Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online: Описание рас
Автор темы: Cane
Дата создания: 21.10.2008 12:40
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Mortal Online: Описание рас
Перевод опять мой, пинки приветствуются.
Взят отсюда.
Оригиналы тут.
____________________________________

Полуорки


Воры, предатели, чудовища..Страх перед ними породил много нелестных титулов. Истории жизни полуорков, сынов и дочерей страшных преступлений, совершённых на заре войны, полны трагичности. Большинство полуорков обречены блуждать бесцельно по миру, где чистокровные орки свысока называют их слабаками, а цивилизованное общество презирает, считая безмозглыми варварами и страшась их орочьего наследия. Однако немногие превосходят их в силе и выносливости, а нечеловеческое наследие в их крови заставляет даже ветеранов быть с ними осторожными.

Детство полуорка

Полуорки рождаются от союза человека и орка. Трагична сама их природа, поскольку между двумя расами никогда не было длительного мира. Во время войн и столкновений людской расы с племенами орков женщины подвергались насилию, что часто приводило к смешению двух рас. К их несчастью, к полуоркам обе стороны относятся с подозрением, ненавидя от одной мысли о невозможном союзе между двумя расами. Большинство полуорков бесплодны или с трудом производят потомство.

Воспитание полуорка у орков не принято, хотя в их сообществе рождается большинство полукровок с орочьей матерью. Клан считает полуорка обузой, и тот не имеет шансов заслужить какое либо звание. Поэтому мать-орчиха часто оставляет своё дитя на окраине ближайшей деревни или фермы, желая лучшего будущего для своего ребёнка. Несмотря на то, что люди часто считают орков жестокими и примитивными, сострадание и материнская любовь в племени сосуществует с жёсткой иерархией и менталитетом «власти сильного». Отказ от ребёнка-полукровки вместо убийства считается лучшим выходом и для племени, и для матери с ребёнком.

Если мать полукровки человек, остальное сообщество считает её осквернённой, поэтому часто женщины рожают нежелательных детей в тайне. Человеческие женщины, как и орчихи, бросают таких детей, так что растят их попрошайки, нищие или фермеры за небольшую плату. Лишь немногим отщепенцам выпадает удача вырасти в одном из редких сообществ полуорков, которые принимают пополнение с радостью в связи с нехваткой детей и уменьшением численности.

Большая выносливость и живучесть полуорков позволяют им выжить безнадёжных условиях в раннем детстве. Те из них, кто растёт в крупных городах, быстро понимают, что попрошайничество бессмысленно, так как никто не хочет подавать «ублюдочным воришкам». Такое отношение толкает их на воровство и насилие, что ещё более усиливает людские предрассудки. Полуорк, растущий в небольшой деревне, вместо поисков подаяния зачастую занимается тяжёлым физическим трудом. Ему позволяют остаться до периода взросления, который наступает достаточно рано, а затем изгоняют или отправляют в большие города.

Полуоркам, не умеющим добывать пропитание охотой или рыбалкой, очень трудно найти работу в городах, поэтому многие продают себя в рабство. Благодаря своей силе и выносливости, полукровки становятся хорошими гребцами на кораблях, гладиаторами на аренах, работниками канализаций, носильщиками во всех сферах от работы в шахтах до военных караванов. После нескольких лет тяжёлого труда некоторым полуоркам удаётся выкупить свободу и устроиться на работу. Многих натура побуждает становиться рекрутами в различных лагерях наёмников. Там, несмотря на предвзятое отношение, они могут получать звания благодаря таким чертам, как дисциплинированность, авторитетность, бесстрашие и боевой дух. Некоторые поселяются вне враждебных городов и основывают собственные сообщества, придерживаясь себе подобных и не создают конфликтов, чтобы не пострадать от атак и народного гнева.

Внешний вид и физическая характеристика полуорков

Типичный полуорк намного сильнее и выносливее обычного человека, в звериной мощи проявляется его орочья природа. Полукровки обычно выше людей и легко выздоравливают от ран, подобно оркам. Из-за размеров и широких костей полуорки немного неуклюжи, что компенсируется хорошими рефлексами, поэтому они редко носят тяжёлые доспехи.

Только мощные скакуны и буйволы способны нести на себе закованного в броню полуорка.

Что касается интеллекта, сложно сравнивать человека и полуорка, поскольку последний не получает никакого образования, однако ничто не указывает на то, что полуорки слабее в работе мозга. Полукровки, выросшие на улицах, отличаются такой же хитростью, что и их партнёры люди, а продвигающиеся на службе наёмника часто становятся проницательными тактиками и талантливыми стратегами. В естественной среде, такой как леса, горы и пещеры, у полуорков просыпается хорошее чувство местности, но они плохо ориентируются в заселённых зонах.

Психологические трудности по большому счёту не влияют на полуорков. Несмотря на зачастую тяжёлое детство, психические травмы среди них очень редки. Это скорее всего объясняется их прагматичной орочьей природой, в результате чего они живут сегодняшним днём и являются плохими теоретиками. В полуорках живёт также и орочье непонимание и боязнь магии и заклинаний, корни которых, возможно, ведут к предкам расы орков. Лишь немногие из полукровок развивают в себе способности, подобные орочьим шаманам, но без руководства и обучения эти способности редко становятся внушительными.

Большинство полуорков наносят орочьи знаки на разные части тела. У чистокровных орков эти отметки связаны с возрастом и положением в обществе, но у полукровок эта функция потеряна. Шевелюры у полуорков гуще людских, но тела почти безволосые. Глаза у них часто тёмно-жёлтые, тёмно-коричневые или чёрные. Очень редки полуорки со светлыми глазами, подобными человеческим. Они хорошо видят даже при слабом освещении, но не видят в темноте, однако эта зоркость компенсируется плохим различением цветов. Слух у полукровок острее человеческого, но они с трудом слышат высокие частоты.

Роль полуорков в мире

Полуорки с трудом выживают в человеческой цивилизации, хотя это единственное сообщество, которое хоть как-то принимает их существование. Одни тяжко трудятся в качестве рабов и рабочих, другие сражаются за деньги на аренах и в армиях наёмников. Многие живут кражами, наёмными убийствами и дуэлями, постоянно преследуемые длинной рукой закона. Большинство людей относятся к полукровкам с предубеждением, и в суде их наказывают жёстче. Немногие полуорки достигли успеха и славы, попав в исторические хроники. Эти индивидуалы были гладиаторами, командующими в наёмных армиях или мастерами в учебных лагерях.

Полуорки относятся к миру так же скептически, как он их принимает. Благодаря опыту они становятся более бдительными и подозрительными с возрастом, но принимают свою судьбу с орочьим прагматизмом. Они почти никогда не жалуются, поскольку это считается проявлением слабости, а пространные дискуссии и задумчивость принимают за неспособность действовать. Эти характерные черты естественно рождает стереотипы, что полуорки глупы и легко внушаемы, но поскольку рассматривать ситуацию по-другому против их природы, они не обращают на слухи внимания. Если отношения между полуорками и людьми напряжённые, то между чистокровными орками и полукровками они невозможны. Полуорки боятся и избегают орков, которые считают их чуть ли не хуже людей.

Рядом с большими людскими поселениями можно встретить небольшие деревни полуорков, такие как Kranesh за стенами Tindrem и Obrig в долинах Myrland. В этих деревнях принимают других полукровок, изгоев, преступников и свободомыслящих, но закон соблюдается строго во избежание конфликта с остальной цивилизацией. Управляются такие деревни чаще всего вождями, и в больших городах их считают варварскими. Поселения относительно автономны и способны обеспечить себя рыбой, деревом, камнем и сельскохозяйственными продуктами. У полуорков нет своей культуры, традиций и ремёсел, они вынуждены адаптироваться, и их формирует окружающий мир.

Крупнейшее поселение полуорков Gaul'kor находится поблизости от Herabalter. Gaul'kor – это достаточно хаотичное место. Оно является домом для рубак, воров и бандитов, хотя в нём живёт и небольшое число чистокровных орков. Полуорки, у которых не получается приспособиться к цивилизации из-за своей орочьей натуры или воспитания, оседают в Gaul'kor вместе со всеми видами отребья. Более цивилизованные полукровки смотрят на город свысока, посколько он только ухудшает их и без того подпорченную репутацию.

Дети степи


Мирландская степь – это обширная зона в сердце Myrland, ограждённая холодными горами Talus с севера и тропическим джунглями March с юга. Земли эти бесплодны, дожди бывают редко, а в бедной почве с большой концентрацией солей выживают только немногие устойчивые растения. Кроме того, в этой местности образуются солёные озёра, поскольку накопившаяся вода не может пробиться к морю. Путешествовать в Myrland пешком нелегко, так как область обширна, и цивилизация встречается редко. К тому же, местные хищники быстры и приспособились преследовать жертву, пока та не выбьется из сил. Несколько видов волков, гигантские росомахи, хищные птицы, саблезубые звери и прочие хищники постоянно ищут подходящую добычу. Большинство степных животных млекопитающие или беспозвоночные, но встречаются и многие виды птиц. Местность обильно заселена грызунами, лисами, оленями, лошадьми, зубрами и мамонтами. В солёных озёрах живут амфибии: лягушки, ящерицы и саламандры,- питающиеся многочисленными насекомыми.

Жизнь в Myrland влияет и на детей степи, расу Khurite(Хуриты).Они чуть ли не лучшие наездники в мире, лошади и мамонты играют огромную роль в их культуре и обществе. Хуриты не считают себя единым народом, для них важны различия между племенами и родословной каждого. Их жизнь неразрывно связана с безграничной степью.

Племена никак не называют свою землю, давая имена только небольшим областям и территориям. Лишь одно из поселений, Morin Khur, постоянно. В основном же Хуриты кочуют между пастбищами каждый год. Деревни кочевников состоят из достаточно мобильных жилищ, юрт, и, разбивая лагерь в определённой местности, племя заявляет на неё своё право. Количество племён и населяемых ими зон велико, каждое племя часто названо в честь своего тотема животного, а области по ориентирам на местности.

История хуритских племён насыщена междоусобными войнами, нация была единой лишь в легендах. Однако, согласно традиции каждые четыре года происходит сбор племён для торговли, проведения свадеб и состязаний, а также обмена сказаниями. Со времён Слияния(Conflux) племена стали более едины, что вероятно послужило реакцией на усилившийся напор Орков с северо-востока и племён рептилий с юга. Город Morin Khur постепенно стал играть важную политическую роль в переговорах между племенами, а также с Тиндремской Империей(Tindremic Empire)на западе и в каком-то отношении с Hъergar на севере. Важной деталью является то, что несмотря на союзнические отношения Morin Khur с Империей, ходят слухе о замеченных тиндремских посланниках в племенах, позже начавших междоусобную войну. Властители Morin Khur подозревают, что с помощью подобной тактики Тиндремины(Tindremenes) стараются ограничить рост мощи Хуритов.

Уклад жизни в племени Khurite

Каждым племенем управляет вождь(Mogul), который может быть только мужчиной, и титул обычно передаётся к одному из сыновей вождя, если они доказывают своё мастерство в охоте и сражении. У вождя часто несколько жён, но уважение племени проявляется к его первой жене,Hatun, или королеве. Ей также отдаётся власть над племенем в случае гибели вождя до выбора наследника. Духовными лидерами племени являются шаманы, или Angaq . Они сильно влияют на племя и вождя с помощью магии, заговоров и музыки. Angaq отвечает за связь с тотемом животного племени, Miigi, которого почитают как могучего духа-союзника. Считается, что Miigi иногда воплощается или вселяется в тело соответствующего степного животного, поэтому такие животные считаются священными.

Поселение хуриты называют Khuren, что означает круг. Название связано с формой, в которой ставятся юрты. В центре круга устанавливают юрту вождя. Khuren часто строится в холмистой местности и окружается частоколом из костей и камней для защиты. Дерево является дефицитным ресурсом для степных жителей, поэтому в качестве основы и невысоких стен юрты используется камень, а основная часть создаётся из костей больших животных и покрывается большими кожаными тентами. Место расположения лагеря тщательно выбирается вождём и затем благословляется Angaq, который делает воду пригодной для питья, а пастбища насыщенными едой для овец и коз, до тех пор пока не придёт время снова кочевать. Племена часто строят на высоких холмах в округе сторожевые посты и башни, вышки и монументы, служащие сигнальными маяками для жителей. Иногда в них оставляют небольшой запас провизии и воды для путников.

Ежедневная жизнь в Khuren протекает относительно спокойно, чему способствуют постоянные патрули на границах освоенной территории с целью выявления всего, что может угрожать племени. Помимо степных лошадей, кочевники ловят и приручают птиц и волков для охоты и исследования местности. Обычно ловят диких детёнышей, поскольку они считаются более сильными духом и связанными с Akana, Матерью-Землёй, чем рождённые в неволе. Хотя степные лошади сравнительно меньше своих родственников из других земель, они очень выносливы. Эти надёжные животные являются опорой хуритских племён, говорят даже, что настоящий Хурит учится верховой езде раньше, чем начинает ходить. Мужчины и женщины наравне обучаются бою в седле и пешем строе, традиционные копья и ятаганы используются в ближнем бою, а ассиметричные верховые хурритские луки – для стрельбы с дальней дистанции.

Преступления в Khuren случаются редко, поскольку большинство племён достаточно малочисленны, и их выживание зависит от слаженных действий. Традиции и право сильного решают большинство споров, возникающих в тесно связанном сообществе Khuren, кроме того, большинство Хуритов обладают сильно выраженным чувством чести. Кражи редки, а ревность считается недопустимой. Любой из супругов может разделить ложе с кем угодно в племени по желанию и должен принять предложение желающего, поскольку сексуальные отношения считаются частью естественного обмена в обществе. Как говорят Хуриты: «Это спасает кровь племени от загустения». В редких случаях, когда спор разрешить невозможно, вождь может выгнать отдельного человека или семью из племени, что считается худшим из возможных вариантов. Племена очень редко принимают бродяг, и изгнанники часто встречают быструю смерть в одиночестве.

Физические качества и внешний вид Khurite

Отличительными чертами расы Хуритов являются миндалевидные глаза и оттенок кожи, варьирующийся от тёмно-коричневого до красноватого. Бороды у Хуритов появляются лишь к старости, и то не всегда. Чистокровные Хуриты хорошо физически развиты, жилисты и мускулисты, они привыкли к жизни в степи с большими перепадами температуры и дефицитом питьевой воды. Чтобы лучше приспособиться к погодным изменениям, они натирают открытые части тела смазками из животного жира с травами, за что их считают «вонючими и грязными» в других сообществах. Несмотря на это популярное мнение, члены племени часто плавают в солёных озёрах и потоках вблизи своего Khuren, а также используют паровые бани, или «потные» юрты в зимний период. Плавать учат всех в раннем возрасте, а соревнования в «потных» юртах является привычным способом разрешения разногласий.

Большинство Хуритов покрыты священными татуировками, Tamko, которые не набиваются, а вырезаются на коже, оставляя борозды и рубцы. Первые Tamko отмечают переход от детства к взрослой жизни, остальные обозначают статус, ранг и достижения в племени. Мужчины и женщины наносят татуировки на разные части тела; чаще всего на лицо, ягодицы и руки мужчинам и губы, подбородки и животы женщинам, но существуют разные варианты в разных племенах.

Культура и технологии Khurite

Хуриты ведут отшельнический образ жизни в степи, и их технические достижения и организация могут быть незаметны для непосвящённых, видящих только примитивные ресурсы и инструменты кочевников. Хуриты обрабатывают не так уж много металлов, но работу с используемыми доводят до совершенства. Многослойный верховой лук кочевников, Ikil, может показаться странным и грубым на вид, но создание лука такого типа может длиться около года, включая процессы вымачивания и сушки нескольких слоёв и процесс соединения материалов, развитый лишь в нескольких странах. Самый крупный тип лука, Mor-Ikil, используется в охоте на мамонтов, с ним связаны определённые традиции и ритуалы. Такие луки невероятных размеров часто превышают по высоте рост лучника, а необходимая сила для натяжения тетивы сравнима с попыткой подъёма взрослого человека двумя пальцами. По одежде Хуритов тоже незаметно, с каким тщанием она производится. Однако типичные кожаные доспехи кочевников невероятно прочны и гибки, одинаково полезны в жару и холод, со вшитыми пластинами металла для защиты от стрел. Степная жизнь требует практического мастерства и надёжных инструментов, и когда вы видите ритуальные одеяния или музыкальные инструменты Хуритов, то начинаете понимать уровень мастерства, с которым они сделаны.

Музыка является неотъемлимой частью хуритской культуры, обладая общественной и ритуальной значимостью, и в ней есть уникальные особенности, нигде в мире больше не встречающиеся. Наиболее известны Urtunye, Бесконечные Песни, каждый слог в которых невероятно длинен. Ритуальное горловое пение, известное как Oomii , это ещё один пример специальных песнопений, лучшие певцы воспроизводят до трёх разных звуковых тональностей одновременно. Среди инструментов есть барабаны, тамбурины, флейты и Mornur – бивень мамонта, обладающий согласно поверьям большой магической силой. В особых случаях племя сообща выполняет танцевальные ритуалы, Yange, во время которых кочевники входят в транс с помощью музыки и Yage, растительного экстракта, дарующего связь с миром духов.

Тиндремины


Тиндремины(Tindremenes) вписаны в историю, как завоеватели. До Слияния(Conflux) Тиндремская Империя охватывала огромные области известного мира, со сторожевыми уголками в каждом уголке государства. Те дни славы прошли, но Тиндремины до сих пор считают свою цивилизацию лучшей и наиболее развитой в мире.

Тиндремское сообщество использует сложную кастовую систему, регулирующую жизнь каждого мужчины или женщины, родившихся в Империи или ассимилированных ею. Большинство жителей принадлежат к плебейским кастам, в том числе рабочие, ремесленники и прочие. Высшие касты считают истинными Тиндреминами только только чистокровных жителей. Эта кровь, которая как считается течёт в жилах расы Тиндреминов со времен отделения от пре-Седоианской цивилизации, передаётся по наследству только если один из родителей состоит в плебейской или более высокой касте, или же по предоставлению документов о родословной для оценки.

Среди всех уважаемых Тиндреминов плебейской и более высоких каст принято давать детям образование в течение года или нескольких лет. Причём обучение часто проводится наёмным учителем. Так что уровень грамотности в империи высок. Большинство плебеев также обучаются военной подготовке, некоторые вступают в армию на несколько лет, а затем возвращаются в общество.

Объявленные, но пока не представленные расы:

Veela - лесные эльфы. Описание пока отсутствует.



Sidoian - чернокожие обитатели юга, предположительно. Описание пока отсутствует.



Kallard - северные варвары, предположительно. Описание пока отсутствует.




Sarducaan



Blainn



Update:

Sheevra


Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Последний раз редактировалось Cane; 05.06.2009 в 19:28.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Надо делать раздел по МО
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Интересно это все?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация:
02.10.2005
Ответ: Mortal Online: Описание рас
в каком плане все?
p.s. thx Cane, снова нас безграмотных радуешь

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Очень неплохой перевод, спасибо!

И пофигу, что полуорки похожи на полуорков из вселенной Роберта Сальваторе (Берег Серебряных Мечей, Невервинтер, Берил, ну вы поняли), а Khurites (пусть будут Кхуриты) на татаро-монголов и Золотую Орду... А кастовое уклад общества империи Tindrem напоминает чем-то смесь Древнеримского и Индийского обществ. Зато ни в одной игре этого всего не было вместе :)
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от ShadLance:
в каком плане все?
В прямом. Всего три расы?



З.Ы. Да, забыл в первом посте. Спасибо за перевод.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Vic DeVir:
В прямом. Всего три расы?
Нет, пока анонсированно только три.
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Всем спасибо и пожалуйста

Сообщение от Weedy:
Очень неплохой перевод, спасибо!
Стараемся по возможности, несмотря на скромные познания.

Цитата:
(пусть будут Кхуриты)
Тоже сначала так хотел. Но потом остановился на более удобном произношении

Расы естественно на архетипах. Ничего страшного.



На очереди интересное интервью и описание Империи. Надо будет заняться, если мозг справится
Не люблю статьи

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Cane,
Сообщение от Weedy:
Ты о том, чтобы перевести F.A.Q.? Если ты этим сам ещё не начал заниматься, с удовольствием примусь за это :) И про империю Tindrem тоже могу закончить, если дашь добро.
как насчёт этого? Нужна ли помощь? Будем стараться придерживаться стиля первого автора (:
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Weedy:
Cane,

как насчёт этого? Нужна ли помощь? Будем стараться придерживаться стиля первого автора (:
Нужна, конечно. Я ж не профессиональный переводчик с кучей свободного времени. Спасибо за предложение.

Фишка в том, что инфа раскидана по Факу, Summary, ответам на вопросы игроков и ещё местами. Требуется сделать сводный файл. Если есть желание, давай.
Кстати, перевод фака уже был от официального новостника Гохи. Вот только мог устареть. И не факт, что достаточно подробен. Надо сверить.

Придерживаться моего стиля не нужно, все мы оригинальные личности =)

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Хорошо. Нашёл-таки фан-сайт наших российских умельцев (http://mortalonline.ru), на нём имеются переводы (не все), некоторые не полные.
В частности, Фак - имеются не все пункты, и в некоторых пунктах есть пропуски и синтаксические ошибки. Хотя разработчики могли уже дополнить.
Перевод особенностей игры ("фич") от новостника Гохи здесь. Спасибо ему.
Ещё нашёл небольшую статью, знакомящую с системой скиллов здесь. Допереведём до конца.

В общем, на форуме уже доработанный переведенный фак выложу вечером :) Остальное в процессе.

Цитата:
Спасибо за предложение.
Тебе спасибо большое ещё раз за переводы. Нам пока не за что :)
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Weedy:
Тебе спасибо большое ещё раз за переводы. Нам пока не за что :)
Нзч. Посмотрим, ещё не вечер

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Дополненный и доработанный перевод F.A.Q. с этого сайта.
Оригинальный английский F.A.Q. тут.

(О замеченных ошибках и неточностях в переводе просьба сообщать, не стесняться)

1. Что такое MMORPG?
2. Что такое Mortal Online?
3. Могу ли я иметь больше одного персонажа на своём аккаунте?
4. Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?
5. Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?
6. Сколько уровней персонажа в Mortal Online?
7. Как устроена система навыков?
8. Будет ли Mortal Online очередным клоном?
9. Сколько будет стоит игра?
10. Что из себя представляет PvP в Mortal Online?
11. Есть ли вообще ПвЕ?
12. Что такое Star Vault?
13. Эта игра рассчитана для игроков, играющих нерегулярно, или для тех, кто будет уделять этому много времени?
14. Можно ли сравнить Mortal Online с какой-либо другой уже выпущенной игрой?
15. Когда проект увидет свет?
16. Будет ли бета-релиз?
17. Как долго разрабатывалась игра Mortal Online?

1.Что такое MMORPG?

Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game) - игра, которая позволяет тысячам игроков присоединиться к игровому миру (серверу), где они смогут участвовать в приключениях и взаимодействовать друг с другом многими различными способами. Все развитие игрока сохраняется в том же игровом мире.

2. Что такое Mortal Online?

Mortal Online - это MMORPG с видом от первого лица для PC, с контролируемым игроками фэнтэзийном игровом миром. PvP (игрок-против-игрока), а точнее взаимодействие игрока с игроком, является важной частью Mortal Online, так как и торговля, обучение, бой, слухи и альянсы сильно зависят от общения между игроками.
Наш подход к созданию персонажа, его развитию и способностям заключается в том, чтобы уйти от многих часов бессмысленного однообразного накопления опыта (гринда) и быстро ввести вас в игровое сообщество – после этого начнется ваше настоящее путешествие.

3. Могу ли я иметь больше одного персонажа на своём аккаунте (учётной записи)?

Да. Создав аккаунт, вы создаете в игре вашу собственную Деву (Deva), она же „общая душа“. К вашей Деве могут быть присоединены несколько персонажей. Дева набирает силу вместе с каждым из ваших персонажей и даже может выучить навыки, приносящие пользу всем вашим персонажам. Ниже вы сможете прочитать больше о Деве и навыках.

4. Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?

Да, в игре будут разные расы, каждая со своими уникальными особенностями и культурой. Больше информации об этом будет добавлено на следующих этапах развития игры.

5. Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?

Классовая система в Mortal Online будет сильно отличаться от большинства других MMORPG. Вы не начинаете игру за определённый Класс, хотя вы можете выбрать из разных предварительных наборов, чтобы получить помощь на пути становления. Классы определяются в специальных гильдиях в игре (имеется в виду "традиционная" работа - или профессиональные гильдии как гильдии торговцев, кузнецов, воров и так далее), куда вам придётся обратиться и принять особое звание Класса. (Вы сможете выбрать, демонстрировать звание публично или нет).
Классы будут иметь требования в виде навыков, характеристик или иногда даже репутации, социального статуса или богатства. По существу, вам придётся отказаться от определенных характеристик и/или навыков в пользу других, в том смысле, что ваш выбор умений будет ограничен. В свою очередь, вы будете получать выгоду от определенных бонусов Класса до тех пор, пока вы остаётесь преданными своему классу, отвечая его требованиям. Стоит идти на эти жертвы или нет - решать, конечно же, вам.
Вы сможете выбрать из многих разных классов, начиная с традиционных дистанционных, воинских, воровских и магических типов, заканчивая некоторыми специальными классами, очень тесно связанными с игровым миром. Некоторые классы также могут быть выбраны только опытными, давно играющими ветеранами.
Ограничения классов будут присутствовать в игре по нескольким причинам, главная из которых – наше желание поощрять взаимодействие между игроками. Например, формирование независимой гильдии, которая сможет действовать полностью самостоятельно, потребует много разных персонажей, а не только несколько человек, у которых присутствуют все необходимые умения. То же касается и воина, играющего в стиле одинокого волка: чтобы стать действительно успешным в игровом мире, вам придется взаимодействовать с другими персонажами, работая на них или хотя бы покупая сделанные ими товары, которые вы не можете создать сами.
Тем не менее, вы не ограничены одним персонажем или классом. У вашей Девы (на вашем аккаунте) могут присутствовать несколько персонажей, которые разными способами будут получать друг от друга выгоду.

6. Сколько уровней персонажа в Mortal Online?

Нисколько. У нас нет уровней, а поэтому нет и ограничений в уровнях, т.е. нет необходимости получить определенный уровень, чтобы добраться до той или иной области или чтобы иметь возможность одеть какой-нибудь меч. Вы вольны путешествовать по миру так, как вы того хотите, и ограничены только местностью, способом передвижения и опасностями окружения. Таким же образом вы можете использовать любой понравившейся вам меч, если, конечно, у вас есть необходимые навыки, позволяющие его носить.

7. Как устроена система навыков?

Навыки (skills) очень важны в Mortal Online, так как они определяют, что вы можете или не можете сделать, а иногда даже, что вы можете или не можете увидеть. Навыки, которые вы может изучить, ограничены вашим классом, это означает, что, например, воин не может изучить каждую магическую школу.
Существует два вида навыков – навыки действий (Action Skills) и изучаемые навыки (Learning Skills). Навыки действий обычно прокачиваются, когда вы используете их в игре, тогда как большинство изучаемых навыков изучаются игроком самостоятельно и требуют некоторого времени.
Чтобы облегчить утомительную работу по прокачке персонажа с нуля, например, если вы хотите разделить ваше игровое время между магом и кузнецом, у нас есть набор навыков, называемый навыки Мира (World Skills). Навыки Мира привязаны к вашей Деве и будут улучшаться вне зависимости от того, каким персонажем вы играете. Таким образом, если один из ваших персонажей, к примеру, изучает карту или узнаёт больше об истории, то эти знания передаются всем персонажам, привязанным к вашей Деве.
Более подробностые аспекты о работе системы навыков будут даны позже.

8. Будет ли Mortal Online очередным клоном?

Однозначно, не будет. Есть две категории MMORPG игр, которые часто называют „Парк Развлечений“ (Theme Park) и „Песочница“ (Sandbox).
Подавляющее большинство сегодняшних MMORPG относятся к категории „Парк Развлечений“. Парк Развлечений обычно планируют с большим вниманием, и в нем вы можете найти несколько уникальных аттракционов. С другой стороны, для использования аттракционов вам часто нужно иметь определенный возраст или рост, необходимо стоять в очереди и от вас требуется лишь минимальное, а то и вовсе никакое количество усилий. Как и в настоящем Парке Развлечений, они всегда выглядят одинаково, и велика вероятность, что вы устанете от аттракционов после 20 поездок или около того, разве что если Парк Развлечений создаст новые, захватывающие аттракционы, чтобы Парк оставался интересным.
В игре-песочнице вы можете создавать свои аттракционы, и большую часть времени вы взаимодействуете с другими игроками, а не с NPC. Каждый раз ваша игра будет давать вам уникальные ощущения, так как последствия зависят от взаимодействий между игроками, а мир меняется и динамически реагирует на их действия. Игра такого типа обычно длится дольше, но требует большего участия игроков.
Mortal Online – настоящая игра-песочница, а учитывая ее направленность на реалистичный стиль графики и обширную систему умений и PvP, она далека от типичных фэнтэзийных MMORPG, которые можно увидеть сегодня. Открытий, контролируемый игроками мир - это лишь один из многих игровых элементов, которые делают Mortal Online уникальной.

9. Сколько будет стоит игра?

При игре в Mortal Online потребуется ежемесячная оплата, равнозначная другим MMORPG на рынке.

10. Что из себя представляет PvP в Mortal Online?

Наша игра отличается от большинства других MMORPG тем, что она держится на PvP и взаимодействии игроков – PvP это не просто игровой элемент, притянутый за уши к „настоящей игре“. Это значит, что в Mortal Online можно будет играть только на PvP серверах. Ваши шансы на победу в бою в реальном времени зависят от ваших личных умений игрока, хотя, конечно, навыки персонажа и его экипировка также являются важным фактором на пути к победе.

11. Есть ли вообще ПвЕ (игрок-против-окружения)?

Да, мир обширен, и большие пространства ждут, чтобы их исследовали. Кроме охоты на обычных и редких животных, каждому путешественнику придется столкнуться со свирепыми чудищами или рыщущими монстрами. Исследователи нечеловеческих или древних культур обнаружат, что их обитатели вряд ли оставят свои сокровища без охраны. Некоторые уникальные создания также скитаются по миру, и, чтобы сойтись с ними, вам будет нужна находчивость и сотрудничество с другими игроками.

12. Что такое Star Vault?

Star Vault – это недавно созданная, независимая игровая компания из Швеции. Говоря „независимая“, мы имеем в виду, что работаем на самофинансировании. Мы очень маленькая команда разработчиков с многолетним опытом как в MMORPG, так и в других жанрах, и наша общая цель - разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами. Скажем проще: мы решили быть независимыми, так как это дает нам возможность разрабатывать игры без ограничений крупных издателей.

13. Эта игра рассчитана для игроков, играющих нерегулярно, или для тех, кто будет уделять этому много времени?

В связи с глубокой игровой механикой, Mortal Online некоторые, возможно, посчитают хардкорной игрой, но мы надеемся, что наша смешанная система прокачки умений и свобода выбора собственного стиля игры придутся по вкусу как игрокам, не имеющим возможности регулярно и много играть (казуальщики), так и тем игрокам, кто сможет уделять игре много времени (хардкорщики). Mortal Online не потребует от вас потратить сотни часов игры, чтобы получить возможность присоединиться к вашим более опытным друзьям или внести свой вклад в игровой мир. Тем не менее, Mortal Online это не просто point and click игра (управляемая только кликом мыши), где только параметры вашего персонажа определяют исход битвы, а это действительно может показаться некоторым слишком хардкорным.

14. Можно ли сравнить Mortal Online с какой-либо другой уже выпущенной игрой?

Всегда трудно сравнивать собственную работу с работой других. Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online и хочет создать PvP игру с тем же духом, но с использованием современных технологий. Одни из самых первых MMORPG имели элементы, которые мы всегда считали основными для жанра, и мы удивлены тем, что с тех пор очень мало разработанных игр основывалось на этих элементах. Коротко говоря, мы считаем многие современные MMORPG впечатляющими и интересными, но относимся к большинство из них, как к „кооперативным PvE“ играм, с очень ограниченными PvP возможностями. Это придаёт нам еще больше решительности воплотить свои мечты в жизнь в Mortal Online.

15. Когда проект увидет свет?

Летом 2009 года.

16. Будет ли бета-релиз?

Да, бета-тест будет объявлен позднее.

17. Как долго разрабатывалась игра Mortal Online?

Мы начали планировать Mortal Online в начале 2002, но появился проект в 2005 году.
Последний раз редактировалось Weedy; 24.10.2008 в 01:41.
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Всегда испытываю к людям за глобальные переводы. Спасиб ребят!

ПыСы
Кто б за Спелборн взялся !?

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Weedy:
Дополненный и доработанный перевод F.A.Q. с этого сайта.
Оригинальный английский F.A.Q. тут.
Пасибо за доработку Как говорится, это только начало.хехе.
Замечания как-нибудь потом, если появятся. Сейчас трудно выделить непосредственно твой перевод, копать надо весь текст и сравнивать. Есть более интересные задачи =)

Сообщение от Gorgull:
Всегда испытываю к людям за глобальные переводы. Спасиб ребят!

ПыСы
Кто б за Спелборн взялся !?
Грамотно не уточнил, что испытываешь Пожалуйста. И тебе спасибо за поиск и выкладывание инфы по новым проектам.

Я бы взялся и за него, и за Darkfall, и ещё за что-нибудь, если бы это было моей работой А так времени и желания заниматься всем подряд нет. Я за умеренный энтузиазм. И так уже зачастую большую часть рабочего времени занимаюсь текстами

Так что ждём других героев. Ка все играть в Spellborn начнут, наверняка появятся и переводы от игроков.

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Gorgull:
Всегда испытываю к людям за глобальные переводы. Спасиб ребят!

ПыСы
Кто б за Спелборн взялся !?
Про "испытываю" повторяться не буду Пожалуйста) Перевод про систему умений и атрибутов уже на подходе.

Удачи в поисках переводчиков Но как уже Cane сказал - появится обширная русскоязычная аудитория - появятся и переводы, вопрос времени. Э-э-э, надеюсь, что появится. По крайней мере, у вас уже есть свой раздел :)
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Ответ: Mortal Online: Описание рас
..конечно же уважение ;)) (бдение до "позднего вечера" даёт о себе знать). По поводу , нехватки времени или желания ..полностью понимаю, у самого вот уже не первый месяц "валяются" зачатки перевода по Высокородным Домам и инафа по двум проектам ...руки не доходят ;))
Поэтому ценю затравленные вами силы в время .. молодцы ребят!!

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Gorgull:
..конечно же уважение ;)) (бдение до "позднего вечера" даёт о себе знать). По поводу , нехватки времени или желания ..полностью понимаю, у самого вот уже не первый месяц "валяются" зачатки перевода по Высокородным Домам и инафа по двум проектам ...руки не доходят ;))
Поэтому ценю затравленные вами силы в время .. молодцы ребят!!
Всегда пожалуйста Как руки дойдут сможешь перевести, так скидывай ссылку, с радостью почитаем или обменяемся опытом (: Успехов в переводе.


Оригинал тут.
(Прошу сообщать о замеченных опечатках, ошибках в переводе или в формулировке предложений).


Обзор системы характеристик и навыков.


Вступление.
Навыки персонажа играют важную роль в Mortal Online, так как это ваши собственные навыки и никакой "уровень персонажа" не влияет на то, что вы можете делать в игре, а что нет. Система навыков сама по себе очень динамична в том смысле, что характеристики и навыки влияют друг на друга, и совершенствование одного из них также улучшает другие. Это также даёт вам возможность самому полностью настроить своего персонажа. К сожалению, сперва эта система может показаться немного запутанной, особенно когда читаешь о ней, но давайте взглянем на все составляющие этой системы сразу:



Характеристики (Attributes).
Ваш персонаж будет иметь различные типы характеристик. Здесь приводятся три наиболее важных:

Базовые характеристики включают в себя ваше имя, имя вашей Девы (Deva), расу, пол и так далее. Большинство этих характеристик - постоянные или, по крайней мере, не будут меняться слишком часто.

Первичные характеристики - такие характеристики, как Strength (Сила), Dexterity (Ловкость), Intelligence (Интеллект) являются первичными. Эти характеристики определяют суть вашего персонажа и дают вам возможность тренировать определённые навыки и ограничивают ваши способности в тренировке других. Вы начинаете игру с определённым количеством очков, которые вы распределяете на различные навыки, и в процессе игры вы будете постепенно улучшать характеристики, используя эти навыки. Кроме того, совершенствование характеристик даст каждому навыку, зависящему от этой характеристики, небольшой прирост. Однако, первичные характеристики имеют предел, что значит, что когда однажды вы достигнете определенного количества очков во всех своих характеристиках, вы больше не сможете их увеличивать, по крайней мере, привычным способом. К примеру, чтобы увеличивать вашу Силу (Strength), вам придётся получить эти очки путём понижения других характеристик на ваш выбор. Это значит, что вы никогда не сможете достичь предела во всех первичных характеристиках, то есть вам придётся выбирать самому, что будет сильными и слабыми сторонами вашего персонажа.

Подведём итог:
1. Первичные характеристики увеличиваются при использовании навыков, связанных с определённым характеристикой.
2. Первичные характеристики имеют предел.

Вторичные характеристики - характеристики, которые высчитываются из других характеристик, к ним относятся здоровье (Health), выносливость (stamina), скорость передвижения (movement) и так далее. Навыки также могут влиять на эти характеристики.



Навыки (Skills).
Есть две главные разновидности навыков в Mortal Online: первичные и вторичные.

Первичные навыки.
Первичные навыки являются самыми основными в игре и также основой для большинства других навыков в дереве навыков. Все персонажи имеют эти навыки с начала игры, но какие из них тренировать - ваш выбор. Разные первичные навыки "открывают" многочисленные вторичные навыки в дереве навыков; например, вам потребуется совершенствовать первичный навык "Акробатика (Acrobatics)" до определеннего значения, чтобы овладеть вторичным навыком "Скалолазание (Climbng)". Как и первичные характеристики, первичные навыки имеют общий предел, в том смысле, что вы никогда не сможете довести до совершенства все первичные навыки. От вас зависит, как найти идеальный баланс для вашего персонажа, так как вы можете тренировать и забывать их сколько захотите.

Вторичные навыки.
Вторичные навыки занимают бОльшую часть дерева навыков. Это огромное количество навыков, которые вместе составляют очень сложную сеть. Вторичные навыки придётся открывать и изучать в ходе игры посредством книг, обучения и/или другими способами, но в меньшей степени, например, магией или достижениями. Требованиями для вторичных навыков могут быть другие вторичные навыки, первичный навык, любая из характеристик или какая-нибудь комбинация из всего этого. К примеру, изучение вторичного навык "Усовершенствованное изготовление ядов (Advanced Poison Making)" может потребовать у вас наличие вторичного навыка "Знание животных (Beast Lore)", который, в свою очередь, основан на "Зоологии (Zoology)", так же как навык "Изготовление ядов (Poison Making)" основан на "Основах травоведения (Basic Herbalism)", который основан на "Ботанике (Botany)" и так далее.

Главным различием между первичными и вторичными навыками является то, что вторичные навыки не имеют предела в изучении. Вы можете изучить сколько вам угодно вторичных навыков, но количество тех навыков, которые вы сможете учить, ограничено характеристиками и первичными навыков. Ограничения также влияют на то, что если вы "забываете (untrain)" первичный навык или понижаете характеристику, которая является требованием для одного из ваших вторичных навыков, то вы больше не сможете использовать этот навык. Однако, стоит только снова вернуть всё на свои места, то вы сможете использовать этот вторичный навык, как и раньше (то есть вам не придётся снова тренировать его). В общем, вы можете постигать любые области дерева умений без боязни, потому что вы всегда сможете "оставить" и "вернуться" к вашим вторичным навыкам, которым вы уже обучены, за короткий промежуток времени.



Категории навыков.
Каждый навык в Mortal Online является либо активным (Action Skill), либо изучаемым навыком (Learning Skill). Некоторые вторичные навыки можно рассматривать как навыки Девы (Deva) (или "навыки аккаунта\мира").

Навыки действий.
Навыки действий развиваются путём использования их в игре. Используя ваш боевой меч, вы тренируете навык "Боевой меч (Arming Sword)" (а также в меньшей степени навыки и характеристики, которые связаны с этим, например "Одноручные мечи (1H Swords)", "Лёгкие оружия (Light Weapons)", "Сила (Strength)" и "Ловкость (Dexterity)").

Изучаемые навыки.
Изучаемые навыки тренируются пассивно посредством "чтения книг" или "теоретического освоения". Это занимает время, и чем сложнее навык, тем больше времени вам потребуется на его изучение. Вы можете изучать только один навык за раз, но в это время вы, конечно, можете совершенствовать любое количество навыков действий, так как их развитие зависит от ваших действий в игре. Хотя большинство изучаемых навыков тренируются пассивно, некоторые из них также будут улучшаться от определённых действий в игре, т.е. изучаемый навык "Зоология (Zoology)" может улучшаться каждый раз, когда вы открываете новое существо. (В этом случае, этот навык не должен быть изучаемым в данный момент).

Навыки Девы (Deva).
Некоторые вторичные навыки можно рассматривать как навыки Девы (Deva). (Дева - это ваша "общая душа", которая связывает всех персонажей на вашем аккаунте). Когда навык Девы совершенствуется, все ваши персонажи получают выгоду от этой тренировки. Как и все вторичные навыки, они имеют определённые требования, но это необязательно значит, что все ваши персонажи смогут использовать этот навык, а подразумевается, что оно будет усовершенствовано до того же уровня у других героев. И однажды, когда требования для навыка будут достигнуты, то навык будет активным и готовым к использованию (см. вторичные навыки).



Классы и классовые ограничения.
Классовая система в Mortal Online будет сильно отличаться от большинства других MMORPG. Вы не начинаете игру за определённый Класс, хотя вы можете выбрать из разных предварительных наборов, чтобы получить помощь на пути становления. Классы определяются в специальных гильдиях в игре (имеется в виду "традиционная" работа - или профессиональные гильдии как гильдии торговцев, кузнецов, воров и так далее), куда вам придётся обратиться и принять особое звание Класса. (Вы сможете выбрать, демонстрировать звание публично или нет).

Классы будут иметь требования в виде навыков, характеристик или иногда даже репутации, социального статуса или богатства. По существу, вам придётся отказаться от определенных характеристик и/или навыков в пользу других, в том смысле, что ваш выбор умений будет ограничен. В свою очередь, вы будете получать выгоду от определенных бонусов Класса до тех пор, пока вы остаётесь преданными своему классу, отвечая его требованиям. Стоит идти на эти жертвы или нет - решать, конечно же, вам.
Последний раз редактировалось Weedy; 24.10.2008 в 01:48.
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Gorgull:
.. молодцы ребят!!
Сам такой, говорил уже

Сообщение от Weedy:
Обзор системы характеристик и умений.
Шикарно, спасибо. Очень интеллигентно и обтекаемо. Есть сомнения в некоторых местах, но несущественно. кажется, мне можно завязывать с переводами

Предлагаю заменить "Умения" на "Навыки". "Умения" не очень привычны для игроков. Либо сделать пояснение в скобках(Skills), как в случае с "Характеристиками".

И старайся делить очень длинные предложения, такие как в разделе "Умения Девы". На инглише они нормальным считают такие вагоны со знаками в одном предложении, на русском не очень смотрится. В интервью можно оправдать стилем речи говорящего, но это всё ж статья.
Ну это я так, придираюсь, надо ж за что-нибудь прицепиться в таком хорошем переводе

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Cane:

Шикарно, спасибо. Очень интеллигентно и обтекаемо. Есть сомнения в некоторых местах, но несущественно. кажется, мне можно завязывать с переводами
Благодарю-с
Да сам в некоторых местах порядочно сомневаюсь... Хотел написать, да подумал ладно, попозже. Или не заметят Можно будет обсудить на досуге. Или при открытии раздела. Надеюсь, второе произойдёт уже скоро :)
Про завязывать - ээ... просто выдался относительно свободный денёчек, решил посвятить переводу . Предлагаю, в свою очередь, как-то распределить оставшееся. Если, конечно, желание переводить совсем не отпало


Сообщение от Cane:
Предлагаю заменить "Умения" на "Навыки". "Умения" не очень привычны для игроков. Либо сделать пояснение в скобках(Skills), как в случае с "Характеристиками".
Бр-р-р-р... Сам думал-думал (как и в случае с переводом слов "primary" и "secondary), почему-то остановился на "умениях". Пожалуй, всё-таки исправлю. Спасибо за совет

Сообщение от Cane:
И старайся делить очень длинные предложения, такие как в разделе "Умения Девы". На инглише они нормальным считают такие вагоны со знаками в одном предложении, на русском не очень смотрится. В интервью можно оправдать стилем речи говорящего, но это всё ж статья.
Хорошо, спасибо. Особенно последнее предложение в разделе "Умения Девы" (точнее, уже "Навыки Девы" ) вызывало много сомнений и непоняток; пришлось даже привлечь стороннего человека - способен ли моСК распознать сие писаки Пожалуй, немного исправлю. Спасибо.

Сообщение от Cane:
Ну это я так, придираюсь, надо ж за что-нибудь прицепиться в таком хорошем переводе
Ещё раз спасибо (: Хорошо, когда есть человек, который может оценить и взвесить, грамотно поправить\подсказать. Thx ^^
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Weedy:
Хорошо, спасибо. Особенно последнее предложение в разделе "Умения Девы" (точнее, уже "Навыки Девы" ) вызывало много сомнений и непоняток; пришлось даже привлечь стороннего человека - способен ли моСК распознать сие писаки Пожалуй, немного исправлю. Спасибо.
Не за что, хватит благодарить уже
Не знаю, что там в Деве сложного. Просто подразумевается один персонаж на акке и его возможность использовать общий скилл. В итоге немножко криво получилось, поправим на досуге.

Желание есть. Сейчас занялся интервью. Выбирай, что хочешь. Я потом свой вариант сделаю(придётся всё равно, для сайта), сравним и слепим из двух лучший:)

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Усё, навыки и Деву поправил, сходу не въехал в суть именно последнего предложения в навыках Девы. Также немного переработал F.A.Q.

Сообщение от Cane:
Я потом свой вариант сделаю(придётся всё равно, для сайта), сравним и слепим из двух лучший:)
Свой вариант перевода фака и системы навыков?.. Я снова недопонял, такой уж уродился
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Weedy:
Усё, навыки и Деву поправил, сходу не въехал в суть именно последнего предложения в навыках Девы. Также немного переработал F.A.Q.


Свой вариант перевода фака и системы навыков?.. Я снова недопонял, такой уж уродился
Того, на что время будет)) В идеале, всей информации с сайта.

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Weedy
Читатель
Регистрация:
17.09.2008
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Сообщение от Cane:
Того, на что время будет)) В идеале, всей информации с сайта.
Замечательно... Тогда у нас на очереди... пожалуй... Tindremic Empire. Ждите в следующем выпуске


ЗЫ: был на сайте, оценил но в целом ни тут, ни там пока особого проявления внимания к МорталОнлайн не заметил :) Но, наверняка, вопрос времени... Ещё если бы всё обещанное, как пишут, реализовали...
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Описание рас
Что-то подумал я...и понял, что нафиг извращаться. Использую твои переводы с благодарностью и всё такое.

Кстати, тоже жду от тебя поправок по моим текстам.

Тема начинает походить на диалог =)))

Кстати, может делать отдельные темы с твоими переводами? Чтобы народ сразу видел, что есть не только инфа по расам и интервью.
Не думаю, что сильно заспамим, осталось немного перевести.

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Ваши права в разделе