Для входа на форум нажмите здесь
История одной охоты
Автор темы: mawricus
Дата создания: 09.04.2009 04:41
Старый 09.04.2009, 04:41
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
История одной охоты

О том, что обычный рабочий день разработчика MMO может быть напряженным, догадаться не трудно. Но события, описанные в дневнике технического директора EVE Online, Atlas'a, достойны детективного сюжета. Он повествует о том, как неожиданно в самой густозаселенной системе игры Jita нагрузка на сервер увеличилась в 3 раза. С помощью упорных поисков, разделившись на две команды, разработчикам, наконец, удалось одновременно найти виновника неполадок - одну строчку программного кода. Впервые в истории игры, строка была исправлена сразу же на месте, благодаря чему торговая жизнь в Jita смогла снова протекать без задержек.

Старый 09.04.2009, 07:27
#2
Аватар для A3a3e11o_renamed_572711_07102020
Фанат
Регистрация
16.07.2007
Ответ: История одной охоты
Цитата:
торговая жизнь в Jita смогла снова протекать без задержек.
Когда это она вообще была без задержек, в жите перманентный лаг всегда был есть и будет
Старый 09.04.2009, 08:33
#3
Аватар для Schnapss
Маньяк
Регистрация
21.02.2008
Регистрация
Адрес
Игра
21.02.2008
Москва
EVE
Ответ: История одной охоты
ниразу в жите не лагал, даже с локалом старым в 800 человек, небольшие задержки при пропрыге и юзанье маркета только, а сейчас так вобще рай.
Старый 09.04.2009, 09:04
#4
Аватар для BbIXUHO_PbIHOK_renamed_644438_15112020
Гигант мысли
Регистрация
18.12.2008
Ответ: История одной охоты
Сообщение от mawricus:
удалось найти виновника неполадок - одну строчку программного кода.
Старый 09.04.2009, 15:32
#5
Аватар для Hergu
Hergu
Guest
Ответ: История одной охоты
Сообщение от BbIXUHO_PbIHOK:

А ты как нить попробуй, ради разнообразия. Когда видишь в книгу и ...
Старый 10.04.2009, 10:56
#6
Аватар для Eugen
Eugen
Guest
Ответ: История одной охоты
Сообщение от mawricus:

О том, что обычный рабочий день разработчика MMO может быть напряженным, догадаться не трудно. Но события, описанные в дневнике технического директора EVE Online, Atlas'a, достойны детективного сюжета. Он повествует о том, как неожиданно в самой густозаселенной системе игры Jita нагрузка на сервер увеличилась в 3 раза. С помощью упорных поисков, разделившись на две команды, разработчикам, наконец, удалось одновременно найти виновника неполадок - одну строчку программного кода. Впервые в истории игры, строка была исправлена сразу же на месте, благодаря чему торговая жизнь в Jita смогла снова протекать без задержек.
У меня по работе тож подобные приколы бывают.
Ваши права в разделе