Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PlanetSide (архив)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2004, 07:56   #1 
Bemep_renamed_148_11102019
Маньяк Bemep_renamed_148_11102019 вне форума

 Аватар для Bemep_renamed_148_11102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.11.2003
Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

* Players will have the option to automatically reload their weapon when it runs out of ammo.
* An armor status bar will be visible over avatars.
*
* Hover vehicle brakes were modified to allow brakes to function more efficiently. Vehicles affected: Magrider, Thresher, Router, Flail.
* Low-ratio gears (first and second gears) were adjusted (slightly) on the following vehicles in order to increase their torque (starting power) when trying to start moving uphill from a dead stop. Vehicles affected: AMS, Sunderer, Vanguard, Prowler, Magrider, Router, Flail.
* Levels of visibility have been honed for each of the different actions that Infiltrators can take  running, walking, crouch-walking, jumping, and shooting, etc. Further, the level of visibility has been adjusted to account for multiple simultaneous actions, such as jumping and shooting.
* Infiltrators will remain cloaked when they mount a vehicle, but will be partially visible as long as they occupy the seat. This adjustment does not apply to the wraith, which will remain fully invisible when sitting still, and become more visible at higher speeds.
* Fixed a bug that was causing Infiltrators to remain completely invisible when using the Flail's targeting laser. Infiltrators will now be as visible when using the Flail laser as they would while using any other piece of support equipment.
* Pistol slot items will no longer be visible in an Infiltration Suit.
* Hotswapping items will no longer cause infiltrators to become more visible.
* The Infiltration Status Icon will function properly, giving a visual indicator of how "cloaked" a player is.
* The nature of the Empire-specific Infiltration Suit models caused some suits to be more visible than others. We have adjusted parameters for each Empire to compensate for this.
* Added code for improved detection of speedhacking exploits.
* Ammo boxes will no longer be visible through an AMS cloak bubble.
* Squad Leaders will be able to quickly drop a personal waypoint at the location of any squad member by right clicking on their icon in the squad bar.
* Activating the Surge implant will now automatically holster any weapons or equipment that are currently drawn. The implant will automatically deactivate when a weapon is drawn. There will be a small delay after deactivation before the player may fire.
* Silent Run will be renamed Sensor Shield and will block detection from motion sensors, spitfire turrets, and mosquito scans. Players become visible to sensors if they take any damage, fire a weapon, or use an object like a REK.
* Fixed a bug that would cause Infiltrators to be visible to newly spawned players.
__________________
Старый 13.04.2004, 08:16   #2 
Bemep_renamed_148_11102019
Маньяк Bemep_renamed_148_11102019 вне форума

 Аватар для Bemep_renamed_148_11102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.11.2003
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

* Теперь оружие перезаряжается автоматически. Эту функцию можно отключить через настройки игры.
* Статус брони теперь виден окружающим игрокам.
* Тормоза стали более эффективны у следующих видов транспорта: Magrider, Thresher, Router, Flail.
* Улучшен разгон у следующих видов транспорта: AMS, Sunderer, Vanguard, Prowler, Magrider, Router, Flail.
* Уменьшена видимость инфильтратора.
* Пофиксен баг с полной невидимостью инфильтратора использующего таргетинг лазер. Теперь "невидимость" такая же как и при использовании других вспомогательных тулзов.
* Теперь у инфильтратор-костюма не отображаются девайсы в пистолетном слоте.
* Переключение девайса "из слота в руки" и обратно теперь не вызывает уменьшение эффективности инфильтратор-костюма.
* Клоак-индикатор теперь работает правильно.
* Пофиксен баг с инфильтратор-костюмами которые у разных империй были разной степени невидимости.
* Добавлен код для лучшего обнаружения спидхака.
* Пачки патронов на земле более не видны через АМС клоак-шилд.
* Сквад лидеры теперь могут назначить свой персональный вейпоинт на текущую позицию любого сквадочлена для этого достаточно сделать правый клик на имени в верхнем тул-баре.
* Применение суржа теперь автоматически загоняет любой девайс находящийся в руках в оружейный слот. Попытка достать девайс из слота приведет к выключению суржа. Добавлена небольшая задержка после отключения суржа, которая не позволяет применить девайс немедленно.
* Silent Run переименован в Sensor Shield и блокирует теперь детектирование игрока с помощью motion sensors, spitfire turrets и mosquito scans. Игроки будут видимы для сенсоров только если они получают любой дмж, открывают огонь, или используют девайсы типа REK.
* Пофиксен баг который позволял видеть инфильтраторов родившимся на спавне игрокам.
__________________
Старый 13.04.2004, 08:45   #3 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Синопсис:
- CE теперь в обязательном порядке должны ставить спитти у всех дверей. Или там проползет гимп с сенсор шилдом.
- Варпинга с оружием больше немае. In your face NC!
- Все штурмовики меняют сурдж на персонал шилд/адвансд таргеттинг.

Остальное не принципиально ;)
Старый 13.04.2004, 10:12   #4 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

На сколько я понял
Silent Run will be renamed Sensor Shield and will block detection from motion sensors, spitfire turrets, and mosquito scans.
Означает что теперь стелсеры наконец-то могут реально пробраться меж любыми турелями!
Как я мечтал об этом...
Старый 13.04.2004, 10:51   #5 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

ндаа...хороший патч.....будет када они заплатку к нему сделают...
Werner лагует как сволочь .... у половины народа из моего оутфита каждые 5-10 мин "you have left the world" окно :mad)
Старый 13.04.2004, 10:52   #6 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Фишка в том - что если ты будешь юзать REK (и вообще, что угодно, кроме ACE), то ты появишся на радаре. В том числе и спитти тебя заметят. Плюс как показали опыты - если тебя ранят, ты появляешся на радарах на 1.5 секунды. Понятно, что в это время в тебя снова выстрелят и ты появишся снова. Зато использование ACE на радаре не проявляется, так что бумеры подкладывать можно как и раньше :)
Старый 13.04.2004, 11:07   #7 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Круто, что спеед вениклов пофиксили и спидхак "типа" пофиксили тож. сосать азк Ж+)
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 13.04.2004, 12:06   #8 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Цитата:
Фишка в том - что если ты будешь юзать REK (и вообще, что угодно, кроме ACE), то ты появишся на радаре. В том числе и спитти тебя заметят. Плюс как показали опыты - если тебя ранят, ты появляешся на радарах на 1.5 секунды. Понятно, что в это время в тебя снова выстрелят и ты появишся снова. Зато использование ACE на радаре не проявляется, так что бумеры подкладывать можно как и раньше :)
Я бумерами тебе четыре спита снесу не напрягаясь. А больше для прохода в башню, например, и не надо
Четыре - потому как пятое гнездо для хакернутательного девайса забронировано ::)
Старый 13.04.2004, 12:27   #9 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Проблема в том, что бумеры своим "пили-БУМ" привлекут внимание. Выйдет из дверки рексо, зыркнет на тебя с0тонинским глазком, повернет МЦГ и все, здравствуй, мама. Назад, на спавн 8)
Старый 13.04.2004, 15:12   #10 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Ужас, серваки все перекосило :o
Старый 13.04.2004, 16:27   #11 
BlatandSH_renamed_159_09062020
Знаток BlatandSH_renamed_159_09062020 вне форума

 Аватар для BlatandSH_renamed_159_09062020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,021
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.10.2003
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

за что так сурж то похерили ((((
сцуки (((
__________________

Only the dead have seen the end of war. Plato
Старый 13.04.2004, 16:39   #12 
Tany
Фанат Tany вне форума

 Аватар для Tany

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 140
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.10.2003
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Откат на версию 2.5 :(
__________________
Старый 13.04.2004, 19:57   #13 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Хоть один ванушник появился
а то все остальные как воды в рот набрали :)

а Chort и Kashei одна и таже личность? ;)
Старый 13.04.2004, 20:27   #14 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

официально заявляю , что я и некто Kashei , не являемся одной и той же личностью :D


PS. у меня только 2 альта , все на Wernere и все за TR , так..для испытания разных конфигов , которых не могу себе позволить с основным чаром (Chort , TR , Knights of the Force, BR20 ,CR 2 ..почти 3 :D )
Старый 13.04.2004, 21:34   #15 
XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер XOPEK_renamed_1146_11042020 вне форума

 Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,138
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Гилд.: Millennium Marines
Отправить сообщение для XOPEK_renamed_1146_11042020 с помощью ICQ
Зомби мутанта
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

сюрдж стал бесполезным импом...
надо было его разработчикам, тоже переделать малек понизить кол-во пожираемой энергии например, чтобы хоть маршброски мона было делать... 8)
хе хе наконец-то стелсеры станут людми, а то я как раз бегаю ща за конгов неведимкой с шотганом :)
__________________
Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 13.04.2004, 23:14   #16 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Да уж, не долго в игре рулили честные солдаты-штурмовики. Теперь нас снова будут подрывать на спавнах гимпы, а всякая сволочь снова будет варпиться к нам за спину.
Старый 13.04.2004, 23:50   #17 
XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер XOPEK_renamed_1146_11042020 вне форума

 Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,138
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Гилд.: Millennium Marines
Отправить сообщение для XOPEK_renamed_1146_11042020 с помощью ICQ
Зомби мутанта
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

солдаты штурмовики - мясо :)
а аудио и дарк импы никто не отменял, хотя если у большинства теперь будет силент ран, то аудио не поможет... ::)
__________________
Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 14.04.2004, 07:28   #18 
Project2501
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Ничо, через недельку патч вернут и death toll у гимпов станет совершенно дикий. Ну и заодно у l337-nc, которые все как один surgile.

Больше всего меня умиляют на официальном форуме посты о том, что с новым патчем agile практически не имеет шансов против rexo. Здрасте, пожалуйста, rexo по цертам стоит как танк, какого хрена кто-то в бесплатной броне должен иметь против него шансы? А если под "шансом" еще и подразумевается эксплоит недостатков сетевого кода (warping, епт)...
Старый 14.04.2004, 08:34   #19 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

да ипать в жопу вернерских нц. No surge - no nc.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 14.04.2004, 09:43   #20 
XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер XOPEK_renamed_1146_11042020 вне форума

 Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,138
Всего лайков: 0
Регистрация: 31.10.2003
Гилд.: Millennium Marines
Отправить сообщение для XOPEK_renamed_1146_11042020 с помощью ICQ
Зомби мутанта
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

шансы есть всегда и не маленькие, хамер разносит рексо и без сюрджей легко :) говорю это как патриот ТР :|)
__________________
Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 14.04.2004, 19:58   #21 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Цитата:
официально заявляю , что я и некто Kashei , не являемся одной и той же личностью :D


PS. у меня только 2 альта , все на Wernere и все за TR , так..для испытания разных конфигов , которых не могу себе позволить с основным чаром (Chort , TR , Knights of the Force, BR20 ,CR 2 ..почти 3 :D )
я имею в виду в АО Кащей :)
Старый 14.04.2004, 20:12   #22 
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

тем более в АО ....в это я не играю
Старый 21.04.2004, 19:11   #23 
Bemep_renamed_148_11102019
Маньяк Bemep_renamed_148_11102019 вне форума

 Аватар для Bemep_renamed_148_11102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 505
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.11.2003
Ответ: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

патч в игре
__________________
Старый 21.04.2004, 21:03   #24 
skif_renamed_1479_30122020
Предводитель skif_renamed_1479_30122020 вне форума

 Аватар для skif_renamed_1479_30122020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 271
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Ну и как? У меня инстальнута игра, но патчитися будет сутки...
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 22.04.2004, 18:38   #25 
StatiC_renamed_1918_10072020
Гуру StatiC_renamed_1918_10072020 вне форума

 Аватар для StatiC_renamed_1918_10072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,266
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.04.2004
Отправить сообщение для StatiC_renamed_1918_10072020 с помощью ICQ
Ответ: Патч версия 2.6.2 (12 апреля 2004 года)

Пральный патч, все сарджи уже в истерике. Игра, говорят, убита. Хех, мцг ришаитт!!!
__________________
Imperial Guard: As the Emperor protects, so must we.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > PlanetSide (архив)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru