Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
Разработчики и администрация национальных версий АоС (1с с русской стороны и CDProject c польской) объявили о начале 30 апреля между игроками Польши и России войны на новом сервере Two Eagles. Подробности
Дополнительная инфа:
Ревард за победу получают мемберы гильдии которая первой построит батлкип третьего уровня. Кратко - мемберы только одной гильдии получат ревард за победу
После окончания эвента сервер останется работать. В связи с этим ходят упорные слухи, что ФК заготавливает площадку для будущего слияния русских и польских ПвП-серверов
Гильдия Адвайта объявила, что готова предоставить ресурсы и базу для создания глобальной русской гильдии на Two Eagles.
Русская глобальная гильдия будет называться - Russia, польская - Poland.
Вот так вот без изысков, зато сразу понятно =)
Принять участие в войне смогут только русские и польские аккаунты. Из евро-аккаунта можно сделать русский на странице своего аккаунта, но обратно в европейский вы перевести его уже не сможете.
Переноса чаров с других серверов на Two Eagles не планируется. Это означает, что на старте все будут в равном положении
Здесь можно подать заявку на вступление в гильдию Russia на сервере Two Eagles
В этом топике я буду стараться следить как развивается эвент. Если у вас есть что сообщить, или вы нашли какую-то интересную инфу по теме - постайте сюда или мне в личку.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
Развитие эвента
Старт эвента напомнил мне Fury во времена релиза - такое-же БЕЗУМНОЕ количество народа и ганкеров в песках. Поляков на удивление много, и чисто по количеству они вполне конкурентноспособны.
Поляки так и не смогли договорится и создать одну гильдию - стартовали множеством мелких.
Очень много спонтанных боестолкновений с большим количеством участников.
Официальные национальные гильдии и их сторона конфликта (наиболее активные и массовые): Россия - Russia; Польша - Poliane, Warcry, DejaVu; Против всех - Headhunters (по некоторым сведениям буржуи с EU и US)
3 дня после старта - система петиций так и неработает. Праздник непослушания – ганк ограниченный только гвардами.
На четвертый день эвента полностью отстроен Т1 ПвЕ-город гильдией Russia. Поляки отстают со строительством
6 день - гильдия DejaVu объявила о постройке Т1 (без конкретики что именно)
7 день - Начались столкновения в Хешате. Силы приблизительное равные. В остальных местах соло-кач практически отсутствует (начал понимать, почему кач в АОК такой быстрый – в условиях глобальной войны он теряет скорость почти вдвое, а то и больше).
7 день - Объявлены русские ГМы на сервере: Askanio, Bloodeye, Nemesidian, Theodosian.
7 день - Выданы бонусные кольца первой гильдии которая набрала 250 мемберов - ей стала гильдия Russia (впрочем, в этом никто не сомневался)
10 день - приблизительно 15 часов. Накопаны все необходимые ресурсы для Т3 ПвЕ-кипа.
10 день - В честь 9 мая ребята напряглись и хотят поставить Т3-ПвЕ и БК в этот-же день. Официальное время строительства БК - 20 часов (по Москве).
10день - Как и планировалось, в 20 часов под праздничный салют на улице, был построен Т3 ПвЕ-кип и Т1 батлкип (Стоунхаммер). Фотки
11 день - гильдия HeadHunters сделала серьезную попытку выбить русских из Кешаты, и занять стратегическую локацию с помощью рейда 60+ игроков. Упорные бои продолжались около часа. Дело решило вовремя подошедшее подкрепление. Гильдия Russia сохранила контроль над зоной.
Ближайшее окно осады в среду, 13 мая
Как и предполагалось, на осаду к русским никто не записался т.к. поляки не смогли построить Т3-ПвЕ город к этому времени.
15 день - прием в гильдию Russia только с 45 уровня.
16 день - благодаря зергу поляков появилось второе зеркало Хешшаты для гринда. 1, 2, 3, 4
17 день - построен Т2 батлкип. У поляков батлкипа по прежнему нет.
17 день - Стартовал таймер до победы: 3 недели (21 день - 6 июня 2009).
23 день - Польская гильдия DejaVu построила Т3 ПвЕ город и сразу открыла осаду на батлкип русских. Осада состоится в понедельник в 22 часа по Москве.
26 день - Объединенные силы поляков под флагом гильдии DejaVu попытались взять штурмом батлкип Stonehammer контролируемый русскими. Благодаря решительным и успешным действиям и тому, что у поляков приблизительно треть состава была не 80м уровнем, была одержана уверенная победа. При осаде были разрушены только ворота и приблизительно 10% стен, ниодно строение внутри не пострадало. Некоторые участники обороны считают, что это была только разведка боем. Официальный русский батл-репорт//Официальный польский батл-репорт (приблизительный перевод)
26 день - Европейско-польская гильдия HeadHunters объявила, что близка к постройке Т3 ПвЕ города (80% готовности). Вероятно они его закончат уже на этой неделе и смогут поставить батлкип
26 день - польская гильдия DejaVu построила Т1 ПвП кип (Амут'анун).
29 день (28 мая) - осада поляками русского батлкипа (23:00 мск). Результат: Полякам удалось прорваться за второй периметр и немного погрызть батлкип до 75%. Русский батлрепорт
30 день (29 мая) - осада русскими польского батлкипа (20:00 мск). Результат: Поляки не оказали серьезного сопротивления и весь город был полностью уничтожен за 40 минут. Батлрепорт
35 день - (6 июня), 21:00. Победа российской гильдии Russia. Война с поляками по сути выиграна, ибо они уже не смогут осадить российский батлкип до постройки Т3. Осталась формальная часть – постройка самого Т3 батлкипа.
35 день - Построен Батлкип Т3. Победа русских! Собственно вручение призов будет происходить 9 июня.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
ТОка к исходу битвы все итак будут 80, так что толку от шлемака нету, разве что побыстрее качать кучи альтов на двух орлах еси там кто то после ивента останется. Короче шняга, от фанкома другого и не ждали)
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
прикол в том, что они и не могли в принципе ничего сверхсупер дать т.к. это убило бы геймплей, что не есть гуд.
Разве маунта какого очередного или действительно шлем, но такой, чтоб поверх норм шлема можно было бы одеть, типа для понтов ну или что-то в том же духе, никаких суперепигов никто бы не дал.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
Сообщение от Heartcore:
ТОка к исходу битвы все итак будут 80, так что толку от шлемака нету, разве что побыстрее качать кучи альтов на двух орлах еси там кто то после ивента останется. Короче шняга, от фанкома другого и не ждали)
Фишка в том, что шлемак будет доступен на других серверах... это как со специальными предметами - доступно на всех чарах акка. Уверен, что бонус к экспе будет не ОМФГ, но всёравно - всё в плюс.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
После последней инфы, а именно о пункте 12 слабо вериться, что на этом сервере будет много народу играть... жаль. Но имхо начинать все с чистого листа в который раз не многие захотят.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
А как ГМы собираются бдить (и собираются ли вообще) момент записи на осаду кипа, принадлежащего гильдии Russia, гильдией Russia2, которая будет за счет прямых рук и всякого такого набирать на гильдии Russia по 10к очков в день?
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
Сообщение от Agent Orange:
А как ГМы собираются бдить (и собираются ли вообще) момент записи на осаду кипа, принадлежащего гильдии Russia, гильдией Russia2, которая будет за счет прямых рук и всякого такого набирать на гильдии Russia по 10к очков в день?
Думаю в данном случае это не будет проблемой... уж на эвент-сервере у них хватит мозгов принудительно записать кого надо куда надо. Другой вопрос что если не пофиксят стоунхаммер, то при хотя бы примерном равенстве сил победят шахтеры-ударники первые на него накопавшие.
Ответ: Польша против России: Интересные темы, посты и инфа
Сообщение от Newstd:
После последней инфы, а именно о пункте 12 слабо вериться, что на этом сервере будет много народу играть... жаль. Но имхо начинать все с чистого листа в который раз не многие захотят.
А вот мы уже несколько недель как знали, что трансфера не будет, поэтому большинство русских гильдий и отказались от участия.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!