Всем доброго времени суток!
У кого как, а у меня сейчас воскрессное утро. Проснувшись, подтянувшись, попивая кружку горячего кофе, решил внести небольшую творческую лепту в развитие нашего раздела. За пару месяцев знакомства с коллективом русских серверов я наблюдал только опытных, ну или хоть немного, но смыслящих в своем деле танцоров. Вам это уже давно всем известно, и наверняка банально, но мне кажется будет весьма интерестно, особенно тем начинающим игрокам, которые только-только выбрали этот путь. Описания постараюсь сопровождать конкретными данными, значениями, личными заметками, вашими комментариями, чтоб по прочтению вопросов уже не оставалось. Хотя признаюсь, на данный момент у меня и самого остались некоторые вопросы. Описание скиллов буду брать из расчета на update Gracia part 3 Final. Большая благодарность Anike за пример оформления. Приступим.
Пассивные скиллы:
_
_
_
_
_
_
Level
_
Picture
_
Skill
Описание
_
Тип
Полезность
5
_
_
Владение Оружием
Описание:
Усиливает силу физической атаки.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.3 (15):
+8.5% Физ.Атк
+4 Физ.Атк.
_
Пассивный
-
5
_
_
Экипировка Брони
Описание:
Усиливает физическую защиту, регенерацию маны, и увеличивает верткость при ношении легкого типа брони.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.5 (15):
+14 Физ.Защ.
+10% МР реген.
+3 Уворот (при ношении легкого типа брони)
_
Пассивный
-
5
_
_
Ночное восприятие
Описание:
Увеличивает точность ударов в ночное время.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1 (15):
+3 Точность (в ночное время)
_
Пассивный
-
20
_
_
Владение Мечом/Дубиной
Описание:
Увеличивает физическую атаку при использовании меча или дубины.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.8 (36):
+11.1 Физ.Атк (при использовании меча или дубины)
_
Пассивный
-
20
_
_
Владение Щитом
Описание:
Повышает физическую защиту вашего щита и вероятность блокировки.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.2 (28):
+40% Физ.Защ. щита при блокировке.
+70% Шанса блокировки щитом.
_
Пассивный
-
20
_
_
Экипировка Тяжелой Брони
Описание:
Увеличивает физическую защиту при ношении тяжёлой брони. Смягчает получаемые критические повреждения.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.15 (40):
+50 Физ.Защ.
-15% получаемого урона от критических атак.
_
Пассивный
-
20
_
_
Магическое Сопротивление
Описание:
Увеличивает магическую защиту и сопротивляемость магическим умениям.
Тип: Пассивный скилл
Эффект: Lvl.51(74):
+108 Маг.Защ.
+20% сопротивления магическим умениям
Варианты энчанта:
Мощность: увеличивает Маг.Защ.
+1 = 113 Маг.Защ.
+30 = 133 Маг.Защ.
_
Пассивный
-
36
_
_
Сосредоточенность
Описание:
Увеличивает скорость восстановления маны.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.6(72):
+3.1 МР реген.
Варианты энчанта:
Мощность: увеличивает МР реген.
+1 = +4.1 МР реген.
+2 = +4.2 МР реген.
+3 = +4.3 МР реген.
+4 = +4.4 МР реген.
+5 = +4.5 МР реген.
+6 = +4.6 МР реген.
+7 = +4.7 МР реген.
+8 = +4.8 МР реген.
_
Пассивный
-
40
_
_
Владение Парными Мечами
Описание:
Увеличивает физическую атаку при использовании парных мечей.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.37(74):
+129.3 Физ.Атк.
Варианты энчанта:
Мощность: увеличивает Физ.Атк
+1 = +4 Физ.Атк
+3 = +5 Физ.Атк
+5 = +6 Физ.Атк
Скорость: увеличивает Скор.Атк.
+1 = +4 Скор.Атк
+3 = +5 Скор.Атк
+5 = +6 Скор.Атк
_
Пассивный
-
76
_
_
Здоровье
Описание:
Повышает сопротивление атакам яда и кровотечения.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(76):
+20% сопротивления отравлению.
+20% сопротивления кровотечению.
Варианты энчанта:
Мощность: увеличивает сопротивление отравлению.
Мощность: увеличивает сопротивление кровотечению.
_
Пассивный
-
76
_
_
Мудрость
Описание:
Повышает сопротивление ко сну, удерживающим и ментальным атакам.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(76):
+20% сопротивления усыплению.
+20% сопротивления удержанию.
+20% сопротивления ментальным атакам.
Варианты энчанта:
Мощность: увеличивает сопротивление усыплению.
Мощность: увеличивает сопротивление удержанию.
Мощность: увеличивает сопротивление ментальным атакам.
_
Пассивный
-
78
_
_
Чувство Ритма
Описание:
Снижает расход маны при использовании песен/танцев.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(78):
-10% потребляемой маны на песни/танцы.
Варианты энчанта:
Мощность: уменьшает расход МР на испльзование песен/танцев.
+1 = -11% потребляемой маны на песни/танцы.
+6 = -11% потребляемой маны на песни/танцы.
+7 = -12% потребляемой маны на песни/танцы.
+15 = -13% потребляемой маны на песни/танцы.
_
Пассивный
-
81
_
_
Шестое Чувство
Описание:
Когда уровень вашего здоровья падает ниже 30% увеличивается шанс увернуться от удара.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(81):
+15 Уворот (при НР<30%)
_
Пассивный
-
81
_
_
Воля Воина
Описание:
При использовании оружия ближнего боя увеличивается физическая атака и скорость физической атаки. Есть шанс увеличить урон от физических умений и шанс критического удара в бою.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(81):
+100 Физ.Атк (при использовании оружия ближнего боя)
+10% Скор.Атк (при использовании оружия ближнего боя)
_
Пассивный
-
81
_
_
Воля Стрелка
Описание:
При использовании лука увеличивается точность стрельбы и дальность стрельбы. Есть шанс увеличить урон от физических умений и шанс критического удара в бою.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(81):
+8 Точность (при использовании оружия дальнего боя)
+50 Дальности стрельбы (при использовании оружия дальнего боя)
_
Пассивный
-
82
_
_
Защита Рун
Описание:
Увеличивает магическую защиту. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и защитные атрибуты дополнительно увеличиваются.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(82):
+15% Маг.Защ.
_
Пассивный
-
82
_
_
Защита Стихий
Описание:
Увеличивает защитные атрибуты огня, воды, земли, ветра. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и защитные атрибуты дополнительно увеличиваются.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(82):
+20 Защита: Огонь.
+20 Защита: Вода.
+20 Защита: Земля.
+20 Защита: Ветер.
_
Пассивный
-
82
_
_
Защита Равновесия
Описание:
Увеличивает защитные атрибуты тьмы и света. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и защитные атрибуты дополнительно увеличиваются.
Тип: Пассивный скилл
Эффект:
Lvl.1(82):
+20 Защита: Тьма.
+20 Защита: Святость.
_
Пассивный
-
Активные скиллы:
_
_
_
_
_
_
5
_
_
Аура Защиты
Описание:
Увеличивает физическую защиту.
Тип: Активный, селф-бафф.
Эффект:
Lvl.2(20):
+12% Физ.Защ.
Полезность: 1/5
В большинстве случаев применим только на олимпиаде.
_
Активный, селф-бафф
1/5
10
_
_
Аура Атаки
Описание:
Увеличивает физическую атаку.
Тип: Активный, селф-бафф.
Эффект:
Lvl.2(28):
+12% Физ.Атк.
Полезность: 1/5
В большинстве случаев применим только на олимпиаде.
_
Активный, селф-бафф
1/5
15
_
_
Кража Жизни
Описание:
Поглощает здоровье от нанесенного урона.
Тип: Активный, магический, атрибут: тьма.
Дальность: 600
Эффект:
Lvl.53(74):
108 мощность
20% поглощение жизни
Варианты энчанта
Мощность: увеличивает урон.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Поглощение: увеличивает поглощаемое здоровье.
Полезность: 1/5
В pvp восстанавливает здоровье только при расчете урона по HP. Из-за маленькой магической атаки танцора скилл малоприменим.
_
Активный, магический
1/5
20
_
_
Отравление
Описание:
Мгновенно отравляет врага.
Тип: Активный, магический, DoT.
Дальность: 600
Эффект:
Lvl.5(74):
-63 НР/сек в течении 30 сек.
Полезность: 1/5
Диапазон применения яда очень мал и из-за низкой Маг.Атк. зачастую не оправдывает себя.
_
Активный, магический, DoT
1/5
20
_
_
Абсолютная Защита
Описание:
Мгновенно увеличивает физическую защиту, магическую защиту и сопротивление отрицательным эффектам течении 30 сек. Умение обездвиживает персонажа.
Тип: Активный, селф-бафф.
Эффект:
Lvl.1(20):
+1800 Физ.Защ.
+1350 Маг.Защ.
+80% сопротивления отрицательным эффектам.
Обездвиживает персонажа.
Полезность: 3/5
Не раз спасёт вашу шкуру, однако основательно надеяться на него не советую. Для высоких уровней прибавка не очень надежна.
_
Активный, селф-бафф
3/5
24
_
_
Отклонить Стрелу
Описание:
Увеличивает защиту от атак с лука/арбалета на 20 мин.
Тип: Активный, селф-бафф.
Эффект:
Lvl.2(32):
-24% повреждений от лука
-12% повреждений от арбалета
Полезность: 3/5
Полезная вещь, жаль не столь сильна как у танков.
_
Активный, селф-бафф
3/5
24
_
_
Агрессия
Описание:
Заставляет вашего противника атаковать вас. Меняет таргет в pvp на себя.
Тип: Активный, физический.
Дальность: 400
Эффект:
Lvl.12(36):
Мощность 3743
Невозможность цели менять таргет в течении 3 сек.
Полезность: 5/5
Щанс успеха 100%, назойливая вещь, особенно в паре с менестрелем.
_
Активный, физический
5/5
24
_
_
Замешательство
Описание:
Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки. Ориентированный исключительно в pve.
Тип: Активный, магический.
Дальность: 600
Эффект:
Lvl.19(74):
Заставляет монстра сменить цель атаки.
Полезность: 0/5
В целях экономии SP не изучал его вообще.
_
Активный, магический
0/5
24
_
_
Жало
Описание:
Нанесение кровоточащей раны метким ударом по особо уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи.
Полезность: 3/5
Единственный атакующий скилл, с смешной мощностью. Эффект кровотечения не плох, и весьма заметен. Польза незначительна, но все же полезна.
Атака: наносит физический урон примерно равный двойному урону с руки.
Полезность: 3/5
Хороший дебафф, по крайней мере таковым задумывался. Из-за низкой Маг.Атк. шанс успешного применения стремится к нулю с каждым уровнем.
_
Активный, магический, дебафф
3/5
32
_
_
Замораживающий Удар
Описание:
Замораживает противника, мгновенно понижая его скорость передвижения, нанося небольшой урон.
Полезность: 4/5
Проходит не часто, но роль играет не малую. В некоторых случаях арест может послужить посмертным приговором для цели.
_
Активный, физический, дебафф
4/5
55
_
_
Танец Ядовитых Клинков
Описание:
Мечи порождают ядовитое облако, которое мгновенно отравляет ближайших врагов и наносит небольшой базовый урон. Для использования необходимы парные мечи.
Полезность: 2/5
Даже не знаю как прокомментировать, просто по факту не помню когда последний раз использовал, но использовал. Ради красивой анимации под замес наверно, потому 2 балла.
_
Активный, физический, AoE DoT
2/5
55
_
_
Демонический Танец Клинков
Описание:
Немедленно понижает физическую и магические атаки врагов, нанося небольшой базовый урон. Для использования необходимы парные мечи.
Тип: Активный, физический, AoE дебафф.
Эффект:
Lvl.10(74):
-30% Физ.Атк.
-30% Маг.Атк.
Мощность 548
Полезность: 3/5
Очень хорошая вещь, жаль не точится, в следствии чего на высоких уровнях практически не проходит.
_
Активный, физический, AoE дебафф
3/5
77
_
_
Танец Медузы
Описание:
Парализует ближайших врагов превращая их в камень. Парализованная цель не уязвима к урону. Для использования необходимы парные мечи.
Полезность: 5/5
Уникальная штучка, превращающая окружающих в камень. Шанс прохождения относительно высок, особенно при хорошей заточке на шанс.
_
Активный, физический, AoE дебафф
5/5
80
_
_
Символ Шума
Описание:
Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Не распространяется на соклановцев. Расходует 1 символ битвы.
Тип: Активный, физический, AoE дебафф.
Эффект:
Lvl.1(77):
Dance/song cancel
Полезность: 5/5
Грозное оружие в хороших руках.
_
Активный, физический, AoE дебафф
5/5
81
_
_
Отклонить Магию
Описание:
Увеличивает сопротивление магическим атакам в течении 20 мин.
Тип: Активный, селф-бафф.
Эффект:
Lvl.1(77):
+100% сопротивления магическим умениям.
Полезность: 3/5
Маг.Защ. не прибавляет, а сокращает шанс применения на вас магии в два раза.
_
Активный, селф-бафф
3/5
Танцы:
_
_
_
_
_
_
40
_
_
Танец Огня
Описание:
Увеличивает мощность критической атаки членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(40):
+35% критического урона.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 5/5
Основной усиливающий элемент всех Физ.групп.
_
Танец
5/5
43
_
_
Танец Света
Описание:
Наделяет оружие членов группы святой силой.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(43):
+20 атака: святость.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 3/5
Применим приимущественно в pve, против монстров уязвимых к святым атакам, в группах со святым атрибутом атаки. В pvp прибавка не стоит лишнего слота под танец.
_
Танец
3/5
46
_
_
Танец Вдохновения
Описание:
Увеличивает точность ударов членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(46):
+4 Точность.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 3/5
Против носителей легкого типа брони.
_
Танец
3/5
49
_
_
Танец Мистика
Описание:
Увеличивает магическую атаку членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(49):
+20% Маг.Атк.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 5/5
Основной усиливающий элемент всех Маг.групп.
_
Танец
5/5
52
_
_
Танец Концентрации
Описание:
Увеличивает скорость каста магии членов группы и уменьшает шанс прерывания заклинаний.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(52):
+30% Скор.Каста.
-40% шанса прерывания заклинания.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 5/5
Основной усиливающий элемент всех полноценных групп.
_
Танец
5/5
55
_
_
Танец Воителя
Описание:
Увеличивает физическую атаку членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(55):
+12% Физ.Атк.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 4/5
Второстепенный усиливающий элемент Физ.групп.
_
Танец
4/5
58
_
_
Танец Ярости
Описание:
Увеличивает скорость атаки членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(58):
+15% Скор.Атк.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 5/5
Основной усиливающий элемент Физ.групп.
_
Танец
5/5
62
_
_
Танец Земной Защиты
Описание:
Повышает сопротивление атакам земли.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(62):
+30 Защита: земля.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 2/5
Узкий круг применения. Фарм Антараса и олимпиада.
_
Танец
2/5
66
_
_
Танец Защиты
Описание:
Уменьшает повреждения полученные от падения с высоты. ?? (проводил тест, падал с одной и той же вышки получая постоянно один и тот же урон, неверное описание?) ??
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(66):
+30 ??
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 0/5
Самый бесполезный и загадочный скилл в игре.
_
Танец
0/5
70
_
_
Танец Водяной Защиты
Описание:
Увеличивает сопротивление атакам водой.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(70):
+30 Защита: вода.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 2/5
Неплохая вещь учитывая распространенность атаки водой в массах.
_
Танец
2/5
74
_
_
Танец Вампира
Описание:
Члены группы востанавливают свое здоровье нанося урон оружием ближнего боя.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(74):
+8% наносимого урона переходит в НР.
Варианты энчанта:
Время: увеличивает время действия.
Стоимость: уменьшает расход MP.
Полезность: 4/5
Отличная вещь в любой мили группе на pve.
_
Танец
4/5
76
_
_
Танец Шторма Клинков
Описание:
Мгновенно понижает полученные повреждения от стрел и магическую атаку всей группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Длительность: 15 сек.
Откат: 4 мин.
Эффект:
Lvl.1(76):
-99% повреждений от стрел.
-99% Маг.Атк.
Полезность: 4/5
Кусочек счастья, жаль не на долго. Важная особенность скилла в том, что при его эффекте, активные атакующие скиллы с лука (double shot, stun shot и д.р.) примененные против вас, восстанавливают 100% СР/НР от мнимо-полученного урона.
_
Танец
4/5
77
_
_
Танец Теней
Описание:
Снижает скорость передвижения членов группы вследствии чего мобы не проявляют к вам агрессию.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(76):
-50% Скорость.
+100% избежания агрессии.
Полезность: 3/5
Усиливающих сторон нет, а жаль.
_
Танец
3/5
78
_
_
Танец Сирены
Описание:
Увеличивает шанс критической атаки магией членов группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Эффект:
Lvl.1(78):
+100% Шанса крит.магии.
Полезность: 5/5
Основной элемент усиления Маг.групп.
_
Танец
5/5
79
_
_
Танец Равновесия
Описание:
Увеличивает сопротивление атакам тьмы и святости всей группы.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Откат: 4 мин.
Эффект:
Lvl.1(79):
+30 Защита: тьма.
+30 Защита: святость.
Полезность: 3/5
Как и все резистирующие танцы.
_
Танец
3/5
83
_
_
Танец Берсерка
Описание:
Увеличивает физическую атаку, скорость атаки, магическую атаку, скорость каста и скорость передвижения. Но уменьшает физическую защиту, магическую защиту и показатель уворота.
Тип: Танец.
Дальность: 900
Откат: 4 мин.
Эффект:
Lvl.1(83):
+8% Физ.Атк.
+8% Скор.Атк.
+8% Скор.Каст.
+16% Маг.Атк.
+8 Скорость.
-8% Физ.Защ.
-16% Маг.Защ.
-4 Уворот.
Полезность: 3/5
Добавляет столько же, сколько и отнимает. Как будет на практике покажет время.
_
Танец
3/5
Последний раз редактировалось Radamant; 23.10.2009 в 18:27.
Воля Стрелка/Archer's Will ур.1 - При использовании лука точность стрельбы accuracy увеличивается на 8 и дальность стрельбы на 50 ед. Есть шанс увеличить урон от физических умений и шанс критического удара critical в бою.
Вот эта пасивка греет душу) хоть что то)
Вот вопрос только возник, эта пасивка только у БД появилась или у других классов тоже?
"Мир да Любовь, мир да любовь, мир да любовь!" (с) Алиса
эти можно вобше отдельно о них пока можно тока мечьтать
Шестое Чувство/Sixth Sense
Воля Воина/Fighter's Will
Воля Стрелка/Archer's Will
Защита Рун/Protection of Rune
Защита Стихий/Protection of Elemental
Защита Равновесия/Protection of Alignment
Lv.20Владение Мечом, Дубиной/Sword, Blunt Weapon Mastery ур.8 - Увеличивает физическую атаку p.atk на 11,1 ед. при использовании меча или дубины. (не имеет значения для танцора) Lv.20Владение Щитом/Shield Mastery ур.2 - Повышает физическую защиту вашего щита на 40% и вероятность блокировки на 70%. (так же не имеет значение для танцора)
юзабельно на олимпе.
Lv.66Танец Защиты/Dance of Protection ур.1 - ?? Весьма непонятный танец, по умолчанию предназначеный для уменьшения урона при падении с высоты. Что само по себе бред. Сколько же кило бамбука надо выкурить чтоб придумать такое. Однако даже эта теория на практике не работает. Лично проверяя, прыгая с одной и той же вышки в форте, получал абсолютно одинаковые цифры урона. Слышал много теорий о работе этого танца, и про то что он защищает от АоЕ скиллов на 30%, и про то, что защищает от урона ловушек арбалетчиц, но для меня лично это информация не проверенная, поэтому ставлю два красных вопросика. Кто знает - пишите, посмотрим, проверим, поправим. :)
обмусоливали много раз, появился идея вечером проверю пока не буду комментировать
кардинально не согласен.
Lv.15Кража Жизни/Drain Health ур.53 - Поглощает 20% здоровья HP от нанесенного урона. Мощность 108. Магический. В pvp восстанавливает здоровье только при расчете урона по HP. Из-за маленькой магической атаки танцора скилл малоприменим. Имеет атрибут тьмы dark. [pic]
не имеет атрибута, почитай ветку евро СК
Lv.76Танец Шторма Клинков/Dance of Blade Storm ур.1 - Мгновенно понижает полученные повреждения от стрел на 99% и магическую атаку на 99% всей группы в течении 15 сек.
насколько помню режет м атак на 90% и + 90 к резистру арчери ( арбалет под вопросом)
Lv.24Жало/Sting ур.49 - Нанесение кровоточащей раны метким ударом по особо уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Мощность 1218. Эффект кровотечения 8, повергает врага в муки отнимая 67 HP/сек в течении 20 сек. Общий итоговый урон от кровотечения 1273. Физический. [pic]
не правильно указаны повер скила, базовый повер 600 с чем то 1200 с чем то делает при любой заточке на +1 и выше
Lv.77Танец Медузы/Dance of Medusa ур.1 - Парализует ближайших врагов превращая их в камень. Парализованная цель не уязвима к урону. Базовый шанс прохождения 30%. Имеет атрибут земли. [pic]
причем тут атрибут земли?
Lv.55Демонический Танец Клинков/Demonic Blade Dance ур.10 - Немедленно понижает физическую и магические атаки врагов p.atk, m.atk на 30% в течении 15 сек, нанося небольшой базовый урон. Мощность 548. Для использования необходимы парные мечи. Физический. [pic]
надо проверить но насколько помню дамага не было, + режет п атак и м атак на 35% вроде, но точно не помню, рейндж довольно маленький
Lv.81Отклонить Магию/Deflect Magic ур.1 - Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100% в течении 20 минут. Селфбафф.
ставлю под вопрос принадлежность скила бд и свс, бд вроде как энчантер проходит
Для теста мне не так просто щас найти аркану 150 дарк/клин. Разве дарк резист мобов не достаточное убеждение?
Добавлено через 9 минут
Для теста можно еще сделать нюк по клин атрибут персу, и по нему же с divine protection + unholy resistance + dark potion. Итого 90 дарк резиста. Разница должна быть видна. Как будет время, сделаю тест.
Последний раз редактировалось Radamant; 31.03.2009 в 20:37.
Причина: Добавлено сообщение
ппц.новая инфа.не угадаите што понерфили!етого никто не ожидал!deflect arrow :D щас дает 50% против арба/луков.а в финале 16%(!) от арбалетов и 20% от стрел всего лиш!селф буф дает не 100% м.деф а 100% резист дебуфф:/ +на 8секунд отражение нуков.1 минута реусе.ниразу не отразился) стреляли по мне как с пулемета зато..тесты продолжаются..пока только намного хуже.
У нас тоже так хреново?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
На дату поста не посмотрел? Случаем не 1.04.09? :)
Имхо фейк. Для начала, deflect arrow никогда не давал резист против лука/арбалета в 50%. Против лука 40% против арбалетов 20% для 4 уровня скилла, и так оно и должно остаться.
С дефлектом магии не думаю что я ошибался, Твинг перевел точно так же :)
Так что в вышесказаное я не верю)