![]() |
#1 | ||||||||
|
Путь к дополнительному классу
Путь к дополнительному классу Вот и достиг ваш персонаж 75 уровня, что дальше? Когда надоест играть любимым классом и захочется отдохнуть, поиграв другим, можно выбрать дополнительный класс. Внешность персонажа при этом остается прежней, меняется класс. Представьте, как из могучего гладиатора вы превращаетесь в целителя, из медленного орка-разрушителя в быстрого искателя сокровищ. Заинтригованы? Итак, что нужно для получения возможности менять класс? Всего-то выпить эликсир Мимира, который выдают в качестве награды за соответствующее задание. А получить задание это можно у магистра Ладд, на четвертом этаже Башни из слоновой кости. Но его он так просто вам не даст - потребует Звезду Судьбы, чтобы убедиться, что вы действительно достойны менять класс. Эта звезда меняет судьбу всех, в чьих руках она находится. Для ее получения необходимо обратиться к маэстро Реорину, живущему в лачуге на востоке от города Орен. (Запомните это место, к нему придется возвращаться несколько раз). ![]() ================================================== Шепот Судьбы 1. Из разговора с пьяным гномом вы поймете, что он просит вас спасти душу его жены Реирии, убив Посланника Шиллен Кабрио и принеся сферу души. Поговорив с Реорином и получив задание "Шепот судьбы" отправляемся на северо-восток Кладбища. ![]() 2. После убийства демона появится сундук - Гроб Мертвеца, открыв который вы получите сферу души Реирии. Вам бить Кабрио не обязательно, так же не обязательно находиться в партии, которая нанесет последний удар. Главное поговорить с сундуком, который появляется после смерти демона. Сундук исчезает через 2 минуты, так что не теряйте времени. ![]() ![]() 3. Когда вы принесете сферу Реорину, он попросит вас забрать 3 инфермовых скипетра боссов Голконда, Кернона и Халлета, обитающих в Башне Дерзости. ![]() Собирать скипетры можно в любом порядке. Начнем снизу: На третьем этаже Башни Дерзости в одной из комнат вы найдете Лорда Смерти Халлета. ![]() После убийства лорда появится его сундук. ![]() В котором вы найдете Инфермовый Скипетр Халлета. ![]() Далее направляйтесь на восьмой этаж, в комнате за массивными дверьми найдете Кернона. ![]() После его смерти также появится сундук. ![]() В котором вас ждет Инфермовый Скипетр Кернона. ![]() Теперь поднимайтесь на одинадцатый этаж, там вас ждет гигантский минотавр Длиннорогий Голконда. ![]() После него останется последний сундук. ![]() И в нем вы найдете последний скипетр. ![]() Схема такая же, как и с Кабрио: после убийства боссов появляются сундуки, в которых лежат скипетры. Опять же вам не обязательно бить босса и находиться в партии, которая наносит последний удар. Просто запаситесь терпением и ждите убийства боссов. 4. Верните скипетры Реорину, после чего он попросит вас найти в городе Орен грузоотправителя Клиффа, чтобы получить Инфермовую полировку. Он находится на складе. ![]() 5. Принесите Инфермовую полировку Реорину и отправляйтесь в город Аден искать старшего кузнеца Ферриса, чтобы вернуть молот Реорина, который нужен для работы над оружием ранга А. Вы найдете его в кузнице. ![]() 6. И вот в очередной раз вы снова пришли к Реорину, наконец вернули ему молот, и снова он попросит вас пойти вернуть его вещь. На этот раз надо идти к торговцу Зенкину в Орене и забрать заготовку мастера. ![]() А Зенкин скажет, что продал ее Каспару из академии Хардина. ![]() 7. Каспар готов отдать ее. За небольшую услугу. Ему всего лишь нужна кровь Баюма. И даже даст специальный нож с кровостоком для сбора крови. ![]() Осталось только пройти в комнату к Баюму при помощи Кровавой Материи через Ангельский Вихрь на 14-м этаже Башни Дерзости. Для получения которой необходимо выполнить задание "Самонадеянный поиск" (кликнув на название вы перейдете к описанию этого задания). Его можно получить у магистра Ханелин в гильдии темных эльфов в городе Аден. 8. Итак, у вас есть Кровавая Материя. Вы возле Ангельского Вихря на 14-м этаже Башни Дерзости. Баюма разбудить можно раз в пять дней после его последнего убийства. Как только он возродится - можете телепортироваться внутрь. После пробуждения Баюма телепортироваться внутрь нельзя, и он снова засыпает через полчаса, если не был убит. ![]() Если по какой-то фантастической причине он возродился, а вокруг нет толпы игроков, ожидающих его, то заходите с другом, просите его разбудить Баюма, а сами бейте его тем хитрым ножом с кровостоком. Почему друга? А потому, что Баюм немедленно убивает того, кто его разбудил. ![]() После удара по нему (можно использовать умение) вы получите нож с кровью. ![]() 9. Возвращайтесь к Каспару в академию Хардина и меняйте нож на заготовку мастера и идите отдавать ее Реорину. ![]() 10. Для расплавки инферниума и завершения задания вам нужно будет иметь 984 кристалла B-ранга и лучшее оружие B-ранга. Проще всего получить его можно сделав купив в магазине два длинных меча самурая и сделав из них парные клинки. ![]() Взамен Реорин предложит выбрать любое оружие низкого класса A-ранга, а так же выдаст вам Звезду Судьбы. ![]() Звезда Судьбы меняет судьбу всех, в чьих руках она находится! Итак, задание выполнено, можно смело идти к магистру Ладд с доказательством, что вы достойны получить эликсир Мимира и сменить класс. ================================================== Эликсир Мимира 1. Поговорите с магистром Ладд на четвертом этаже Башни Слоновой Кости. ![]() Магистр Ладд рассказывает вам, как приготовить Эликсир Мимира. Базовой технике смешивания реагентов вы можете научиться у Магического Торговца Уэсли из Башни Слоновой Кости. Формула изготовления Чистого Серебра - Лунный Камень и Ртуть в равной пропорции. 2. Поговорите с торговцем Уэсли на торговом этаже Башни. ![]() Возьмите у него задание Поставщик реагентов (кликнув на название вы перейдете к описанию этого задания) Теперь вы сможете смешивать реагенты в Алхимической Ступке. ![]() Для продолжения задания вам необходимо достать: ![]() ![]() ![]() Осколки лунного камня и ртуть добываются на третьем этаже Башни Дерзости при охоте Служанок Халлате, пепел вулкана и ртуть - при охоте на Шаманов Хамес в Раскаленных Топях. 3. Собрав необходимое количество реагентов возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. При помощи Алхимической Ступки смешивайте реагенты на 1 степени - это условие задания. Вам необходимо получить Чистое Серебро ![]() Формулы:
4. Возвращайтесь к магистру Ладд. Также для приготовления Эликсира Мимира нужно Истинное Золото. Ладд рассказывает вам, что когда-то он отдал немного Истинного Золота Магистру Джоан из Башни Слоновой Кости. Он советует вам поговорить с ней. 5. Найдите Джоан на 3 этаже Башни Слоновой Кости. ![]() Она рассказывает вам, что для изготовления Истинного Золота необходим Камень Мудрости. Она просит вас отправиться за ним в Долину Безмолвия. 6. Там вам предстоит охотиться на Яростных Саблезубов ![]() Пока не получите Камень Мудрости ![]() 7. Возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. Поговорите с Джоан. Вы получите Истинное Золото. ![]() 8. Возвращайтесь к магистру Ладд. Выяснится что Чистое Серебро и Истинное Золото можно расплавить только на Кровавом Пламени, которое можно получить его у Кровавых Стражников в Логове Антараса. Отправляйтесь вглубь Логова Антараса и охотьтесь на Кровавых Стражников. ![]() Пока не получите Кровавое Пламя. ![]() Теперь вы можете изготовить эликсир, смешав Пламя с Истинным Золотом и Чистым Серебром. 10. Возвращайтесь в Башню Слоновой Кости. На торговом этаже при помощи Алхимической Ступки смешайте ингридиенты: ![]() ![]() ![]() Варить реагенты необходимо с использованием алхимического камня Ладда на температуре 3 степени. Вы получите Эликсир Мимира ![]() Возвращайтесь к магистру Ладд и он расскажет вам, как использовать эликсир. Выпив эликсир вы получите свиток улучшения оружия A-ранга и возможность выбрать дополнительный класс. ================================================== Вот и все. Теперь вы заслужили право получить дополнительный класс. Отправляйтесь к главным мастерам в гильдиях, взависимости от того, какой класс вы хотите выбрать. К примеру, если вы хотите стать Разрушителем - вам надо поговорить с главным мастером гильдии орков, если Гладиатором - в гильдии воинов и т.д. Та же логика присутствует, если вы хотите вернуться к основному классу - вам следует поговорить с главным мастером гильдии, соответствующей вашему основному классу. Ограничения в выборе дополнительного класса: 1. Эльфы и Темные эльфы не могут выбирать классы друг друга в качестве дополнительного. 2. Нельзя выбрать Верховного Шамана или Кузнеца. 3. Так же нельзя выбрать родственные классы. Например. - Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны - Стрелок, Серебрянный Рейнджер, Призрачный Рейнджер - Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен - Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы - Волшебник, Певец Заклинаний, Заклинатель ветра 4. Персонажи расы Камаэль могут в качестве дополнительного класса только классы своей расы. Класс Инспектор может быть взят только третьим по счету дополнительным классом. Другие замечания: 1. Вы можете отменить дополнительный класс после того, как уже выбрали его. Весь опыт дополнительного класса будет потерян, и при выборе другого класса он будет 40 уровня. 2. Когда вы достигните 75 уровня на дополнительном классе, вы сможете взять следующий дополнительный класс. 3. Всего можно иметь 3 дополнительных класса. 4. При смене класса исчезают все ействующие на вас в этот момент заклинания, а так же отменяется задание "Покаяние". ==================================================
Это все, что вам необходимо знать о дополнительных классах. Удачи! :)
__________________
|
![]() |
#4 | |||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
нет 30 тряпок покрасить вместо этого
Добавлено через 1 минуту Изменения в существующих квестах • Теперь у NPC Magister Kaspar при выполнении квеста Whispers of Destiny можно выбрать, хотите ли вы видеть Baium или охотится на монстров в Tower of Insolence. Если выбран не Baium, то игрока попросят охотится на мобов Platinum Tribe, пока 30 White Cloth не окрапятся кровью.
__________________
LА 2
![]() WOW ![]() AION ![]() RF ![]() Последний раз редактировалось PLAKSA; 27.04.2009 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
ножик дает нпс в хардис академии - значит и тряпки он должен давать вместо ножа
а если у меня уже есть нож придеться отменять квест? Добавлено через 59 секунд кароче по квсетиу на баюма - изменения - можно выбрать идти к баюму или охота на мобов к баюму 1 тряпку дают а для охоты 30 тряпок но по квесту на саб НПС нужен нож с кровью баюма - при чем тут 30 тряпок?? эта НПС потом их выжимает что ли??!! че за бред?? Последний раз редактировалось BarbiS; 30.04.2009 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | |||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
Не бред. Непись, типа исслеователь. ;) Он желает изучить или кровь Баюма или памперсы ангелов.
Если ты собираешся проходить по новому варианту, то квест An Arrogant Search с мучительной покраской тряпки, в обойме квестов на саб тебе вообще не нужен. Вот что узкоглазая школота наделала! ![]() |
![]() |
#11 | ||||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
Цитата:
![]() |
![]() |
#13 | |||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
Народ, вот объясните нубу - как вы получили возможность красить трапки: а) вы делали квест шепот судьбы и при общении с магистром Кепером выбрали покраска 30 тряпок ИЛИ б) не дожидаяь 75 уровня взяли квест на покраску тряпки и прошли его три раза??? То есть я к чему - если сделать квест на покравску тряпки до общения с кепером - защитаются ли эти тряпки???
|
![]() |
#14 | |||||
|
Ответ: Путь к дополнительному классу
а) вариант точно.
Сомневаюсь что 10 тряпок по квесту на Баюма нпс примет. Добавлено через 3 минуты Вот тут пишут, что тряпки разные. https://forums.goha.ru/showthread.ph...81#post6561681
__________________
Последний раз редактировалось Ancilla; 07.05.2009 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |