Я, правда, не очень понял, к чему ты написал эти всем известные истины... Я писал именно про тормоза, а не про лаги. Ни РО, ни ВоВ у меня ни лагали, независимо от кол-ва народа на экране. Если лагает - надо менять провайдера.
затем и написал, что твой последний совет (менять провайдера) практически всегда ложный
сколько не слышал/играл в разные проекты, лаги появляются на стороне сервера обычно (поспрашивай у игроков EVE)
Может быть потому, что никто особо и не пытался? Много ты знаешь игр с такими осадами, как в Л2? То-то же...
по масштабам? в АоК обещали до релиза
в ВАХЕ тоже вроде обещали
с учетом не ахти какого управления персонажем и старой доброй системы боя(клик на врага->клик на умение)заслуга не такая уж удивительная и большая))темболее сама игра та еще однакож,и прежде чем скажите что я не прав и так далее..то скажу так,если игра держит только какимито осадами(что для мморпг не совсем основой должно являтся)и бесплатностью(у нас по крайней мере)то я могу назвать её популярной но некак не хорошей,многое популярное но на деле таким г..оказывается)))
думаешь такая система намного меньше данных передаёт нежели при управлении WASD? в любом случае передаются координаты движущихся объектов
я, если честно, особой разницы не вижу: ведь игрок в любой момент может сменить свой приказ и персонаж побежит в другую сторону (и не обязательно к другому игроку, может просто в точку рядом), т.е. передаётся столько же данных, как и при WASD
скилы - то же самое, 1 комманда - 1 скил, как в ВОВе например
АоК в этом плане не шибко отличается: 1 комманда - 1 движение оружием (а комбо - это всего лишь последоватеьность таких движений)
по сути, везде передаётся одинаковая информация
вот только одни умудряются как-то оптимизировать её передачу и обработку, а другие сопли жуют