Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос Гид по МА
Автор темы: Izolenta
Дата создания: 27.03.2005 17:36
Гид по МА
Martial Artist (в дальнейшем просто MA) – это специалист ближнего боя, с отличными damage output и возможностями для соло игры.


Вкладка Abilities
Исходя из % требований к основным скиллам, поднимаем свои Abilities. Psychic/Nanopool качаем, если испытываем ЯВНУЮ нехватку нанопоинтов. Body.Dev – это ваши HP, следовательно поднимаем всегда, как и Stamina, от которой он зависит.

Подробнее писать не имеет смысла, так как в какой-то момент вы все равно максимально поднимете их все (ну разве что кроме NanoPool), для надевания симбиантов высокого уровня.

При игре МА внимание уделяется следующим скиллам и, исходя из них, мы будем выбирать себе расу(breed) Вкладка Body:

Martial Arts (50% Agility, 30% Strength, 20% Psychic) - от него зависит наш damage

Brawling (60% Strength, 40% Stamina) – спец. удар, неплохая добавкавПвМ

Dimach (80% Sense, 20% Psychic) - спец. удар, неплохая добавка как в PvM, так и в PvP, огромный плюс – он блокируется только спец. щитами Инженера или Кипера.

*Riposte (50% Agility, 50% Sense) - на данный момент скилл не в игре, но его требует очень полезная в ПвП спец. атака – UponaWaveofSummer
Вкладка Melee:

*Parry (50% Strength, 30% Sense, 20% Agility) - аналогично Riposte, но используется для PvM атаки – Blessed with Thunder

*Fast Attack (60% Agility, 40% Sense) - этот скилл в явном виде МА не использует, но его требует полезняшка по имени Flurry of Blows

Вкладка Misc. Weapons:

*SharpObjects (60% Agility, 20% Strength, 20% Sense)– используется для некоторых типов оружия, в основном ПвП твинками, либо на высоких уровнях

Вкладка Ranged:

*Bow (40% Agility, 40% Sense, 20% Strength) – используется в основном в ПвП для AimedShot

*Aimed Shot (100% Sense)– см. Bow

Вкладка
Speed:

Evade Close Combat, Dodge Ranged, Duck Explosions (50% Agility, 30% Sense, 20% Intelligence) - шансы на уклонение. поднимаем всегда!

Physical Initiative (60% Sense, 20% Psychic, 10% Intelligence, 10% Agility)- от этого скилла напрямую зависит скорость наших ударов, как кулаками, так и из лука

Nano Initiative (60% Sense, 40% Agility) – влияет на скорость запуска нанопрограмм. Рекомендуется поддерживать в том состоянии, когда вы можете запускать Heals моментально. Скилл темно-синий, качаем осторожно, в дальнейшем можно будет без потерь IP поднять его с помощью Recompiler на 400 и больше поинтов.

Nano Resist (80% Psychic, 20% Intelligence) – влияет на шанс «срезистить» вражеские нано программы.

Run Speed (40% Agility, 40% Stamina, 20% Strength)– скорость бега вашего персонажа. Если есть свободные IP - поднимаем

Вкладка Trade and Repair:

Computer Literacy (100% Intelligence) – максуем, дальше увидите зачем :-P

*Psychology (50% Intelligence, 50% Sense) – поднимается по мере возникновения необходимости, для установки башен
Вкладка Spying:

*Break and Entry(40% Agility, 30% Sense, 30% Psychic) – шанс на удачное вскрытие сундуков на миссии. Предел, до которого качаем – 400
Вкладка Navigation:

*Map Navigation(50% Sense, 40% Intelligence, 10% Psychic)поднимается до определенного рассчитываемого предела, чтобы загрузить все карты. Ахтунг! Этот скилл нельзя будет сбросить.

*Vehicle Air(60% Sense, 20% Agility, 20% Intelligence)поднимаем тогда, когда появится Ялмаха, чем меньше – тем лучше
Вкладка Nano and Aiding:

Bio. Met/Sens. Imp - на этих скиллах завязаны наши нано-линии на лечение и изменение типа наносимого повреждения – Fire, Energy, Chemical

Psy. Modi/Sens. Imp - RK нано линия для добавления Evades, нанопрограммы для увеличения скорости атаки, Brawling, Riposte, MartialArts

Time and Space/Psy. Modi/Sens. Imp - нанопрограммы для повышения шанса нанесения критического удара

Mat. Met/Mat. Creation - линейка нанопрограмм, увеличивающих AC, качать до определенного предела стоит только на высоких уровнях, так как скиллы темно-синие, а пользы мало


Выбор Breed (раса)


Nanomage – для МА подходит слабо. Низкий показатель HP, низкие Evades. Единственный плюс – высокие INT/PSY, но нам они не нужны, т.к. все основные нанопрограммы мы сможем кастовать и так.

(оптимально)Opifex – замечательный брид. Относительно легко надеваются симбианты, высокие SENSE/AGILITY, и, как следствие высокие Evades, много MA скилла. Приемлемый уровень HP.

(editors choice)Solitus средний по всем показателям брид. Нет явных плюсов, нет явных минусов. НР чуть больше, чем у Opifex.

EDIT


В АИ у солитуса появился Solitus Secondary Genom, где десятый перк дает Survival - Team Heal Over Time - это некоторая компенсация Mongo Rage от атроксов. Кроме того, если вы играете за омни, у солитуса очень полезный Shadowbreed - Area Root + Damage Over Time - от рута спасает ТОЛЬКО агентская antiroot линейка.

Atrox – высокие показатели Strenght/Stamina, не самая плохая Agility. Много HP. Слабый нанопул и Intelligence, и как следствие, низкие наноскиллы и возможная нехватка нанопоинтов. После выхода AI Атроксы получили огромный бонус в AI perk. Atrox Primary Genom:Mongo Rage. Эта штука позволит вам… в общем почти все позволит.

Комментарии автора:

Скиллы, отмеченные *(звездочкой) нужно качать по мере появления свободных IP. На начальных лвл IP будет хватать не на все, скорее всего не хватит даже на второстепенные abilities. Пока не хватает IP стараемся в первую очередь максить Agility, Strength, BodyDev, NanoPool(иначе нано будет хватать на 2-3 хила, но максить его на высоких лвл смысла нет, т.к. при правильном подборе симбов вам будет достаточно nanodelta чтобы кастовать последний хил+СЛ нанки на добавление дамаги), Martial Ards/Brawling(даже его можно попридержать). Evade Close Combat(если вы собираетесь качаться, да и вообще проводить большее время на территории Shadowlands), DodgeRanged/DuckExp, равно как и NanoResist можно попридержать, если вы не ориентированы на ПвП или РК миссии. Run Speed поднимается по желанию. Нано скиллы стоит поднимать равномерно, так как практически все(если не все) МА нанки требуют одинаковое кол-во наноскиллов. Так-же максуем Physical Initiative, с Nano Init можно пока не заморачиваться, так как из full aggro вы будете кастовать достаточно быстро, а fulldef на низких лвл нецелесообразен из-за низкой скорости атаки.

LE Expansion:

С выходом дополнения Lost Eden, МА, как и любая профессия получили в свое распоряжение дополнительные ресерчи. Механизм ресерчей простой - часть опыта можно отдавать на исследования, которые в результате дадут неплохие бонусы и дополнительные проки(нанка. срабатывающая на удар). Всего проков 2 линейки. Из каждой линейке вы можете выбрать запустить только один. Рассмотрим полезность проков на разных title levels:

TL3(50-99 уровни)

Максимальный уровень прокачки ресерчей - 3. При максимальной прокачке ресерчей имеем 4 прока (3 синих и 1 желтый). Из желтых выбирать не приходится, будем выбирать синий



Stinging Fist - добавляет +19 повреждений за удар(единственный вариант)



Medicinal Remedy
- лечит нас 34-59 НР (маловато будет, нубский прок:)
Attack Ligaments - бафает нам 2% крита на 60 сек. (оптимальный вариант)
Strengthen Spirit - добавляет порядка 250 армор класса.

TL4(100-149 уровни)

Максимальный уровень ресерча - 5.

Желтые:

Заменяем Stinging Fist на Smashing Fist (+63 dmg за удар). Других вариантов не имеем.

Синие:

Healing Meditation - уже неплохой хил. (443-981). Можно использовать при соло тяжелых мобов.


TL5(150-189 уровни)

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 07.09.2007 в 12:04.
Ответ: Гид по МА
Нано программы

Healing nanos: лечат одиночную цель или всю тиму. Старайтесь всегда использовать максимальный доступный хил. Лечения МА достаточно, но все нанки из этой линейки имеют долгий recharge time, так что использовать их следует осмотрительно.

(хил одиночной цели)
(хил всей тимы)

AC Buffs: увеличивают AC на цели. По своей сути бесполезны, так как перекрываются аналогичными линиями от Инженера и добавляют относительно мало. Единственная стоящая нанка из линейки – Form Of Tessai, она добавляет 40 Strength в обмен на 70 Agility, для постоянного ношения непригодна, а вот надевать броню, требующую силу, помогается. Стакается с Essense/Prodigious Strength от Энфорсеров и Iron Circle от Докторов.


(приведены не все нанки из линейки)

Psyonic Nanos: используются для привлечения к себе внимания монстра. Но это очень слабая линейка, относительно аналогичной у Энфорсера. Последний буфф несколько выбивается из общей картины - он добавляет 6 МА скилла и 12 прямых повреждений всем МА в тиме.


(приведены не все нанки из линейки)

Speed Buffs: увеличивают Evades у цели, стараемся использовать максимальную для своего лвл. С выходом SL МА получили дополнительные нанки в эту линейку(%nanoresist/%evades), но у них заоблачные требования, по сравнению с эффектом.

(РК линейка)
(SL линейка на Evades либо Nanoresist)
(приведены не все нанки из линейки)

Critical Chance Buffs: одна из самых любимых МА линеек(если не самая-самая), увеличивает шанс на критическое повреждение у кастера. Стараемся использовать максимально доступную нанку – от этого очень сильно зависят повреждения.

(кастуются только на себя)
(кастуются на выбранную цель)

Martial Arts Buffs: увеличивают скилл МА. Lesser Controlled Rage не находится в этой линейке по базе, а значит, его можо стакать с MA Master/FFoK



Fear: три нанки этой линейки распугивают окружающих монстров. Малоэффективная линейка, но иметь эти нанки стоит.



Damage Boosts: программы этой линейки, кроме добавки к повреждению за удар, изменяют тип наносимого повреждения. Варианты – Fire, Chemical, Energy. Must Have!



MA damage buffs: RK версии этих нанок временно увеличивают наносимые повреждения, но понижают наноскиллы(то есть лечиться, например, какое-то время не сможете). SL версии не понижают наноскиллы, дают значительно больший прирост повреждений, но жрут ОЧЕНЬ много нанопоинтов.

(РК линейка, понижающая наноскиллы)
(СЛ линейка)
(приведены не все нанки)

Strength boosts: две нанки этой линейки добавляют соответсвенно 12 и 25 силы, но их минус - они перекрываются доковским Iron Circle и энфовским Prodigious Strength.


Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 29.03.2005 в 18:57.
Ответ: Гид по МА
SL Перки

Disharmony: если вы любитель долгих одиночных походов – эти линия для вас. Они не добавляют никаких наносящих повреждение спец атак, но, максимально прокачанная, дает постоянные +220 dmg за удар. Но это не самое вкусное J. Кроме постоянных повреждений, эти перки добавляют шанс на повреждения с LifeDrain. Маскимально прокачанная линейка дает 50% шанс на +240 dmg за удар с возвратом 300+ HP. Так-же добавляет спец на лечение.

Spiritual Master: одна из самых главных линеек для МА. Полностью прокаченная даст +150 MA/ +200 Dimach/+100 Riposte и несколько очень полезных спец. атак:
Dragonfire – незначительные повреждения и –2000 FireAC у цели на 20 сек.
Flesh Quiver – неплохие повреждения и –4000 всей брони у цели на 20 сек. Для запуска необходимо применить спец атаку Tremor Hand из линейки Kung-Fu Master
Chi Conductor – повреждения, зависящие от скилла МА. Наносит больше повреждения, если на цели только что применили Flesh Quiver
Obliterate – страшная, но малопригодная перка. Можно использовать только если на цели висит Flesh Quiver и меньше 15% HP. Но если смогли ее применить…
Incapacitate – абсолютно бесполезная на данный момент перка. По идее должна понижать иниты у врага, но чтобы ее положить нужно предварительно использовать 2 перка, которых у МА нет.

(Dragonfire, Flesh Quiver, Chi Conductor, Obliterate, Incapacitate)

Unstunnable: ПвП ориентированная линейка. Всего за 4 перк поинта можно получить 100% резист к Calm/StunLine и 25% резист к roots. Никаких спец. действий не добавляет.

Spatial Displacement: очень близкая по действию к Unstunnable линейка. Полностью прокаченная даёт 45% резист к Root/Snare и 5 perkactions для снятия оных, если легли. Наверное, только для ПвП, так как root/snare на миссии можно снять(читай есть время) обычными аптечками из магазина. Вот эти спешиалы:



Careful in Battle: необходимые перки как для ПвП, так и для ПвМ. Увеличивают ваш alldef модификатор на 300 поинтов, что примерно равно 300 evades. Кроме этого добавляет 80% critical resistance – это значит, что шанс критического удара по вам очень сильно уменьшается. Добавляет очень полезный для выживания в экстренных ситуация action: Evasive Stance


(Evasive Stance)

Brawler
: полностью прокачанная добавит вам 200 Brawling и 3 спец удара со Stun и повреждением, что очень помогает для вырубания, например докторов. Используется скорее в ПвП, чем в ПвМ. Минус этих перков – их AttackSkill, Brawling вы не сможете поднять так высоко, как МА, а значит меньше шансов удачного запуска перка. Соотвествующие спец атаки:


(Big Smash, Followup Smash, Blinside Blow)

Acrobat: перки из разряда MustHave, за всего 4 пер поинта вы имеете +190 всех evades, +30 Agility, и два action из-за которых МА очень не любят: Limber +200 Evades на 40сек с речарджем в 1:05 и Dance of Fools +800 evades на аналогичное время. Эти перки должен иметь абсолютно любой МА


(Limber, Dance of Fools)

Kung-Fu Master: этот General перк добавит вам 50 МА скилла, 1 DD(Damage Dealing) перки 1 оченьполезный Heal Action. Tremor Hand – наносит повреждение, имеет шанс на Stun цели. Нужен для использования Flesh Quiver. Harmonize Body and Mind – раз в 3 минуты позволяет неплохо полечится и на некоторое время добавит Critical Resistance, сила хила зависит от МА скилла.


(Tremor Hand, Harmonize Body and Mind)

AI Перки

Xuyun: замечательное вложение 10 AI перк поинтов. Добавляет 60 evades, 60 Brawling, 1000 HP. И 3 очень полезных action’а: Moonmistна 40 сек добавляет вам МА скилла(+200 для 200 уровня), Red Dusk – снижает иниты у цели на 20 сек. Полезна как для ПвП, так и для ПвМ во время откисания Dance of Fools, Red Dawn – раз в минуту позволяет полечиться, сила хила зависит от скилла МА. Очень советую получить этот action как можно раньше. Именно поэтому МА стоит начинать не в Jobe, а в AI ньюбятнике.


(Red Dawn, Moonmist, Red Dusk)

Ranger: для любителей пострелять из лука. Добавит 200 Bow/101 Bow Special attack(возможность использовать специальные стрелы). Так-же добавляет 3 DD perk action, выполняемые только с луком в руках. Выглядит красиво, но как на деле сказать не могу – есть лучшии способы использовать AI перки.


(Clearshot, Popshot, Clearsight)

Champion of Light Infantry: добавит 100 МА скилла, а значит надо брать . Так-же добавляет 2 DD perk actions: Crave – DD перк без возможности Stun или чего-либо подобного, Bore – более интересный action – это DOT(damage-over-time) общей продолжительностью 25сек и с общим damage примерно 5.5к.. В принципе полезен в ПвП.


(Crave, Bore)

Opportunist: полностью прокаченный(6 поинтов) даст +110 Dimach/Parry/Riposte, что полезно для использования MAattacks более высокого лвл. Добавляет также 2 DD actions, Controlled Chance и Opportunity Knocks(DoT)


(Oppotunity Knocks, Controlled Chance)

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Ответ: Гид по МА
Оружие:

Ваше оружие – ваши кулаки, лучшего пока не дано. Но кулаки можно дополнить луком, когтями, либо специальным МА only оружием, например Torturing Tool, Parry Stick или Blades Of Boltar. Для ПвМ лук подходит мало, так-как template кулаков(а кулаки МА – это тоже оружие, оно есть в базе) гораздо лучше любого лука в игре. В ПвП другая ситуация – прокачанный Aimed Shot(AS в дальнейшем) доставит противнику немало головной боли. На РК не много HighAC мобов, поэтому ни TT, ни Blades вам не понадобятся. В SL совершенно другая ситуация: большинство монстров там имеют запредельное количество брони, поэтому вы скорее всего будете бить в минимальный damage. Вот тут-то вам и пригодятся TT/BoB. Смысл в том, что, надевая дополнительное оружие с достаточно высоким минимальным повреждением, вы:
1. увеличиваете количество атак, т.к. recharge у обоих вепонов будет идти одновременно(~30% прироста скорости)
2. каждый удар дополнительным оружием будет идти в минимум, но этот минимум может оказаться выше, чем у ваших кулаков.
Это называется dual-wielding. У МА есть возможность triple-wielding’а. Он наступает в том случае, если вы надеваете два дополнительных оружия (ну в правую и левую руки). В некоторых случаях это хорошо, но в основном это означает что вы теряете слишком много ударов кулаками (в первом случае 1/2 а во втором 1/3), а значит и ваши бешеные криты. Для монстров с высокой броней стоит надевать всевозможные шмотки с прямым модификатором повреждения (пример: Might Of The Revenant или Barrow Strength, как их достать читайте ниже). Были попытки сделать bow-only МА, но как-то это дело заглохло :-), если хотите провести эксперимент – напишите мне о результатах.

С ростом МА скилла, вы постепенно получаете новый template для кулаков. Поглядеть на свои текущие кулаки можно здесь, достаточно лишь ввести свой текущий МА скилл. Примеры для 500, 1000, 1500, 2000 скилла. Можно заметить, что начиная со скорости 1/1 (attack/recharge), мы постепенно приходим к 1.65/1.65 (2000 skill). Соответсвенно чем больше скилла, тем мы медленнее бьем. На скорость ударов так-же влияет положение ползунка на aggrobar

Сам Aggrobar интересен тем, что позволяет выбрать, исходя из ситуации, приоритет защиты/нападения. В крайнем правом положении почти не работают защитные скиллы(Evades, Nanoresist), но увеличивается скорость атаки. В крайнем левом все vice versa - защитные скиллы работают по полной, а скорость атаки понижается. Для рассчета оптимального положения ползунка, исходя из количества Physiscal Initiative есть специальная тулза. Приведу некоторые цифры для облегчения понимания работы ползунка:



(Положение ползунка, модификатор attack time / модификатор recharge time)
00.0% ...... +1.75 / +1.75 сек
12.5% ...... +1.50 / +1.50 сек
25.0% ...... +1.25 / +1.25 сек
37.5% ...... +1.00 / +1.00 сек
50.0% ...... +0.75 / +0.75 сек
62.5% ...... +0.50 / +0.50 сек
75.0% ...... +0.25 / +0.25 сек
87.5% ...... +0.00 / +0.00 сек
100% ....... -0.25 / -0.25 сек
Physical Initiative тоже непосредственно влияет на скорость атаки: каждые 600 PhysicInit снижают attack time на 1 сек и recharge time на 2 сек. Соответсвенно 300 инита дадут вам -0.5/-1. Минимально возможная скорость для любого оружия - 1/1. быстрее можно получить только надевая 2 вепона.

Пример: мы имеем 500 МА скилла, 600 инита и хотим находиться на 50% агробара. Какая будет скорость атаки?

500 МА скилла - 49-180 (219) @ 1.33/1.33
600 PhysicInit - это -1/-2 к скорости.
50% Слайдер на агробаре даст нам +0.75/+0.75

1.33+0.75-1.0 = 1.08 сек для атаки
1.33+0.75-2.0 = 1 сек для перезарядки(меньше просто быть не может, но тот запас, который у нас остался, пригодится если на нас положат Init Debuff - нанопрограмму, умешьшающую Inits)

получили 1.08/1

Nano Initiative - практически эквивалент PhysicInit, за исключением того, что каждые 200 наноинита уменьшают время каста на 1 сек. ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАНКИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Рекомендуемые типы повреждений: для хеков - Chemical, RK unique(Smug, Fred, Merc) - melee(без кулаков), Aliens - energy. Остальное по вкусу, я пока использую Fire.
В качестве добавки к нашим кулакам можно использовать так называемые MA attacks. Это предмет, который лежит в инвентаре, выносится на Toolbar и, при использовании наносит повреждения противнику, либо добавляет какие-то скиллы нам. При использовании они лочат(lock) определенный скилл на некоторое время(скилл и время зависят от самой атаки). Ниже приведем список атак, их модификаторы, отсортированный по скилу, который они используют.

Riposte:
Upon a Wave of Summer - не наносит повреждения врагу, зато снимает root/snare и добавляет нам на 20 сек Nanoresist. Уменьшает скорость бега врага, добавляет скорости нам. Имеет 10% шант на Stun противника. Лочит скилл на 2 минуты. Применение - PvP, Missions(для снятия рута). Блицается на миссиях, попадается в сундуках, трупах.
Dimach:
Tree of Enlightenment наносит 120 поинтов повреждения врагу, лечит всю тиму на 290 НР. Лочит скилл димач на 39 секунд. Получить можно выполнив этот квест.
Martial Arts:
Attack of The Snake ... наносит повреждения врагу, в зависимости от QL атаки, требует нанопоинты для выполнения. Лочит МА на 15 сек для ql300 атаки.
Ape Fist of Khalum ... наносит незначительные повреждения, лочит на на 19сек, имеет 50% шант на Stun врага. Достается, если выполнить аналогичный Tree Of Enlightenment квест.
Bird of Prey ... 10-30% шант на Stun(в зависимости от QL), лочит скилл МА на 30сек для ql300 атаки, наносит повреждения врагу.
Karmic Fist ... 50% шанс на Stun, 820 повреждения, лок на 34 сек. Получается выполнением квеста из Inner Sanctuary
Blessed with Thunder ... Наносит прямой damage+вешает DoT. Количество нанесенных повреждений зависит от QL атаки. Так-же уменьшает нано поинты и на некоторое время дает melee damage shield. Блицается, падает на миссиях.
Bright, Blue, Cloudless Sky ... очень полезная для ПвП атака. имеет 100% шанс на Stun, наносит незначительный damage, уменьшает Physic/Melee/Ranged/Nano Initiative у врага, лок на 3 минуты. Ценится из-за stun, падает на миссиях, blitzable.
Flower of Life ... лечит МА на количество НР, зависимое от QL атаки. QL300 лечит на 3500 НР. Лочит скилл на 5 минут, полезно иметь для экстренных случаев. Так-же понижает Runspeed и Defence(alldef) у цели.
Angel of Night ... наносит незначительное повреждение по площади вокруг цели, уменьшает Sense/Agility/Inits цели на 2 минуты, кушает немножко нано. лочит ма на 250сек(ql300). Блицается, дропается на миссиях.
Shen ... 100% стан врага, среднее повреждение+постепенно уменьшает нано у цели, так-же понижает все иниты цели и runspeed. Требует много нано для выполнения. Лочит МА на 500 секунд, что делает его малопригодным в обычных условиях. Блицается, падает на миссиях. Ценится из-за 100% шанса на Stun.

(иконки атак в порядке их описания)


Критические удары и как повысить их количество

Основной damage МА приходится как раз на критические удары, за это нас любят, за это нас боятся. Есть несколько способов поднять шанс на критический удар:

Buffs на крит. У МА самая развитая линейка этих нанопрограмм. Максимальная нанка добавляет 24% шанс на крит. удар. По возможности стоит брать другие buffs у Агента: Take The Shot, у Adventurera: Sabretooth. Так-же для увеличения шанса на крит используются так называемые Crit Scopes:


(Vision Enhancer, Extreme Low Light, Viral Targeting Subunit, Gurgling River Sprite)

Первый из них - Vision Enhancer, дропается на миссиях, максимально доступный QL на данный момент - 272. Плюсы: дает Aimed Shot, легко достать/надеть. Минусы: низкий CriticalIncrease.

Второй - это "раритет", больше не выпадает, можно только купить у игроков. Плюсы: дает Aimed Shot, хороший(15%) шанс на крит. Минусы: большое пенальти по инитам(-800), сложно достать/одеть(требует ElectricalEngineering/WeaponSmithing).

Третий - пожалуй самый распространенный с выходом АИ скоп. Он не дает Aimed Shot, но CriticalIncrease, требования для надевания и "всего" -500 инитов для QL300 оправдывают это. Падает с алиен генералов/адмиралов.

Четвертый - достаточно редкий скоп с сомнительными плюсами: не уменьшает иниты, дает МА скилл, 500 sense для одевания в обмен на всего 5% бонус и головную боль с доставанием(т.к. Nodrop, купить его нельзя, можно только снять на Hollow Island, где он падает достаточно редко и в диапазоне 150-200QL)

Есть несколько способов поднять шанс на крит на короткое время:


(Coffee, Flurry of Blows)

Steaming Hot Cup of Enhanced Coffee - добавит 1% крита на 5 минут. Через 5 минут можно выпить еще одну кружечку. Добывается у бюрократа

Flurry of Blows - минимально доступный QL25 даст вам 10% крита на 15сек. Залочит скилл "agg-def" на 150сек. на 25-ом лвл требует всего 111 Fast Attack. На более высоких лвл можно поднять Fast Attack и взять QL200, который добавит вам 20%(требует уже 1000 Fast Attack)

Существуют еще предметы, которые повышают шанс на крит. О них подробнее в разделе броня.
Последний раз редактировалось Mavritanic_renamed_686_28022020; 20.01.2008 в 18:57. Причина: Заменил ссылку на квест Tree of Enlightenment
Ответ: Гид по МА
Броня:

Начнем с описания работы брони(Armor Class) в целом. Armor Class, как таковой нужен для снижения получаемых повреждений. Каждые 1000 брони какого-либо типа, понизят получаемый damage этого типа на 100 поинтов. Если моб очень толстый, то его AC может понизить ваш damage до минимума.

Пример: ваш рассчетый dmg 500-1000(1000). У монстра 3000 брони. Конечный damage будет 500-700(1000). Если у монстра 7к брони, то получим уже 500-500(1000), то-есть бьем в минимум.

Для МА armor-class, как таковой, решающего значения не имеет. Основной упор делается на Crit, MA, Evade бонусы. Порядок перечисления зависит от того, какой тип МА вы хотите получить в итоге. Больше Evades - больше защиты, больше MA/Crit - больше повреждения. Иметь максимум всего вряд-ли получится, поэтому придется выбирать.

Для 1-15 лвл чара, броня не сильно полезна, значит носим Omni-Med сет


(omni-med suit позволит вам использовать достаточно высокие First-Aid/Treatment аптечки, для эффективного лечения во время боя)

Пока вы не достигли 60 лвл нужно сходить в Храм Трех Ветров(Temple of Three Winds, ToTW) и снять там себе некоторые полезные штуки:


(Guardian Tank Armor, Barrow Strength, Touch of The Gripper, Notum Ring of the Three, Guardian Curcuit Board, Fist of Orion)

Танк мы будем носить до тех пор, пока не достанем себе одну из нижеперечисленных бронек(это опционально, так как дроп у танка ужасный, а желающих много, альтернатива - Exarch Robe), Barrow Strength дает неплохую добавку к dmg на этих лвл, а плечо у нас как раз свободно. Имплант аналогично, даем +dmg. НЦУ пояс мы будем носить до тех пор, пока не сможем надеть 6x Belt. Колечки могут добавить нехватающие поинты в наноскиллах и, опять-же, +dmg. Там-же в храме мы можем выполнить квесты на MA атаки. (описание и таблица лута тут). Так-же неплохо получить Withered Flesh, она поможет выжить в экстремальных ситуациях - при использовании дает 500 абсорба для каждого типа повреждений на 30сек. Перчатки берем, так как они добавляют нам МА/Evades/Damage

EDIT:

Товарищам, ориантированным на ПвП так-же стоит озаботиться выбиванием Ring of Eternal Night - это колечко на время ослепляет противника, чем очень помогает скрыть какие-либо ваши действия или помешет ему сбежать

Также не все знают, что имлант Notum Splice, падающий из Defender(Guardian) of Three могут носить ВСЕ, а вот юзать только НТ. Это, кстати неплохая прибавка к вашим нанопоинтам.


На 70+(не в одиночку, конечно) лвл стоит сходить в Smuggler's Den и снять там себе замечательную татушку, которая добавит нам МА скилла и damage. Она не unique, поэтому можете снять сразу две.


(Spirit Focus)

До 110 лвл стоит сходить в Crypt of Home (аналогично, нужно собрать команду) и снять там себе розовое платье и перчатки.


(Brother Brass's Knuckles, Gamboling Master's Wear)

Следующий этап - изготовление хотя-бы штанов из First Tier MA Armor. Они дадут нам прибавку в МА скилле. Если есть возможность - собираем весь сет, хотя, скорее всего, носить все мы не будем. Под конец останутся только Faithful/Chosen версии штанов из-за их МА/Duck Explosion бонуса.


(First Tier Martial Artist Armor)

После 100 лвл альтернативой Back Item можно носить Ancient Contaier (ссылка на Omni версию, есть аналогичная Clan) или одну из MA Suits(их можно надеть до 100 лвл) для Evade/MA/Nanoskill бонуса.

Так-же на 50+ можно попробовать достать себе части из Predator сета брони. Он падает с боссов кошек в Elyseum.


(из Predator сета наиболее интересны Circlet, Body, Boots из-за 1% Crit, 1% exp, 1% exp regain)

Если достать Predator покажется слишком сложной задачей, свободые места можно забить Omni-Tek Steel-Ribbed броней, из-за ее бонусов к PhysicInit/Evades.


(Omni-Tek Steel-Ribbed Armor)

Этот армор получается при помощи взлома обычного Steel-Ribbed армора(легко блицается на миссиях) и обливанием его Omnifier. Очень неплохой сет для тех, у кого нет Shadowlands.

Примерно в это-же время стоит начать сделать квест на sided наплечники(Alvin/Dodga quest 1,2,3 части)


(Sided Shoulderpads)

Обратите внимание, что хоть pads и имеют флаг unique, но их можно носить попарно, не доделывая квест до конца. То есть Enhanced Pads + Pads of Dedication.
Enhanced Pads of Dedication получаются из Pads Of Dedication путем обливания Omnifier'ом

Соответственно сет для 100+ lvl МА будет выглядеть так.

Шляпу можем заменить на Venomous Coolie - падает в Шеоле из Криплер боссов. макс ql, который выпадал на момент написания гида - 160.


(Venomous Coolie)

На 125+ лвл идем в Inner Sanctum. Стараемся пройти с крепкой тимой на 3ий этаж, так-как там находится самый интересный лут для нас:


(Might of the Revenant, Corrupted Flesh, Fist of The Dominator)

Эти вещи нам будут служить практически до 220 лвл. Might of The Revenant - цениться как из-за +32 damage, таки из-за эффекта при использовании - на 15 сек дает полную имунность к root/snare/calm и +120 dmg. Corrupted Flesh - аналог Withered Flesh из ToTW. Отдельного внимания заслуживает Fist of The Dominator. Этот имплант имеет очень низкий дропрейт из всех боссов 3-го этажа, но он того более чем стоит. Больше ни один итем в этот слот не даст таких вкусных бонусов: MA/AllOff/Evades/Damage/MaxHP.. Раньше 150 его надеть не получится, поэтому не стоит сидеть и выбивать его там на низких лвл, но нужно регулярно наведываться в IS в надежде, что он упадет.

В IS так-же падают полезные колечки, обладающие Blind, DoT эффектами, их снимайте по желанию - они пригодятся для PvP и пуляния монстров.

С самого начала игры стоит заботиться о количестве своих токенов(ну, конечно, если вы не нейтрал). На TL5(150-189) рекомендуется иметь борду хотя-бы в 400 токенов. Вот такую:


(Omni/Clan 400+ tokens board)

Так как мы заботимся о своем +dmg модификаторе и alloff/alldef модификаторам, нам нужно иметь максимально возможную борду для своего лвл. Многие игроки проводят слишком времени в Shadowlands и забывают про токены. А ведь они дают очень большие бонусы.

Пока мы качаемся до TL6(190 lvl) потихонечку стараемся проапгрейдить свои banana pants(tier1 штаны) до Tier2


(Second Tier Martial Artist Pants)

На 165+ Уровне имеет смысл озаботится покупкой/изготовлением Arul Saba Bracers. Нас они интересуют опять-же с точки зрения dmg add. Существуют браслеты на все типы повреждений, вот, например, как выглядят браслеты на Fire:


(Arul Saba Bracer HP+Fire damage)

На 185 лвл вы сможете поменять их на следующий тип браслетов(больше dmg/HP), на 202 аналогично. Последний тип браслетов требует 215 лвл, но пока(на момент написания гида) достоверно не известно, где брать 5-ый камень. Будьте готовы к значительнум затратам на замену Bracers так, как они не апгрейдятся, а заменяются целиком. И, соответсвенно, каждую новую пару придется либо собирать самому(а заготовки сами по себе достаточно дорогие), либо покупать уже готовые.

На 150-190 нет смысла особо увлекаться броней т.к. уровни идут достаточно быстро, и то, что вы успели только что надеть, может стать для вас не актуальным через 2-3 дня или 5-10 уровней. (да и игрок уже начинает сам разбираться и прикидывать, что ему больше нужно на данный момент)

С этого момента я напишу только рекомендации по hi-end эквипу, или к чему надо стремиться.

Шлем


(Chose MA helmet, Cosmic Guide of the Pisces, Combined Mercenary Hearwear, Combined Commando Headwear, Mystical Green Hood)


Среди headgear для МА предпочтительнее Cosmic Guide из-за бонуса на Critical Chance и Physic Init. Commando/Mercenary так-же очень неплохой вариант, и, в принципе их можно купить. Cosmic Guide падает с Pisces, зодиак в Pandemonium. Commando армор стоит надевать, если вы хотите вместо бонуса на BodyDev и Max Health(а для ql300 брони, солитуса - это будет 350 HP с куска) делать максимально возможные Aimed Shot. Chosen MA head я-бы стал носить только от безысходности. Mystical Green Hood имеет очень неплохие бонусы на Bow/Dodge/Init/Nano Resist - мой выбор до получения Cosmic Guide.

Body Armor


(Chosen MA body armor, Living Dragonflesh Body Armor, Combined Mercenary Jacket, Combined Commando Jacket)

Тут стоит выбор Combined VS Dragon Body. Combined даст вам Alldef модификатор и Brawling/Dimach, а Dragonbody дает +42 damage и 60 PhysicInit. Выбор за вами, я пока использую Mercenary. Chosen Body стоит носить до того момента, как вы достанете Dragon/Combined, т.к. он явно проигрывает по бонусам. Это относится ко всем Chosen частям, кроме штанов. Azure Body армор имеет смысл носить со 175 лвл и до тех пор, пока вы не сможете проапгрейдить свой Chosen/Faithful бодик до приличного уровня(если вообще решите менять).

Sleeves


(Sleeves of Azure Reveries, Chosen MA Sleeves, Combined Mercenary, Combined Commando)

В рукавах особого выбора нет. Azure --> Chosen/Faithful --> Combined

Gloves


(Lamnidae Gloves, Chosen MA gloves, Combined Mercenary/Commando Gloves)

Носим Chosen/Faithful Gloves для Bow, либо Lamnidae Gloves для МА скила. При первой возможности меняем на выбранный Combined, из-за лучших бонусов.

Pants


(Chosen MA pants, Combined Mercenary/Commando,
Greaves of Malfeasance)

Combined Mercenary в данном случае не является конкурентом Chosen штанам. Commando можно надеть для повышения Bow/Aimed Shot скиллов. Greaves тут присутствуют только из-за бонуса на Physic Init, который непременно станет проблемой после недевания высокоуровнего Scope.

Feet


(Combined Mercenary/Commando, Slippers Of Screaming)

В данном случае стоит выбор между MA скиллом и Evades, для меня Evades победили. Тем более, до тех пор, пока вы не сможете надевать Combined в Selfbuff, вы все равно их носить почти не будете из-за Inferno Boots(которые в принципе можно заменить на De'Valos Lava Protection Ring).

Back


(Heavy/Medium/Light Notum Tank armor, Omni Armed Forces Tank Armor, Chosen MA armor, Modified NotuComm Trenchcoat,
Octopus Contraption of the Pisces)

Chosen MA Cuirass стоит носить только если больше нечего, OTAF танк примерно аналогично - меньше АС, но есть +250 Health модификатор. Heavy Notum Tank Armor очень неплохой выбор со 190го лвл, к сожалению его не так просто достать. Бонусы на Evades, Brawl, MaxHealth, MaxNano. ModifiedNotucomm Mesh Trenchcoat - мой личный выбор из-за evades бонуса. Последний item - лут с Pisces/Pandemonium - стоит иметь хотя-бы как Treatment buff, если он вам понадобится, хороший показатель AC и 400 HP.

Shoulders


(Globe of Clarity, Might of The Revenant, Shoulderplates of Sabotage, Chosen MA Shoulderpads, Enhanced Pads of Dedication)

Chosen MA Shoulderpads бонус в 400НР и 25 димач, годятся только на замену уже известных нам Enhanced Pads of Dedication. Shoulderplates of Sabotage... некоторые носят их из-за внешнего вида, больше им похвастаться нечем. Might Of The Revenant +32 damage. Самый лучший вариант - Globe of Clarity: +1% Crit, Alldef/Allof модификаторы.

EDIT

В настоящее время самым распространенным армором для МА является сет Commando, т.к. он дает не только AS/Sharp/Bow и т.п., но и +15 alldef/alloff - что очень помогает в ПвП.

В качестве back-gear используем либо Aura Magnifier/Gabolings/Spirit Shroud для дамаги, либо Modified NotuComm для ПвП.

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Последний раз редактировалось Izolenta; 12.05.2006 в 09:56.
Ответ: Гид по МА
EDIT:


Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Ответ: Гид по МА
updating in progress...

Кто вы такие, и зачем вы мне нужны?
Ваши права в разделе