Потрясная штука. Сразу видно что ему не мешает ничкемная кукла из мяса и костей которая обычно торчит в кабине настоящих машин.
Будущеее за беспилотными боевыми машинами с AI, они смогут такие маневры совершать, какие ни один пилот не выдержит.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Красивая игрушка. Раньше знакомый увлекался авиамоделированием и я ездил с ним на полеты. Пару раз видел челов с реактивными самолетами. Аппараты конечно суровые и безумно дорогие.
Красивая игрушка. Раньше знакомый увлекался авиамоделированием и я ездил с ним на полеты. Пару раз видел челов с реактивными самолетами. Аппараты конечно суровые и безумно дорогие.
Стоит как легковая автомашина средненькая.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Кстати, как оказалось простенький джет стоить будет хоть и дорого но в принципе для человека среднего достатка не так чтобы обременительно:
Цитата:
Подведём итог
Естественно у каждого свои приоритеты, для кого-то это цена, для кого-то готовый продукт и экономия времени.
Самым быстрым способом завладеть турбиной, это просто её купить! Цены на сегодняшний день для готовых турбин класса 8 кг тяги с электроникой начинаются от 1525 Евро. Если учесть, что такой двигатель можно сразу без проблем брать в эксплуатацию, то это совсем не плохой результат.
Наборы, Kit-ы. В зависимости от комплектации, обычно набор из спрямляющей системы компрессора, крыльчатки компрессора, не просверленного колеса турбины и спрямляющей ступени турбины, в среднем стоит 400-450 Евро. К этому надо добавить, что всё остальное надо либо покупать, либо изготовить самому. Плюс электроника. Конечная цена может быть даже выше, чем готовая турбина!
На что надо обратить внимание при покупке турбины или kit-ов – лучше, если это будет разновидность KJ-66. Такие турбины зарекомендовали себя как очень надёжные, да и возможности поднятия мощности у них ещё не исчерпаны. Так, часто заменив камеру сгорания на более современную, или поменяв подшипники и установив спрямляющие системы другого типа, можно добиться прироста мощности от нескольких сот грамм до 2 кг, да и разгонные характеристики часто намного улучшаются. К тому же, этот тип турбин очень прост в эксплуатации и ремонте.
Подведём итог, какого размера нужен карман для постройки современной реактивной модели по самым низким европейским ценам:
* Турбина в сборе с электроникой и мелочами - 1525 Евро
* Тренер с хорошими полётными качествами - 222 Евро
* 2 сервомашинки 8/12 кг - 80 Евро
* Приёмник 6 каналов - 80 Евро
Итого, Ваша мечта: около 1900 Евро или примерно 2500 зелёных президентов!
Удачи!
Вот (ТУТ) подробнее о джетах, готовая эксклюзивная модель будет явно дороже.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Сумма большая не только потому что данная конкретная модель стоит дорого. Поинтересуйтесь стоимостью симуляторов моделей на которых они тренируются. Посчитайте стоимость расходников + ремонт после неудачных попыток.
Я отчасти из-за этого передумал покупать себе модель вертолета :) Хотел мини-титан, типа как на ролике выше, но только комплектации самой простой. Почитал форумы моделистов и какими путями люди идут к мастерству управления моделями.. И как-то само передумалось :)))
Это да. Сначала надо очень долго на симуляторе летать. У меня у друга был период, когда он хотел вертолет. Тоже управлять сложно. Подрючился он некоторое время на симуляторе и плюнул на это дело)
Это да. Сначала надо очень долго на симуляторе летать. У меня у друга был период, когда он хотел вертолет. Тоже управлять сложно. Подрючился он некоторое время на симуляторе и плюнул на это дело)
Вроде говорят что управлять полноценной моделькой вертолета (не соосные вариации) намного сложнее, чем моделькой самолета. Вроде как вертушки считаются самыми сложными в управлении.
Интересно, сколько вобще времени и сил надо потратить, чтобы так научится пилотировать? Кстати радиоуправляемым моделькам папараци нашли применение, звезд фотографируют на частных пляжах в неглиже, да и терористы вроде тоже.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Интересно, сколько вобще времени и сил надо потратить, чтобы так научится пилотировать? Кстати радиоуправляемым моделькам папараци нашли применение, звезд фотографируют на частных пляжах в неглиже, да и терористы вроде тоже.
Ну ты можешь попробовать, заодно нам отчет потом дашь, будем знать:))
Во вспомнил, один необычный вертолетик, мир праху его:
Знатно подшутил анонимный пилот над каспарычем.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Красивая игрушка. Раньше знакомый увлекался авиамоделированием и я ездил с ним на полеты. Пару раз видел челов с реактивными самолетами. Аппараты конечно суровые и безумно дорогие.
основная проблема, эту игрушку посадить и не дать ей улететь туда куда не надо
"вообще я бабу ждал" - и я. Потому и зашёл. ( Каспаров должен тому кто упомянутый свинтопрульный аппарат достойной формы выпустил дать бабла за свой пиар! Благодаря тому вертолётику про Каспарова много людей узнало!
Что первая, что вторая, так себе, конструкция примитив и мотыляет их из стороны в сторону.
Я видел бога он имел форму светящегося гриба... Я слышу крики грешников сгорающих в огне... Восславим очистительное пламя братья... Поклонимся бомбе!!!
Заглавное видео классное. Даже не верится. Вот бы увидеть дуэль таких в моделях Су 35 - F 22 Raptor..
Хотя, если стоит под легковую автомашину, то лучше за 15к долларов слетать на МиГе на границу космоса. Очень серьезная мысль, кстати, 15 тысяч зеленых, для людей от 16 лет, без проблем со здоровьем. От 25 до 40 минут, в зависимости от акробатической программы полета, за что дополнительная цена.
Сообщение от Harek Yarifind:
Будущеее за беспилотными боевыми машинами с AI, они смогут такие маневры совершать, какие ни один пилот не выдержит.
Да-да, слушай эти сказки, видеокамера в кокпите никогда не заменит интуицию и возможности пилота, все эти технологии так или иначе сводятся к такому вот итогу: