Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Anarchy Online main > Сборник лучших тем

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2005, 15:29   #1 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Гид по атакам в АО.

Введение
Есть множество механизмов величин и понятий на которых основан бой в АО. Все они являются важными деталями боевого механицма и относятся ко всем кто дерется в АО.
Этот гид рассматривает следущие понятия: атак рейтинг (в дальнейшем АР), дефенс рейтинг (ДР)/эвейдес, инициативы и слайдер агрессивности/защиты(агр/деф), криты, наносимые повреждения и армор класс (АК).
Цель этого гида собрать всю известную информацию в одном месте для легкого обращения к ней и таким образом дать полный обзор того что боевая система Ао делает для разрешения каждой атаки. Большая часть собранной сдесь информации не нова, я не собирал ее самостоятельно. Считайте гид компиляцией многих постов на форумах сделаных многими людьми в течение долгого времени а также всех оффициальных заявлений фанкома по этому вопросу.

Атак Рейтинг
Ваш АР показывает насколько хорошо вы наносите повреждения чему-либо. АР влияет на 3 вещи в бою: во-первых он определяет насколько часто вы попадаете по цели путем сравнения его с ДР цели, во-вторых он участвует в рассчете сделаного вами повреждения при попадании через множитель, в-третьих он влияет на ваш шанс нанести критический удар в сравнении с ДР цели.
Вы можете видеть ваш АР в окне статуса в левом нижнем углу. Он складывается из атакующих скиллов которые указаны на вашем оружии и специального бонуса, который называется AddAllOff. Посмотрите на описание вашего оружия, если например там написано 100% Pistol то ваш АР будет 1*<скилл Pistol>+AddAllOff. Если оружие 67% Assault Rifle 33% Ranged Energy, АР будет 0.67*<Assault Rifle скилл>+0.33*<Ranged Energy скилл>+AddAllOff. AddAllOff может быть от 0 до очень больших величин. Существуют буффы, предметы (например ваш Token Board), имланты которые влияют на AddAllOff. Также есть Дебуффы уменьшаюшие AddAllOff например ослепление.
Когда вы атакуете цель, ваш АР проверяется против ДР цели, елси они равны или Ар больше у вас хорошие шансы поразить цель если АР меньше шансы попадания уменьшаются. Что такое ДР будет описано в следушей части. Также ваш шанс нанести крит увеличивается или уменьшается пропорционально увеличению или уменьшению разницы между вашим АР и ДР цели. Другими словами если Ар выше ДР цели вы делаете больше критов если ниже меньше. Вот почему чары высокого уровня делают по мобам низкого уровня очень много критов, их АР во много раз выше ДР мобов.
Наконец АР участвует в рассчете множителя, на который умножаются ваши повреждения после того как вы попали. Этот множитель =1+АР/400.
Примечание Расширение Шедоулендс принесло 2 важных изменения в рассчет АР Первое это Максимальный Полезный Скилл на оружии(МБС) Это ограничение на влияние Ар на повреждения и присутствует почти на всех видах оружия Другими словами если на оружии написан МБС 1000 то максимальный возможный множитель будет 1+1000/400 даже если у вас будет 2000 АР. Во-вторых формула множителя изменилась для АР большего 1000. Точные формулы рассчета множителя в этом случае зависят от вашей профессии но для всех профессий влияние АР на повреждения после 1000 АР существенно уменьшается.

Дефенс Рейтинг/эвейдес
ДР в явном виде для игрока не виден. Он складывается из одного из 4х ваших "защитных" скиллов (Dodge Ranged, Evade Close Combat, Duck Explosions или Nano Resist) в зависимости от того какого вида атака направлена на вас. Вы можете видеть сколько процентов какого скилла используется в ДР в описании оружия и нанопрограмм, точно также как в случае Ар , умножте ваш скилл на % использования чтобы получить базовый ДР.
Так же как и для Ар существует параметр напрямую добавляемый к ДР он называется AddAllDef. Так же есть буффы и предметы увеличивающие этот параметр например Grid Armor у фиксера. Формула для рассчета ДР такая же как и для АР.
Эффективность вашего ДР также сильно связана с положением вашего слайдера агр/деф в правом нижнем углу. Чем ближе слайдер к 0% тем лучше работает ваш ДР, и тем чаще по вам мажут/меньше делают критов. Почему не все могут/хотят поставить слайдер в 0% навсегда рассматривается далее.

Скорость Атаки: инициативы и слайдер агр/деф
У каждого оружия в его характеристиках есть время атаки(Atack Time) и время отката(Recharge Time). Время атаки показывает сколько требуется времени для "зарядки" перед атакой (при атаке это момент визуально отображается когда столбик атаки ползет вправо), время отката показывает сколько времени требуется для отката после атаки (когда столбик идет влево). И то и другое время ограниченно 1й секундой, то есть оружие не может бить быстрее чем раз в 2 секунды (1с атака, 1с откат) независимо от того насколько мало время атаки или велик ваш скилл инициативы. Эта ситуация называется "скорость 1/1".
Важную роль на скорость атаки имеет слайдер агр/деф. На 100% (крайнее правое положение) вы будете атаковать более быстро, 100% уменьшают время атаки и отката на 0.25 секунды каждое. Приблизительно на положении 88% слайдер не будет влиять на скорость атаки, при смещении его влево появляются штрафы на скорость атаки, в 0% (крайнем левом положении) время атаки и отката увеличаиваются на 1.75 секунды каждое.
После того как ваше время атаки и отката модифицированно слайдером в дело вступают ваш скилл инициативы.Он влияет на время атаки следущим образом6 каждые 300 очков инициативы соответствующей вашему оружию уменьшает время атаки на 0.5 секунды а время отката на 1 секунду. Например если ваше оружие имеет атаку 1.5/2 и у вас 300 соответствующей инициативы время атаки будет 1/1. Даже если ваше оружие уже имеет скорость 1/1, вы можете поднимать инициативу чтобы сместить слайдер влево и улучшить вашу защиту.
Примечание После Шедоулендс некоторое оружие имеет ограничение на атаку откат или оба параметра. Эти ограничения зависят от конкретного оружия и написаны на нем, например Enhanced Queen Blade. Независимо от вашей инициативы вы не сможете атаковать этим оружием быстрее чем его ограничение.

Критические удары
Иногда в бою вы наносите критический удар(крит), который делает больше повреждений. Это проверяется когда вы наносите удар который не промазал. Базовый вероятность нанесения крита равен 3%, однако есть способы ее повышения.
Во-первых есть предметы и буффы которые напрямую влияют на вероятность крита, такие как прицелы или буффы МА. Если на прицеле написано что-то типа +5 Critical Hit mod, это означает что у вас на 5% больше вероятность нанести крит. Во-вторых при сравнении АР и ДР если Ар намного выше вероятность крита повышается. Никто не вычислил точный цифры чтобы связать их с этим, но общее ощущение что зависимость линейная то есть 200 очков разницы дает в 2 раза больше увеличение шанса крита чем 100.

Наносимые повреждения и Армор Класс
У любого оружия есть разброс наносимого повреждения, в описании он выгладит как мин повреждение-макс повреждение (бонус крита) То есть оружие 1-100(100) имеет минимальное повреждение 1 максимальное 100 и бонус крита 100.
Когда оружие наносит нормальный удар выбирается случайное число между минимальным и максимальным повреждением. Затем это число умножается на множитель атак рейтинга. Затем из этого числа вычитается Армор Класс от вида повреждений наносимого оружием разделенный на 10. Однако независимо от величины АК оружие не может сделать меньше повреждений чем (мин повреждения*АР множитель).
Наконец после рассчета АК к удару добавляются бонусы от предметов и буффов которые напрямую добавляют к повреждениям. Даже если на этих предметах написано %add damage на самом деле они добавляют не % а просто фиксированное число. ТО есть с кольцом +20 повреждений вы будете делать на 20 повреждений больше с каждым ударом. На Add Damage бонус не влияет множитель АР и АК.

<нанесенные повреждения> = max{<мин повреждение> * <множитель АР>,random (<мин повреждение> ,<макс повреждение> ) * <множитель АР>-<АК>/ 10}+<AddDmg>

Повреждения от критов рассчитываются несколько иначе. Когда наносится критический удар, случайное число не выбирается, а считается равнм макс повреждение+крит бонус. Это число также умножается на множитель АР и из него вычитается АК. Из бонуса крита Ак не вычитается.
<повреждение крита>=max{<мин повреждение>*<множитель АР>, <макс повреждение>*<множитель АР>-<АК>/ 10 }+<бонус крита>*<множитель АР>+<AddDmg>

Собираем все вместе: один цикл атаки, после того как вы нажали Q
1. Вычисляется время атаки.
2. столбик "атака" проходит до конца вправо.
3. проверяется, находится ли цель на расстонии действия вашего оружия и заряжено ли оружие если к нему нужны патроны. Если оружие пустое начинается перезарядка.
4. Игра вычисляет попали вы или промазали.
5. Если вы попали вычисляется нанесли ли вы крит.
6. Рассчитываются повреждения, если критт то по формуле для крита.
7. Независимо от того попали вы или нет идет откат от выстрела.
После этого цикл начинается сначала, до тех пор пока вы не отмените атуку, цель умрет или вы умрете :).

(с)Jynne Первоисточник здесь
Пример как рассчитывется множитель АР сейчас
1. Предположим у вас 1600 АР, МБС оружия 2000, ваш профессиональный коэффициент 1/6. Множитель будет = 1+1000/400+1/6*600/400=3.75 Формула рассчетов повреждений в AOdb использует старую формулу для рассчетов, роэтому туда надо подставлять в данном случае АР 1100.
2. Ваш АР 1600 МБС оружия 1200 профессиональный коэффициент 1/2. Множитель= 1+1000/400+1/2*200/400. То есть, МБС "обрезает" ваш АР до того как АР больше 1000 пересчитывается.

Профессиональные коэффициенты АР:
Adventurer 1/3
Agent 1/2 ??
Bureaucrat 1/12
Doctor 1/12
Enforcer 1/3
Engineer 1/6
Fixer 1/3
Keeper 1/3
Mart.Artist 1/2
Meta-Phys. 1/6
Nano-Tech. 1/12
Shade 1/2
Soldier 1/3
Trader 1/6
На самом деле все сложнее, зависимость для АР>1000 нелинейная. Например для фиксеров коэффициент плавает от 29% до 33%. Но эти коэффициенты достаточно хороши для того чтобы пользоваться ими при выборе оружия.
Результаты тестов для Фиксеров
Результаты тестов для Адвентуров
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.

Последний раз редактировалось Oneitter; 23.05.2005 в 11:33.
Старый 22.05.2005, 16:38   #2 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Отличия при атаке нанопрограммами.
1. Все ниженаписанное относится только к нанопрограммам которые считаются враждебными к цели, то есть нюки, дебуффы, яды.
2. Скорость атаки нанопрограмм рассчитывается по другой формуле, и не имеет ограничения на время атаки, если этого не написано в описании нанопрограммы. 100% агр/деф уменьшает время атаки на 1сек 0% увеличивает на 1сек. Каждые 200 очков НаноИнит уменьшают время атаки на 1 секунду, до 1200 НаноИнит. Скилл наноИнит выше 1200 надо делить на 3, то есть 1800 НаноИнит будут уменьшать время атаки на 7 секунд, 2100 на 7.5 2400 на 8 секунд итд. Время отката после нанопрограммы уменьшить нельзя ничем.
3. У нанопрограмм не бывает критов
4. При атаке нанопрограммами есть 3% вероятность неудачи которая не зависит от ваших скиллов или скиллов цели (fumble)
5. АР на повреждения от нюк НЕ влияет. АК на повреждения от нюк ВЛИЯЕТ.
6. АР влияет на вероятность успешного исполнения враждебных программ по цели. На нанопрограммах написаны атакующие скиллы и % их использования. а так же защитный скилл. АР и ДР рассчитываются точно так же как для оружия, то есть добавляются AddAllOff и AddAllDef. Если АР больше то вероятность прохождения нанки выше. Иногда встречается Level в качестве защитного скилла на нанке. К ДР в этом случае добавляется разница уровней атакуещего и цели. чем больше тем труднее положить.
7. Если во время выполнения нанопрограммы по вам успешно провели атаку оружием ближнего боя нанопрограмма может быть прервана (Interrupted) Этот пункт относится и к враждебным и к дружественным нанопрограммам.

У нюк/дебаффов есть такое понятие как аттак рейтинг. Но он работает несколько по другому. Величина атакующего скилла сравниваеться с НаноРезистом цели если атакующий скилл выше, то проходит. Также влияет и параметр NanoResist в описании нюки/дебаффа. Чем он меньше тем лучше. Помимо этого во многих дебаффах есть такой параметр в ДР как уровень цели. Возьмем к примеру Peaceful Intensions. У него помимо защитного скилла НаноРезиста: 110% присутствует и Level: 80%. Тоесть, чем выше цель уровнем, тем хуже на неё действует этот дебуф. Пусть вас несмущают проценты - они учавствуют только в формуле и неявлияется процентом вероятности прохождения.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.

Последний раз редактировалось Oneitter; 22.05.2005 в 21:13.
Старый 22.05.2005, 17:21   #3 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Примечание 1

Специальные атаки
У большинства видов оружия в АО есть специальные атаки. Их наличие указано в описании оружия например Special: Burst FlingShot. Если вы деретесь кулаками вам доступны атаки Brawl и Dimach. Дальше во всех формулах время атаки и время отката это те которые написаны на оружии, инициативы и агр/деф слайдер не влияют на специальные атаки. В случае если специальная атака делает крит это не пишется в чате и заметно только по большему нанесенному повреждению. Все специальные атаки имеют ограничение на максимальное повреждение в ПвП - 40% от максимального здоровья цели.

Атаки оружия ближнего боя.
Fast Atack: Повреждения рассчитываются как от обычного удара вашим оружием, возможны криты. Время перезарядки Fast Atack зависит от вашего скилла Формула для рассчета:
<время атаки>*16-<Fast Atack скилл>/100.
Перезарядка Fast Atack имеет ограничение и не может быть быстрее чем 3сек+<время атаки>

Brawl: Повреждения рассчитываются, используя специальный Brawl Item, то есть они не зависят от оружия. В качестве АР для Brawl используется ваш скилл Brawl а не скилл оружия. Brawl Item берется ql соответствуюшего вашему скиллу Brawl/2. У Brawl бывают криты и промахи, также у Brawl при попадании есть 20% шанс оглушить цель на 3 секунды. Время перезарядки Brawl фиксированно и составляет 15 секунд.

Dimach: Эффект рассчитываются, используя специальный Dimach Item. Эффект различный для разных профессий. На этой ссылке Dimach item k1-3 это Dimach киперов, m1-3 - МА, 1 s1-3 s3 шейдов, b1-3 для всех остальных. В качестве АР для Dimach берется ваш скилл, ql Dimach Item рассчитывается так же как Brawl. Повреждения от Dimach фиксированны, АК на них не влияет, промазать Dimach не может, критов у него тоже нет. Время перезарядки видно на ссылке, для МА она от 30мин в начале до 10 мин при 3к скилла, у киперов всегда 1 час, у шейдов от 5мин в начале до 3.3 при 3к скилла, у всех остальных всегда 30 минут.

Sneak Atack: Против мобов возможна только если цель тебя не видит, в ПвП этой проверки НЕТ. Повреждения от Sneak Atack успользуют ту же механику множителей что и Aimed Shot (смотри далее) АК не имеет влияния на Sneak Atack но в отличие от Aimed Shot Sneak Atack делает нормальные ролл рандомного числа а не макс повреждение. У Sneak Atack бывают криты и промахи. Время перезарадки Sneak Atack фиксированно и составляет 40 секунд. возможно баг.

Backstab: Могут использовать только Шейды и Адвентуры если у них оружие со Sneak Atack, также необходимо достигнуть определенного уровня скилла Sneak Atack. Для использования необходимо находиться за спиной у цели и чтобы цель атаковала кого то другого. Повреждения рассчитываются так же как от Sneak Atack но с учетов АК. У Backstab бывают криты и промахи. Время перезарядки фиксированно и составляет 20 секунд. возможно баг.

Атаки дистанционного оружия
Fling Shot: Повреждения рассчитываются как от обычного выстрела вашим оружием, возможны криты. Скорость перезарядки Fling Shot зависит от вашего скилла, и рассчитывается по формуле:
<время атаки>*16-<Fling Shot скилл>/100.
Перезарядка Fling Shot имеет ограничение и не может быть быстрее чем 3сек+<время атаки>

Burst: Повреждения рассчитываются как от 3х обычных выстрелов вашим оружием. Критов не бывает, каждый из 3х выстрелов может промазать, то есть возможны бурсты с 1м 2мя и 3мя попаданиями.
Время перезарядки =<время отката>*20+<задержка Burst>-<скилл Burst>/25
задержка Burst - это скрытый параметр, зависящий от конкретного оружия, в игре он не указан. Задержку Burst можно посмотреть на aodb.info, число оттуда для подстановки в формулу нужно делить на 100. Например Superior Perennium Beamer BurstRecharge 25сек. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 8сек+<время атаки>

Aimed Shot: Против мобов возможен только если цель тебя не видит, в ПвП этой проверки НЕТ. Повреждения от Aimed Shot это мистический объект исследований агентов на протяжении всего существования АО, дальше изложена популярная теория:roll) Aimed Shot всегда делает максимальное повреждение оружия и игнорирует АК. У Aimed Shot бывают криты, и не бывает промахов. Начиная со скилла Aimed Shot 95 появляются возможность сделать крит, каждые 95 поинтов скилла после этого добавляют 1 множитель на повреждения, например со скиллом 665 мнножитель будет 7. Это означает что Aimed Shot который вы будете делать может быть от 1*(<макс повреждение>*<АР множитель>+AddDmg) до 7*(<макс повреждение>*<АР множитель>+AddDmg) + возможность сделать крит, однако для маленьких значений скилла Aimed Shot будет чаще всего со множителем 1, приблизительно после 700 скилла частым становится множитель 2. Влияние ДР на множители AS изучено слабо.
Время перезарядки AS зависит от скилла AS и вычисляется по формуле: <время отката>*40-3*<Aimed Shot скилл>/100. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 10сек+<время атаки> Aimed Shot имеет ограничение на повреждение 13000

Full Auto: Атака выстреливает весь магазин. Количество выстрелов в атаке зависит от скилла и ограниченно емкостью магазина. Каждая пуля отдельно проверяется на попадание, бывают криты. Количество пуль вычисляется по формуле:??кто нибудь знает достоверно??
Время перезарядки =<время отката>*40+<задержка Full Auto>-<скилл Full Auto>/25
задержка Full Auto - это скрытый параметр, зависящий от конкретного оружия, в игре он не указан. Задержку Full Auto можно посмотреть на aodb.info, число оттуда для подстановки в формулу нужно делить на 100. Например Superior Perennium BlasterFull AutoRecharge 50сек. Время перезарядки ограниченно и не может быть меньше 10сек+<время атаки>. Full Auto имеет ограничение на повреждение 15000.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.

Последний раз редактировалось Oneitter; 23.05.2005 в 15:37.
Старый 22.05.2005, 19:08   #4 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Как работает бой c 2 рук
1. Для некоторых видов оружия существует возможность взять 2е оружие в левую руку. Это определяется наличием строки Dual Wield: в описании оружия. Оба оружия должны обладать этим свойством.
2. Для любого оружия определенно в какой руке его можно носить (в левой в правой или в любой.
3. Оба оружия должны быть одного вида, нельзя взять одновременно дистанционное и мели оружие.
4. Чтобы одеть второе оружие, ваш скилл Multimelee/Multiranged должен быть не меньше чем требования на уже одетом оружии.
5. Оружие стреляет одинаково в правой и левой руке.
6. Увеличение повреждений при использовании 2х оружий происходит потому, что откат обоих происходит независимо друг от друга. В простейшем случае когда оба оружия работают на скорости 1/1, цикл атаки выглядит как атака 1го атака 2го откат обоих, таким образом достигается скорость в 2 атаки за 3 секунды, 40 атак в минуту вместо 30.
7. Работают все специальные атаки которые есть на любом из одетых оружий, если специальная атака есть на обоих одетых оружиях она исполняется с того которое в правой руке, использовать одну и ту же атаку с обоих рук нельзя. Поэтому в правую руку имеет смысл брать то оружие у которого лучше/быстрее специальные атаки.
8. При бое без оружия считается что вы пользуетесь 2мя специальными оружиями Martial Arts Item Если вы берете в руки оружие, которое использует в качестве атакующего скилла Martial Arts, вы сохраняете атаки кулаками, таким образом можно использовать до 4х оружий одновременно (но делать это не рекомендуется).
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.

Последний раз редактировалось Oneitter; 23.05.2005 в 11:01.
Старый 22.05.2005, 19:40   #5 
delirium
obsessive nature delirium вне форума

 Аватар для delirium

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,619
Всего лайков: 33
Регистрация: 12.07.2004
Ответ: Гид по атакам в АО.

первый на... не не то...


афтар жжо ... мм не так


решпект оне ; )
Старый 22.05.2005, 20:30   #6 
Mavritanic
Предводитель Mavritanic вне форума

 Аватар для Mavritanic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,394
Всего лайков: 28
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество!Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Молодец Оне! Один из лучших гайдов за последнее время! Однако два замечания относительно нюк и дебаффов.

Цитата:
4. При атаке нанопрограммами есть 3% вероятность неудачи которая не зависит от ваших скиллов или скиллов цели (fumble)
Есть предмет который вставляетьcя 4 слот деки и который уменьшает вероятность прерывания.
Цитата:
АР на нюки НЕ влияет. АК на нюки ВЛИЯЕТ.
У нюк/дебаффов есть такое понятие как аттак рейтинг. Но он работает несколько по другому. Величина атакующего скилла сравниваеться с НаноРезистом цели если атакующий скилл выше, то проходит. Также влияет и параметр NanoResist в описании нюки/дебаффа. Чем он меньше тем лучше. Помимо этого во многих дебаффах есть такой параметр в ДР как уровень цели. Возьмем к примеру Peaceful Intensions. У него помимо защитного скилла НаноРезиста: 110% присутствует и Level: 80%. Тоесть, чем выше цель уровнем, тем хуже на неё действует этот дебуф. Пусть вас несмущают проценты - они учавствуют только в формуле и неявлияется процентом вероятности прохождения.
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 22.05.2005, 20:37   #7 
minusa
Мастер minusa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,944
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.01.2005
Крафтер
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
Сообщение от Mavritanic
У него помимо защитного скилла НаноРезиста: 110%
Вспомнилось как я сделал НТ и бегал с ним некоторое время...
А вот по оружию - у оружия бывает защитный скилл не 100%? Или это только у нанок.
__________________
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal)
AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"
Старый 22.05.2005, 20:39   #8 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Бывает. Единственный известный мне присер
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Старый 22.05.2005, 20:50   #9 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Про Interrupts: я не стал вдаваться в детали потому что не знаю базовую вероятность Interruptа, если кто нибудь знает поделитесь.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Старый 22.05.2005, 20:54   #10 
Kronys
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гид по атакам в АО.

Ипать скокож ты тут написал, , молодец, так держать
Старый 22.05.2005, 21:28   #11 
Mavritanic
Предводитель Mavritanic вне форума

 Аватар для Mavritanic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,394
Всего лайков: 28
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество!Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Про Фулл авто можно прочесть здесь
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 22.05.2005, 23:17   #12 
Malco
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гид по атакам в АО.

Браво и огромное спасибо!!! По мили спец атакам только сейчас узнал что как работают. Одно но: фаст аттак видимо все же не ограничено 40% жизни моба - когда выбивал спецуху из серых мобов фаст аттакой снимал 100% жизни. Так же как и бролом. По этому поводу хочется уточнений.
И кстати вопрос по времени перезарядки спец атак - там где зависит от скорости конкретно оружия
<время атаки>*16-<Fast Atack скилл>/100
Это "время атаки" имеется в виду базовое или уже после подсчета моей инициативы и агг-деф бара??
Старый 22.05.2005, 23:33   #13 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
По мили спец атакам только сейчас узнал что как работают. Одно но: фаст аттак видимо все же не ограничено 40% жизни моба - когда выбивал спецуху из серых мобов фаст аттакой снимал 100% жизни. Так же как и бролом. По этому поводу хочется уточнений.
Исправил, спасибо.
Цитата:
И кстати вопрос по времени перезарядки спец атак - там где зависит от скорости конкретно оружия
<время атаки>*16-<Fast Atack скилл>/100
Это "время атаки" имеется в виду базовое или уже после подсчета моей инициативы и агг-деф бара??
Я написал в начале. Базовое, то которое в инфе по оружию написано.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Старый 22.05.2005, 23:56   #14 
Izolenta
Izolenta вне форума

 Аватар для Izolenta

Ответить с цитированием
Ответ: Гид по атакам в АО.

в ПвМ 40% не действует
__________________


Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Старый 23.05.2005, 09:20   #15 
Dwel
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гид по атакам в АО.

>> Также ваш шанс нанести крит увеличивается или уменьшается >>пропорционально увеличению или уменьшению разницы между вашим АР >>и ДР цели.

Или отношению их ?


>>Эффективность вашего ДР также сильно связана с положением вашего >>слайдера агр/деф в правом нижнем углу. Чем ближе слайдер к 0% тем >>лучше работает ваш ДР, и тем чаще по вам мажут/меньше делают >>критов. Почему не все могут/хотят поставить слайдер в 0% навсегда >>рассматривается далее.

Иными словами положение слайдера задает некий коэффициент...


>>Эта ситуация называется "скорость 1/1".
Сюдаб до кучи про левую руку вставить итп.


>>Во-вторых при сравнении АР и ДР если Ар намного выше вероятность >>крита повышается. Никто не вычислил точный цифры чтобы связать их с >>этим, но общее ощущение что зависимость линейная то есть 200 очков >>разницы дает в 2 раза больше увеличение шанса крита чем 100.

Т.е. имеем все-таки (АР-ДР)/200 ?



>Если АР больше то вероятность прохождения нанки выше. Иногда >встречается Level в качестве защитного скилла на нанке. К ДР в этом >случае добавляется разница уровней атакуещего и цели. чем больше тем >труднее положить.
Неужели и тут всего-лишь разница ?


>каждый из 3х выстрелов может промазать, то есть возможны бурсты с 1м >2мя и 3мя попаданиями.
Никогда не обращал внимания, но кажется возможен и с нулем :)
Старый 23.05.2005, 09:33   #16 
Mavritanic
Предводитель Mavritanic вне форума

 Аватар для Mavritanic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,394
Всего лайков: 28
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество!Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
АР влияет на вероятность успешного исполнения враждебных программ по цели. На нанопрограммах написаны атакующие скиллы и % их использования. а так же защитный скилл. АР и ДР рассчитываются точно так же как для оружия, то есть добавляются AddAllOff и AddAllDef. Если АР больше то вероятность прохождения нанки выше. Иногда встречается Level в качестве защитного скилла на нанке. К ДР в этом случае добавляется разница уровней атакуещего и цели. чем больше тем труднее положить.
Нет, не так.
Приведу упрощенный пример: предположим, у цели 250 уровень. 80% от 250 = 200. Эти 200 прибавляються к AllDef против нанок.

Цитата:
Сообщение от Izolenta
в ПвМ 40% не действует
Да. Это правило на дамаг распространяеться только на ПвП
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 23.05.2005, 09:48   #17 
NStorm
Знаток NStorm вне форума

 Аватар для NStorm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,470
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.05.2004
Ник: NStorm
Ответ: Гид по атакам в АО.

Прилепите этот топ. Монументальный труд :)
__________________
AO: Shanida :: 220/23 Adventurer :: Omni :: RK1 :: Night Watch :: Alts: Justspeed, Engistorm :: Inactive
LotRO: Just :: 40 Champion (Explorer) :: EU :: Laurelin :: Forgotten Renegades :: Inactive
SWTOR: NStorm :: 55 Jedi Sentinel :: The Red Eclipse :: Firewind :: Inactive
Старый 23.05.2005, 10:01   #18 
Valenok
Фанат Valenok вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 111
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.12.2004
Игра: Vanguard
Сервер: Halgar
Ник: Mertviy
Гилд.: NW
Ответ: Гид по атакам в АО.

А случаем с Парри и Рипозитом ситуация не прояснилась?
__________________
Играя не мешай жить другим :)
Старый 23.05.2005, 10:17   #19 
Shibik
Фанат Shibik вне форума

 Аватар для Shibik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 136
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.01.2005
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
Сообщение от Valenok
А случаем с Парри и Рипозитом ситуация не прояснилась?
мну тоже интересует ведь кипер может их неплохо поднять только стоит ли ?
__________________
Старый 23.05.2005, 10:18   #20 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
Или отношению их ?
Нет, разнице :)
Цитата:
Иными словами положение слайдера задает некий коэффициент...
Угу.
Цитата:
Сюдаб до кучи про левую руку вставить итп.
Сейчас добавлю, специально пост в конце оставил для добавлений :)
Цитата:
Т.е. имеем все-таки (АР-ДР)/200 ?
Типа считается что при равенстве АР и ДР %крита соответствует 3%+ваши шмотки на криты. При увеличении АР на 100 и том же ДР %крита увеличивается на Х, при увеличении на 200 на 2Х, линейная зависимость короче. Но на самом деле это только результаты теста я нашел только 1 и они были сделаны в 2003м году. Желающие потестить велком.
Цитата:
Никогда не обращал внимания, но кажется возможен и с нулем :)
Возможен конечно, но я даже исправлять не буду и так понятно.
Цитата:
Нет, не так.
Приведу упрощенный пример: предположим, у цели 250 уровень. 80% от 250 = 200. Эти 200 прибавляються к AllDef против нанок.
Нет, не так. Попробуй потестить на 30м уровне на мобах 50го.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Старый 23.05.2005, 10:19   #21 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
А случаем с Парри и Рипозитом ситуация не прояснилась?
С Парри и Рипост ситуация абсолютно ясная, они не работают :) То есть не делают ничего. Совсем.
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Старый 23.05.2005, 11:27   #22 
minusa
Мастер minusa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,944
Всего лайков: 4
Регистрация: 27.01.2005
Крафтер
Ответ: Гид по атакам в АО.

