Натолкнулся на несколько статей которые возможно ответят на некоторые вопросы )
NCsoft: “Blade & Soul CBT in Q4 2009 and full release in 2010″
Through the 2008 progress report and conference call on the 12th, NCsoft announced that the next-gen MMORPG “Blade & Soul” CBT will begin in the 4th quarter of 2009.
NCsoft’s plan for the 2009 year includes “Blade & Soul” CBT in 2009 Q4 and its release sometime in 2010. Taek-jin Kim representative noted, “Detailed milestones and development progress will be revealed on the NC Media day in May.”
Regarding questions about console game development, he answered, “The console game market is huge in North America and Japan compared to their online PC game market. We are developing major titles such as “Aion” with the possibility console version in mind.” He added that the studio is also developing “Blade and Soul” with flexibility in mind, but it is too early to announce anything certain.
The representative also said, “The console market and online game market came much closer. There’s no technical difficulty, or quality of games, servers, and network problems. However, there’s a vast gap between the two interface environment. This seems to be the only major problem. In order to develop console games, this interface problem must be resolved.”
Перевод
План NCSOFT на 2009г. включает в себя старт закрытого бета теста “Blade & Soul” в 4 квартале 2009 года и его выпуск в 2010. Представитель Taek-jin Kim отметил, “Детализированный отчет и прогрес в развитии игры будут показаны по NC Media в
мае.”
Относительно вопросов о разработке консольной версии игры он ответил, “Рынок консольных игр огромен в Северной Америке и Японии в сравнении с их рынком PC игр. Аиньен будет первым проектом в памяти которого будет заложена возможность консольной версии (ммм сложное предложение так и не смог грамотно перевести)" Он добавил, что студия также развивает “Blade & Soul” с гибкостью в памяти, но слишком рано говорить о чем-нибудь определенном.
Представитель также отметил “консольный рынок и рынок онлайн игр по прибыли очень близки. Нет никаких технических, игровых или сетевых проблем для создания консольной версии игры. Однако, между двумя средами интерфейса есть обширный промежуток. Это, кажется, единственная главная проблема. Чтобы разработать консольную версию игры, эта проблема интерфейса должна быть решена.”
Собственно немного о консольной версии, и в мае обещали порадовать кое чем новеньким).
источник :
http://www.gamemeca.com Корейский
http://bnsfacts.wordpress.com Английский
Помидорами за перевод просьба некидацо, знания английского средненькие...поэтому перевел уж как смог. Если необходимости в таком переводе нет, могу выкладывать новую информацию на английском.