Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > The Chronicles of Spellborn

 
 
Опции темы
Старый 11.06.2009, 10:16   #101 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Да примерно так же. Ты очень правильно описала. Колибрейт накопить нереально.
Магией по одной цели попасть нереально. Мили скиллами по 1 цели- тоже.
Проще залезть в уголок и шмалять с лука в толпу. Попадешь - хорошо, нет - ну и ладно. Тебя заметили? Бегай прыгай как блоха и никто по тебе не попадет. Убили? Не беда! Точка респа сразу у входа. С нее до пвп зоны бежать 3 секунды (и почему-то мне запомнилось что там нет стандартного 30-секундного отсчета до начала пвп или он намного меньше). И так по кругу. Бессмысленно и бесконечно.
Судя по всему для того чтобы открыть сундук надо остановится секунд на 20-30 (при получении урона таймер сбрасывается). Ну можно представить что из всего этого выходит. То есть пока кому-нибудь не надоест - никто сундук не откроет.

Странный эвент. Это было 15 человек. А если придет 30? 50? Я даже не знаю при каком скоплении народа начнутся тормоза. Никогда не видел вместе более 20-25 человек. Нету там столько.

Разрабы вообще не особо разговорчивые. Все комунити манагеры попропадали вслед за Sabre.
Но в этом признавались. "Да, есть рассинхронизация. Мы работаем над этим."
Чуть позже - "Мы нашли три проблемы с рассинхронизацией. Они будут исправлены в следующем патче." ТРИ - ну нифига ж себе. Почему-то мне кажется что если нашли 3, то можно найти и еще десяток. Тем более зная их шаловливые рученки... Точно что-то поламают.
Старый 11.06.2009, 18:21   #102 
Amaja
 Альбомы пользователя
Забанен Amaja вне форума

Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 7
Регистрация: 15.02.2008
Признанный автор
Награжден за: За отличные комиксы по Darkfall
Ответ: Держите в курсе :)

Не, отсчета нету, потому что можно было бегать туда-сюда, в сейф зону и обратно, и быть практически неистребимым. Там кстати кто-то кого-то даже довел до припадка этими незатейливыми маневрами )
У меня и с 15 тормозило, что будет с 50 я не знаю.
А ивент конечно дурной, могли бы сделать, чтобы носитель ключей как-то обозначался, и чтобы от ключей у него были может быть бафы какие-нибудь; и при наличии всех ключей, возможно, надо было дать ему возможность получить что-то вроде иммуна или хоть что-нибудь, чтобы упорядочить этот хаос ненормальный.
Старый 11.06.2009, 23:11   #103 
Cane
Гуру Cane вне форума

 Аватар для Cane

Info
Сообщений: 4,480
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.01.2008
Игра: Offline
Инфо: Chief
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TORПросветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Сообщение от Amaja Посмотреть сообщение
Та ну) зачем делать деревеньку, если до города полтора шага, причем это кагбэ логично: прилетаешь в доки и у тебя цель – добраться до города. И прямо зачем же так сгущать..2 сарая.. не 2 сарая, а доки, шардшип, лес, ферма, все атмосферное, все красивое. И квесты стартовые нормальные – убей кого-то-там. Как раз мечом помахать, проверить чему ты там научился в туториале. Единственное что убрать надо, как по мне, так это башни, никто никогда не может понять чево от него хотят с этими башнями.
И я не знаю, ты застал или нет момент, когда новые игроки появлялись прямо в хоксмаусе в центре?
Это ты о первых бетах? Помню, как раз тогда появлялся ты в городе и бежал наоборот, в поля. В Pit была тренировка по владению оружием.
Башни для того, чтобы зону по периметру обежать, увидеть все дорожки, найти доп. квесты, боссов.

Цитата:
Сообщение от Amaja Посмотреть сообщение
Кстати по поводу боевки)
А с другой – вся эта вдумчивая боевка, тщательно составленная дека скилов, комбо…я не знаю че там еще – все это никому не нужно.
Боёвка гениальная, всё ок. Просто поддержка и развитие идиотские.

Цитата:
Сообщение от Unison Посмотреть сообщение
"проще перечислить плюсы, которых всего два: это атмосфера и боевка"^^
Я бы добавил квесты, обмундирование, ПвП и ...забыл :) Если бы ещё все плюсы до ума довели, да минусы подрезали. Нуб-зона в приритете вызвала у меня шок и хохот. Налицо утечка главных мозгов. Остальные, видимо, не понимают, как всё увязать.
Тем не менее. Продолжаю оплачивать, хоть почти не играю. Из уважения к гениальным разработчикам
__________________
Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Старый 12.06.2009, 01:49   #104 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Да, квесты тоже я бы добавил. Есть интересные и забавные. Например, если бы не начал с Amaja обсуждать один из квестов, то не узнал бы что некоторые квесты зависят от пола персонажа.

пвп пока слабоиграбельное и бессмысленное. а с одеждой хороша идея, но что-то не то с цветами, как бы не красил будет 2 основных цвета - оттенок серого и оттенок черного.
Старый 12.06.2009, 09:09   #105 
Amaja
 Альбомы пользователя
Забанен Amaja вне форума

Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 7
Регистрация: 15.02.2008
Признанный автор
Награжден за: За отличные комиксы по Darkfall
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Сообщение от Cane Посмотреть сообщение
Башни для того, чтобы зону по периметру обежать
Я заметила, что у многих приоритет после высадки – дойти до города, чтобы в жизни появилась какаято определенность) поэтому мне кажется что квест с башнями стоило бы давать уже в городе, тем более потом много раз еще отправляют к докам и вообще повсюду.
Цитата:
Сообщение от Cane Посмотреть сообщение
Боёвка гениальная, всё ок. Просто поддержка и развитие идиотские.
1х1 – да. 2х2 – почти да. 15х15 – нет.
Боевка страдает даже тогда, когда бьешь мобов в пате. То есть если ты в пате, то нельзя шевелиться, уворачиваться, использовать некоторые скилы, потому что все это будет мешать тем, кто с тобой. Боевая система совсем не предназначена для толпы.
Вообще, в игре настолько все сделано для одного человека, что если бы добавить глобальную цель и сюжет с финалом, эта игра могла бы стать отличным сингл экшан-рпг. И считалась бы одним из шедевров игроиндустрии. А так непойми что.
Цитата:
Сообщение от Cane Посмотреть сообщение
Я бы добавил квесты, обмундирование
Квесты это слишком субьективно ^_~ мне понравилось процентов 20 квестов, но а комуто доставляет в шахте пять тысяч кристаллов собирать, это дело такое.
А что обмундирование? В том смысле что оно разное его много и его надо крафтить? Не совсем понятно)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Con Посмотреть сообщение
что-то не то с цветами, как бы не красил будет 2 основных цвета - оттенок серого и оттенок черного.
А вот кстати можно было бы сделать так, что от рарности вещи зависело бы в какое количество цветов ее можно красить. Ну и градиент серого убрать вовсе, это да. Потому что в принципе не может быть белой вещи, она вместо белого какаято..грязненькая чтоли.

Последний раз редактировалось Amaja; 12.06.2009 в 09:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.06.2009, 09:15   #106 
UnHell
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Как сказал мой преподаватель по Истории Математики: "для того, чтобы сделать важное открытые нужен сначала гений, потом герой, потом уже все остальные. Гений чтобы найти, где открытие лежит и в каком направлении идти, а герой чтобы дойти до него и донести до остальных."
Похоже TCoS у нас гений, очень там много необычных и удачных идей. Но воплощение хромает на все ноги, как у всех гениев. Нужен герой, который возмёт эти идеи и нормально их приведёт в исполнение.
Игрушка и правда сингловая слишком. Если они её возьмутся переделать, с удовольствием куплю сингл версию. А так, ну, пусть тестируют, пусть пробуют и фантанируют идеями, авось кто-нибудь подцепит их и вытянет. Может в следующей игре.
Старый 12.06.2009, 10:46   #107 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Вот и получается - на форуме 4 человека точно, у которых еще есть подписка, а играет может 1.

А тех кто хотел бы посмотреть игру, хотелось бы сразу предупредить, не портите себе впечатление. Если такими же темпами будут работать, через год что-то интересное может получится. Если хоть чуток поторопятся - может к зиме.

Интересно, локализаторы еще не бросили.
Старый 15.06.2009, 22:35   #108 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Hello everyone,

we'll have and extended downtime tomorrow, on the 16th of June 2009. The maintenance will include the new Patch 1.0.5, the extended downtime will most likely take from 10:00 to 13:00 CEST (GMT+2).

Patch notes and additional information will be supplied within the mentioned timeframe. The size of the patch will be around 173 MB.
https://eu-players.tcos.com/forum/showthread.php?t=5512

p.s. Немцы уже зло шутят - "What buggs hidden must be patched"
Старый 16.06.2009, 16:51   #109 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Раздел потихоньку превращается в мой блог. )

Почитал патчноуты и так как сам еще в какой-то мере интересуюсь игрой, пока проплата не закончилась, то постараюсь "держать в курсе".

Все таки основным нововведением стала переработанная стартовая локация. Кроме того в туториал добавили крафт и вставку сигилов.
Также в игру добавили квест-тракер, который может постоянно отображать на экране прогресс выполнения 5 квестов.
Добавили какую-то пещеру для 30 лвлов.
Переработали петов у Ancestral Mage и полностью убрали из игры Flames, теперь Runemages не будут поджигать сопартийцев. оО
Ну якобы что-то пофиксили чтобы убрать рассинхронизацию.

Добавили в клиент опцию "Player Lag Smoothing", которая должна сглаживать передвижения других игроков. Странное какое-то решение для борьбы с лагами. Хотя в то же время заверили что на прицеливание влиять не будет.

Остальное список разных фиксов на квесты, скиллы и всякие разности. Хотя интересных мне названий скиллов я не увидел.

Хай-лвл контента нет и, в общем, интересного мало, надо в игре смотреть.

https://eu-players.tcos.com/game/news/en/54.phtml
Старый 16.06.2009, 18:16   #110 
UnHell
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Сообщение от Con Посмотреть сообщение
Раздел потихоньку превращается в мой блог. )

Почитал патчноуты и так как сам еще в какой-то мере интересуюсь игрой, пока проплата не закончилась, то постараюсь "держать в курсе".

Все таки основным нововведением стала переработанная стартовая локация. Кроме того в туториал добавили крафт и вставку сигилов.
Также в игру добавили квест-тракер, который может постоянно отображать на экране прогресс выполнения 5 квестов.
Добавили какую-то пещеру для 30 лвлов.
Переработали петов у Ancestral Mage и полностью убрали из игры Flames, теперь Runemages не будут поджигать сопартийцев. оО
Ну якобы что-то пофиксили чтобы убрать рассинхронизацию.

Добавили в клиент опцию "Player Lag Smoothing", которая должна сглаживать передвижения других игроков. Странное какое-то решение для борьбы с лагами. Хотя в то же время заверили что на прицеливание влиять не будет.

Остальное список разных фиксов на квесты, скиллы и всякие разности. Хотя интересных мне названий скиллов я не увидел.

Хай-лвл контента нет и, в общем, интересного мало, надо в игре смотреть.

https://eu-players.tcos.com/game/news/en/54.phtml
Эх, ничего, вот на следующей неделе защищусь и будет возможность снова погулеванить. Тогда эта ветка станет нашим совместным блогом.
Но спасибо за то, что держишь в курсе.
Старый 16.06.2009, 18:31   #111 
anri
 Альбомы пользователя
Гуру anri вне форума

 Аватар для anri

Info
Сообщений: 3,506
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.09.2005
Игра: Team Fortress 2
Ник: anri
Ответ: Держите в курсе :)

что за апатичные посты. забаню за миланхолию в ветке )) выше нос !
Старый 16.06.2009, 21:05   #112 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

От злодей. Бань. ) За правду. )
А ветку в архив. Рядом к ризому. Мне так удобнее будет на гоху заходить.

Зашел в игру. Они больные! Первый же торговец в переработанных доках продает единственный меч за 150 золотых. Я и денег таких не видел еще. Вот оказуется как надо аргументировать новичков.

Из невошедшего в патчноуты.
Сделали сортировку по сделанным квестам. Ура! Но она не работает. ) Точнее работает но только по уровню. По названию сработала всего 1 раз.
Похоже все скиллы сделали мгновенными. Ты также замираешь на месте при некоторых, но зато они срабатывают в начале замирания, а не в конце как раньше. Как-то так.
Добавили длительные бафы. Полчаса. Которые почему-то пропадают после перелета.
Фризы остались. И похоже понизили фпс. )

Бодислоты войдсира не фиксили. (
Продолжу их задрачивать на форуме.

Вот такие вот дела. Через месяц будет совсем пустынно в игре.
Старый 16.06.2009, 23:14   #113 
anri
 Альбомы пользователя
Гуру anri вне форума

 Аватар для anri

Info
Сообщений: 3,506
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.09.2005
Игра: Team Fortress 2
Ник: anri
Ответ: Держите в курсе :)

я всё ещё надеюсь на рус релиз
Старый 17.06.2009, 00:48   #114 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Ну я еще поделюсь впечатлениями.
Сегодня в игре заметил аж 5 новых русских в нуб-зоне. Давно столько не видел. Трое из них, когда узнали что игра платная, начали матюкаться и сбежали. Их видимо смутила огромная надпись на сайте - "Download full client for FREE".
Русским F2P подавай.

От русского релиза разработчик не поменяется. Хотя может хоть какой-то сапорт появится, хоть плохой. Сейчас, по сути, никакого.

Появился индикатор пинга. Пвп с пингом больше 150 не играбельно. А добитсься меньшего на европу про куче персов на экране пожалуй не реально (Укртелеком, выход, если ничего не путаю, через Германию). Модная функция "Player Lag Smoothing" добавляет в игру скольжение и полеты. Выглядит захватывающе.
Уверен, позже проявят себя новые баги, которые пока не заметили.

Новая нубская зона не впечатлила, хотя мило. Не впечатлила просто по сравнению со всем уже увиденным в игре. У дизигнеров там руки растут все таки с нужного места, в отличие от кодеров.
Еще в игру добавили мелкоуровневое модное оружие - новичков завлекать. Они ж не знают что после 10 лвл интересного оружия раз-два и обчелся.
В общем все таки все делается для новичков. Впрочем, большая часть хай-лвлов продолжать подписку уже не будет.
Старый 18.06.2009, 13:17   #115 
Cane
Гуру Cane вне форума

 Аватар для Cane

Info
Сообщений: 4,480
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.01.2008
Игра: Offline
Инфо: Chief
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TORПросветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Держите в курсе :)

О, спасибо за инфу. Лично меня пока не тянет вернуться в онлайн, в синглы ударился.
Плюс ещё Е3, подбор и обработка информации по SW:TOR и отслеживание усилившейся активности в разделе по ней.
Надо бы новость про патч перевести, но руки не поднимаются :/

Убрали Flames? ТОлько для игроков, или мобы нынче тоже неподжигаемые? Я аж занервничал.
__________________
Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Старый 18.06.2009, 14:45   #116 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Сообщение от Cane Посмотреть сообщение
Убрали Flames? ТОлько для игроков, или мобы нынче тоже неподжигаемые? Я аж занервничал.
Burn остался, Flames убрали. Т.е. ты поджечь кого-то можешь, но огонь не перейдет на того кто будет его бить. А вообще, мне проверить проблемно, поэтому вот.
Цитата:
Players grouping up might want to reconsider ignoring Runemages for their Parties. Targets that are now ‘Burning’ will no longer transfer their Flames to melee attackers. This allows the Runemages’ Party Members to stay in the action without getting burned to a crisp themselves.
Цитата:
Flaming — has been removed from the game (it proved to be too detrimental for grouping)
Старый 29.06.2009, 20:40   #117 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Сегодня на европейские сервера был установлен патч 1.0.5.1.
Он вносит всего 3 изменения.
- Теперь корректно обрабатываются таблицы лута. Приверженный игрок горячо благодарит на форуме разработчиков за то что теперь смог выбить за 5 минут тот ресурс, который пытался выбить 3 месяца. )
- В очередной раз исправлена синхронизация перемещения игроков.
- Доступ к Tomb of The Ancestors (не знаю что это) был закрыт опять, потому что был не правильно открыт. )

https://eu-players.tcos.com/forum/showthread.php?t=5577
Старый 30.06.2009, 14:43   #118 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Сегодня стало известно о банкротстве Spellborn Works B.V.
Эта информация появилась на сайте торгово-промышленной палаты curatoren.nl.
Spellborn Works B.V. является дочерней компанией Spellborn NV и занималась патчами, обновлениями и поддержкой.
На момент банкротства на предприятии работало 35 человек. (интересно только чем же они там занимались, возникало впечатление что их там от силы пятеро).
Участие разработчика игры, компании Dutch Khaeon Games, в последнее время носило только рекомендательный характер и сейчас они заняты другими проектами. Пока ни от Spellborn NV, ни от Khaeon не было никаких комментариев.

В общем как-то примерно так, возможно в чем-то ошибся. Переводил с голландского

http://www.mmorpg.com/discussion2.cf...&page=1&bhjs=0
http://curatoren.nl/fo/verslag_faill....php?id=128655
http://tweakers.net/nieuws/60979/ned...-failliet.html

Добавлено через 16 минут
Дальше интересней...
На оф. форуме появилось сообщения от Kelas, который представился как работник Frogster.
Он рассказал что Frogster только что выступило с заявлением для прессы. В нем говорится о редизайне игры в F2P-версию совместно с Frogster Asia Co. Ltd.

На текущий момент все останется как есть, игра будет платной. Пока есть люди для поддержки системы в рабочем состоянии. Перевести игру на F2P систему планируется в 2010 году.

https://eu-players.tcos.com/forum/showthread.php?t=5583

Откровенно, я запутался во всех этих названиях контор.
Наверно уже не будет возникать вопрос будет ли игра в России P2P или F2P.
Теперь можно спросить будет ли она вообще.

Цитата:
+++ Press Release of Frogster Interactive Pictures AG+++

Free-to-Play-Version of The Chronicles of Spellborn scheduled for release in 2010

Berlin, 30.06.2009: The Chronicles of Spellborn is going go be re-designed into a freeto-play version in conduct of its publisher Frogster. The reorientation of the revenue model will be accompanied by fundamental enhancements of the game-play concept and game mechanics of the innovative fantasy online role-playing game. The further development will be carried out through a joint venture between the developer Spellborn NV and Frogster Asia Co., Ltd in Korea, the Korean subsidiary of Frogster bringing in its expertise in the field of free-to-play and microtransactions.

After the re-development, the current subscription model will be switched to a free-to-play system supported by micro-transactions. This will open the vast game world of The Chronicles of Spellborn with its rich lore and game-play in its entirety without level cap to all interested players. Until then, the European and US American live version of the online world will be operated in its current form via the subscription service. At the point where the new version is released, any unused subscriptions will be credited to the accounts of the
respective subscribers.

Последний раз редактировалось Con; 30.06.2009 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Старый 30.06.2009, 18:10   #119 
anri
 Альбомы пользователя
Гуру anri вне форума

 Аватар для anri

Info
Сообщений: 3,506
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.09.2005
Игра: Team Fortress 2
Ник: anri
Ответ: Держите в курсе :)

так нуно разобраться
Старый 30.06.2009, 19:54   #120 
UnHell
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Чёрт, обидно...
Старый 30.06.2009, 23:15   #121 
Filpser
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Вот уже и новость об этом на Massively. http://www.massively.com/2009/06/30/...-free-to-play/
Обидно. Не годится эта игра в качестве free2play. В каком виде появится такая реализация - непонятно. Если вообще появится. Обидно также и за тех, кто продолжал платить подписку? надеясь на скорые контентные обновления. Теперь этих обновлений можно и не ждать. Инвестиции определенно пойдут только в переработку механики для f2p модели....
Старый 17.07.2009, 20:43   #122 
Con
Фанат Con вне форума

Info
Сообщений: 234
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.08.2008
Ответ: Держите в курсе :)

Появилась новая информация о судьбе игры.
https://eu-players.tcos.com/forum/showthread.php?t=5608

Европейские сервера будут остановлены в конце месяца. Все желающие смогут перенести своих персонажей на аклеймовские сервера. Также будет выпущен небольшой патч превращающий европейскую версия в американскую.
Старый 19.07.2009, 20:01   #123 
UnHell
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Цитата:
Сообщение от Con Посмотреть сообщение
Появилась новая информация о судьбе игры.
https://eu-players.tcos.com/forum/showthread.php?t=5608

Европейские сервера будут остановлены в конце месяца. Все желающие смогут перенести своих персонажей на аклеймовские сервера. Также будет выпущен небольшой патч превращающий европейскую версия в американскую.
Похоже надо сворачивать лавочку с Вики... А жаль, было интересно с ней возиться.
Старый 30.07.2009, 14:34   #124 
Stimkz
Фанат Stimkz вне форума

 Аватар для Stimkz

Info
Сообщений: 247
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.07.2007
Игра: Saga of Ryzom
Сервер: Arispotle
Ник: StimKZ
Отправить сообщение для Stimkz с помощью ICQ Отправить сообщение для Stimkz с помощью Skype™
Ответ: Держите в курсе :)

А когда игра уже f2p станет?
__________________
Стреми свой организм сюда http://stimbi4.mybrute.com
Нажмите пожалуйста... =>>
Старый 30.07.2009, 17:05   #125 
UnHell
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: Держите в курсе :)

Английская и русская вики в состоянии сна. Если кому интересно, могу передать права на русскую версию. Пишите в приват, если хотите продолжить дело. Как там что делать расскажу.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > The Chronicles of Spellborn
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru