Для входа на форум нажмите здесь
Описание характеристик персонажа и система опыта
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 05.03.2009 21:27
Старый 05.03.2009, 21:27
#1
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Описание характеристик персонажа и система опыта
Описание характеристик персонажа и система опыта.


Развитие персонажа происходит следующим образом. За бои, исследования, крафт, миссии игрок будет получать очки опыта (experience points - экспа). Для получения нового уровня нужно набрать определённое кол-во экспы. Каждый раз, когда игрок получает 1/10 часть необходимого опыта до нового уровня, ему даётся 2 АП (advancement points). (АП не могут быть получены за выполнение заданий или иным образом, как опыт). Каждый раз, когда игрок получает новый уровень, все его характеристики немного увеличиваются. Но это увеличение не так значительно, как влияние на характеристики АП.

АП можно тратить на развитие навыков (skill) персонажа, мутаций и увеличение основных характеристик. Каждый навык связан с двумя характеристиками, которые ограничивают максимально возможное его значение. (Например, Сила и Ловкость для навыка ближнего боя). 1 АП повышает навык на 1, 5 АП повышают характеристику на 1. За всё время игрыхарактеристик навыков. Так что почти у каждого получится быть как эффективным в бою, так и крафт-мастером!


Характеристики персонажа. Персонажи будут иметь следующие характеристики:

Цитата:
Strength – мышечная сила персонажа. Опередяет навык владения холодным оружием, эффективность брони, максимальный переносимый вес. Имеет меньший эффект на здоровье, чем выносливость.

Endurance – здоровье персонажа и сопротивляемость урону. Влияет на использование собственных бафов (увеличение характеристик на некоторое временя), эффективность брони и некоторых мутаций.

Coordination – способность персонажа контролировать собстенное тело. Влияет на увёртывание и уклонение от урона, использование бафов и навык невидимости, а также на эффективность некоторых мутаций.

Dexterity – простым языком – прямота рук J. Влияет на владение пистолетами, ружьями, оружием ближнего боя и на эффективность некоторых мутаций.

Intelligence – умственные способности персонажа. Вместе с наблюдательностью устанавливает лимит на производственные навыки, а также эффективность некоторых мутаций.

Will power – влияет на здоровье персонажа и на все мутации.

Perception – влияет на способность видеть скрытые объекты и игроков, на все оружейные специальности, точность и гамму, также устанавливает лимит на все прозводственные профессии.

Charisma – влияет на отношения с различными фракциями, ценами у NPC, управление NPC и петами. Оказывает сильное влияние на групповые тактические скилы и некоторые мутации. [Несмотря на необычность этой характеристики для он-лайн игр, девы просят не относиться к харизме как к ненужному параметру и уверяют, что она будет иметь огромное значение].

Навыки (skills)

Цитата:
Каждый навык определяется двумя характеристиками. Процент от значений этих характеристик определяет базовый уровень навыка, а удвоенное значение – максимально допустимый уровень. Т.е., если Ружейный скил вычисляется по формуле 75% Ловкости и 25% Наблюдательности и каждая эта характеристика равна 20, то базовый уровень навыка составит 20, а максимальное его значение будет 40. Большая часть всех скилов в игре будет на 75% зависить от одного показателя и на 25% от другого.
Цитата:
Armor use – позволяет использовать продвинутые типы брони и повышать эффективность её использования.

Athletics – позволяет использовать различные бафы и повышает некоторые физические показатели, например, скорость.

Dodge – уменьшает урон от пистолетов и ружей.

Evade – уменьшает урон от оружия ближнего боя.

First Aid – позволяет использовать различные медицинские препараты (аптечки, лекарства и пр.)

Group tactix – позволяет использовать различные возможности, которые повысят эффективность боя всей группы.

Melee – увеличивает урон оружия ближнего боя.

Pistols – увеличивает урон пистолетов. (Подходят для стрельбы как с ближней, так и с дальней дистанций).

Guns – увеличивает урон ружей и автоматов. (Ружья эффективнее использовать на дальних дистанциях, т.к. в ближнем бою шанс уклонения с ними падает).

Stealth – позволяет персонажу оставаться незамеченным и использовать специальные возможности: неожиданная атака, переодевание в представителей другой фракции (!!!) на некоторое время. (но если вас поймают, вам будет очень плохо и очень быстро)

Производственные навыки (trade skills)

Цитата:
Mutations.
Рассчитываются так же как скилы – 75% от силы воли и 25% от соответствующей мутации характеристике. Пока разработчики не раскрывают секрет, что же за мутации будут представлены, но говорят о том, что будет возможно изменять форму, дышать огнём и пр. (но это всё ещё будет до- и переработано к релизу) (от себя – магии не будет. Все мутации будут гипотетически возможны с точки зрения науки J).

Hit points.
Основаны на Выносливости и Силе и определяют количество урона, который вы можете пережить.

Stamina.
Энергия, или, иначе говоря, как сильно вы можете напрягать свой организм. Требуется для использовая немутационных возможностей, например, ускорения и специальных ударов. Зависит от Выносливости и Силы воли. Использование оружия так же расходует стамину в различных количествах, т.е. махать ножом персонаж сможет дольше, чем орудовать кувалдой до того, как понадобится отдых.

Gamma.
Внутренние резервы организма. Тратятся на использование мутаций. Определяется силой воли и Интеллектом.

Resistances.
Сопротивляемость различным видам урона от ударов и выстрелов, до психических и радиоационных атак. Оперделяются многими факторами: бронёй, мутациями и специальными возможностями.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 04.05.2010, 15:54
#2
Аватар для zhindetz
Знаток
Регистрация
25.10.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
25.10.2007
Москва
Tabula Rasa (RIP)
Zhindetz
LOL Age of Conan
Support/Healer
Просветитель
Награжден за: помощь новичкам, развитие раздела Tabula Rasa
Ответ: Описание характеристик персонажа и система опыта
Удалил бессмысленный флуд Squallua.

Tabula Rasa (RIP): 50ур Medic
Fаllеn Еаrth (CBT): 25ур
Global Agenda
EVE Online

---------------------------

The cake is a lie.
Ваши права в разделе