Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 17:44   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
Как играть в команде

Создавать путеводитель по командному геймплею – сложная задача, и, тем более, создавать путеводитель по командному геймплею в RvR (Realm vs Realm, измерение против измерения). RvR – это бьющееся сердце WAR, и причина, по которой многие из вас в нее играют. Итак, что мы имеем ввиду, говоря «командная игра»? Давайте попробуем найти ответ…


Зачем создавать группу?

На самом деле, есть множество причин для игры в группе: потому как игра вместе с другими игроками доставляет куда больше удовольствия, или потому, что вы хотите играть со своими друзьями или людьми, которых вы встретили в игре. Возможно, вы хотите создать группу, чтобы попробовать что-то новое; существует множество других причин, но основной будет следующая:


Есть такие моменты, когда ты осознаешь реальную важность того, что ты часть группы…

Как правило, по мере развития вашего персонажа, вас будут приглашать в команды с другими игроками. Может быть, вы их знаете, а может, они часть вашей гильдии, или, возможно, вы только что с ними познакомились: в любом случае, в этой группе вы сможете получить доступ на совершенно новый уровень игры. Не важно, хорошо ли вы играете за вашего персонажа, вам придется использовать весь потенциал природы профессий в WAR, если вы хотите прогрессировать в развитии.
Нижеследующее не следует считать идеальным путеводителем, но в нем вы найдете основные советы, которые, в борьбе с другими игроками, позволят обратить ход событий в вашу пользу.

Создание группы

Первым делом вам нужно создать группу. Хотя не существует составов групп, которые лучше других, существует несколько пунктов, о которых вам нужно помнить, выбирая себе партнеров.
Средняя группа состоит из двух лекарей, двух дистанционных бойцов и двух воинов ближнего боя. Это сделает группу более разносторонней и, в то же время, сможет справиться с большинством ситуаций.
Конечно, это только единичный пример, несмотря на то, что самый обычный. Некоторые группы выбирают третьего лекаря вместо мага или рукопашного бойца; гибридная природа профессий позволяет вам использовать состав команды в свое преимущество. Некоторые предпочитают группы, предпочитающие сражаться на расстояние, с двумя лекарями и четырьмя магами или лучниками, или даже по 3 каждого вида. Не забудьте захватить танка для защиты слабых профессий, и удостоверьтесь, что у вас в группе есть достаточно персонажей, способных наносить урон быстро, избавляясь от врагов, либо же используйте персонажей, блокирующих движения врага.
Это выбор, который нужно сделать; однако, если и есть один совет, которому нужно следовать строго, то это не дать умереть вашим лекарям. Без лечения вашей группе будет крайне сложно бороться с врагами, кем бы они ни были.


В WAR важна каждая профессия, и каждая имеет набор хороших и плохих качеств. Решать вам, какой из персонажей имеет необходимые качества. Однако, не забывайте, что целью игры является получение удовольствия, так что даже если группа немного не сбалансирована, не отказывайтесь присоединиться к игрокам, которые в вас нуждаются.

Страсти накаляются

Теперь, когда у вас есть группа, вы сможете приступить к более серьезным задачам! Командная игра подразумевает собой совместную игру, не просто один рядом с другим. Шесть человек, следящих за действиями своих партнеров, будут ВСЕГДА более эффективны, чем шесть человек, даже не обращающих внимание друг на друга.
В первую очередь, выберите лидера. Зачем? Потому что если все будет делать по-своему, то смысла в группе не будет.
Выберите игрока, знающего местность лучше всех, или даже игрока, кто лучше всех видит битву, или самого опытного. Теоретически любой персонаж может вести группу! Однако, поскольку лидер – это человек, управляющий группой, мы вам советуем – если возможно – отдавать предпочтение танкам: таким образом, во время лобовой атаки (которая является самой обычной) персонаж, который первым попадет в прицел, будет защищен наилучшей броней от ваших врагов!

Роль лидера

Лидер – это человек, выбирающий, куда идти и каким путем. Они должны знать дороги, знать куда идти, и, в особенности, где находятся зоны засад, дабы избежать ловушек врагов или же поставить свои собственные.
Во время движения, лидер должен удостовериться, что никто в группе не отстал слишком сильно. Часто случается, что член группы чуть-чуть отстает, если его атаковали или просто отвлекли. Лидер группы должен убедиться, что все члены группы присутствуют и готовы к битве. Убедитесь, что все члены группы находятся рядом с вами во время путешествия, и что в итоге вы не побежите на врага один за другим.
Лидер решает, стоит ли ввязываться в бои: они могут решить спастись бегством, обойти или ударить по врагу напрямую, в лоб, в зависимости от ситуации.


Иногда вам нужно знать, как выжить!

Они указывают направления во время боя, беря в расчет действия противников, бойцов и информацию, которая имеется у них в данный момент. Они должны реагировать быстро и без колебаний, делая все возможное в соответствии с их тактическими возможностями.
Когда бой окончен и группа находится в безопасной зоне – и ТОЛЬКО тогда – лидер должен созвать членов группы и обсудить проблемы, которые им встретились, так же как и их победы. Только с помощью анализа боя, и понимания всех ошибочных моментов, можно по-настоящему научиться играть.

Члены группы

Члены группы следуют за их лидером. Они выбрали и приняли его или ее, так что теперь время драться, а не болтать. Вне зависимости от того, согласны вы или нет с действиями, которые указал лидер, отсрочьте их обсуждение: у вас будет все время в мире, чтобы обсудить проблемы и выборы, но после, вне боя. Потом, вы сможете поговорить с лидером, почему были выбраны те или иные действия, высказать свое мнение и обсудить стратегию на будущее.
Все должны быть начеку. Очень часто, бой начинается неудачно в результате потери бдительности, либо если некоторые игроки невнимательны, либо при атаке со стороны или сзади. Всегда осматривайтесь, даже (и в частности) когда вы находитесь в движении. Этот совет также будет очень ценен для битвы: всегда знайте расположение врагов так же хорошо, как и расположение ваших союзников, чтобы сделать правильный выбор.
Общайтесь! Можно сказать, что это золотое правило. Говорите; рассказывайте другим, что вы видите, что делаете. Игра дает возможность использовать групповой канал, но существуют также и другие способы общения, как, например, система голосовых сообщений, позволяющая говорить с вашими компаньонами напрямую. Вы видите врага поблизости? Скажите об этом, потому что, возможно, вы единственный, кто его заметил!
Не отставайте от группы слишком сильно во время перехода: будет глупым пропустить самое интересное, или опоздать.



Нет, надо было не туда!

В основном, старайтесь сохранять дружественную атмосферу внутри группы. Не стесняйтесь рассказать, что вас раздражает, будьте прямолинейны. Иногда присутствуют мелкие детали, которые кажутся несущественными, но которые, если исправить, дадут вам возможность развиваться дальше. Всегда лучше сказать, чем держать все в себе…

Вот мнение Арманда Риттера (Armand Ritter) по этому вопросу, игрока с сервера Burlok:

Лидер должен…

Уважать каждого члена команды во время боя.
Когда люди собираются на битву, они почти всегда собираются попробовать и помочь. Конечно, некоторые приходят, чтобы получить известность, другие – по своим собственным причинам, но судя по тому, что я видел, каждый делает все, чтобы помочь. В конце концов, лидеры должны понять, что каждый игрок сам платить за подписку и имеет собственные способы наслаждаться Warhammer'ом. Для меня является чудом, как много людей слушают их лидеров и столько организованны, собираясь по первому зову. Очень сложно найти такую самоотверженность в чем бы то ни было, в реальной жизни; это так же показывает, что люди готовы уважать своих лидеров и следовать за ними. Это большая ответственность, несмотря на то, что Warhammer – всего лишь игра. Это замечательно, когда люди за кем-либо следуют, когда кому-то дается власть, и он или она может показать, из чего сделаны. Лидерство – сложная штука, и не только потому, что необходимо координация действий и навык работать в команде. Роль лидера – это роль одиночки, благодаря тому, что он должен уравнять в отношении всех в команде, быть готовым к тому, что не все люди будут на самом деле его слушать; и никого не винить во время сражения, если что-то пошло не так. Нужно держаться плана, иметь холодную голову и идти до конца. После будет время обо всем поговорить. Выслушайте каждого, кто хочет высказать свое конструктивное мнение ПОСЛЕ окончания боя!

Обсуждение последствий

После победы, обсудите, что пошло не так. Не нужно говорить о плюсах, а затем указывать на то, что нужно поменять. Не говорите о победах, когда они уже одержаны. Обсуждение только победы – это хороший способ повысить мораль, но нет необходимости обсуждать ее после боя; если делать наоборот, то зачастую люди теряют присутствие духа, если дело идет к поражению. Вместо этого, я всегда считал наилучшим обсуждение отрицательных моментов, и что можно еще сделать для того, чтобы улучшить ситуацию. Помните, что когда вы выигрываете, ваши противники проигрывают, и, более чем вероятно, уже пытаются противостоять вашей тактике победы. Победа куда менее важна, чем поражение. Только при поражении людям нужно услышать обнадеживающие слова. Все должны быть награждены за их усилия, большие или маленькие. Во время спора после поражения, может появиться недоверие или другие неприятные вещи. Именно тогда лидерам необходимо попытаться взять бразды правления в свои руки с помощью силы или дипломатии (в зависимости от ситуации), и сохранить единство и силу команды. Если ситуацию с поражением разрешить правильно, я верю, что люди могут почерпнуть из него силы и выйти с куда более высокой моралью, чем после победы. Только при поражении лидер или любой человек, известный или нет, должен вынести на своих плечах разнородную толпу и поднять ей дух. Не критиковать их. Помните, этих же людей вы призовете к оружию в следующий раз.
Никогда не отчаивайтесь или не гордитесь собой чересчур .
В тот момент, когда вы решили быть лидером группы, боевого подразделения или гильдии, нужно понять одну вещь. Будут взлеты и падения, и ни те, ни другие не должны на вас оказывать эмоциональное воздействие. В основном, люди готовы идти за кем-то и ликовать вместе с ним при победе. Столь же вероятно они будут винить за проигрыши и неудачи. Я понял, что наилучшим способом решения таких ситуаций – быть спокойным, и быть себе на уме. Уверенная победа еще не делает вас суперстратегом, а полное поражение не делает вас глупым неудачником. Война является частью игры, а игра – частью жизни, и все это подпадает под определение «процесса обучения». Энтузиазм, радость, отчаянья и гнев – это для команды. Не для лидера. Конечно, лидеры – тоже люди, и будут радоваться и грустить. Наилучшим выходом будет свести эти чувства к минимуму, и попробовать взглянуть на голые факты, которые привели к победе или поражению. Думайте о хорошем, старайтесь отметать плохое, и продолжайте в том же духе. В конце концов, как я уже сказал, это ответственная работа одиночки.

Делайте все возможное

Иногда люди будут слушать, иногда нет. Я иногда встречался с ситуациями, когда пытался провести сценарную группу в определенном направлении для того, чтобы понять, что только два или три человека меня слушают (и это еще если повезет). К тому моменту, как начинается сценарий, я уже становлюсь возбужденным и злым, думая, что по какой-то причине все должны меня слушать, так как я «всезнайка», и потому что я руководил кучей PvP-команд в своей жизни, и т.д., и т.д. По прошествии некоторого времени, я понял, что я не плачу за чью-либо подписку. Никого не заставляют играть с остальными членами команды, все могут делать то, что хотят. Кажется, это и есть дикая красота и ужас всех ММО. Так что позже, в таких ситуациях, я стал воодушевлять людей, которые хотят работать как команда, практиковаться без расстройства, даже если грядет серьезное поражение. Просто практикуйтесь, работайте с ними, прислушивайтесь к ним, и вас услышат. Тогда вы сможете справиться с полным поражением, что часто бывает в сценариях. Никто не обязан вас слушать, и все может рухнуть в один момент. Не сдавайтесь. Продолжайте, хотя бы ради тех, кто вас слушает. Не принимайте все как должное. Идущий впереди человек несет ответственность за отстающего.


Команда должна…

Слушать и верить в ее лидера.

Если вы являетесь частью команды, то вам нужно сделать все возможное, чтобы слушать, что говорит вам лидер. Не важно, думаете ли вы, что это правильно или нет. Если кто-то стоит во главе, то именно он решает, что делать, а что нет. Это совсем как в футболе, все зрители в толпе считают себя лучшими тренерами, чем настоящий. Вы не понимаете, что те, кто руководит группой, знают: если что-то пойдет не так, они будут прижаты к стене. И именно на них лежит ответственность за решения, принимаемые в пылу сражения. Ваша работа – не судить их во время боя. Ваша задача – делать то, что сказано. Делать то, что приказано, не всегда легко, особенно если вам на самом деле «не надо» этого делать. Но, будучи частью команды, у вас нет другого выбора. Если вы не хотите быть частью команды, если вы не согласны с ее действиями, если просто хотите кричать, что лидер – придурок? Лучшим решением будет просто выйти из группы и заниматься своими делами. Вы часть команды? Делайте, что говорят. Потом обсудите.
Хвалите лидеров за победу, еще больше хвалите за поражение.
Лидеры – тоже люди. Вы их подбадриваете, когда все идет хорошо, поддерживаете и благодарите. Когда же дела идут плохо, вот тогда им действительно нужна ваша поддержка. Они тоже люди, всего лишь люди, решившие взять на себя ответственность и внести некую организованность в наш способ драться. Они будут совершать ошибки, и они должны и будут делать все, дабы их исправить, обсуждая и консультируясь после боя. Вы не должны давить на них, оскорблять или проявлять неуважение. У многих людей есть навыки лидера и способность собирать толпы вокруг них, как магнит. Умение наносить стратегические удары, использовать сильные и слабые стороны игры в свое преимущество приходит по мере обучения. Обучение, как и с маленькими детьми, идет с помощью поощрения и поддержки. Если лидер – это голова, то вы – оставшаяся часть тела. Это схоже с процессом работы мозга: он не может воплотить идею в жизнь, пока тело не начнет двигаться. И когда мозг в депрессии или не работает, то же делает и тело. Верьте в тех, за кем следуете, однажды избрав такой путь. Дайте им свою поддержку, когда поймете, что они делают для вас все, что могут.



Будьте понимающими

Даже если лидер говорит с вами резко, в приватной беседе или на публике, «проглотите» это и продолжайте делать свое дело. Обсудите ситуацию позже, после боя. Знаю, проще сказать, чем сделать, но подумайте об этом. Если ваша смерть вызывает у вас досаду единожды, вашему лидеру в 100 раз досаднее. Если вы перешептываетесь с одним человеком, лидеру приходится быть в 10 разных каналах, говоря с сотней и более людей, и поскольку мы не машины, то, будучи людьми, можем и потерять терпение. Поверьте мне, ваша поддержка, понимание и вежливое общение с ними поможет им увидеть, научиться и попытаться улучшить себя. Они такие же люди, как и вы, а сегодня так легко сорваться. Не дайте недопониманию и минутным спорам перерасти во что-то большее, притом, что основание для этого совершенно глупое и тривиальное. Если что-то вас беспокоит, обсудите это позже. В конце концов, те, кто все время ведет себя грубо, будут исключены из групп, будь они лидерами или нет. Остальные объединяться и продолжат играть. Будьте вежливы к членам своей команды. Они точно так же делают все, что могут (и что хотят тоже), как и вы.

Спасибо, Арманд, золотые слова!



Бой начинается

Случилось неизбежное, вы последовали за своим лидером, и вот пред вами предстали ваши неприятели! Без паники, вы за этим и пришли!

Выберите правильную позицию

Выбор позиции крайне важен в бою, не важно, в бою или при наступлении. Всегда следите за перемещениями союзников и врагов.
Убедитесь, что вы всегда в зоне досягаемости ваших лекарей. Не преследуйте врага в одиночку, поскольку они гарантированно приведут вас в западню. Преследуйте группой или не преследуйте вообще.


Случится что-то нехорошее…

У защитных типов воинов есть несколько путей в бою: они могут извлечь преимущество из их мощной брони, оставаясь на острие атаки, дабы досаждать врагу (или даже убить их, что без сомнения тоже им досадит), либо оставаться слегка сзади, ближе к более слабым персонажам, чтобы защитить их и использовать защитные способности, которые помогут отбросить наступающего врага.

Дистанционные воины: используйте преимущество расстояния, не сходитесь в рукопашной схватке. Но следите, чтобы вы стояли и не слишком далеко: враг может выбежать из вашей зоны поражения. Также следите за линией обзора. По возможности, найдите себе положение повыше, чтобы вы могли легко атаковать. Вам не нужно продвигаться вперед, чтобы атаковать, поскольку, в особенности, это значит, что вы попадете в их зону поражения, и они смогут вести ответный огонь. Иногда, вам нужно дать врагу подойти ближе, чтобы сократить риски.
Как правило, бесполезно приближаться на расстояние атаки, если вы не знаете, кого атаковать. Выберите вашу цель и встаньте таким образом, чтобы вы могли защищать себя, не давая противнику убежать.

Лекари: следите за тем, что происходит на поле боя, держась на расстоянии от врагов. Ни при каких обстоятельствах не выходите на первую линию защиты, поскольку вы станете легкой мишенью для ваших оппонентов. В зависимости от того, может ли ваш лекарь идти в самую гущу сражения, вы можете идти с наступающим отрядом, но никогда не ходите один.
Слабые лекари, не забывайте находиться в пределах видимости ваших союзников. В случае возникновения проблем, вы сможете получить помощь танка, который будет вас защищать, или даже мага, останавливающего любых случайных атакующих.
Атакующие рукопашные профессии: не бегайте слепо за вашей целью слишком долго, иначе можете оказаться в одиночестве, без поддержки лекарей. Не колеблясь, помогайте своим союзникам, если на них наседает враг. Следите за ходом сражения и старайтесь держаться поближе к потенциальным жертвам.
Используйте сеттинг для вашего преимущества, всегда имея наилучшую линию обзора. Зачастую, вы будете целью вражеских заклинаний, поэтому старайтесь укрываться время от времени, чтобы успеть отлечиться.


Там всем будет куда сложнее тебя достать!


Вне зависимости от вашей роли в группе, помните, что необходимо следить за ходом сражения, и уделите несколько мгновений для смены позиции. Старайтесь предугадать, когда враг нацелится на вас, даже в тот момент, когда они вне досягаемости. Передислоцируйтесь, учитывая расположение остальных членов группы, и не позволяйте разбивать вас на маленькие кучки.


Знай свою Роль и своих Врагов

Чтобы иметь хотя бы малейший шанс на победу, вы должны определенно знать вашу роль и потенциал. Мы будем издавать путеводители в течение последующих недель для каждой из профессий, поэтому сейчас мы не будем вдаваться в детали. Попытайтесь изучить свои способности и не забывайте о роли, которую вы играете в группе.
Изучите профессии, которые имеют ваши партнеры. Изучите их способности и самые слабые стороны, ввиду того, что вы будете в более выгодном положении при оценке ситуации. Есть определенные вещи, о которых даже не стоит упоминать, например то, что танк совсем не боится атаки лекаря в рукопашной схватке, но знайте, что ваш маг сможет парализовать и отбежать от танка, бегущего на вас, что поможет вам избежать бесцельной беготни.
То же относится и к изучению профессий врага: нет ничего более разочаровывающего, чем тратить время, пытаясь убить врага, которого вы считали более слабым классом, но чья броня оказалась слишком мощной.
Распределите роли заранее. По чьей цели будут бить остальные? Кто будет главным по выбору цели? И, превыше всего, этот человек должен уметь определять класс и имя цели, чтобы его партнерам было проще ее определять. Мы советуем использовать для этого атакующие рукопашные классы, которым проще будет обнаруживать цели, у которых хорошая линия обзора и выживать они смогут дольше других.
Кто будет оживлять павших персонажей? Тот, кто ближе?
Вот, мы советуем оставить воскрешение классу Shaman или Archmage, взяв во внимание их скорость каста, чтобы не тратить время. Если они этого сделать не могут, следует передать эту обязанность Zealot или Rune Priest, так как лекари Disciple of Khaine и Warrior Priest обычно находятся в гуще сражения и их группа поддерживает воинов самыми мощными лечащими заклинаниями (которые действуют на всю группу).
Лидер группы должен всегда следить за группой, приказывая передислоцироваться во время боя и т.д.
Защищайте друг друга: следите, чтобы никто не отстал. Маги и лучники должны всегда быть в поле досягаемости лекарей, поскольку они способны иммобилизовать любую потенциальную опасность (конечно, они могут и убить врага в это время). Танки не должны забывать возвращаться и защищать лекарей, или отбрасывать незваных гостей. Лекари должны быть в пределах досягаемости всех членов группы (и помните о том, что нужно сигнализировать о члене группы, оказавшемся слишком далеко, вне досягаемости)
Вот это мы называем работой в команде!
Без надобности не меняйте роли. Исполняйте свои обязанности, и, когда возникнет надобность, проконсультируйтесь с вашей группой для внесения каких-либо изменений.
Какой бы ни была ваша роль, ваши действия, делайте их публичными! И вновь, общение крайне важно. Иногда случается, что 2 человека делают одно и то же (например, воскрешение), или даже член группы начинает выходить из зоны досягаемости в тот момент, когда вы начинаете кастовать лечение на него. Говорите друг с другом и эти проблемы обойдут вас стороной.

Тактика!

Не существует единой тактики, работающей в любой ситуации, ключ успеха кроется в адаптации к любой возникающей ситуации. В зависимости от состава вашей группы, определенные тактики проще применять, чем другие.
По возможности, атакуйте с фланга или сзади. Пытайтесь занять позицию, в которой у вас будет большой выбор целей для вашего преимущества, а также используйте элемент неожиданности как можно чаще.




В этом случае, две группы стоят друг напротив друга, ни у кого нет преимущества. Позиция и реакция будут первостепенны.



Здесь, группа успешно обошла врагов и атакует во фланг, имея возможность мгновенно уничтожить саппорт-классы врага. Если атакующие смогут быстро убить одного или двух из них, исход битвы будет предрешен.



На этом рисунке бой уже начался и лидер использовал его преимущество, чтобы завести рукопашные классы со спины и атаковать саппорт-классы. Как ранее было отмечено, выбор более слабой цели и ее уничтожение может наклонить чашу весов в вашу пользу.
Иногда, лобовая атака не лучший способ атаки. Попробуйте организовать отступление или используйте дистанционную атаку членов вашей группы во избежание поражения.



На этом рисунке группа рассчитывает на трех магов и трех лекарей (гибрид с атакой на большое расстояние). Несмотря на то, что выглядят они хрупкими, врагу нужно очень внимательно выбирать цель. Но даже в этом случае, они будут – к их сожалению – под градом атак остальных членов группы, которых не атакуют. Внемлите моему совету, если я скажу, что плохой выбор позиции гарантированно приведет к смерти! Будьте осторожны. Если вы не выберете верное расположение, смерть будет неминуема!
В этом случае, «растягивание» битвы даст возможность убить максимальное количество оппонентов, соответственно уменьшив их количество, увеличивая свои шансы на победу.



Когда вы решаете отступать, делайте это все вместе… В данном случае, вы вновь объединитесь в базовом лагере.



Отступайте в одном направлении к безопасной точке (будь то кип, союзники или другое безопасное место)
Если преследователи неорганизованны, вы даже можете делать быстрые совместные атаки, убивая первых преследователей и контратакуя напрямую до того, как они перегруппируются!
На рисунке вы можете увидеть легкие мишени!
Вышеописанные пункты – всего лишь единичные примеры из множества подобных, которые вы, без сомнения, попробуете в игре на определенных уровнях. Хотя между сценариями присутствует некое сходство, каждый раз будет одна деталь, которая будет делать ситуацию непредсказуемой: здесь вам поможет опыт.

Опыт приходит с игрой!

Не секрет: опыт приходит с игрой! Стараясь, совершая ошибки, учась на них – только так вы будете развиваться. Делитесь опытом с другими игроками, собирайтесь вместе с вашей группой и обсуждайте бои, победы и поражения. Ищите свои слабости, которые необходимо исправить, или же сильные стороны, которые следует сохранить…
Чем лучше вы знаете своих партнеров, тем вероятнее возможность предугадать, что они сделают в следующую секунду. Понемногу вы изучите действия своих соперников, своих союзников и, инстинктивно, будете адаптироваться в соответствии с ситуацией.
Даже важнее умения играть собственным персонажем, является умение играть с другими людьми. Так что играйте в игру, бейтесь на стороне своих союзников, и однажды вы всему научитесь. Но не забывайте самый важный аспект: получайте удовольствие и оттягивайтесь как следует!
Без колебаний делитесь своим опытом и мнениями с нами. Ни один путеводитель не может быть составлен без внимания к личному опыту, поскольку каждая ситуация уникальна.
Этот путеводитель – только начало, и мы ждем - не дождемся ваших отзывов на эту тему. Мы надеемся, что все вы примете участие!
__________________
Старый 12.02.2009, 04:05   #2 
Maydanek
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Как играть в команде

Спасибо.
Старый 12.02.2009, 08:41   #3 
Lukator
Писaтель Lukator вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 55
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.06.2008
Ответ: Как играть в команде

Спасибо за труд!

Теперь, надеюсь, появится больше новичков, знающих азы работы в группе:)
Старый 12.02.2009, 10:38   #4 
TechPriest
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Как играть в команде

спасибо за перевод.
Старый 12.02.2009, 10:50   #5 
Radogor
Маньяк Radogor вне форума

 Аватар для Radogor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 958
Всего лайков: 30
Регистрация: 17.02.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru III Степени
Ответ: Как играть в команде

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение


Когда вы решаете отступать, делайте это все вместе… В данном случае, вы вновь объединитесь в базовом лагере.
посмертно +)
читал смеялсо за перевод спасибо, разрабам за данный гид плюс питцот
Старый 16.02.2009, 08:18   #6 
The Lambert
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Как играть в команде

плюс адын
Старый 16.02.2009, 20:32   #7 
Димсон
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Как играть в команде

хорошо
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru