Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mortal Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2008, 17:07   #1 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Система флагов (The Flagging System).

Баланс открытой PvP-системы Mortal Online во многом определяется системой флагов. Каждый игрок и NPC (неигровые персонажи, существа и так далее) в игре имеет флаг (цвет), который становится видимым, когда вы берёте их в цель (target). По цвету вы сможете определить некоторые факты об этом игроке, например, можно ли его бесприпятственно атаковать или нет, хотя система вам никогда не запретит сделать это. Разумеется, вы тоже имеете флаг, все время видимый вам.

Познать основы системы флага легче в процессе игры, но, к сожалению, довольно-таки сложно описать. Однако, все, что вам необходимо знать в начале игры - это:

- Нейтральные (Neutral)/Голубые игроки являются невинными, и вы не можете безнаказанно атаковать их. Вы не можете их ни обворовать, ни колдовать на них негативные заклинания, ни отравить. Если же вы делаете что-либо из этого, то становитесь Нарушителем (Allowed)/Серым. Убьёте достаточное количество невинных - в конечном итоге станете Убийцей (Murderer)/Красным.
- Нарушители (Allowed)/Серые игроки каким-либо образом вели себя непорядочно по отношению к вам или к кому-либо ещё последние несколько минут, поэтому вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных. Но запомните, если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи! (То есть они видят вас как Серого).
- Убийцы (Murderers)/Красные игроки совершили несколько убийств, и вам лучше быть с ними настороже. Вы можете атаковать их без боязни стать Серым для всех остальных, но если вы атакуете первым, они имеют право дать вам сдачи (То есть они видят вас как Серого).


Лут (Loot) с других игроков и определенные предметы в игре также подчиняются этой системе и будут подсвечены таким же образом. Это значит, что можно поднимать или взаимодействовать со всеми Красными и Серыми вещами, но если вы имеете дело с Голубыми вещами, то сами станете Серым.

Если вы решите вступить в гильдию игроков (Player Guild), которая находится в состоянии войны с другой гильдией, то вступают в силу определенные правила. Вы будете видеть их флаг/цвет, но системой они будут расцениваться как Серые - также как и вы для них!

Поскольку система никогда не запретит вам атаковать, воровать, очаровывать, отравлять или убивать игроков любых цветов\флагов, то вы могли бы спросить, чем же являются эти цвета\флаги, кроме как художественным оформлением. Основные пункты следующие:

- Города и деревни имеют охраняемые зоны, в которых можно позвать стражников схватить или убить любого Серого или Красного игрока, если стража, конечно, уже их не ловит.
- Некоторые торговцы могут отказаться торговать с Серыми или Красными игроками.
- Игроки любых цветов могут воспользоваться возможностью атаковать Серых или Красных игроков, так как это можно делать это без боязни стать "Серым для всех".
- Красные игроки могут потерять различные характеристики, если они воскреснут слишком рано после того, как были убиты. Кроме того, большинство целителей просто откажутся воскрешать убийц.


Это, в принципе, всё, что вам необходимо знать при начале игры в Mortal Online. Однако, система флага сама по себе намного глубже, так как она является основой сбалансированных конфликтов в игре.



Для тех, кто более заинтересован этой темой, мы решили подробнее рассказать о теории использования флага на Альфа-стадии. Мы должны предупредить вас, что файл сложный и довольно скудно прокомментирован (потому что должен содержать каждый особый и отдельный случай), но он доступен для скачивания. Мы также попытаемся ответить на некоторые ваши вопросы на нашем официальном форуме!

Скачать MO_Flagging.pdf (на английском языке).


__________


mo-russia.ru.

Последний раз редактировалось Weedy; 08.02.2010 в 18:09.
Старый 24.11.2008, 19:00   #2 
Cane
Гуру Cane вне форума

 Аватар для Cane

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,480
Всего лайков: 4
Регистрация: 13.01.2008
Игра: Offline
Инфо: Chief
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TORПросветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Спасибо, Weedy. Любопытно.
__________________
Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Старый 24.02.2009, 20:18   #3 
Weniger
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Любопытно, то любопытно. В теории вроде сложновато, но попахивает по-моему очевидно чем
Старый 24.02.2009, 20:33   #4 
HP!
Знаток HP! вне форума

 Аватар для HP!

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,044
Всего лайков: 9
Регистрация: 05.08.2008
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от Weedy Посмотреть сообщение
- Города и деревни имеют охраняемые зоны, в которых можно позвать стражников схватить или убить любого Серого или Красного игрока, если они, конечно, уже не занимаются этим.
Я думаю понятна мысль.
__________________
Mr. Zurkon does not come in peace!
Старый 24.02.2009, 21:55   #5 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от HP! Посмотреть сообщение
Я думаю понятна мысль.

Спасибо. Буду рад, если поможете ещё подобный беспредел найти.
Старый 19.03.2009, 16:03   #6 
Niemelith
Маньяк Niemelith вне форума

 Аватар для Niemelith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 973
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2009
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Круто,если эта система будет по должному работать,то фулл-лут будет просто большой и вкусной изюминой!
__________________
Старый 25.03.2009, 16:16   #7 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

чёт мне кажется , что 90% народа будет со вкаченным стелсом .
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 16:26   #8 
Niemelith
Маньяк Niemelith вне форума

 Аватар для Niemelith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 973
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2009
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Как такового стелса,наподобе ВоВа не будет..
__________________
Старый 25.03.2009, 17:49   #9 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

судя по картинке со скилами , будет скрытность и стелс . Судя по коментам девов , стелс будет иметь магическую природу (я так понял полную невидимость) . Изходя из системы фулл лут , наиболее эфективный будет стелс-маг с уклоном в яды и бафы - это дасть малую зависимость от оружия и брони и инициативу в бою . Лёгкость экипировки - быстрое передвижение . Напал из стелса парой сильных ударов , отравил и ноги . даже если стелс будет не полным , а прозрачным аки "хищник" , или полу прозрачным аки тень , есть ночное время суток , пасмурная погода , пещеры и другие особенности . Хотя конечно если стелс будет не полной невидимостью , что тогда будет скрытность ? :) не будет видно ник чтоль ? :)
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!

Последний раз редактировалось ANDOR; 25.03.2009 в 18:24.
Старый 25.03.2009, 18:35   #10 
DiSp
DiSp вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
судя по картинке со скилами , будет скрытность и стелс . Судя по коментам девов , стелс будет иметь магическую природу (я так понял полную невидимость) . Изходя из системы фулл лут , наиболее эфективный будет стелс-маг с уклоном в яды и бафы - это дасть малую зависимость от оружия и брони и инициативу в бою . Лёгкость экипировки - быстрое передвижение . Напал из стелса парой сильных ударов , отравил и ноги . даже если стелс будет не полным , а прозрачным аки "хищник" , или полу прозрачным аки тень , есть ночное время суток , пасмурная погода , пещеры и другие особенности . Хотя конечно если стелс будет не полной невидимостью , что тогда будет скрытность ? :) не будет видно ник чтоль ? :)
Не знаю, будет стелс или нет, но в итоге радар уравняет всех...
Старый 25.03.2009, 18:37   #11 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
судя по картинке со скилами , будет скрытность и стелс . Судя по коментам девов , стелс будет иметь магическую природу (я так понял полную невидимость) . Изходя из системы фулл лут , наиболее эфективный будет стелс-маг с уклоном в яды и бафы - это дасть малую зависимость от оружия и брони и инициативу в бою . Лёгкость экипировки - быстрое передвижение . Напал из стелса парой сильных ударов , отравил и ноги . даже если стелс будет не полным , а прозрачным аки "хищник" , или полу прозрачным аки тень , есть ночное время суток , пасмурная погода , пещеры и другие особенности . Хотя конечно если стелс будет не полной невидимостью , что тогда будет скрытность ? :) не будет видно ник чтоль ? :)
Как видно из картинки, для стелса нужен навык воровства и статы ДЕКС, КОН и ИНТ - если ты склоняешься к воровству, то магия у тебя наверняка будет порядочно ограничена. Не факт, что те же яды и баффы (если они конечно вообще будут) дадут тебе инициативу в бою - инициативу в скрытных действиях может быть.
Старый 25.03.2009, 18:45   #12 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

почемуже , занизить силу , для магии и ядов она не нужна . Упор на инт и дексу , кон только для стелса , не больше , у нас инициатива мы бьём , а не нас . Всё вроде получится ...
пысы на фулл лут будет вообще побоку , такой ганкер\нагибатель клас , бегай хоть голым , из ооужия чёнить быстрое и меткое , чтоб яд намазать можно было . В принципе любую ковырялку хоть вендоровскую . Оптимал как мне кажется вуд с копьём , по духу лучше всего подойдёт , судя по арту близость к природе , а значит яды (вдруг бонус прикрутят :) ) , копьё изза дистанции , изза нашей голожопости мы очень мягкие будем в мили :) , хотя канеш ещё хз на счёт оружия , может и не будет разницы в ренже , тада наверно ножик по легче .
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 18:49   #13 
Niemelith
Маньяк Niemelith вне форума

 Аватар для Niemelith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 973
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2009
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от DiSp Посмотреть сообщение
Не знаю, будет стелс или нет, но в итоге радар уравняет всех...
А ты не подумал о том,что при входе в "Стелс" ты исчезаешь с экрана радара?Или я неправильно понял твое слово радар?
__________________
Старый 25.03.2009, 19:12   #14 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
почемуже , занизить силу , для магии и ядов она не нужна . Упор на инт и дексу , кон только для стелса , не больше , у нас инициатива мы бьём , а не нас . Всё вроде получится ...
пысы на фулл лут будет вообще побоку , такой ганкернагибатель клас , бегай хоть голым , из ооужия чёнить быстрое и меткое , чтоб яд намазать можно было . В принципе любую ковырялку хоть вендоровскую .
Кого ты будешь бить? Явно воинов в тяжелой броне ты не нагнешь, как и вообще классы с упором на боевые скиллы и характеристики. Возможно, какие-то мирные профессии - да. Такой сетап подошел бы для вора в ночи, шпиона, разведчика, но я сомневаюсь в его применимости в бою, особенно где-то на передовой. И ещё - про яд не рано ли говорить? Создание ядов основано на травоведении и зоологии, скорее всего, для этого будет отдельная профессия, вроде *ботаника*, по крайней мере, для создания мощных ядов.
Старый 25.03.2009, 19:17   #15 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

ну это специалист , ботаника и зоология думаю будут доступны с упором в инт и дексу придётся отказаться от универсальности , юз ток 1 тип оружия и прочее . Это скорее клас грабитель одиночек и ганкер на мобах . Кстати на счёт тяжело вооружённых персонажей какраз яд и поможет тыкнул и на дистанцию , или вообще убежать , чтоб вернуться позднее . Для прямых стычек не подходит конечно .
пысы инфы мало по игре , люблю знаетили персонажегенерацию :) очень привлекает скил базед , даже может на фуллут забью ибо не привлекает неизбежное бегание толпой . А пока не выйдет поразвлекаюсь в аллодов онлайн :)
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 19:35   #16 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
ну это специалист , ботаника и зоология думаю будут доступны с упором в инт и дексу придётся отказаться от универсальности , юз ток 1 тип оружия и прочее . Это скорее клас грабитель одиночек и ганкер на мобах . Кстати на счёт тяжело вооружённых персонажей какраз яд и поможет тыкнул и на дистанцию , или вообще убежать , чтоб вернуться позднее . Для прямых стычек не подходит конечно .
Главное с лутом успеть убежать %) Если мало КОНа или СТРа - то и лута может мало поместиться)

К чему разработчики стремятся - это как раз вот к такому типу размышлений, споров и доводов насчет классов, распределения характеристик, применения навыков. Сейчас мы, конечно, по воде вилами водим, но надеюсь, с релизом игры (если уже не в бете) таких разговоров будет очень много)
Старый 25.03.2009, 19:52   #17 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от Weedy Посмотреть сообщение
Главное с лутом успеть убежать %) Если мало КОНа или СТРа - то и лута может мало поместиться)
ну много агилы думаю дадут хорошую скорость , а лут ... придётся выбирать самые вкусняшки
игра на стадии альфы , а инфы катастрофически мало , полазил на оф сайте , таже картина , по открытие надо быть к сообществу имхо . Излишняя конспирация вредно для продукта , люди заинтересовавшиеся проэктом , быстро теряют интерес без подпитки свежей инфой .
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 20:16   #18 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
игра на стадии альфы , а инфы катастрофически мало , полазил на оф сайте , таже картина , по открытие надо быть к сообществу имхо . Излишняя конспирация вредно для продукта , люди заинтересовавшиеся проэктом , быстро теряют интерес без подпитки свежей инфой .
Если уж сравнивать с тем, как разработчики на самом деле относятся к своим фанатам и какую *фантастическую* активность и поддержку проявляют на официальном форуме - тут и раскрутка не особо нужна. Интерес, ну... кому будет интересен сам проект - предполагаемой аудиторией являются хардкорщики, как и игра делается для того, чтобы занять свое место в нише хардкорных игр. Ждем тоже хардкорно) На том же официальном форуме очень много фанатов с датой регистрации в апреле прошлого года - правда сейчас их почти не видно из-за огромного количества желающих погонять в бету.
А вообще, ответ от разработчиков на вопрос почему так мало видео\скриншотов\прочей информации из игры можно прочитать здесь.
Старый 25.03.2009, 20:24   #19 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

у них там ещё и привелегии , для моего форум акка эта страница закрыта
кстати на счёт городов не понятно , типо стражи зашищают , значит напасть можно ? В голове сразу простая схема 10 человек голых , с минимальной оружкой и 1 просто голый в стороне . По асисту нападают на зазевавшегося горожанина , умирают от гвардов , одиночка в стороне лутает всё и горожанина и друзей , повторять можно бесконечно .
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 20:29   #20 
Weedy
Читатель Weedy вне форума

 Аватар для Weedy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,270
Всего лайков: 5
Регистрация: 17.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Дак ты ВоВовскую подпись убери
Старый 25.03.2009, 20:36   #21 
Torgaroth
Гуру Torgaroth вне форума

 Аватар для Torgaroth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,340
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.04.2004
Отправить сообщение для Torgaroth с помощью ICQ
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Со времен УО мало что изменилось в системе флагов.
__________________

Старый 25.03.2009, 20:36   #22 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,763
Всего лайков: 62
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

это не вовская подпись , это тест , ну да дело то всёравно не в этом
Torgaroth у меня опыт уо нубский , я в то время больше в НВН шпилил :)
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 25.03.2009, 20:58   #23 
Torgaroth
Гуру Torgaroth вне форума

 Аватар для Torgaroth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,340
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.04.2004
Отправить сообщение для Torgaroth с помощью ICQ
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
Torgaroth у меня опыт уо нубский , я в то время больше в НВН шпилил :)
Собственно, один в один :) Только воюющую гильдию ты видел там отдельным цветом.
__________________

Старый 25.03.2009, 23:25   #24 
Niemelith
Маньяк Niemelith вне форума

 Аватар для Niemelith

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 973
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.02.2009
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от Weedy Посмотреть сообщение
Если уж сравнивать с тем, как разработчики на самом деле относятся к своим фанатам и какую *фантастическую* активность и поддержку проявляют на официальном форуме - тут и раскрутка не особо нужна. Интерес, ну... кому будет интересен сам проект - предполагаемой аудиторией являются хардкорщики, как и игра делается для того, чтобы занять свое место в нише хардкорных игр. Ждем тоже хардкорно) На том же официальном форуме очень много фанатов с датой регистрации в апреле прошлого года - правда сейчас их почти не видно из-за огромного количества желающих погонять в бету.
А вообще, ответ от разработчиков на вопрос почему так мало видеоскриншотовпрочей информации из игры можно прочитать здесь.
Mats Persson шарющий чувак,но вот его прическа меня немного смущает...
__________________
Старый 26.03.2009, 10:43   #25 
DiSp
DiSp вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Mortal Online: бой. Система флагов (The Flagging System).

Цитата:
Сообщение от Niemelith Посмотреть сообщение
А ты не подумал о том,что при входе в "Стелс" ты исчезаешь с экрана радара?Или я неправильно понял твое слово радар?
Вероятно, неправильно.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Mortal Online > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru