В этом билде у вас улучшенная генерация силы рун, немного меньше GCD и вы имеете дополнительную руну каждую минуту. Но, при этом болезни будут висеть не так долго как могли бы, в связи с этим ротация становится достаточно жесткой и нужно постоянно следить за болезнями.
Фишка этого билда - в таланте "Эпидемия". Благодаря которому болезни висят на цели на 12 секунд дольше, благодаря этому вы можете использовать чаще такие способности как Уничтожение или Ледяной удар, не отвлекаясь на постоянное перевешивание болезней.
Суммарно по всем 3м вариантов билда. В целом ДПС у всех трех билдов одинаков, если бить по кукле то вообще разницы не заметите. Выбирают по личным симпатиям и исходя из специфики боссов, т.е. на одном боссе может быть лучше дамажить с улучшенным кровоотводом а на другом в стандартном билде или билде с Эпидемией. Лично я взял два билда - с улучшенным Кровоотводом и с Эпидемией, переключаюсь между ними по мере надобности и в зависимости от босса.
Ротация, одиночная цель (Власть Нечестивости)
> Болезни
> Уничтожении если есть нужные руны или прокнула Машина для Убийств
> Ледяной удар, при наличии РП
> Иней, прок
> Уничтожение
> Ледяной удар
> Зимний горн
Тут есть одна странность, эта ротация - перевод с элитистов и они не упоминают в ней Воющий Ветер, а зря. на мой взгляд. Может конечно они так намекнули - написав "Иней". Воющий ветер я использую для того, что перевесить озноб, под проки Инея или если просто тупо ударить нечем и до отката еще секунд 5.
Ротация, АОЕ (Власть Льда)
На зарубежных ресурсах советуют что-то уж совсем неудобоваримое, честно я хз ка кони паки так разбирают. Напишу свою ротацию
> Удар Чумы
> Воющий ветер
> Мор
> Смерть и разложение
> Бьем одну, ближайшую, цель до тех пор пока не откатится Воющий ветер, по откату бьем сразу ним. Если пак живучий - опять кидаем Смерть и разложение, раскидываем мором болячки и т.д.
Для Дуалов (два одноручных оружия) Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа >Хаст > Искусность > Крит > Ловкость > Спелл Хит
Для Двуручного оружия Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа >Хаст > Искусность > Крит > Ловкость > Спелл Хит
Меткость как и всегда будет вашим приоритетным статом, пока кап меткости не собрали, даже не думайте о остальном. Если капы собраны - сила ваш главный стат, сила и скорость. остальное уже не особо важно. Никогда не берите шмот, даже елси он лучше, в ущерб статам. Если вы видите, что из новой шмотки вы можете получить боьше силы и хаста - берите, если же нет - экономьте ДКП.
Я в ротации по 1 цели вообще удар чумы не использую. Воющим ветром (с глифом) обновляю озноб по проку Инея. Если не прокает иней, то стараюсь бить ветром по проку Машины. Руны крови сливаю на КУ, ну и Уничтожение на все оставшиеся руны. Имхо - более простой цикл, и дпс вырос.
делаю такойже(на пару % больше) дпс,
что улчше скалируется с рейдбафами, и стоит ли брать такой билд, с эпидемией, т.к. я успеваю сделать полный цикл, и обновить озноб ветром или прикосновением до того как он упадет.
edit и оправдают себя 2 таланта в крепость? вместо руник повера мастери?
Люди, подскажите пожалуйста такой вопрос:
В танковом фрост билде рунический удар вообще используется или нет? Или вся сила рун сливается на ледяной удар? Сори за глупый вопрос, просто во фросте никогда небыл, сейчас хочу спекнуться и думаю о ротации. Рунический удар с повышенной угрозой идет... Или ледяной удар настолько сильно бьет, что это компенсирует доп угрозу от рунического удара?
Заранее спасибо за ответ.
PS если не очень трудно, хотя бы примерную ротацию для танка фроста подскажите.
И часто у тебя руник прокает что ты только его спамишь для слива РП?
Руник в приоритете остальное на фрост страйк. ПОтому как фрост генерирует кучу рп (по сравнению с анхоли)
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос вот такого плана:
Долгое время ходил с анхоли билдом. Недавно спекнулся в фрост дпс 17/51/3. В руках предатель и еквип уровня накс 25 (кроме шлема - он крафт). По кукле получается 3к дпс, но по лоскутику в наксе 10 ппл всеголиш 3.3к. При всем при этом я вижу дпс в районе 5-6к у людей с таким же билдом. Ротация hb(с символом)-bs-bs-ob-ob-ob-ob-rd. ps не использую в ротации.
Хотелось бы услашать мнение старожил по поводу дпс - можно ли его както увеличить путем например изменений в ротации. Меткость 7.81%
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос вот такого плана:
Долгое время ходил с анхоли билдом. Недавно спекнулся в фрост дпс 17/51/3. В руках предатель и еквип уровня накс 25 (кроме шлема - он крафт). По кукле получается 3к дпс, но по лоскутику в наксе 10 ппл всеголиш 3.3к. При всем при этом я вижу дпс в районе 5-6к у людей с таким же билдом. Ротация hb(с символом)-bs-bs-ob-ob-ob-ob-rd. ps не использую в ротации.
Хотелось бы услашать мнение старожил по поводу дпс - можно ли его както увеличить путем например изменений в ротации. Меткость 7.81%
ротация
повешать дизисы-обли-фс-бс-обновить ps,потом 3 обли -2 фс -юзнуть блад тап-обновить болезни
фс можеш опускать пока не освободится гкд,главное держать 2 болезни и вливать обли.
имба дпс по 5 к ето чейн криты фрост страйков(кил машина) и обли(60% крита рейдбафд),от рнг зависит +-1 к дпс.
Вот тут я немножечко непонял. Повесить дисизы это 2 руны, обли еще 2 руны, остается 2 руны крови, фс, бс, остается одна руна крови, как на нее обновить пс? Если при помощи бт, то как обновлять постоянно, если у него кд минута?
Или тут соль в символе мора? К слову символы у меня стоят - ледяного удара, воющего ветра, уничтожения большие и воскрешения мертвых, зимнего горна и мора малые. И руна павшего рыцаря.
Хотя если брать для обновления символ мора то всеравно не получается. Болезнь держится 15 секунд, а цикл 20. Получается что нужно обновлять ее каждые 10 секунд? Тогда будет потеря в дпсе изза выпадания одного об и одного фс...
Немогу взять в толк чем и как обновлять дисизы... Если даже исходить из символа мора и ротации ит-пс-об-бс-мор - - об-об-об-бт мор, то в итоге я прихожу к последующей ротации вида мор-бс-об-об и дальше от нее никуда не уйдешь...
Последний раз редактировалось Райвен; 20.05.2009 в 21:39.
2 Райвен
сам бегаю в таком билде и в таком гире.... только у меня шлем с келя 25 а пузо с мексны 25...
ты должен понимать что 7.8% хита - очень мало. спелами нада попадать... у меня 336 рейтинга это 10.25%. я точно так же использую символ вобщего ветра... не исползую в ротации удар чумы и ледяное прикосновение вообще. самое галавное держать аптайм болезни на цели 100% тогда будет толк... стратся чтобы проки килинг машины уходили тольо в фс.
зульдан правильно говорит... у фрост нету рундампа в конце как у других спеках, фсы нада разряжать под проки км налету.
по поводу моего дамага. мы убиваем игниса в 25ке зергом... все дпсеры льют дамаг только в одного ингиса непрерывно... получается этакий пачварек... так вот до нерфа 4т7 бонуса я выдавал на нем 5400 дпса... после нерфа 5100-5200 а чейн криты о которых говорит зуль дают мне дпс в 5600(после нерфа)
Вот тут я немножечко непонял. Повесить дисизы это 2 руны, обли еще 2 руны, остается 2 руны крови, фс, бс, остается одна руна крови, как на нее обновить пс? Если при помощи бт, то как обновлять постоянно, если у него кд минута?
Или тут соль в символе мора? К слову символы у меня стоят - ледяного удара, воющего ветра, уничтожения большие и воскрешения мертвых, зимнего горна и мора малые. И руна павшего рыцаря.
Хотя если брать для обновления символ мора то всеравно не получается. Болезнь держится 15 секунд, а цикл 20. Получается что нужно обновлять ее каждые 10 секунд? Тогда будет потеря в дпсе изза выпадания одного об и одного фс...
Немогу взять в толк чем и как обновлять дисизы... Если даже исходить из символа мора и ротации ит-пс-об-бс-мор - - об-об-об-бт мор, то в итоге я прихожу к последующей ротации вида мор-бс-об-об и дальше от нее никуда не уйдешь...
могу посоветовать попробовать другую ротацию, с 1м дихизом,
глиф на ветер не ставил, дпс был до 4.5-5к
все проки машины сливать только во фрост страйки.
и вообще несколько раз кидал ссылку на форум вовхеда, где висит отличный гайд. и обновляется чуть ли не каждый день. http://ru.wowhead.com/?forums&topic=81736
гайд на 5+ но к сожалению доступен не всем ибо на буржуйском...
кстати там четко написано о преимуществах 1 дизизового фроста против двудизизового,
также там имеется инфа о вв против лп глифах... и говорится о том что ротации почти еквивалентны... но при глифе лп будет больше рп генерится(тут не поспоришь) однако цикл не ризиновый и у меня никак не получается впихнуть в него больше 4х ФС(как впрочем и у автора гайда и елитистов):
вв - бсх2 - облих4(если не прокнул иней то 3обли и 1 вв) =120рп + 8 рп которое генерится от батчери за 20 секундный цикл + 10пр ибо незабываем дуть в горн= 138 рп (по 20 рп приавится при юзе блад тапа + AA ну и за активацию всех рун) получается даже больше чем нда для 4х фс(128)
в плюсах то что килинг машина не может уйти в лп на нищенские 4к дамаги когда ты обновляешь озноб, а также безумный аое дамаг вв + 2 вскипания крови это тру (у большинства босов ульдуара есть ады) толковые коменты приветствуются
кстати кто нить проверял талант сент оф блад? проскакивала инфа что он работает не так как описано в тултипе а именно: 10 рп генерится с милисвингов, прокает без кд от пари доджей и дамага по тебе... думаю это было бы жеской агро генерацией на босах которые бьют не только танка (ингмс фря острокрылая собрание калгарн аурая торим ходир мимирон это только начало)))