Как это рипост не работает???
У меня знакомый кипер им лечится весьма успешно.
И он бьёт, но у кипера не больно.
Мож он в ПвП не работает?
Другое дело, что он не на всём оружии разрешён.

Ask Torros/Martinia/Avrelia on RK-2 или любого кипера.

И опять-таки - почему не рекомендуется мартышке в руки брать всякие предметы - обоснуйте пожалуйста. Интересно же. Или это просто чтобы мартышки черезчур убер не становились?
__________________
WHo: Grudnir, Ironbreaker & Voigan, Runepriest of Death Watch (Eltharion, now Karak Azgal)
AO: Kuznechik, 220/29 Solitus Engineer, Disciples of Omni-Tek board member
"Busy-busy-busy, eh... Need a vacation" (c) "Constantine"
Старый 23.05.2005, 11:50   #23 
Mavritanic
Предводитель Mavritanic вне форума

 Аватар для Mavritanic

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,394
Всего лайков: 28
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество!Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Гид по атакам в АО.

выложил гид на сайт
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп



Последний раз редактировалось Mavritanic; 24.05.2005 в 11:44.
Старый 23.05.2005, 11:54   #24 
NStorm
Знаток NStorm вне форума

 Аватар для NStorm

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,470
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.05.2004
Ник: NStorm
Ответ: Гид по атакам в АО.

Гыгы, а где credits автору и переводчику? :P
__________________
AO: Shanida :: 220/23 Adventurer :: Omni :: RK1 :: Night Watch :: Alts: Justspeed, Engistorm :: Inactive
LotRO: Just :: 40 Champion (Explorer) :: EU :: Laurelin :: Forgotten Renegades :: Inactive
SWTOR: NStorm :: 55 Jedi Sentinel :: The Red Eclipse :: Firewind :: Inactive
Старый 23.05.2005, 12:00   #25 
Oneitter
Знаток Oneitter вне форума

 Аватар для Oneitter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,242
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.05.2003
Игра: Secret World
Отправить сообщение для Oneitter с помощью ICQ Отправить сообщение для Oneitter с помощью Skype™
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Гид по атакам в АО.

Цитата:
Как это рипост не работает
У меня знакомый кипер им лечится весьма успешно.
И он бьёт, но у кипера не больно.
Мож он в ПвП не работает?
Другое дело, что он не на всём оружии разрешён.

Ask Torros/Martinia/Avrelia on RK-2 или любого кипера.
Это Димач :) Димач работает никто не спорит
Цитата:
И опять-таки - почему не рекомендуется мартышке в руки брать всякие предметы - обоснуйте пожалуйста. Интересно же. Или это просто чтобы мартышки черезчур убер не становились?
Ну например популярный в прошлом предмет. Lotus Parry Stick Скорость 2.5/3.5 Дамаг 50-350(350) Атакующие Скиллы 67% МА 33%1хб.
Кулаки для МА с 1к МА скилла Martial Arts Item 1.45/1.45 90-380(500) 100% MA.
Возьмем нормального 130го МА с 1к MA skill 400 1хб 600 Инитов(из-за прицела) который бегает в 100% агрро. Пусть он дерется с нашими любимыми Элизиум хеклерами. Дамаг от палки будет почти ровно в 2 раза меньше чем от кулаков, 1 цикл атаки будет 1.25+1+1+1.25=4.5сек. За 45 сек сделает 20 атак кулаками и 10 палкой. За те же 45 секунд без палки будет 30 атак кулаками (2 атаки в 3 секнды) при этом ему хватит инитов чтобы опуститься в 57% аггро и попадать он будет чаще (у палки АР 800 и кулаков 1000). Надеюсь идея понятна.
Я не утверждяю что не надо брать никаких предметов в руки, просто не надо брать всякую гадость из-за того что атак больше и 100% не надо брать 2 гадости :) Blades of Boltar очень хорошее оружие для МА на высоком уровне. Но если взять 2е то будет уже кал. Сравните с кулаками Martial Arts Item Для 2к МА скилла
__________________
It is obvious that this contest cannot be decided by our knowledge of the Force, but by our skills with a lightsaber.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Anarchy Online > Anarchy Online main > Сборник лучших тем
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru