Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Руководство шахтера-крафтера
Автор темы: Xmas
Дата создания: 09.03.2009 04:56
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Руководство шахтера-крафтера
С первого часа в ДФ, я позиционирую себя как шахтера-крафтера, поэтому этот отчет предназначен в первую очередь для людей, интересующихся призводственной и финансовой частью игры.

Никто не может вам помешать быть "чистым" крафтером. Скажем мочить гоблинов в свое удовольствие, а на полученные деньги покупать все необходимые для крафта ресурсы. Но если вы хотите снизить себестоимость своей продукции, и, как это не странно, временные затраты вам придется пройти весь цикл производства. В моем случае это Шахтерство-переплавка-крафт. Даже в эотм случае вам придется что-то докупать. Скажем для крафта оружия, помимо самих слитков железа, нужно дерево, а для крафта брони - кожа.

Шахтерство в ДФ - крайне длительное и нудное занятие. До 75 лвл скорость майнинга не меняется и составляет ~10 сек на попытку. На 75 лвл, говорят, есть скил Mining mastery, который отвечает за уменьшений этого времени. У каждой кирки есть параметр Durability = 50. С каждый удар по камню этот параметр уменшается примерно на 0.1, соответсвенно 1 кирка = 500 ударов = 5000сек = 1час 23мин не учитывая время на переход к новому споту. Если учесть что споты не бесконечны, находятся на некотором расстоянии друг от друга, а так же то что шахтерство постоянно расходует стамину (соответственно нужно немало времени на отдых), то время майнинга одной киркой составляет не менее 2х с половиной часов. Одного майнинг спота обычно хватает на 150-170% стамины: т.е. убиваем стамину в 0, отдыхаем до максимума и убиваем стамину на 50-70% до получения сообщения о том, что руда закончилась. Майн спот остается пустым больше 3х часов или до рестарта. Мерять время майнинга мне удобно кирками, т.е. я не иду в город раньше чем ломается кирка. Примерно до уровня 60 я брал с собой 1 кирку и имел примерно 120 железной руды в конце майнинга. Сейчас, на уровне майна 74, я беру не менее 2х кирок, и получил с них примерно 320 железной руды, ~80 сульфура и 4 разных драгоценных камня. Майн спотов довольно много, но я предпочиаю майнить вдали от городов. Для того чтоб не пропустить или не забыть какую либо из своих точек я использую команду /annotation_add "text", с помощью нее на карту наносится точка с моим коментраием. На данный момент эта команда работает не всегда как того хотелось бы, и чтобы точки не пропали после выхода используем /gui_persist_save. К сожалению после некоторых событий (точно после патчей, не уверен насчет рестартов) эти точки все равно пропадут.

Думаю в предидущем абзаце я довольно детально изложил систему майнинга, какой я ее вижу на пятом дне игры. Перейдем к не менее важному аспекту майнинга, а именно к защите собственной шкуры и добытых с таким трудом ресурсов. Так случилось, что в ДФ присутствует фул лут, и соответсвенно много желающих поживится вашей добычей. Поэтому на шахтерскую работу я выхожу одетым не хуже, чем при походе на гоблинов. Я беру свою лучшую броню и лучшее оружие. Да, в этом случае значительно повышается риск потрерять все. НО! Приведу простой расчет: рыночная стоимость Banded сета (который можно скрафтить начиная с 25лвл ArmorSmithing) составляет 250g, стоимость крафта двуручника (20лвл WeaponSmithing) не привышает 50-70 монет при полностью покупных ресурсах. Итого мы носим на себе не менее 300g
стабильно, и вроде как любой мимо пробегающий синий ПК просто обязан на нас кинуться, что довольно часто и происходит. С другой стороныпод конец майнинга у нас набирается ресурсов на 600g и больше. Т.е. я считаю что 300g - это небольшая плата за безопасность. За эти долгие часы майнинга на меня кидалось немерянное количество народу - почему-то после двух ударов двуручником они убегали. Я не гонялся за ними, моя задача защитить добычу. На меня нападал альфар на маунте - очень помогло умение ирать в Mount&Blade, я просто отпрыгивал в нужный момент и бил его мечем (когда жизней у него осталось меньше 50% он убежал).

Перейдем непосредственно к крафту. Как сделать из руды железные слитки прекрасно описано в руководстве Nature, за что ему огромное спасибо. Переплавка руды много времени не занимает, имеет очень высокий шанс и фейлы крайне редки. Сам крафт также совершенно не сложен, покупаем скил и молот у кузнеца, подбегаем к наковальне, жмяк кнопку создать и вы счастливый обладатель Chain брони, или любого оружия, которое вы видите в начальных магазинах. Хочу предупредить, что стартовое оружие народ покупает крайне неохотно, чего не скажешь о стартвой броне. Chain сет довольно быстро уходит по 60g, что дает вам возможность окупить затраченные инстументы, докупленные ресурсы и даже немного заработать.

Напоследок немного о торговле. Торговля только в чат. Спамим сообщения о покупке/продаже ресурсов/готовой_продукции -> общаемся в привате с потенциальными клиентами/продавцами -> торгуемся -> встречаемся в условленном месте -> непосредственно торгуем, нажав на нужном персонаже клавишу G -> Улыбаемся и машем. Помните - вы торговец. Вам ВЫГОДНО, чтобы клиент в случае смерти написал вам ПМ. И делайте скидки русским, как не крути, а в этой игре мы в одной команде.

Приятной вам игры, удачи в крафте и торговле.

update 13.03.2009
От makkon
При шахтерстве статы растут куда быстрее, нежели качаясь на мобах. Причем мудрость, сила и виталити как минимум быстрее всех, а именно эти статы нужны для увеличения хп, стамы и маны.

От Fcknsaint
Из нода всегда выкапывается 51 ресурс. Часть руды, часть сульфура + иногда драгоценные камни.

От MAXHO
Если есть примерно каждые 3 минуты можно непрерывно копать без отдыха. Рыбу можно наловить ночью афк. Утром пожарить и хавать на майнинге.

И немного от меня:
При повышении майнинг скила, все-таки повышается шанс успеха. Могу аргументировать это тем, что теперь стамины хватает на один нод. Майнинг мастери 60 сокращает время попытки на 1-1,5сек.



Update 22.03.2009
Итак, после введения последнего патча несколько дней назад, шахтерское дело резко усложнилось и ценность его возросла. Теперь ресурсный нод один на всех, т.е. если до вас его кто-то выкачал, то для вас он пуст. Я хотел написать о том, как это плохо и как сложно теперь найти новое безопасное место для майна, но в последний момент стер все написанное.
Спустя несколько дней после патча, я понял что разработчики сделали все правильно. Произошел значительный отток народа от стартовых локаций. Люди начали объединяться в майн-группы, которые не так просто зафармить. Значительно повысилась цена металла и готовой продукции, что позволяет быстрее купить необходимые скилы.
Более того, мне кажется я начал понимать позицию разработчиков. ДФ не для одиночек, он расчитан на группу, на клан, на королевство. Разработчики убивают и будут убивать возможность соло-кача и соло-фарма. Кооперируйтесь и копайте. Вступайте в гильдии с шахто.
Последний раз редактировалось Xmas; 22.03.2009 в 18:43. Причина: Update 22.03.2009
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
доьбавь еще тот факт, что статы растут куда быстрее, нежели качаясь на мобах=)
причем мудрость, сила и виталити как минимум быстрее всех, а именно эти статы нужны для увеличения хп, стамы и маны

по данным от друга при 80+ майнинге и 60+ майнинг мастери скорость добычи уменьшилась на полторы сек. и при этом за 90% стамины он теперь высасывает ресурс ноды весь(раньше минимум 2 цикла по 100% стамы нужно было) ну и кирка стала ломаться медленнее
и с ноды кста вроде порядка 180 ресов снимает

Аватар для Toxa4ka_renamed_614007_23092019
Фанат
Регистрация:
14.06.2008
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Ничо так гайдик. Сухонько без картинок.
Я долго искал металл, постоянно копая камень, думая, что это ОНО.
Но объяснили(спасибо Шведам), что металл в городе и пригороде фик найдешь, нужно бежать дальше и приглядываться к каждому камушку.
Размер камушка ни коем образом не влияет на его плодородность. Т.е с огромной скалы вы выкопаете столько же сколько из обрубка булыжника торчащего из мха.
От так вот.
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
На счет плодородности/размера можно поспорить. По личным ощущениям огромный булыжник я майнил значительно дольше, чем стандартные маленькие камни. Хотя сидел без секундомера, так что это мое ИМХО.
Аватар для vakh_renamed_14024_21082020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2005
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
странно почему такого выгодного шахтера не растреливали стрелами или также не делали аннотэйшн эдд и позже приходили вдвоем втроем.. везет вам...
так а как определить, что в породе будет железная руда ? на глаз это возможно или только пробу снимать ?
Аватар для Zebear
Zebear
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от vakh:
странно почему такого выгодного шахтера не растреливали стрелами или также не делали аннотэйшн эдд и позже приходили вдвоем втроем.. везет вам...
так а как определить, что в породе будет железная руда ? на глаз это возможно или только пробу снимать ?
Это видно в окошке , где описывается объект, на который ты наводишь курсор. То есть там будет написано или камень (rock) или метал (metal).
Вопрос к топикстартеру. Сет чейнармора это 3 предмета? Я что-то других там не вижу пока, или они появятся с повышением скилла?
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
скрафтить чайну можно только 3 шмотки.

Аватар для Zebear
Zebear
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от makkon:
скрафтить чайну можно только 3 шмотки.
ясно, спасибо
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от Zebear:
Вопрос к топикстартеру. Сет чейнармора это 3 предмета? Я что-то других там не вижу пока, или они появятся с повышением скилла?
В чейн арморе 3 предмета, в брендед - 8

Сообщение от vakh:
странно почему такого выгодного шахтера не растреливали стрелами или также не делали аннотэйшн эдд и позже приходили вдвоем втроем.. везет вам...
так а как определить, что в породе будет железная руда ? на глаз это возможно или только пробу снимать ?
Я не стою на одном месте. Я передвигаюсь по собственноручно разработанному маршруту (по точкам annotation). На данный момент маршрут меняется почти каждый день-два в связи со случайным или целенаправленным нахождением более оптимального маршрута. А еще я больно кусаюсь и быстро бегаю...
Зафармили меня всего 1 раз, как раз через пол часа после написания этого топика: группа орков/махримов - 3 на маунте, 3 или 4 пешком. У меня просто не было шансов сделать что либо.
Аватар для dr.Dune
dr.Dune
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
это они твой топик прочитали ))
Аватар для MAXHO_renamed_648_06012023
Старожил
Регистрация:
30.01.2004
Просветитель
Награжден за: создание программы "Server^Up" (DarkFall)
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
А ты еще с маунтом макроси
Аватар для imbolol
imbolol
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Спасибо за гайд. Ностальгия такая по ультиме, крафту, всё тоже практически только лесорубством занимался. вот времена были... )
Аватар для HelioS [EA]_renamed_6156_23062020
Старожил
Регистрация:
15.11.2004
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
докачал майнинг до 75. Взял скилл ускорения копки.
Руду добывал вокруг города Heart of Eania. Там полно железной руды.
Хожу копать голым. на 50% стамины сажусь на рест. Оставшихся 50% хватает убежать до города в случае нападения.
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Заметил странную особенность крафта. Уже пятый раз подряд первые две попытке крафта брони фейлятся, так что я стараюсь крафтить более простые части сета (такие как плечи).

Сообщение от HelioS [EA]:
докачал майнинг до 75. Взял скилл ускорения копки.
Руду добывал вокруг города Heart of Eania. Там полно железной руды.
Хожу копать голым. на 50% стамины сажусь на рест. Оставшихся 50% хватает убежать до города в случае нападения.
Тоже неплохой метод, в моем случае не всегда эффективно - я начал в Монкфилде. Там камни с железной рудой достаточно рассредоточены и бежать слишком далеко. Мне броня помогает дожить до спасительной башни, хотя как было сказано выше - против качественной ганг-пати не спасет ничего.
Аватар для vakh_renamed_14024_21082020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2005
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Гулял на севере, родине дварфов и наткнулся там на не очень обычное наверное явление. Это был Хуман ПК, голый и он копал камень. Начал наставлять его на пусть истинный, он вяло задвигался и тут откуда то свалился еще мирдаин голышом. Вообщем умерли оба. Так вот к чему я веду, сначала я не очень обрадовался тому, что у майнера было всего 71 стоун и 34 сульфура, кирка. Как-то мне показалась, что добыча невелика.... но тут обнаружилась проблема каждый камень то весит 5 кг и эта вроде и небольшая добыча сделал мне перевес отчего я потерял возможность бегать спринтом... вот такая незадача, не так то просто полутать майнера-каменщика, если от банка далеко остается только реколл делать
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Камня очень много вокруг городов, да и вообще везде. ИМХО на сегодняшний день нет смысла майнить его далеко от города.
Аватар для Toxa4ka_renamed_614007_23092019
Фанат
Регистрация:
14.06.2008
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от Xmas:
Камня очень много вокруг городов, да и вообще везде. ИМХО на сегодняшний день нет смысла майнить его далеко от города.
Расскажите тупому.
Зачем он нужен то вообще, камень этот?
Ювелирка?
Аватар для HelioS [EA]_renamed_6156_23062020
Старожил
Регистрация:
15.11.2004
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
stone? для создания построек.
драгоценные камни идут на Jevelry и Enchanting
из железной руды плавим слитки, нужные на всякие крафты
Аватар для darkdino_renamed_581363_25122019
Читатель
Регистрация:
09.10.2007
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Камень нужен при строительстве городов.
Аватар для MAXHO_renamed_648_06012023
Старожил
Регистрация:
30.01.2004
Просветитель
Награжден за: создание программы "Server^Up" (DarkFall)
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
а из драгоценных камней можно построить изумрудный город)))
Аватар для Fcknsaint
Fcknsaint
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от Xmas:
На счет плодородности/размера можно поспорить. По личным ощущениям огромный булыжник я майнил значительно дольше, чем стандартные маленькие камни. Хотя сидел без секундомера, так что это мое ИМХО.
Из нода всегда выкапывается 51 ресурс. Часть серой, часть рудой.
Аватар для ATS_renamed_7863_02122019
Маньяк
Регистрация:
27.12.2004
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от Toxa4ka:
Расскажите тупому.
Зачем он нужен то вообще, камень этот?
Ювелирка?
Есть еще крафтовое нубское копье Impaler. На него нужен 1 камень.
Аватар для MAXHO_renamed_648_06012023
Старожил
Регистрация:
30.01.2004
Просветитель
Награжден за: создание программы "Server^Up" (DarkFall)
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Надо дописать еще на счет еды. Если есть примерно каждые 3 минуты можно непрерывно копать без отдыха. Рыбу можно наловить ночью афк. Утром пожарить и хавать на майнинге.
Аватар для Xmas
Xmas
Guest
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Сообщение от MAXHO:
Надо дописать еще на счет еды. Если есть примерно каждые 3 минуты можно непрерывно копать без отдыха. Рыбу можно наловить ночью афк. Утром пожарить и хавать на майнинге.
Спасибо за отличную подсказку!

P.S. Отредактировал первый пост.
Аватар для BlackWitch
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2007
Ответ: Руководство шахтера-крафтера
Какие идеи по добыче более сУрьезной руды?
Ваши права в разделе