Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Силы Порядка. Расы и классы

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2009, 17:35   #1 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Общее Представление.Часть 1
ВХ или что он себя представляет на 40м ранге.

спецификой Вич Хантера является быстрое уничтожение вражеских хилеров посредством либо соло убийства, либо убийства под ассистом,так как убить хилера(или вообще любоую другую тряпку под танковским гвардом малореально)

в основном роль вич хантера в орвр сводится к поиску отбившегося вражеского игрока и последующим быстрым убийством незаметно от остальных,так как в массовом побоище вх живёт прямо скажем недолго,выживать не позволяет ни броня, ни хп, так как сам по себе вх достаточно таки хилый

особенностью вх как известно является инкогнито(он же стелс) позволяющий уйти в инвиз на короткий промежуток времени(30 сек/кд 30сек) обычно этого времени хватает чтобы подкрасться к ничего не подозревающей жертве и совершить ряд аморальных действий

теперь собственно то,как вх может нагибать,ну или быть нагнутым,в зависимости от ситуации :

Вариант №1 Антимили

билд для комфортного убийства милишников http://www.wardb.com/career.aspx?id=...4:25,позволяет на 5 секунд становиться практически имунным к мили атакам, в свою очередь после 5 секунд также дополнительно повесить ещё и дисарм на 5 секунд

плюсом и главной особенностью билда является конечно же репел,позволяющий без особых проблем нагнуть практически любого милишника, минусом маловероятно что вам удасться нагнуть хилера под кросс хилом,только если ОЧЕНЬ повезёт на криты или же один или оба хилера нубы/афк =)

Вариант №2 Антихил

билд для тех вх кто хочет нагибать хилеров,он же основной в 1.2 http://www.wardb.com/career.aspx?id=...512:13:8704:25 , позволяет с очень хорошими шансами убить хилера в толпе, если же количество вражин превышает 4 хилера, соло вы никого не убьёте, 1-2 кроссхилера при соответствующем шмоте умирают хорошо, 3 конечно сложнее, но и не без шансов

плюс этого билда, паниш зе фалс, режущий абсолютно весь входящий хил по жертве на 50%, поэтому при ассисте можно забить практически кого угодно, очень удобно на сценариях и партийных мероприятих,в т.ч стычках ~12х12, варбанд на варбанд в данный момент к сожалению решают брайты и помощь вх буит крайне сомнительной в таком варианте билда, хотя как ассист под гвардом и хорошим хилом мы можем натворить много бед, вывод играйте в группе =)

Вариант №3 ПВЕ


билд РВЕ http://www.wardb.com/career.aspx?id=...0:7:128:0:0:25 , АОЕ драгон ган вкупе с тактикой на отхил позволяет неплохо рубить мобов, пока хилеры заняты лечением танков >< для рвр мало пригоден, так как забежать в толпу, набить обвинения,выпустить дг, подохнуть, может только человек с железными нервами =)

по стандартным билдам всё. тактики каждый ставит себе сам в зависимости от приоритетов той или иной задачи, но фланкинг и брут форс,обязательное условие для всех билдов, возможно кроме рвешного, так как аое у нас хреновое, дамага мало, а шанс сагрить моба минимален, поэтому лучше спамить разор с тактиками на 2 доп.врага+50% шанс обвинения при ударе, изредка постреливая из ДГ, в лв на одном боссе по другому, но это не столь важно


БИЛДЫ НЕСТАНДАРТНЫЕ, Часть 2

в этой категории собираются билды для любителей экстрима, или ещё решающих как и чем будут нагибать, правда спешу расстроить, после многочасовых тестов эти билды зарекомендовали себя мягко скажем "на будущее", поэтому каждый должен решать для себя что ему конкретно необходимо

Вариант №1 Полунагибаторский

http://www.wardb.com/career.aspx?id=...13:8704:0:0:25 при видимости билд представляет из себя несколько оп, но это только на вид, непрокачанный разор страйк+убогие доты в инквизиторской ветке, кривой фервор, дорогой сикерс блейд и ещё много чего, ап сжираются моментально, не принося ни ощутимого дамага, ни сколь нибудь ценной полезности от такого вх..

плюсы билда,выживаемость против мили, хилорезка, экзит вундс, позволяющий ЗАМЕТНО снизить дамаг обычных милидамагеров, бичка и чоппа в расчёт не идут, ибо бичка один хрен со спины бьёт, а чоппа в берсерке -250 силы и не заметит в общем то.. минусы,сомнительная полезность такого вх на поле боя,поганкать не удастся всвязи с маленьким дамагом, выжить и убежать,пожалуйста,вот и всё моё мнение об этом билде


Вариант №2 Без названия


http://www.wardb.com/career.aspx?id=...632:0:0:3:8:25 названия придумать не могу,судите сами =) я с таким бегал на осаде фортов пару раз, в принципе 4я мораль в варбанде при хиле копится хорошо,что позволяет иногда выбегать в дверь, разряжать дг, мораль и молится чтобы хилер вытянул, хотя с репелом вполне получалось, ибо сорки лужи под дверь не кидают, а глупые орки нокбечат в дверь =)

плюсы...почувствуй себя аое дОмагером ( как брайт ) минусы, да в общем то много, билд чисто для того чтобы раз в минуту пукнуть на 4000+ и с гордостью удалится, возможно даже убив пару человек

КАК ШПИЛИТЬ ТО??? Часть.3

вх как видно из общего описания класса представляет из себя очень хорошего фокус дамагера ,который при грамотной игре принесёт всем не тяжелобронированным целям существенные неприятности.

-для идеальной игры ( групповой ) требуется:

танк - 2штуки, один будет гвардить вх ,другой хилера

хилер - 1-2штуки, один хилер персонально для вх (я предпочитаю рунприста, хрен переубедите, еретики) и боепоп

Offtopic: архимаг тоже возможен, но пока архимаг разгонит свою магию, он может и сдохнуть под фокусом, рп же может себя реснуть втихую и похилить ещё некоторое время


-дОмагер ренж - 1штука,какой?
Offtopic: конечно же ШВ,ради 15% крита =)
, а если серьёзно, брайт и только брайт, в мини стычках бв будет вашим мейн ассистом и под панишем вражины умрут быстро и безболезненно(хотя вх обычно убивают долго и изощрённо, работа такая =) )

-это всё личные наблюдения,как играете вы, я не знаю, да и мне всё равно честно говоря, у каждого свои тактики


Часть 3.5, или чем мы занимаемся



Мини обзор возможных действий вх на ОРВР


Вариант №1
-наиболее распространённым случаем во время рвр побоищ является соло ганк ,или минигруппой, описанной выше, в этом плане у вх нету равных, отличный бурст дамаг ,хорошая выживаемость в мини столкновениях, делает из него настоящего мясника ,способного завалить чуть ли не любого прямоходящего еретика, с соответствующим ему статусом ассиста ,в лице танка и брайта


Вариант №2
-сологанк история отдельная ,требующая навыков,терпения и удачи ,подробно описывать процесс убийства нету смысла ,все т4 инквизиторы уже выработали для себя стратегию поведения ,скажу лишь одно ,если вы уверены в своих силах ,нападайте ,лезть стоит на всех ,даже танков ,особенно в репел билде ,это долго(убивать танков) но это лучше чем просто просиживая штаны ждать одиного зилота или глупого шОмана ,главное проиграть с достоинством ,а не цепляться за штанину чозена захаркивая кровью его стильные боты...как вы уже догадались ,проще срулить ,если чувствуете что начинаете сливать от танков не убежит только калека ,от одних проще(чозен) от других сложнее(бо) ,но шансы всегда на нашей стороне


Цели и Приоритеты
приоритет целей который я выработал для себя, делятся на 4 группы,вот собственно и они :

Тряпки

1- Сорка. 1х1. Представляет минимальную опасность,так как даже при наличии дисарма не в состоянии убить как вариант билда №1 так и варинт №2 ,при желании в Билд №1 можно на 40РР взять Шрауд оф Магнус,в таком случае сорки будут падать как кегли в боулинге

1.1- Сорка в мини побоищах . В мини боях с участием как правило 2-3 хилеров и 1-2 танков сорка становится более опасной из-за АОЕ , которое впрочем успешно глушиться уже упомянутым магнусом,даже при наличии гварда и кроссхила,сорка как правило долго не живёт с билдом №2 и обычно живёт достаточно чтобы нагнуть многих,если вх к тому же один и он в билде №1

1.2- Сорка в массовом побоище (варбанд/варбанд) ну тут и сказать нечего,пытаться убить сорку которой ассистят малореально даже взводу специально обученных и натренированных вх,ибо в большинстве случаев мы просто не добегаем до цели
Offtopic: потому что наше инкогнито имеет отличное свойство,спадать в самый неподходящий момент,за это нужно винить мификов и только их,потому что это ужасно бесит и ты становишься 100% фрагом в толпе разъярённых неандертальцев
в любом случае 2-3 вх под хилом имеют неплохие шансы убить любую тряпочную цель с минимальными потерями только в 2х случаях- 1 все лагают,а вы нет (смешно не правда ли?) 2- все ренжед дамагеры жёстко фокусят несколько целей разом и вы втихую совершаете подлое деяние,
Offtopic: правда стоит учитывать также тот факт,что если у кого то упадёт инвиз,весь сюрприз пойдёт коту под хвост


Вкратце.
Сорка совсем несложный противник в боях 1х1 и небольших стычках,в массовом рвр почти что бог,во всяком случае до 1.2.1 когда аое перестанет стакаться.

Зилот.

Зилот 1х1. Ну что можно сказать,он ещё легче чем сорка,убить не может в принципе,лишь на некоторое время отсрочить свою смерть разнообразными откидываниями и хотами =)

Зилот в минибоях. Тут немного получше,так как хорошие танки обычно гвардят этих существ,в принципе одного вх и одного ассиста достаточно чтобы в краткий срок отправить любителя черепов и кинжалов на кладбище,но существует один момент,если в партии с зилотом есть ДоК,2х людей будет маловато,потому что доки могут снимать наши айлименты и если они снимут паниш,то собственно на этом всё и закончится,ибо столб хп будет полным ровно через 2 секунды..поэтому и рекомендуется вешать ещё и сикерс блейд/фервор (1 штуку,если фервор диспелят,то сразу 3)

Зилот в массовом побоище. Почти тоже самое что и сорка,но с некотороми поправками,так как зилот обычно стоит на дистанции 100+ футов,достать его ещё проблематичнее,приходится пробираться через толпы мародёров,сквигов и прочей нечисти,поэтому в массовом побоище можно найти и более лёгкие цели,такие как..

Эльфийская ведьма(она же Вич Эльфийка,она же Бичка)

ВЭ в 1х1. 1х1 обычно выигрывает тот,кто первым открылся,но если у вх есть репел,то шансы драматически возрастают,так как ни мы ни бички не живут в стычках зеркал больше 10 секунд,это просто огромное преимущество

ВЭ в мини стычках. чувствует себя вольготно,полностью идентично вх,исключая ту возможность,что она может скиллом On Your Knees уронить разом всю партию и дать возможность своим сопартийцам добить кого то особо слабого,но это бывает редко,так что скорее исключение чем правило =)

ВЭ в массовом побоище. А вот это один из приоритетных фрагов именно в противодействии вб на вб и больше,так как они ничем не отличаются от нас,им тоже приходится совершать манёвры в сторону наших тряпочек.в т.ч и против вх...а вот тут то мы уже и ждём их с распростёртыми объятиями и факелом наизготовку,поэтому грех не воспользоваться беспомощностью стриптизёрши и нагнуть её особо жестоким образом,попутно вспоминая релиз..потом 1.0.5 потом 1.1

Вкратце. как повезёт,с вариантом билда №1 позволяет нагибать даже открывшуюся бичку,в мини стычках,абсолютна идентична вх,в массовом побоище "игра нервов" кто кого пересидит и первым полезет в толпу,тот и фраг



Тряпки+бронированные так или иначе мили+ средняя броня


Шаман-зелёный,обыкновенный с палком и зачатком мозга.

Шаман 1х1. В большинстве случаев шаман это то подлое маленькое чудовище которое любит кидаться зелёными соплями и далеко откидывать,в этом и заключается главная проблема для вх,улететь можно далеко,причём обычно в абсолютно случайную сторону,в то время как шаман уже полностью отлечится и бежать за ним не будет иметь никакого смысла,он может сесть на маунт и тупо уехать,но если успеть застанить его и повесить х5 БАЛ,шансы на то что шаман выживет крайне малы.Крайне рекомендуется иметь при себе паниш зе фалс+пульки на -хил,потому что шаманы умеют снимать айлименты и некоторые умело эти пользуются

Шаман в мини стычках. Ничего особенного,кроме опять же,кроме того что они более живучи чем зилоты,хотя и не имеют селфреса и не могут гадить после убийства,убивается легко и может доставить проблему лишь под гвардом+кросс хилом

Шаман в массовом бое. Обычно стоят ближе чем зилоты,поэтому имеется неплохая возможность убить парочку зелёных и при этом убежать живым,в общем и целом,достаточно таки неприятные типусы именно в стычках вб на вб и выше.

Вкратце. Не очень сложно,посложнее чем зилоты,но проще чем доки =)


Магус.

Магус 1х1. Неприятный тип,его демоны отлично палят инкогнито,а доты по продолжительности одни из самых долгих плюс ко всему у него бонус на броню,который правда слетает после 20ти ударов.что нам в принципе не так страшно,так как тормент игнорирует броню при ударе сзади...при удаче магуса можно убить практически не потеряв 30% хп,а можно убить и сдохнуть от дотов...стоит ли использовать дисарм,хз, по непроверенным сведениям дисарм не позволяет применять магусу мили абилки,ничего не скажу ибо не знаю =)

Магус в мини стычках. Если магус рифтбот,то это гг,а если в группе с ним ещё сорка другая или парочка мародёров гг вдвойне =),если же магус не рифтбот то он ничем не может похвастаться кроме длительных дотов и крапового дамага( под хилом ессно )

Магус в массовом бое. рифтбот. если магус не рифтбот,игнорируйте,ни дамага,ни опасности не несёт,кроме конечно демона с убер зрением..поэтому советую их оббегать стороной (демонов)

Вкратце. К сожалению сейчас убогий класс,ни серьёзного дамага,ни сколь нибудь серьёзного контроля у него нет,демоны-бомбы,это не смешно

Мародёр.

Мародёр 1х1. Если вы открылись первым и у вас прямые руки,мародёр кроме аое нокдауна ничего противопоставить вам не сможет,а если он ещё и в аое спеке ( клешня или дубина ) то это вообще халява...брут мар (с лезвием) немного более опасен,хотя тоже ничего особенного мара саважер ( мохнатые культяпки) могут срезать броню + хил,но ни то ни другое нам не страшно,брони у нас мало,а хилится мы не умеем =) ,если мар напал первым,проще всего использовать анафему,войти в инкогнито и потом уже показать зарвавшемуся мутанту какую он совершил ошибку

Мародёр в мини стычках. Тут всё более печально,у него хороший запас хп,он бьёт аое ( не зря его до появления чоппы называли королём мили аое ) бьёт не так чтобы сильно но неприятно,причём на 65футов с тактикой,его ещё и лечат! но при всём этом серьёзной опасности он всё равно не представляет,да может убить,но мы убиваем быстрее и продуктивнее

Мародёр в массовых боях. то что я видел/делал, подбежал сделал 4-5 аое и сдох,более сказать не могу,такова его судьба + собственный опыт игры этим классом,на защите кипов более опасен,ибо здоровье позволяет спамить аое и при этом не дохнуть от дождя брайтов некоторое время.

Вкратце. Опасен в основном из-за удочки,которой грамотный мар притягивает глупых хилеров в толпу,где неудачника очень быстро нагибают. Также опасен в комбинации рифтбот+2-3 мары+танк+хил,очень уж быстро убивают попавших в радиус аое,а если есть ещё и сорка то кхм,звиздец вам =) Вывод. не стойте в радиусе 65 футов от мародёра

Сквиг Хердер.


Сквиг 1х1. То,зачем лично я вообще ганкаю это маленькое зелёное ничтожество умильно перебирает лапками,пытается контролить рутом и в итоге умирает не сняв даже 10% хп,это если открылся первым =) если этот зелёный чудик увидит/выстрелит в тебя первым,скорее всего до него ты так и не добежишь,как вариант можно использовать укрытие+инкогнито,но сами колобки отлично палят его,поэтому можно даже при плохом стечении обстоятельств сдохнуть в инкогнито опозорив род инквизитора =). Самое важное НЕ позволить накопить ему 1ю мораль,он вас просто откинет очень далеко и расстреляет.

Сквиг в мини стычках. Опасен,тут уж ничего не скажешь,поэтому иногда имеет смысл убить его первым невзирая на хил и остальное,стреляет ОЧЕНЬ больно при касте всего в 1 сек с тактикой ( привет ШВ ) иногда цифры доходят до 1800+ , поэтому вывод очевиден,чем быстрее вы ликвидируете зелёное говно,тем проще вам будет жить дальше...

Сквиг в массовой столкновении. Ещё более опасен чем в предыдущем случае,постоянный кайт и огромные цифры иногда делают желание сожрать клавиатуру и взорвать офис мификов настолько сильным,что приходится пить валерьяну и разглядывать белый потолок вдали от компа...

Вкратце. 1х1 практически ноль,нет конечно бывают хорошо кайтящие сквиги,но это до первого стана,потом пара торментов,бал и сквиг не жилец,в массовом побоище старайтесь держаться на как можно бОльшем расстоянии как от них,так и от колобков


На удачу

Дисципл оф Кейн (док) любитель чашек и фетишей...

ДоК 1х1. Как видно из названия,это док с чашкой, т.е хилер...но хилер в средней броне плюс с отличным скиллом ренд соул отхиливающем 350% нанесённого дамага,в данном случае полстолба минимум,всё на удачу,спарируешь ренд соул победишь,не спарируешь будешь ковырять дальше,одетые доки 1х1 вполне убиваемы,под кросс хилом практически неубиваемы,это речь зашла уже об 1х2 но не суть важно,сложно но можно и ещё это долго по времени ( долго относительно всех выше описанных карьер )

ДоК в мини стычках. Зверь. Этим всё сказано,много хп,хорошая броня,моральки на контроль + ренд соул +селф баффы и дебаффы делают его одним из самых неприятных классов для вх,паниш зе фалс несколько спасает положение,но отнюдь не панацея в отличии от других хилеров...

ДоК в массовом побоище. я так скажу,ну его нах,нервы дороже...проще убить чозена или бо чем дока под кроссхилом =(

Вкратце. Пока что класс явный ОП,проще избегать контакта,чем убивать свои нервы и время с маленьким шансом на успех,это я про массовые замесы. 1х1 и мини группах,вполне убиваем,но требует недюжинного усилия воли чтобы не плюнуть посереди дороги,когда он рендом отлечивается на полный столб...

Блек Гвард

Блек Гвард 1х1. Скажу откровенно,меня бг 1х1 никогда не убивали,возможно потому что они якобы антимагические танки,возможно потому что ещё не до конца доделанные,в общем 1х1 проблем минимум,единственно бесит это его рут,если сигил оф сигмар на кд. это в общем то всё =) отлично ковыряется торментами,у него насколько я могу судить не очень много +блок, + парри,под фейнт позишн нагибается хорошо.

Блек Гвард в мини стычках. обычный танк-бьёт,гвардит,контролит,игнорируем упыря-гея и бьём более доступные цели,всё таки хп много да и танков хорошо лечат =)

Блек Гвард в массовом орвр. См. предыдущий пункт,ничего особенного живучесть выше изза массового хила,только дамаг на том же уровне

Вкратце. Танки не наша забота,вполне убиваем,но тратить время совсем не хочется,это долго,нудно и совсем не весело. Нападать в крайнем случае,когда поблизости нету иных вкусных целей.

Чозен.

Чозен 1х1. Он большой,солидно выглядит,у него крутая анимация и огромный двуручник. Типичный "нагебаторр" =) . В боях с ним лучше не встречаться,шансы ВСЕГДА 50/50 зависит от критов,лагов,дисарма и немного удачи,иногда вы выиграете у чозена в даркпромисе когда у вас всего лишь аннигилятор, иногда сольёте чозену одетому на пабликах и вдобавок не 40му слишком много факторов и удачи

Чозен в мини группах. Нокбечит,рутит,и всячески пакостит,я бы назвал его главным пакостником у дестракта,но после 1.2 я его так называть всё же не буду, переключение аур,прилично контроля и совсем неплохой дамаг,делают его опасным противником для мили группы,впрочем для ренжет тоже.

Чозен и замесы. Пакостит ещё коварнее,ибо распространяет действие аур на много много людей, живучий,контролящий танк,лезть не советую =)

Вкратце. на безрыбье и рак рыба, нечего делать,нападайте,но помните шансы 50/50, звонок другу и помощь зала не предусмотрена.


ХТО ЭТО ТУТ??? или суровые времена...

Блек Орк.

Блек Орк 1х1. это один из последних зеленомордых на ком я хочу попытать счастья,ОЧЕНЬ много блока,парри,хп и читерский кент хит ми делают нападение "в лоб" абсолютно бессмысленным плюс ко всему,он ещё и хилится,раньше правда это было " ОМГ он отхилился цукан!!!11 ааа "в ужасе убегаем" " ,то теперь это выглядит так "от цукан,400хп нахаляву" впадаешь в берсерк и пытаешься завалить,ну или убежать если хп мало

Блек Орк в мини замесах. Не такой опасный как чозен,ибо у него нету подлых аур,но есть снятие рандомного стата на 105 при прокачанных ветках,что делает его очень опасным именно в мини стычках,никому не хочется превратиться из имба нагебаторра в калеку,ведь правда? убивать в последнюю очередь,так как по наблюдениям дамага у него меньше всего,типичный антимилишник..

Блек Орк в орвр. Суровый товарищ...3-4 борка нокбеками и своими отхилами с понижениями статов затрах-т кого угодно,плюс это очень неудобный соперник для любого милишника,но вх немного компенсирует это торментами,но не настолько сильно что небрежно сказать "эй,это бо чтоли там,щас убью,стойте тут"

Вкратце. Даже при абсолютном невезении на поприще ганка я трижды подумаю чем напасть на это бронированное чудо,возможно, если бы я был брайтом я попытал бы счастья,но я вх,поэтому остальным вх советую не тратить время на вскрытие глупого танка...

Чоппа.

Чоппа в 1х1. предпоследняя карьера,на которую я полезу,имба дамаг,дофигища хп,неплохой контроль в виду нокдауна + мораль на абсорб 3600 дамага,делают эту цель ВРЕМЕННО недоступной,по крайней мере до 1.3 патча...по моим прогнозам,мини нерфы в виде нерфа аое,это не панацея,единственный способ победить кайт,но он неэффективен,нуден и не даёт права на ошибку,вас в случае ошибки просто сотрут в порошок. печально =(

да,и репел позволяет выжить,но убить врятли получится,слишком силён бурст у этого гавнюка

Чоппа в мини стычках. Забегает в толпу,дико машет руками=много много трупов..ждём нерфа

Чоппа в ОРВР. тоже самое что и в мелких стычках,только в гораздо бОльших мастштабах

Вкратце. К сожалению могу только развести руками,класс явно сильнее вх,растаптывает как мародёра так и бичку по дамагу и хп плюс к этому абсолютно дикое количество хп для милишника делает его идеальным выбором для новичка...до первого нерфа буахахаха.

Я ТЕБЯ ВИЖУ!

Дисципл-дуальщик,или смерть под ногами гея...

ДоК дуальщик 1х1. хы,шансы где то 20/80 в пользу дока,ренд соул с дуалов лечит просто зверски при кд всего 8 сек, за 8 сек дока убить нереально,поэтому печально смотрим как у них прибавляются хп,которые стремительно убывают у нас,если очень сильно пропрёт на криты,убить можно,тыкая без критов,верный шаг в могилу для великого инквизитора,с репелом проще,но не панацея, шансы где то 30/70 выйдут


ДоК -дуальщик в мини стычках. Это его стихия,много много дамага,самохил,ассист делают хорошо одетого дока грозой тряпок...убивать строго под ассистом

ДоК в массовом побоище. Долго не живёт =) как показывает практика,доков нагебаторров редко лечат,но даже если и лечат,то живёт он под фокусом брайтов всё равно не долго

Вкратце. Ждём нерфа господа,архетип хилер не должен нагибать всё что движется в количестве от 1 до 3 штук,это конечно относится в первую очередь к очень пряморуким докам,нубасы-каратели ничего кроме смеха не вызывают


Морали и тактики.


Вступление.

Как многим из нас известно,морали и тактики в мире вархаммера позволяют значительно упростить жизнь многим классам,не стал исключение и вич хантер,который может не только сжигать еретиков,но и успешно использовать все возможности связанные с кратчайшим сожжением коварных еретиков. На этой пафосной ноте перехожу к тактикам и моралям,а так же их применению на поле боя.



Билд №1

вариант тактик и моралей для 40ранга и ниже 40рр,т.е без дополнительных очков в мастери ветке

вот такой, тут без излишеств, при необходимости просто меняем 1ю мораль на парри,вот и всё,ничего выдумавать по части тактик не советую,если только вы не 60+ рр


вариант тактик и моралей 2 - для 50+рр
вот такой, при 50рр у вас будет 2 дополнительных очка в мастери ветке,что позволяет взять либо ванхостман либо шрауд оф магнус реликвию,но так как мы идём по пути антимили то и берём соответственно антимили абилку,опять же при желании меняем север нерв на парри,но при этом взято +50% крит бонуса...в 1.2.1 мы будем рассматривать этот билд с других сторон,+10% парри уже в принципе не требуется так как скорее всего базовое значение перевалило или находится около 20% этого достаточно

Билд № 2

Вариант №1 для тех кто уже 40й,но не выше 40го реноуна

вот такой,всё без излишеств,инквизитор фури позволяет быстро пинать хилеров шпагой тем самым повышая дпс вкупе с джаггед эджем..мораль исключительно и настоятельно рекомендую на парри,она позволит в случае опасности срулить от злобного чоппы или внезапно напавше стриптизёрши,но только в том случае если у вас не 3% хп

Вариант №2,для тех кто уже 50рр,но ещё не 60й =)

вот такой,в данном случае взяты 2 полезные тактики,на 50% больше крит дамага и наиполезнейшая тактика по набитию обвинений со скоростью инквизиторс фури =) в 1.2.1 опять же будем смотреть исходя из ситуации по критам и бонусам от них..

Билд №3,РВЕ/ПВЕ,полурвр и никакой для соло игры =)


Вариант №1,если вы 40й ранг и всё.дополнительной информации не требуется

вот такой,максимально усилен разор плюс тактика чтобы разор сделать полуаое скиллом,ума большого не надо-5 обвинений,дг,повторить и так много раз,для вх рве чересчур уныло имхо =)

Вариант №2,неважно какой вы рр,хоть 80й

Используется Единственный раз на боссе Sechar the чёта там..,кто подскажет имя полностью,буду благодарен ,вот он, в принципе билд абсолютно необязательный и если вы НЕ планируете танковать аддов в лв ИМЕННО у этого босса,потратьте 1 очко лучше на 4ю мораль,будет полезнее =)

самохил с пуль,единственное место где они решают,хилеры кидают на вас один-два хота,остальное за вами,пульки отлечивают до 7000,а так как аддов 4 штуки,если всё кританёт,что бывает нередко-успех,уважение и изумлённые крики в венте вам обеспечены

Заключение.


Как видно из билдов, особого ума не нужно,всего лишь немного практики и вам обеспечены фраги,фан,почёт и уважение,ненависть и зависть и в общем всё то что и положено иметь Настоящему инквизитору,таким как все мы =)

Так же хочу заметить,особо важных изменений в тактиках нету,так как 2 из 4х используются в 100% случаев и без них вх не будет вх,это тоже самое что и рассекать без шляпы,единственный момент,в билдах РВЕ/ПВЕ вы можете заменить тактику Flanking на любую иную при достижении 60рр,но там я думаю сами разберётесь

Также прошу заметить,цифры 50рр взяты не с потолка,потому что именно на этом значении ВХ получает столь необходимые очки чтобы довести билды до ума,причём 50рр взять не составляет никаких проблем,проблемы будут после 65+

Всем успехов на поприще истребления нечисти в таком замечательном мире как ВАР онлайн


это моё ИМХО,ИМО,ВРДЗ,ОНГК и другие аббревиатуры,смысла которых я не понимаю,но пользуюсь дабы блеснуть знаниями
ЛЮБАЯ критика,будет приветствоваться,но только конструктивная,любой бред типа " а я вот так играю" без объяснения чем это полезнее/круче/нагибательнее,будет считаться нубизмом,а автор нубом который опозорился ))

(с) Nergal ,кто цуко буит без спроса копировать,найду и сожгу нахрен
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.

Последний раз редактировалось Nergal; 09.07.2009 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.04.2009, 17:41   #2 
Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
Мастер Smooth Criminal_renamed_641724_14112019 вне форума

 Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_14112019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,457
Всего лайков: 42
Регистрация: 04.12.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Часть три тяжело читать с такой пунктуацией.
__________________
Старый 08.04.2009, 17:43   #3 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Часть три тяжело читать с такой пунктуацией.
я в блокноте рисовал,там было достойно,ща буим править =)
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 08.04.2009, 20:25   #4 
S.P.Q.R.
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Как можно нагибать мили без Ван Хорстмана? Хотя фиг его знает, рулит ли он в т4
Старый 08.04.2009, 21:05   #5 
Stэllar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от S.P.Q.R. Посмотреть сообщение
Как можно нагибать мили без Ван Хорстмана? Хотя фиг его знает, рулит ли он в т4
Хмм, невижу в этом скиле ничего нагибаторского, разве как небольшой бонус к общему дамагу
на 7 секунд. Обычно после стана у таргета остается 40-60% хп, если это не танк, снести еще
половину столба без ванхорстмана при наличии 100%хп не сможет только моя пожилая соседка.

Nergal, gz с гайдиком.
Несколько моментов, которые сразу заметил по прочтении, придя с работы голодный как волк, потому остальные потом замечу ;P
Согласен с Smooth Criminal по поводу пунктуации, пробелы, абзаци, запятые и т.д. как-то более грамотно упорядочить, мб выделить важный текст другим цветом, для легкого прочтения.
Когда допишешь про тактики и моральки, мб что-то дописать по поводу шмоток и где и как их добыть? Все таки гайд пишется для новичков. Мб картинки сэтов даже, как-то разукрасить в лучших традициях. Хотя это всегда дело автора, конечно.

Спасибо за терпение и труды
Старый 08.04.2009, 21:11   #6 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Stэllar Посмотреть сообщение

Nergal, gz с гайдиком.
Несколько моментов, которые сразу заметил по прочтении, придя с работы голодный как волк, потому остальные потом замечу ;P
Согласен с Smooth Criminal по поводу пунктуации, пробелы, абзаци, запятые и т.д. как-то более грамотно упорядочить, мб выделить важный текст другим цветом, для легкого прочтения.
Когда допишешь про тактики и моральки, мб что-то дописать по поводу шмоток и где и как их добыть? Все таки гайд пишется для новичков. Мб картинки сэтов даже, как-то разукрасить в лучших традициях. Хотя это всегда дело автора, конечно.

Спасибо за терпение и труды
теперь уже сложно ставить пунктуацию,в блокноте было всё красиво =/ я завтра поправлю наиболее важные моменты,это пока черновик так сказать, я ещё после этого абзацы правил,если и так криво буду думать как сделать иначе =)

про шмотки допишу,если имеет смысл конечно
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 11:22   #7 
cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель cosmi_renamed_660165_31082020 вне форума

 Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,335
Всего лайков: 2
Регистрация: 17.03.2009
Игра: GW2
Сервер: Ылитный
Ник: Telazar
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Мега респек Классно написал))

З.Ы. Ты будешь описывать жизнь Вх до т4? А то я вот подумываю тоже наваять пару страниц, так сказать внести свою копеечку в кошелек знаний
__________________
Водка, пиво, спазмалгон

Старый 09.04.2009, 11:26   #8 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

cosmi,конечно вноси,до т4 я особо не заморачивался на процессе,нагибал нагибал нагибал ))

потом просто попросим объединить посты и возможно даже прикрепить тему
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 12:23   #9 
GPT_renamed_571175_26122020
Мастер GPT_renamed_571175_26122020 вне форума

 Аватар для GPT_renamed_571175_26122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,316
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.06.2007
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Что ж ты в билдах тактики не проставил?
__________________
Вротофтанкс за 5 секунд [11112111131111211111411111211111211111211111311114 111116] - GW2 в одной строке
Старый 09.04.2009, 12:49   #10 
cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель cosmi_renamed_660165_31082020 вне форума

 Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,335
Всего лайков: 2
Регистрация: 17.03.2009
Игра: GW2
Сервер: Ылитный
Ник: Telazar
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Nergal Посмотреть сообщение
cosmi,конечно вноси,до т4 я особо не заморачивался на процессе,нагибал нагибал нагибал ))

потом просто попросим объединить посты и возможно даже прикрепить тему
ок, пойду марать компутерную бумагу)))
__________________
Водка, пиво, спазмалгон

Старый 09.04.2009, 13:30   #11 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от GPT Посмотреть сообщение
Что ж ты в билдах тактики не проставил?
потому что по тактикам я отдельно напишу
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 14:52   #12 
S.P.Q.R.
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Молодец, хорошее дополнение по противникам!
Старый 09.04.2009, 15:00   #13 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от S.P.Q.R. Посмотреть сообщение
Как можно нагибать мили без Ван Хорстмана? Хотя фиг его знает, рулит ли он в т4
на самом деле,это так сказать билд который можно сделать на 40м,не имея дополнительных очков,ванхорсман помогает конечно,но опять же либо он либо стан,я выбираю стан по той причине что он банально более полезен ,вот когда будут дополнительные очки,тогда уже можно взять или его или магнус
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 15:22   #14 
Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
Мастер Smooth Criminal_renamed_641724_14112019 вне форума

 Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_14112019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,457
Всего лайков: 42
Регистрация: 04.12.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Чоппу в массе после 1.2.1 будет иметь смысл бить в спину, пока он рубит кого-то другого. Аоешить он туда станет редко.

Мили дока надо убивать дисармом. 5 секунд парри на себя , потом 5 секунд дисарм на него, потом мораль на 10 секунд парри. Если сможешь провернуть, он очень быстро умрет.
Либо в массовом бою, пробегая мимо, выдать ему дисарм, и он умрет под фокусом.
__________________
Старый 09.04.2009, 16:09   #15 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Чоппу в массе после 1.2.1 будет иметь смысл бить в спину, пока он рубит кого-то другого. Аоешить он туда станет редко.
от когда пофиксят аое тогда и дополню,сейчас это пишется на основе 1.2 =)

кстати по секрету скажу,вх всех убивают именно со спины ;)



Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Мили дока надо убивать дисармом. 5 секунд парри на себя , потом 5 секунд дисарм на него, потом мораль на 10 секунд парри. Если сможешь провернуть, он очень быстро умрет.
Либо в массовом бою, пробегая мимо, выдать ему дисарм, и он умрет под фокусом.
ээ теория? ну во первых парри на 10 сек это 3я мораль,накопить её в стычке 1х1 невозможно,или тупо бегать кругами полчаса причём в комбате, может быть ты имел ввиду мораль №1, парри на 7 сек,но обычно в 90% случаев кто то уже умер до морали,обычно это вх

во вторых про репел я уже писал,шансы выше,но далеки от идеальных,ибо док-дуальщик может хилится вечно,у вх же нету столько хп чтобы снимать у дока 4 столба,или даже 5..

в третьих,у меня абсолютно никакого желания нету пытаться нагнуть дока в массовом рвр,это глупо,бесперспективно,уныло и сложно,для этих целей у меня есть 5 классов,которые замечательно умирают без издевательства над собой,да и любой вменяемый вх не полезет на одетого дока в зерге,это самоубийство

про нубасов считающих себя тсарями мира я тоже писал,они ничего кроме смеха и снисходительной улыбки не вызывают

зы. доки "быстро не умирают" они даже под дисармом прекрасно хилятся =)
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 17:14   #16 
cosmi_renamed_660165_31082020
Предводитель cosmi_renamed_660165_31082020 вне форума

 Аватар для cosmi_renamed_660165_31082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,335
Всего лайков: 2
Регистрация: 17.03.2009
Игра: GW2
Сервер: Ылитный
Ник: Telazar
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Конечно такая тема прекрасный повод, чтобы разводить теоре крафт, но все же давай те конструктивнее, не просто говорить "а я его нагибаю и ниипет", а хоть с какими то цифрами или как минимум обоснованием.
"Врубать репел, потом на нем конфес и парень быстро сдох", как-то не убедительно звучит)))
__________________
Водка, пиво, спазмалгон

Старый 09.04.2009, 17:25   #17 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

я тут подумал, про сеты писать то конечно тоже весьма полезно,но учитывая специфику этих самых сетов не падать,сложно сделать скрины что то более менее вменяемого,отчасти мне лень искать это в нете =) хотя учитывая что сеты то все выглядят в общем то одинаково (имеется ввиду например даркпромис и сентинель,разница в шляпе и плечах,на плечах пока с лупой к монитору не прильнёшь неясно,сенти плечи или дп =) или конкверор и инвейдер,там тоже разница в шляпе и плечах ), то и скрины мало помогут распознать что за сет надет у вх =/
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.
Старый 09.04.2009, 20:05   #18 
Lasur_renamed_643117_31102019
Писaтель Lasur_renamed_643117_31102019 вне форума

 Аватар для Lasur_renamed_643117_31102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74
Всего лайков: 0
Регистрация: 11.12.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

спасибо, объективно и интересно. Без теорикрафтинга - чистый опыт, что особенно радует.

как истинный инквизитор, я тут за вами за всеми слежу по разделу ВХ, но не флужу =Р
Старый 09.04.2009, 21:07   #19 
Iton_deo_renamed_620493_21012021
Гигант мысли Iton_deo_renamed_620493_21012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 422
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.07.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Отлично написал, Nergal, чутка бы раньше... А то до всего этого пришлось доходить самому/выуживать полезные посты среди тон вашего флуда)
В 1ом билде, т.е. без хилореза, убиваю шамана 1х1 очень долго... Потому что 1 из 2ух случаев вылазит баг аут оф рендж. За 40ым шаманом бегал так один раз минут 6.
Старый 09.04.2009, 21:58   #20 
Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм Aiven_renamed_23645_17022021 вне форума

 Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

прикрепил
Старый 09.04.2009, 22:31   #21 
Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
Мастер Smooth Criminal_renamed_641724_14112019 вне форума

 Аватар для Smooth Criminal_renamed_641724_14112019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,457
Всего лайков: 42
Регистрация: 04.12.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Nergal Посмотреть сообщение
ээ теория? ну во первых парри на 10 сек это 3я мораль,накопить её в стычке 1х1 невозможно,или тупо бегать кругами полчаса причём в комбате, может быть ты имел ввиду мораль №1, парри на 7 сек,но обычно в 90% случаев кто то уже умер до морали,обычно это вх
Бегаешь от него пока мораль не накопится, потом мораль, репел и дисарм. Ему догонять нечем. У него будут только его хп, хил мораль и еще 500 с хотов. Вот тебе их надо забурстить за 15 секунд где-то.

Про дисарм практика. Соркой кидаю в мили боепопа дисарм на сценариях и он в 9 из 10 случаев умирает под фокусом.
__________________
Старый 09.04.2009, 22:47   #22 
nubobap
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Хорошее описание, с юмором отлично написано
от некоторых фраз, например : "смерть под ногами гея" или "ликвидировать зеленое гавно" чуть под стол не сполз
Старый 10.04.2009, 05:45   #23 
Iton_deo_renamed_620493_21012021
Гигант мысли Iton_deo_renamed_620493_21012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 422
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.07.2008
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Nergal, можно твой гайд скопировать на форум РУвахи, для нубошляп? А то там даже почитать нечего? А то у нас некоторые шляпы при взятии пустых кипов в т4, кидают сикер блэйд на дверь....
PS возможно с некоторыми корректировками для рувахи в дальнейшем?
Старый 10.04.2009, 08:27   #24 
Nergal
Мастер Nergal вне форума

 Аватар для Nergal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,785
Всего лайков: 1
Регистрация: 10.10.2005
Зомби мутанта
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Бегаешь от него пока мораль не накопится, потом мораль, репел и дисарм. Ему догонять нечем. У него будут только его хп, хил мораль и еще 500 с хотов. Вот тебе их надо забурстить за 15 секунд где-то.
ну я так скажу,1х1 бегать от дока лишь приведёт к твоей смерти,то что док за тобой бегать не будет это почему? он афк чтоли? с чашкой догонять и не будет,дуальщик замедлит и нагнёт

ещё раз повторю,у вх нету времени копить мораль,если он не забурстит с самого начала боя,док просто перехилит/передамагает под своим хилом

Цитата:
Сообщение от Smooth Criminal Посмотреть сообщение
Про дисарм практика. Соркой кидаю в мили боепопа дисарм на сценариях и он в 9 из 10 случаев умирает под фокусом.
под фокусом под фокусом умирают все,просто я не понимаю зачем лезть в толпу,получать дисарм и дохнуть,хотя это боепопы,я так лезу когда уверен что меня отхилят + у нас массовый детаунт

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iton_deo Посмотреть сообщение
Nergal, можно твой гайд скопировать на форум РУвахи, для нубошляп? А то там даже почитать нечего? А то у нас некоторые шляпы при взятии пустых кипов в т4, кидают сикер блэйд на дверь....
PS возможно с некоторыми корректировками для рувахи в дальнейшем?
копируй кули,для своих не жалко
__________________
Silent leges inter arma.
Why is a beer better than a woman? Because a beer doesnt mind if you have another beer.
Every time I yank a jawbone from a skull then ram it in an eyesocket,I know im building a better future.

Последний раз редактировалось Nergal; 10.04.2009 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.04.2009, 11:17   #25 
Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм Aiven_renamed_23645_17022021 вне форума

 Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений

Механика снеира у дока забавная. Он должен повесит тебе курс после чего ударить ударом с кулдауном 10 секунд. Тогда ты получишь замедление на 6 секунд. И будет дырка в 4 секунды когда ты будешь иметь скорость либо 80% либо 100% (в зависимости от ковенанта). В это время возможно оторватся от этого типа даже на флии. Все что он сможет это уныло кидать вам в спину аналог джаджмента варприста (либо бежать на фли за вами и оставатся без фури и АП.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Силы Порядка. Расы и классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru