одна из самых скучных проф) тупо ДоТ макро2 кнопки атаки1 хил макрону и GODMOD в виде стендфаст абилки)
Добавлено через 1 минуту
конечно*
На некоторое время нужно спекнуться в коммандо для нужд PvE.
Поскольку эта мера временная, мне нужен совет как сделать оптимальный вариант соотношения танк - дамадж дилер.
Нужны
1. Экспертиза. И какие абилки нужно использовать.
2. Оптимальный вариант армора по соотношению resistov
3. Аттачи в армор - основные и экзотики
4. Желательное оружие
5. Еда или питье
6. PuPs
2 Армор- на вкус и цвет я имею три комплекта 8200kin/3800en/6000sp, 8195en/3850kin/6000sp Соответствено смотря чем мобы бьют ну и один не рыба не мясо 6600/6600/5400.
3 Аттачи: танка из командо без frontsman ювелирки не сделаешь, вернее получится не танк, а так танчик.
str/pre/BV - основа, Block chance/Heal potency/HW crit(HW damage) спец. на офф рекомендуют Crtit defense по моим наблюдениям фигня мобы критуют и так редко чаще Panish blow, а в пвп кто крит качает всяко его больше 50% раскачивает.
4 Оружие надо иметь все элементалы , ну можно от рестусовского шотгана отказаться, хотя у него и самый высокий ДПС, но процэффекта нет. По дамагу максимальный ДПС дает связка огнемет+The Void (ну или обычный рокет лаунчер)
5 Пьем breth of haven (коротко BoH) +3% dodge+79 const. можно еще кушать данеллиан физ пудинг +3% block +30 BV.
PUPs эх какая красота была когда блок раскачивался до 65-67%...сейчас 3*27+ ювелирка +энтертайнерский
буфф макс 42-43% в общем толку от 3 PUPов на блок мало. Рекомендую PUPы такие же как спец аттачи.Block chance/Heal potency/HW crit. При крите часто 50/50 (или таки 100) срабатывает проц. для heat это +600 дамага
офицерские стимы маст хев
Если интересно могу вариант DD - Glass cannon :) еще расписать, для pve самое оно, я так в DWB последнее время бегаю и "афкашничаю"
pre/luck/const(немного толстоты :) ) основные HW crit/HW damage/devastation(если найдешь)/elemental prenetration heat (или какой элементал в оружии) спец.
Нагрудник и оружие делать на заказ HW damage или elemental prenetration
Pupы 2 HW crit 1 HW damage или на оборот, или все три HW крит , пока критстакеров не понерфят...Можно 1 Pup на блок если мобы совсем злые.(Героики и прочие Hi-level)
А да Ювелирка jugernalt 5.
Ну вот так примерно, пить и кушать что нравится, я предпочитаю BoH.
ну он написал в одну строку "str/pre/BV - основа" это внесло неясность.
ладно, а вот скажите зачем в атачи лак? лак даёт 0.3% критикал и копейки блок валюа за 100 поинтов. т.е. за полный сет атачей грубо говоря будет 1% критикал шанс и смешное количество прибавки к блоку.
может быть не прав поправьте. Ну вот у меня str, agi. con весьма неплохо выглядит, правда эксотики я ещё не ставил пока собираюсь с мыслями какие. Но прихожу к мысли лучше на хил и на акшн. это точно.
Причем по поводу лак. был у меня смуглер, был на нём сет +250 лак.. в сумме лака было где то 800. Извените но я вобще не заметил разницы до и после. Бегал с минус лак ( вобще ничо на лак не было) и с ++++ лак( всё на лак) ну вобще нет разницы)))
Добавлено через 6 минут
Every 100 points in Luck gives 0.33% Dodge, 0.5% Strikethrough Chance, 10.0% Strikethrough Value, 0.33% Critical Hit Chance, 0.33% Evasion and 10% to Evasion Value.
+100 Strength gives 0.5% Block, 50 points to Block Value and 1% to-Hit. 33% of your Strength is added as a Melee Damage Bonus to your weapon's damage range.
Это вот на вики написано, незнаю может быть уже не так
Последний раз редактировалось r70; 17.02.2009 в 18:09.
Причина: Добавлено сообщение
Связка
Luck+PRE на 300-х поинтах дают 4% крита, 3% strike through, 1.5% блока, 1% dodge и evasion, 1.5% parry, 30% SV, 30% EV + комбат и хил бонус по Luck'у
Связка
STR+AGI на 300-х поинтах дают 1.5% блока, 3% dodge и evasion, 1.5% parry, 175 BV, 3% to-hit (работает для ranged и melee), 3% melee bonus (не работает для ranged)
Народ
мягко предупреждаю всех "ораторов".
топики по профам нужны для полезной информации. Выяснение, кто нуп, кто папка, кто пацан а кто дефка нужно делать приватом, а еще лучше свои амбиции держать при себе.
По riddle armor, (относится и к ambush у BH) оно таки работает и в ПВП, вот только на мой взгляд результат одинаково плох , что -30% от базового армора (до последних изменений), что -30% от всреднем от 70% армор митингашин.Лениво писать в общем 70%-30%=примерно 49% , подробнее тут http://forums.station.sony.com/swg/p...opic_id=853893
Для ДД влюбом случае полезно, помимо всего прочего имеет шанс повесить +1 DOT , процэффект(Devastation), также может strikethrough (не армор кракер).
Да strikethrough вообще сила :) хочу у командоса на максимуме затестить, по результатам отпишу.
Кстати еще по поводу Luck, на офф форуме народ регулярно стебается на тему, что лак влияет на частоту раре дроп, а девы при этом упорно молчат.
1. Получил абилку mines и теперь что то бросаю под ноги а оно как маячек мигает. Не пойму как оно срабатывает.
2. Слыал что коммандо может брать мины у НПЦ, где жто и как их тоже юзать?
Star Wars Galaxies:
Server - Primary char - messir (Human/Medic)
1 Три взрыва по 900 (на 90 lvl) каждые 2 секуны кулдаун 5 сек.
2 Продает любой рекрутер , есть два типа мины и мины с пультом соответствено те что без пульта устанавливается радиус срабатывания(и поражения) 1-5-10 метров, ставить можно только не в комбате и не в городе ну и само собой больше 1 штуки в радиусе поражения не поставишь.
IMHO сейчас хлам, а когда -то в ПВП зверская сила была :(.
хотя если на батлграундах их можно будет ставить ;) будет веселуха.
На днях озадачился вопросом devastation=proc.effect или нет? С моим англицким нарыл вот что:
Девастайшин ваш минимальный дамаг = максимальному для вашего оружия т.е. пушка 500-1500 "девастирует" 1500-2500 + может быть еще и крит 150% итого 2250-3750.
Внимание вопрос 2 девастайшин срабатывает только для нормал атак или для абилок тоже?
ЗЫ: heat proc поправили теперь три раза по 750-армор, но раз в 3 секунды и я ниразу не видел чтобы два тика от heat proc были в интервале менее 3 секунд.
ЗЗЫ: Про Strikethrough к сожалению сильно высоко поднять не получается да и не работает с АОЕ и СОЕ.
На днях озадачился вопросом devastation=proc.effect или нет? С моим англицким нарыл вот что:
Девастайшин ваш минимальный дамаг = максимальному для вашего оружия т.е. пушка 500-1500 "девастирует" 1500-2500 + может быть еще и крит 150% итого 2250-3750.
Внимание вопрос 2 девастайшин срабатывает только для нормал атак или для абилок тоже?
Собирая аттач для пушки, пару недель назад, пришлось изрядно попотеть - лазая по оффоруму, ища дополнительную инфу - ответ на второй вопрос, насколько я понял изложенное на оффоруме, с моим знанием английского =)) - девастейшн работает только для нормал аттак. И что самое отвратительное - они понерфили крит с 200% до 150% =(((( Видать джадаи много плакали...
Кстати - можешь порекоммендовать вариант для коммандо под пвп?
Для достижения максимальной эффективности следует пользоваться своей силой - открыто и честно.
Собирая аттач для пушки, пару недель назад, пришлось изрядно попотеть - лазая по оффоруму, ища дополнительную инфу - ответ на второй вопрос, насколько я понял изложенное на оффоруме, с моим знанием английского =)) - девастейшн работает только для нормал аттак. И что самое отвратительное - они понерфили крит с 200% до 150% =(((( Видать джадаи много плакали...
Кстати - можешь порекоммендовать вариант для коммандо под пвп?
Эх как чувствовал :(
4 пост танк или 5 пост DD только умираешь быстро если медик плохо работает :) хотя у всех фломастеры разные. Последнее время что-то блок мне не нравится: жидаям он пофиг, куча БХ развелось со Strikethroug прокачаным, да и шпионы со своими абилками плевали на блок ;) . Хочу попробовать для ПВП dodge раскачать думаю до 30-35% получится.
Хм, на ролле девастейшна поднимается только dmg HW-пушки (по верхнему дамагу в 1.5 раза, а нижний принимает значение верхнего, которое было до ролла). Собственно пушка 500-1500 "девастирует" на 1500-2250. Если на ролле девастейшна прокручивается еще и крит, то дамаг может быть в пределах 1500х1.1-2250х1.1=1650-2475 (на минимуме крита) до 1500х1.9-2250х1.9=2850-4275 (на максимуме крита).
ПыСы А почему девастейшн не может работать со спец-атакой? С дотами же пашет.
Черт, не смог сейчас найти нужный пост на оффоруме, ветеран коммандо писал что девастейшн работал только при нормал аттаках. Я принял это на веру, но мне кажется что это весьма вероятно. Хотя если бы это было не так - это был бы весьма хороший бонус, я думаю.
Мамонту - Я пользуюсь твоим вариантом DD - Glass cannon - причем весьма доволен (соответственно блок во главу угла не ставил - энт буфф + мед буфф + bio crystally + luck от митлумпов + еда + PuPs + хорошая пушка сделанная Гвидом (эта , новомодная CR-1) + shard of retalitation + голова IG - делают из него весьма неплохого зверька =)) Вчера на Бункере - повеселились 5 х 5, у ребелов были 1 мед, 1 спай, 1 бх и 2 джедика - месилово было еще то, но наши потери были незначительны). При сбалансированной группе (а не при подавляющем большинстве джедаев и отсутствием меда) - на BF остаюсь жив.
Для достижения максимальной эффективности следует пользоваться своей силой - открыто и честно.
Там вся особенность в Киллинг Спри и разогнанном девастейшене.
Под девастейшен одет джаггернаут сет. От джаггернаута взят армор шредер в экспертизу.
В сумме получается максимальный откат армор шредера (4 секунды, уже не помню)
Данный дебаф имеет субдамаг. Субдамаг бывает разный от 100 до 1000 взависимости от уровня дебафа и защиты цели. Субдамаг этот критует! Может выдать отличный дпс, но его основная фишка в очень низком потреблении экшена и высокий откат. Суммарно выдоваемый дпс выше чем у летал бима. Вложенные очки экспертизы оправдывают себя в полной мере лучше, чем еслиб были вкинуты в летал бим с канистрой.
Киллинг спри очень зависим от количество килл метерс. Жрет 20 киллметерс. Перед пвп лично я уничтожаю любых нпц, заряжаюсь на уровне 30-35 и иду область вероятного противника. (если время позволяет то по максимуму. Падает киллметерс быстро, по этому не че страшного если во время пвп киллметерс был менее 20. Киллметерс очень хорошо набирается если бить сразу по нескольким целям. В этом нам поможет уже известный армор шредер. его откат и массовость даёт нам хороший прирост киллметров в пвп. Если целей несколько то 10 киллметров набирается очень быстро и там практически всё пвп нонстоп можно держать киллинг спри.
Киллинг спри не требует экшена! Держится 15 секунд и откатывается 15 секунд. Даёт к основному выстрелу ещё три дополнительные урезаные по урону атаки которые могут критовать и это увеличивает выходящий дпс в ~2.5 раза.
из спец атак на макросе у нас доты.
Вся тактика в пвп строится от этого.
Включаем "морду"
Кидаем армор шредер
доты
По ситуации криботовая граната, если цель может убежать или нужно отбежать, или целей много... За это тоже дают киллметры!
Если при обмене выстрелов вы чувствуете/видите, что ваши хп проседают быстрее чем вражеские то обязательно юзаем стендфаст.
Лечимся.
Если враг спай то нужно юзать кнопку Y и E (primary attack) в момент когда он исчезает. Даже по невидимой цели можно наносить урон и вешать доты.
Мины в пвп лучше не юзать, слишком много улетает экшена. Если только как детект спая..
Против командоса, как самого сложного пвп дуэлянта, можно использовать (если позволяет дистанция и местность) огнемёт. Вешаем доты, в 4 раза чаще проходит девастейшен ( в идеале каждый второй выстрел девастирует) и если включен Киллинг спри то там привет вася, главное уследить в стендфасте ли враг и самому не забыть уйти в стендфаст на случай контратаки аналогичными средствами. Командосу нужно кидать крибоновую гранату и не дать ему подойти с огнемётом к тебе.
Против тёмных джедаев помогает додж. Если его абилы ушли в мисс,а твои прошли нормально то 99% считай он труп.
Может сумбурно написал, но это надо играть и практиковаться, я сам не гуру. Надо мамонта спрашивать, он мой учитель.