![]() |
#1 | ||||
|
Предварительный пресс-релиз
Информация из презентации "Нового Диска". Дата и комплектация не окончательны, возможны изменения
Оригинальное название: «Аллоды Онлайн» Платформа:PC Жанр:MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Датавыхода: 19 февраля 2009 года- DVD-box и коллекционное издание 26 февраля 2009 года – Jewel Формат упаковки: DVD-box , коллекционное издание, jewel. Сайт проекта:http://www.allods.ru Комплектация: JEWEL : - бонусная игровая валюта на 300 рублей. DVD – БОКС: - бонусная игровая валюта на 1500 или 1000 рублей, - код для получения эксклюзивного игрового питомца. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ: - футболка - двенадцать значков с классами и фракциями . - Stencil (трафарет для граффити). - бонусная игровая валюта на 1000 рублей, - код для получения эксклюзивного игрового питомца. Информации по ценам пока нет.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#2 | |||
|
Ответ: Предварительный пресс-релиз
врятли... уже давно писали, что планируют выпустить в марте...
а тут считай что меньше чем за месяц пройдёт и закрытый и открытый бетатест, да и начнётся он с альфы... это просто нереально (даже если у них есть какойто хитрый план)
__________________
![]() |
![]() |
#3 | ||||
|
Ответ: Предварительный пресс-релиз
Поэтому и написано, что предварительно, возможны изменения. Скорее всего, у Нового Диска пока нет более свежей инфы для обновления планов, а Нивал задерживается.
__________________
Цитата:
|
![]() |
#8 | |||
|
Ответ: Предварительный пресс-релиз
насок знаю, упоминалось што релиз буит в марте (это было дето в конце ноября-декабря из рецензии одной одного известного журнала).
это может быть и конец марта и начала апреля (воопщем до мая думаю управяться- притом што не хотят выпускать сырой продукт, и праильно делают). |
![]() |
#19 | |||
|
Ответ: Предварительный пресс-релиз
в таких проектах (псевдобесплатных) логичнее всего делать вайп после закрытой беты...
релизом считается когда в игру вставили всё что для нормальной игры не обходимо (давайте вспомним линейку и её абсолютно одинаковые иконки - такая штука не мешала нормально играть, хотя это присутсвывало уже далеко после релиза) опенбета запускается для того чтобы убрать мелкие огрехи, протестить на скопление народу и добавить возможные 5% игрового контента, отсутсвие которых вобщемто уже не мешает нормально играть... так что сделать вайп после закрытой беты логично - ты тестишь основы (позняя альфа+ранняя бета), вайп, полный клиент и в опене ты уже не тестишь а играешь (слегка помагая отлавливать баги)... так сказать ранний триал... единственно вариант, когда в таком проекте может быть вайп в опенбете, это когда во время проведения этой самой беты был найден адский эксплойт.. тогда есть вероятность что потрут и скажут - ну дык этож бета, мы можем тварить чё хотим...
__________________
![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Ответ: Предварительный пресс-релиз
SeeYA и всем сумнивающимся! Оригинал:
"Лариса,вы наверное киборг отвечать на столько вопросов и терпеть разные неграмотные раССы)) 1.Все таки обновлю один вопрос,вы решились на вайп после ОБТ или все таки оставите людям память?) 2.Вопрос по боевой системе (надеюсь что ответите). Мне ооочень нравится боевая система ВоВ (именно в ПвП),тоесть во время удара если не оказалось модели игрока (отбежал вот он О.о)то засчитывается промах,будет ли реализована такая система боя или будет все равно в каком положении находятся модели?При этом как вы знаете ВоВ не ест много трафика при такой системе,что дает ему большой +,жду ответа,дорогая Лариса. Я не киборг . Я обычная девушка без имплантов с обостренным чувством прекрасного 1) после ОБТ вайпа не будет 2) если отбежал, т.е. объективно относительно далеко оказался на момент удара - то считается как промах, да. Совсем "честных" уворотов делать не будем, т.к. игру делаем не только для обладателей бродбанда (в ВоВе, кстати, увернуться "на волосок от" тоже нельзя)." Собственно, линк пост #22: http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=14&page=3 |