блад 2х пвп билд - http://www.wowhead.com/?talent=jcEMqh0IsfRzuAo0xZ0xG
Зачем кровопийца то ?????Помоему долго 75% хп у тя не будет против нормальных игроков.
Аура да черви по мне тоже в пвп вещь сомнительная...
И вобще народ придлагаю всетаки все выложеное коментировать в том числе и мой билд....
Последний раз редактировалось SmoOKe; 24.11.2008 в 16:11.
не лучше ли 2х блад пвп такой сделать: http://www.wowhead.com/?talent=jcEMqIhIsoozuhoZfMR0xro
в анхоли незнаю пока что лучше вкачать полностию антидиспел или длительность болезней, а также что лучше +20% к скорости или еще +10 % шанс прока удара
не лучше ли 2х блад пвп такой сделать: http://www.wowhead.com/?talent=jcEMqIhIsoozuhoZfMR0xro
в анхоли незнаю пока что лучше вкачать полностию антидиспел или длительность болезней, а также что лучше +20% к скорости или еще +10 % шанс прока удара
Просто идея моего билда заключается в том, что есть возможность получить стан с пета, а пляски рунического оружие заминить гаргулей + 25% усиление заклов с ап
Кстати не вижу особого смысла с талантов на автоатаки не вижу
Руну кушать без апгреда нет смысла. Червяки + Блад аура в пвп не нужны ну никак. Садден дум не взят, халявный критовый дес койл, прито что РП в пвп не всегда много. -30% маджик редукта не взят. Скажу сразу что Кровавый ДК не так "гладко" противостоит магам как его Нечистый собрат, поэтому разбрасываться я бы не стал. 3% хита лучше для анхолика чем для блада.
1) любой пвп билд, должен включать в себя импрув дезгрип и перерождение. 1-ое контроль, 2-ое антикнтроль соответственно.
2) гарга не выдаст такого бурста, как 51-й блад ветки.
3) то, что рунтап без апгрейда юзелес - бред. кровь+рунтап = 20% хп + 10% пари, т.к. бладруны в кд. жертвовать же 3-мя тп ради импрув рунтапа, значит остаться либо без дамага, либо без контроля/антиконтроля.
ой блин 15%, гоню... 10% от фул хп дает не импрув рун тап, +кровь вапира усиливает эффект на 50%.
хотя с глифом, сама кровь при активации дает +10% от фул хп самому дк и его союзникам. т.е. 10+15=25% :Р
То,что рунически пляски по дмг>Гаргули, я не спорю
Но вот проблема будим ли мы берстить плясками по мне первые 20 рп если против станиров уходят в антистан если против магов в антимагический блок еще кажется есть необходимость деражать 40 рп для пакта.
почитай описание гарги и меча. оба требуют одинаковое к-во рп, живут одинаковое время, но бурс выдает лучше меч. тебя это ни на какие выводы не наводит?
ой блин 15%, гоню... 10% от фул хп дает не импрув рун тап, +кровь вапира усиливает эффект на 50%.
хотя с глифом, сама кровь при активации дает +10% от фул хп самому дк и его союзникам. т.е. 10+15=25% :Р
С глифом кровь при активации дает 3% от твоих жизней.
Я непроверял работает ли глиф рунтапа для себя любимого, но даже если работает, из-за крови вампира, будет 15% + 15%.
С глифом кровь при активации дает 3% от твоих жизней.
Я непроверял работает ли глиф рунтапа для себя любимого, но даже если работает, из-за крови вампира, будет 15% + 15%.
да, спутал с рунтапом. от крови +3%.
от рунтапа с глифом +10% рейду надо проверить.
вобщем если рунтап поднимает и дк на дополнительные 10%, то выходит 10%+5%+3%+10% = 28%
иначе 10%+5%+3%=18%
да, спутал с рунтапом. от крови +3%.
от рунтапа с глифом +10% рейду надо проверить.
вобщем если рунтап поднимает и дк на дополнительные 10%, то выходит 10%+5%+3%+10% = 28%
иначе 10%+5%+3%=18%
Немного непонял 3% в этой формуле это от глифта крови?
Если да, то почему ко второй десятке от "10%+5%+3%+10% = 28%" не идет 5% доп от вампира?
Также несовсем ясно работает ли сама кровь на свой глиф.
То есть я вижу все так с непрокаченым тапом и 2-мя глифами (хотя глиф вампа - крап) -
15%(сам рунтап) +4.5% (если вампир работает на свой глифт) + 15% (работа глифа тапа под вампиром) = 34.5%
Если тап проагрейджен то будет 49.5% хила что очень круто, но я очень сомневаюсь что глиф работает на самого дк, поэтому выше 34.5% с импрув рун тапом мы неполучим.
Если прочтешь мой пост то поймешь что я не спорю о приемущистве в дпс плясок.Только я сомневаюсь в активном использование из-за того, что рп будет ухадить на многое другое.....
Кста +гарги это то что её вешаешь на цель, а с мечом можно и в стане отстаять или в фире отбегать ......
По мне так главное что есть против моего билда в твоем это не меч ,а антифир да улутшалки броньки...
В моем же 25% улутшение спеллов 20% антистан антифир да контроль с пета...
SmoOKe
в твоем билде главный минус - нет бурста. бурст с мечем - единственный козырь блада на арене. без него он просто живучая консерва, т.к. не способен за время контроля хила противника, убить мишень.
Последний раз редактировалось Aazmandyus; 26.11.2008 в 11:45.
Хотя если подумать то локи раньше дпс жертвовали для выживаемости (сл/сл против афли)И вобще вызвал интересно какие скилы прочность улутшает???Так если раскинуть в дпс много не теряем а берст руник вееапоном, странно берст=макс дамаг в минимальное время если не ошибаюсь, а 50 рп с нуждами в минимальное время мы не получим хотя хз обдумать..........
Последний раз редактировалось SmoOKe; 26.11.2008 в 11:44.
тоже интересно на счет анхоли билда и его особенностей на арене.
кроме того есть вопрос... мб дураццкий :Р в анхоли играл мало, так и не понял такой фишки: где на арене анхолик будет брать гуля? или для него специально трупиков накидают? :Р
просто раньше играл хантом, и могу точно сказать - при попадании на арену, петы исчезают. но хант с локом призовут. а вот дк нужен трупег для этого. или я что-то не доглядел в анхоике? :)
Tauren Warrior 70 - R.I.P. Tarren Mill :(
Draenei Death Knight 80 - отдан
Human Rogue 80 of Король-Бич - active
Dwarf Paladin 80 of Король-Бич - active
Blood Elf Death Knight 80 of Свежеватель Душ - active