и быть может некие особенности движка не позволяют увеличить производительность, но их изменения по уменьшению кол-ва реноунов за убитого врага в рейде в зависимости от кол-ва участников рейда (чем больше народу, тем меньше очков), это плохая тенденция, это очередной плевок в сторону поклонников ПвМП режима ЛОТРО. Посыл в стиле "Больше трёх не собираться" огорчает. И это печально, потому как есть огромное кол-во игроков, которым нравятся Эттены именно в силу своей оригинальности, да и потом, это единственное место где можно от души скоротать "мертвый сезон" между выходом обновлений, который с каждым годом становится всё более затяжным...