Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ > Гайды и руководства

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2009, 05:19   #1 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,146
Всего лайков: 268
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Создание оружия



Итак для начала найдите кузню, обнаружить ее не составит труда, системное окошко в нижнем правом углу укажет вам на то что вы подошли к Наковальне (Anvil). Так же стоит помнить что у вас при себе должен быть молоток, который вы можете приобрести у нпс с припиской Merchant, ну и материалы.



Подойдите к наковальне и нажмите кнопку действия (F по умолчанию). Появится новое окно. В нем нажмите на кнопку располагающуюся в строке 1.



В зоне 1 вы можете наблюдать список изделий. Давайте выберем орудие из строки 2. Двуручные топоры.



Выберем конкретное оружие, в нашем случае это строка 1 - Fork Daggers. В зоне 2 написана информация о необходимых материалах для создания вещи, а так же шанс успеха и время создания. После этого нажмите на кнопку в строке 3.



Начнется процесс создания.



Вещь готова.

(С) Nature. GoHa.Ru
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это

Последний раз редактировалось skif; 13.02.2009 в 06:06.
Старый 13.02.2009, 09:41   #2 
Kislota
Гуру Kislota вне форума

 Аватар для Kislota

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,948
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.09.2005
Игра: разное
Ник: Kislota
Зомби мутантаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuGoHa.Ru I СтепениПризнанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF)
Ответ: Веапонкрафт (Создание оружия)

Добавьте что существуют улучшенные арморсмифинг и вепонкрафт.
Старый 14.02.2009, 13:44   #3 
arma
Фанат arma вне форума

 Аватар для arma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.05.2005
Игра: UO>AO>La2>WoW>DF
Отправить сообщение для arma с помощью ICQ
Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

oOOooOO
мой любимый вид оружия! ВИЛОЧКА!!!


сор за оффтоп
__________________
Старый 20.04.2009, 11:04   #4 
Б.Е.С
Фанат Б.Е.С вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 162
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.02.2005
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

А посохи крафтить есть возможность ? у кого купить можно ?
Старый 20.04.2009, 12:38   #5 
VanGodLos
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от Б.Е.С Посмотреть сообщение
А посохи крафтить есть возможность ? у кого купить можно ?
алхимики делают посохи
Старый 20.04.2009, 20:00   #6 
Б.Е.С
Фанат Б.Е.С вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 162
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.02.2005
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

спасибо !
Старый 24.05.2009, 23:09   #7 
Шумелка
Старожил Шумелка вне форума

 Аватар для Шумелка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,785
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2008
Игра: Skooma trip
Ник: Шив / Gateau
Гилд.: Crab Legion
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Прокачка до 50(дальше не знаю просто на чем) выгодна на топорике под названием Cleaver. Стоит 2 инка и 2 полена, что по затратам меньше чем 3 инка и 1 полено в остальных случаях.

З.Ы. По ощущениям вепсмит идет тяжелее чем армсмит
__________________
Старый 24.05.2009, 23:21   #8 
audi100
Знаток audi100 вне форума

 Аватар для audi100

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,689
Всего лайков: 23
Регистрация: 02.01.2009
РазбойникПобедитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от Шумелка Посмотреть сообщение
Прокачка до 50(дальше не знаю просто на чем) выгодна на топорике под названием Cleaver. Стоит 2 инка и 2 полена, что по затратам меньше чем 3 инка и 1 полено в остальных случаях.

З.Ы. По ощущениям вепсмит идет тяжелее чем армсмит
прокачка веапонсмита и арморсмита (не путать с мастери) качается на чем угодно одинаково. Нравится делать клеверы, так и делай их до 100. Вот с мастери потом все намного сложнее будет.
__________________
сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 28.05.2009, 09:44   #9 
Yola
Маньяк Yola вне форума

 Аватар для Yola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2002
Игра: TSW
Сервер: Ъ
Ник: zver+Yol'a
Гилд.: Podonok
Инфо: кто я?
Отправить сообщение для Yola с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от audi100 Посмотреть сообщение
прокачка веапонсмита и арморсмита (не путать с мастери) качается на чем угодно одинаково. Нравится делать клеверы, так и делай их до 100. Вот с мастери потом все намного сложнее будет.
а чего там с мастери?
слышал вроде тока на R40 оружии будет качатся
__________________
[/URL]
UO->EQ->EQ2->VG->EQ->WH->DF->Rift->SWTOR->TSW>GW2>жду DF2
the real life is the most unreal thing (c)
Старый 28.05.2009, 12:02   #10 
Otrava2
Знаток Otrava2 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,720
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.04.2001
Отправить сообщение для Otrava2 с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

я качал и армор и чуток веапона (до50) не потратив ни одного ингота
имхо жаба душит инготы на срань переводить
__________________
Hvostik Podonok
Старый 28.05.2009, 16:57   #11 
Шумелка
Старожил Шумелка вне форума

 Аватар для Шумелка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,785
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2008
Игра: Skooma trip
Ник: Шив / Gateau
Гилд.: Crab Legion
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Эмм...а где ты нашел пушки за деревяшки? 0_о Я может смотрел плохо
__________________
Старый 28.05.2009, 17:36   #12 
Otrava2
Знаток Otrava2 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,720
Всего лайков: 2
Регистрация: 12.04.2001
Отправить сообщение для Otrava2 с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

смотрите смотрите..
есть пушки из костей, кожи
а также из камня, дерева и кожи)
неужели сложно полистать список)

причем есть и 2х мечи и 2х дубины и 1х мечи без жалеза
не говоря уже об полеарме из камня :р
__________________
Hvostik Podonok
Старый 28.05.2009, 18:01   #13 
Шумелка
Старожил Шумелка вне форума

 Аватар для Шумелка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,785
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2008
Игра: Skooma trip
Ник: Шив / Gateau
Гилд.: Crab Legion
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Я нубик..мне можно потупить %)
Спасибо за подсказку
__________________
Старый 29.05.2009, 00:10   #14 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 52
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

и всетаки самое эффективное(по цене) делать дубины(1 ингот и 3 дерева) себестоимость
может даже и такая же, но каждый выбирает сам. если не ошибаюсь, на полеарм из камня уходит еще и кожа+дерева поболе. меч из костей тож особо не дешевле.
хотя как смотреть, фармить ресы все равно придется. мне легче было нарыть железа и дерева.

а так вот, цены примерные, мб на кожу цены ниже, а на вуд выше:
1) сlubber(дубина 1хенд). 1 iron ingot, 3 wood (12+7*3=33голды)
2) Troll Clubber(меч 2хенд). 6x Bone, 2x Leather, 2x Tooth (3*6+2*6+2*7=44)
3) Impaler(полеарм). 4x Wood, 2x Leather, 1x Stone. (7*4+6*2+1=41)
4) Troll Tooth(ванхенд меч). 1x Wood, 6x Leather, 8x Stone (7+6*6+ 8....)
вобщем по себестоимости почти все равны. 10 кожи стоит 40 голды, либо выбивается из мобов, что на самом деле занятие не из легких. дерево рубится просто очень, кости неплохо падают почти со всех мобов рядом с нач локами, а вот зубы скинятся далеко не со всех, поэтому в порядке простоты:
1->4->3->2 если много копаешь
1->3->4->2 если больше на мобах бываешь
__________________
Старый 29.05.2009, 13:45   #15 
Yola
Маньяк Yola вне форума

 Аватар для Yola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2002
Игра: TSW
Сервер: Ъ
Ник: zver+Yol'a
Гилд.: Podonok
Инфо: кто я?
Отправить сообщение для Yola с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
а так вот, цены примерные, мб на кожу цены ниже, а на вуд выше:
1) сlubber(дубина 1хенд). 1 iron ingot, 3 wood (12+7*3=33голды)
2) Troll Clubber(меч 2хенд). 6x Bone, 2x Leather, 2x Tooth (3*6+2*6+2*7=44)
3) Impaler(полеарм). 4x Wood, 2x Leather, 1x Stone. (7*4+6*2+1=41)
4) Troll Tooth(ванхенд меч). 1x Wood, 6x Leather, 8x Stone (7+6*6+ 8....)

поэтому в порядке простоты:
1->4->3->2 если много копаешь
1->3->4->2 если больше на мобах бываешь
хммм... я вот копаю копаю.. но качаю на (3). Потому что железа хрен накопаешь.
Надо наверное дерево на метал выменивать - будет выгоднее....

спасибо за математику ;)


хотя... тут время будет уходить на поиски клиента для бартера либо купли-продажи. )
__________________
[/URL]
UO->EQ->EQ2->VG->EQ->WH->DF->Rift->SWTOR->TSW>GW2>жду DF2
the real life is the most unreal thing (c)
Старый 29.05.2009, 15:57   #16 
makkon
 Альбомы пользователя
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 52
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

есть такое понятие, как даунтайм серверов и 3 часа на респ нод.
если ты в нпс городе и без тега ги(что для харвеста самое то), то тупо исходи из того, что в 15-15 30 сервера кладут и 30-60 минут они лежат, после чего обычно прибавляй 10-20минут+3 часа и ноды респятся. накопать не проблема если хочешь.
__________________
Старый 29.05.2009, 18:04   #17 
Esprit
Старожил Esprit вне форума

 Аватар для Esprit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,448
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.12.2003
Гилд.: Rus Corp
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
есть такое понятие, как даунтайм серверов и 3 часа на респ нод.
если ты в нпс городе и без тега ги(что для харвеста самое то), то тупо исходи из того, что в 15-15 30 сервера кладут и 30-60 минут они лежат, после чего обычно прибавляй 10-20минут+3 часа и ноды респятся. накопать не проблема если хочешь.
Особо много не накопаешь. В каждом городе чаров 10-15 логинятся по графику каждые 3 часа для харвестинга. Минут за 30-40 очищается все и ноды и дерево и кусты.
Старый 01.06.2009, 13:32   #18 
Yola
Маньяк Yola вне форума

 Аватар для Yola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2002
Игра: TSW
Сервер: Ъ
Ник: zver+Yol'a
Гилд.: Podonok
Инфо: кто я?
Отправить сообщение для Yola с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

ога ога :)
Хотя, Yolka где-то находит ресурсы... даже железо ковыряет ;Р
__________________
[/URL]
UO->EQ->EQ2->VG->EQ->WH->DF->Rift->SWTOR->TSW>GW2>жду DF2
the real life is the most unreal thing (c)
Старый 01.06.2009, 14:31   #19 
Шумелка
Старожил Шумелка вне форума

 Аватар для Шумелка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,785
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.11.2008
Игра: Skooma trip
Ник: Шив / Gateau
Гилд.: Crab Legion
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Самый оптимальный вариант забираться в самые заброшенные места и спокойно копать.

Кстати да..кач на дубинках наиболее дешевый по затратам.
__________________
Старый 19.06.2009, 10:51   #20 
Yola
Маньяк Yola вне форума

 Аватар для Yola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2002
Игра: TSW
Сервер: Ъ
Ник: zver+Yol'a
Гилд.: Podonok
Инфо: кто я?
Отправить сообщение для Yola с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

Цитата:
Сообщение от Шумелка Посмотреть сообщение
Самый оптимальный вариант забираться в самые заброшенные места и спокойно копать.
нет таких мест.
места с железными нодами заброшенными не бывают.
И насколько бы заброшенным не казалось место, спокойно копать не получается :)
__________________
[/URL]
UO->EQ->EQ2->VG->EQ->WH->DF->Rift->SWTOR->TSW>GW2>жду DF2
the real life is the most unreal thing (c)
Старый 19.06.2009, 15:29   #21 
KetchUp
калюжман KetchUp вне форума

 Аватар для KetchUp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,841
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.05.2007
Игра: HearthStone
Сервер: EU
Ник: KetchUp#2300
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

можно ловить моменты когда ноды в городе или вблизи наполнились и копать.
__________________
Старый 19.06.2009, 22:01   #22 
Yola
Маньяк Yola вне форума

 Аватар для Yola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 939
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.09.2002
Игра: TSW
Сервер: Ъ
Ник: zver+Yol'a
Гилд.: Podonok
Инфо: кто я?
Отправить сообщение для Yola с помощью ICQ
Ответ: Создание оружия. Weaponsmith by Nature

да, так многие и делают...
проблема в том, что в промышленных масштабах - такой способ харвеста малопригоден ;)
занимает много времени...
__________________
[/URL]
UO->EQ->EQ2->VG->EQ->WH->DF->Rift->SWTOR->TSW>GW2>жду DF2
the real life is the most unreal thing (c)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ > Гайды и руководства
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru