у 2 спллов в описании кнокбек эффект. у 1 блинд эффект. дебаффы на скорость атаки/шанс удачного каста. "загрузить" - замедление. не контроль?
насчитал 4 хил спеллы (селф хил, хил по таргету, сакрифайс, хил чант (селф-центр аое хил, если я правильно понял). +дрын в некромантии. возможно, ещё витчес брю - не уверен в том, что правильно перевёл/понял описание работы спелла.
Лично меня небольшое количество хил-спелл радует. Ещё бы точно знать их действие. Селф хил вешает ХоТ, говорили...
Контроль минимизирован для увеличения динамики, как я понимаю. Чтобы не давать возможности расстреливать/резать стоящего в стуне игрока. Хил при фрэндли фаере будет так же требовать значительного скилла и командного движения.
Кнокбэк - это хорошо, но там вроде был всего 1 скил такой. Дэбафы на скорость атаки это не контроль. Не уверен что "загрузить" - это замедление, хотя не помню такого спела, искать не охота. Контроль - это замедляющие, останавливающие, запрещяющие каст абилки, их по описаниям нет. Хила по таргету как я помню два: директ хил и аое хил и все, хотя может и этого хватит.
С какого это боку отстутствие контроля увеличивает динамику? Отсутствие контроля резко уменьшает сапортовскую способность чаров с направленностью на хил. Делает игру менее динамичной и более линейной: "бей того кто рядом", лечи того кто рядом. Что делает просто необходимым всем сапорт чарам качать военные скилы, и их сапортовская роль уменьшается. Пример, что бы было более понятно. Стычка 4х4 например. Как только противники увидели хилера - сразу его окружают и тупо убивают, и он сам никак убежать не может, лечить никого не может, ему остается только взять мечь и бить, его напарники ничем не могут помочь ему тоже, ни замедлить врагов что бы хилер отбежал, ни застанить, ничего, и выиграют тупо те, кто "быстрее клацкает левую клавишу", немного утрированно, но думаю смысл понятен.
С контролем нужно гораздо больше координации, в первую очередь при командной игре.
И помоему отсутствие контроля связано с фулл лутом (что бы дать возможность всегда убежать), со сложностью баланса, ну и может с отстутсвием классов. Просто все бы без исключения всех всегда замедляли бы, тогда смысл замедления пропадает :) Но опять же это накладывает отпечаток например на лучников. Луком будут пользоваться только пока противник не заметит откуда в него стреляют.
Хотя может все это и к лучшему. Появятся другие аспекты командной игры.