![]() |
#1 | |||
|
Ангор (Саморазвивающийся мир)
Предыстория: пишем он-лайн игру, интеллектуальную, типа саморазвивающегося мира с непрямым контролем.(желающие могут скачать 300 метров фильма, и посмотреть 13 серию 3 сезона, сериал "Звездные врата. Атлантида". Название этой серии "The game" - там почти один в один об игре что мы пишем).
Где игрок может давать указания представителю поселения, а тот в свою очередь передавать эти указания своим. Например, посадить ягоды, построить домик, разведать территорию. Что не отменяет самостоятельных действий подопечных. Расположить несколько таких поселений на континенте и дать их под попечительство игроку. _______ Почему я взялся за это? Во первых я люблю сериал Звездные врата, и эта серия(см.выше) меня вдохновила) Захотелось найти что-то подобное, но не нашел... т.е. нашел похожее, Majesty, поиграл в нее, почти прошел всю... Только нет в этой игре непринужденности... вроде как непрямой контроль, но строить нужно самому, выбирать какого героя нанимать... вобщем игра требует активного участия) А хочется меньше убивать времени на развлечения. Чтобы можно было зайти в игру понаблюдать за местным калоритом, за тварями, живущими там, и дать им указания, как надо правильно жить...и уйти в реал. А они пусть там соображают дальше, уже по откорректированной траектории.(Играл в игры типа Травистрам, не впечатлило... как-то пестро все... "математика") А после прочтения романа "Иверь", автор Еловенко. Точно решил, буду делать что-то похожее, насколько меня хватит ![]() ________ Собственно сабж: я делаю ее он-лайн, будет ли кто нибудь играть в такую игру... или я один в нее буду играть? Специально пишу на Гохе, т.к. тут много игроков, папок так сказать))) Сам играю в он-лан игру, Еверквест 2 РУС.
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#2 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
![]() ![]() Название: Ангор Жанр: 2D MMOIDC, Онлайн стратегия с непрямым контролем. Технологии: Delphi, C#, DirectX Команда: 7 человек: Gexon - руководитель проекта и программист "интеллекта" юнитов weereew - программист сети и БД sSwSs - программист клиентской части TrueIfrit - гейм-мастер Лавр, не зарегистрирован на форуме - моделлер, текстуровщик Ильнур, не зарегистрирован на форуме - художник Антон, не зарегистрирован на форуме - гейм-дизайнер Андрей, не зарегистрирован на форуме - дизайнер игровой механики</p> Дата начала разработки: 05.01.2011 Дата релиза: Август 2011 - тесты альфа версии. 1 квартал 2012 - релиз. Текущая стадия разработки: Альфа Бизнес модель: free-to-play. Способ распространения: вКонтакте, МойМир, Facebook, MySpace, а так-же windows приложение: клиент ( Delphi, GLScene ) Сайт проекта: http://angor.3dn.ru - сайт проекта Описание: Онлайн стратегия с непрямым контролем. С возможностью вмешиваться в развитие поселения через посредника (представителя). Цели разработки: - разработать игру приносящую удовольствие - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент готово: - Игровой сервер, в онлайне (преальфа-версия) - Клиентская часть на GLScene (преальфа-версия) - Разработан протокол передачи данных и спецификация пакетов - Сформулированы основные концепции, гейм-фокус - Дизайн документ(постоянно дополняется) - ТЗ для клиентской части - Вики, возможно будет как замена ДД - Геймплей: (Телевизор. Травка растет, умирает, плодиться. Ангоры поедают траву, пьют воду из лужи, запоминают где пили/ели и что пили/ели, плодятся и умирают) Скриншоты: ----------------------------------- Главное окно: ![]() ----------------------------------- ----------------------------------- инфо-окно ангора. параметры отображаются в реальном времени. в т.ч. текущая цель ангора ![]() ----------------------------------- ----------------------------------- Новый Ангор 3D ![]() ----------------------------------- ----------------------------------- Фигвам ангоров ![]() ----------------------------------- Особенности игры: Основной сюжет представляет собой развитие поселения с существами под названием ангоры. Установление отношений с другими поселениями, экономических, культурных, дипломатических, либо захват их военной силой и последующее управление ими. Управление другими поселениями возможно как военными, так и дипломатическим способами. Игровая вселенная поделена на отдельные миры (абстрактный материк), в котором расположены 4 поселения. Для перемещений между мирами используются специальные устройства. Население борется за свое выживание, путем развития как технологически, так и культурно с помощью игрока. Персонажи, населяющие игровой мир, взаимодействуют друг с другом, знакомятся, образовывают семья, объединяются в сообщества. Основное отличие этого проекта от других в непрямом контроле над жителями этого виртуального мира. Игрок выполняет роль некоего оракула, который дает указания, через "Шамана", для Ангоров. Ангоры могут не подчиниться "Шаману", так же как "Шаман" имеет выбор в выполнении инструкций игрока, т.е. может не подчиняться и попытаться перейти под покровительство другого игрока. Игра считается проигранной в том случае если игрок полностью теряет расположение Ангоров, либо его подопечные переходят под контроль соседнего поселения. Победа игрока(альянсов) заключается в установлении доминирующего положения над другими поселениями. Проект является онлайновым, что позволит взаимодействовать нескольким игрокам одновременно. Основная задача игрока развить сообщество своих существ, и тем самым затмить других игроков. Управление: Прямое управление отсутствует. Управление будет в форме рекомендаций/приказов представителю поселения - "Шаману". Вакансии в проекте: - программист HTML5/CSS3/JavaScript (желательно знание API социальных сетей) Ожидаемая обратная связь: - поиск новых участников проекта - конструктивная критика
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" Последний раз редактировалось Gexon; 28.07.2011 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#4 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Да, обязательно будет. И захват, и дипломатия, и шпионаж, саботаж, а так же мирный захват соседей под свой контроль, путем пропаганды.
Причем захват может случиться и в отсутствие игрока.
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#8 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Игра в разработке....
граф.движок будет скоро изменен. по поводу корованов, то да, грабить можно будет.... если соседи-ангоры будут корованы отправлять)
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#9 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Афтор малодец)))
Захотел сделал игру.
__________________
Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников.
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Мне идея игры понравилась.
Но опять же появился вопрос: Я правильно понимаю что игрок сможет делать различные постройки и добавлять в мир различные детали,а ангоры уже сами будут с этим всем взаимодействовать или я не так понял игру ? |
![]() |
#11 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Игрок ни в коем случае ничего делать не может - это основной момент.
Только посредством подопечных ему существ "Ангоров". Причем они могут, и должны обходиться и без игрока, т.е. строить, исследовать окружающую территорию, налаживать связи между соседями... Игрок лишь только подсказывает, и то как удачно или рационально он подскажет, повлияет на доверие Ангоров к нему в будущем. К примеру игрок сказал им посадить растения на каменистой земле, растения не выросли, тогда доверие Ангоров в части фермерства упадет, но останется доверие в других отраслях, например в военной, промышленной, строительной. Конечная цель игрока установить экономическое/военное/политическое превосходство на всем континенте. Континент - это есть отдельный, некий "мир" в котором расположены несколько поселений. Эти "миры" соединены между собой спец устройствами для перемещения между этими "мирами".
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#12 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Просто сейчас я скачал версию игры,предложеную на сайте.Так вот там по сути Ангоры живут своей жизню и управлять или и заставлять их делать что-то невозможно.
Можно конечно пытатся нажимать на них мышкой и указывать путь-к воде,на врагов,к деревьям.Но не понятно они слушаются этих приказов или нет ? |
![]() |
#16 | ||||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Цитата:
Сейчас я работаю над их интеллектом, делаю более реальным. За скрин-арт, отдельное спасибо))) Улыбнуло! Размещу его на нашем сайте
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#21 | ||||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Цитата:
__________________
|
![]() |
#22 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
в первых версиях 3D не будет... так что, о качестве графики скромно промолчу
![]() а вот на интеллект наляжем по максимуму!
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |
![]() |
#23 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Мдя,ничего другого от тебя ожидать не приходиться.Зачем писать просто всякую фигню.Кому нравиться пусть и отписываеться.У каждого человека есть мнение - но какой смысл в твоём посте.Сам ведь слышал что игра находиться всеголишь в разработкке (Новый движок,графика и т.д)
__________________
|
![]() |
#24 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Offtopic:
Мой совет: /off "emo mode". У него также есть свое мнение, коим он поделился с окружающими, имеет право. Если тебе не нравиться суть этого мнения, просто не обращай внимания, как делают все умные люди на данном форуме. От того, что ты постоянно будешь ныть о ненадобности таких постов, ситуация не изменится, наоборот еще больше разозлишь этих писателей, и вместо одного поста их авторства в топике будет 10, в 9-ти из которых он смешает тебя с гов*** и выставит полным дураком. |
![]() |
#25 | |||
|
Ответ: Ангор (Саморазвивающийся мир)
Проверял, не долго правда...
при закрытии программы выходит ошибка, не знаю откуда она и не буду исправлять, некогда. - Добавил управление избранным Ангором (ака Шаман) - Мышка странная еще какая-то... "Песочные часы" http://angor.3dn.ru/load/0-0-0-26-20 - 330 КБ http://angor.3dn.ru/forum/9-37-1 - обсуждаем тут
__________________
EverQuest Next Landmark -"WobPortal"
EverQuest2 RU - "Гехон" Некролыга 90/PvP EVE-online - "Gexart" |