Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.09.2008, 22:32   #1 
Unter
Unter сейчас на форуме

 Аватар для Unter

Info
Сообщений: 26,851
Всего лайков: 1,034
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Медаль "1К лайков"GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Thumbs up ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

GameGarant совместно с GoHa.Ru и WOW.ru проводят конкурс!

Всем поклонникам игры World of Warcraft, посвящается. ;о)



Конкурсное задание:
Придумайте новую расу в мире Warcraft'а, опишите её, придумайте ей историю и место обитания.

Оцениваться будет всё: оригинальность, соответствие миру Warcraft'а, целостность, глубина раскрытия вопроса. Способ подачи, также будет играть немалую роль. Если вы не только письменно дадите описание новой расе, но и нарисуете её представителя, то это будет зачтено вам только в плюс.

Свои работы публикуйте в этом топике. Постарайтесь без флуда - всё лишнее будет удаляться, чтобы в последующем нам легче было ориентироваться в теме.

Победители конкурса будет выбран путём голосования представителей администрации форума.

Всего разыгрывается 3 приза.

1-ое место: Преордер коллекционного издания World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская версия (только сканы бонусов без физ. доставки)
2-ое место: Преордер World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская или европейская версия. + Тайм-карта
3-е место: Преордер World of Warcraft: Wrath of the Lich King - русская или европейская версия.

Среди всех участников конкурса, которые не попадут в призовые места, будет разыграно несколько CD-ключей от оригинального World of Warcraft - русской версии.

СРОК ОКОНЧАНИЯ КОНКУРСА 26.09.08 (Пятница)

Дерзайте!
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 21.09.2008 в 15:18.
Старый 19.09.2008, 05:56   #2 
nekropol
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Расса Льдин (с названием было туговато) - ледяные демоны (вместо кожи лед,местами тело покрыто сосульками и острыми углами,немного похожи на элеименталей но всетаки гуманойды) жившие в Нортренде с начала времён.До прихода пылающего легиона на их земли они жили и сражались только во имя защиты своих земель,но на этот раз им пришлось сталкнутся с истреблением и порабощением.Они сражались как могли но они небыли подготовлены к атакам такого маштаба и большенство их было истребленно а уцилевшие ушли под ледяной покров Нортренда и затаились, они готовились к новой войне с демонами легиона.
Они изучали остатки древних знаний своих предков и развивали свою магию льда.
Скоро они будут готовы к войне.
Начальная локация должна быть в подземельях заснеженх гор Нортренда
Любой из них с самого 1 уровня может использовать рассовую способность "Остановить"(Вмораживат врага на несколько секунд в землю)
Хороший резист ко льду(но не слишком)
Рассовый маунт Белый медведь
Фракция ---- (Они пока еще сами не оределтлись =) )
Картинку не осилил(пока)
ну вот наверное и все
Старый 19.09.2008, 07:19   #3 
Raunchy
Гуру Raunchy вне форума

 Аватар для Raunchy

Info
Сообщений: 3,418
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.07.2007
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Идеи уже мелькали у других игроков, но все же. Сам бы не против увидеть эту расу в игре.

Наги - являются Высокорожденными ночными эльфами мутировавшими в злобных змеевидных существ. Хотя их еще и осталось большое количество в Азероте, но основная часть последовала за предателем Иллиданом в Аутленд и подчинила себе водные части этого мира.
За долго до прибытия орков в Азерот, во время правления королевы Азшары, существовала элитная секта магов под названием Высокорожденные, которые экспериментировали с магиями, являвшимися для других ночных эльфов - ересью, так как прямое «подключение» к водам Колодца Вечности было запрещено. Когда Колодец Вечности взорвался по окончанию Войны Древних, что привело к Великому Расколу мира, Высокорожденные оставшиеся в стольном граде Зин-Азшари были заточены внутри. В последнюю секунду, Азшара совершила сделку со Старыми Богами взамен на жизнь. Азшара и её придворные были затянуты на глубину под толщей Великого Моря… но они не погибли. Изменённые Старыми Богами, они приняли новые формы, новые силы и стали ненавидящими, змеевидными нагами.
Эта раса на протяжении веков ощущала на себе различные генетические мутации, таких как чернильные пузыри, щупальца, острые как бритва плавники, ядовитые клыки, утолщённые моллюсковые щитки и шипастые кулаки. Морские Ведьмы даже имеют ядовитых змей вместо волос.
Наги служат своей тёмной императрице Азшаре. Их общество является матриархатом. Женщины доминируют обществом и зачастую практикуют магию, а мужчины являются работниками и солдатами.
Столица наг - Назжатар, на дне океана, под Великим Водоворотом, на дне которого когда-то был Колодец Вечности.
Наги уже десять тысяч лет строят планы своей мести ночным эльфам. Большиство наг согласны ждать. Но небольшая группа ведомая леди Вайши, ответила на зов Иллидана, чтобы помочь ему попытаться уничтожить Ледяной Трон. Они стали союзниками своим двоюродным братьям кровавым эльфам, чьими предками были Высокорожденные сбежавшие из Зин-Азшари перед взрывом Колодца, и врагами ночных эльфов и Альянса. Они помогли Иллидану найти и заполучить Глаз Сарджераса и боролись плечом-к-плечу с кровавыми эльфами чтобы взять Внеземелье, а также на леднике Ледяной Короны против Плети.. Получив достойный отпор от руки Артаса, эта группа отступила В Аутлэнд с Иллиданом.
Недавно, наги начали появляться на побережьях по всему миру, создавая поселения на земле, особенно на руинах своих старых городах в регионе Азшара. Также, по-видимому, некоторые наги построили форт на руинах Разрывающий Плети в Нортренде.
__________________
Сало даст нам мировое господство!

Последний раз редактировалось Raunchy; 19.09.2008 в 22:02.
Старый 19.09.2008, 07:34   #4 
Dominis_renamed_577641_01122019
Гигант мысли Dominis_renamed_577641_01122019 вне форума

Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.09.2007
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Люди-насекомые

Сторона: Альянс

История:
Сотни и сотни лет назад, еще до того как по Азелоту прокатилась волна чумы, в процветающем королевстве Неруба искусные маги решились на дерский эксперимент. Они захотели узнать, если ли миры, кроме доселе им известного. Созвав лучших из лучших, нерубиане провели потрясающий по своей силе и сложности эксперимент, открыв портал в неизведанный внешний мир. Группа отважных исследоваталей вошла в портал... Но магия мира, в котором они оказались, была построена по другим законам, и открыть путь назад они не смогли.

Не сломленные неудачей, нерубиане-потеряные стали жить одной целью - сделать все возможное, чтобы если не они, так их дети, вернулись на родину. Поколение за поколением шло изучение неподатливой магии запределья, нерубиане-потерянные меняли свой внешний вид, свою суть, и однажны смогли найти способ вернуться назад.

Но то место, куда они вернулись, мало походило на рассказы предков о доме. Запустение, толпы отвратительных живих мертвецов... Случайно встреченные дварфы рассказали им о Войне Паука и разрушении Аджал-Неруба. Нерубиане-потерянные поклялись отомстить разрушителям их родины, и встать плечом к плечу с войском Альянса.

Классы: Разбойник, Чернокнижник, Маг, Жрец, Охотник

Рассовые бонусы: +1% спеллхита, +1% спеллхаста

Базовые характеристики: увеличена ловкость, интеллект, дух, снижены сила и выносливость.

Графическая модель: Высокие, покрытые хитином создания, с большими фасеточными глазами и длинными конечностями. Цвет хитина от песочного до темно-коричневого, местами темные, словно сожженные пятна. На голове от двух до шести усиков.

Стартовая локация: Искусственно вырытые пещеры под Стальгорном.
__________________
Старый 19.09.2008, 07:35   #5 
vdpF
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Йети - первородная версия расы людей. Пока все развитые расы воевали и уничтожали друг друга, Йети в отдаленных частях света стали добиваться прогресса эволюции. Собирая знания остальных рас и используя собственные навыки они познали многое. Стали появляться первые деревушки, потом города. Они понимали что их население слишком мало, поэтому, спасая остальных йети от смерти ( от развитых рас ), они забрали своих сородичей и организовали абсолютно развитую рассу. В процессе развития они познали и магию. Их города находились на отдаленных для человеческого взгляда островов, чтобы никто не помешал им строить свое общество. Но потом, йети узнали о существование материков азерот и калимдор ( сами они предположительно из отдаленных островов, не найденного материка, на существование коорого в игре много подсказок )...
Йети раса могучих войнов, духовных шаманов и искусных охотников. Они не знают пощады.Их шкуру очень сложно пробить, а сами они пробьют любую броню.
Старый 19.09.2008, 07:44   #6 
The_Punisher
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Раса: Пандарены
Фракция: Альянса

Предистория: Последний раз Пандаренов видели во время Третьей Войны. Они помогали Альянсу, так как там имели хороших друзей - Дворфов. Пандарены любят выпить и очень дружелюбны, поэтому имеют очень много друзей. Но не надо считать что они не могут за себя постоять - Пандарены знают древние боевые искусства и их ярость в битве не знает границ. У пандаренов есть собственный город - Пандария. Большинство Пандаренов из-за своей миролюбивости закрылось в этом городе на время войны, стараясь не принимать чью либо сторону. После завершения 3 мировой войны Пандария канула в лету - никто не мог найти город Пандаренов. Было много предположений - кто-то думал что Пандария была стерта войнами с лица земли, другие считали что Пандарии и вовсе не существовало, а третие думали что среди Пандаренов были могущественные маги, которые смогли скрыть Пандарию лучше чем маги Кирин'Тора скрыли Даларан. Но спустя несколько десятков лет Пандарены решили что они слишком долго просидели в своем городе не выходя в свет. То что они увидели было ужасающе - всюду были войны и сражения за землю. Альянс воевал с Ордой. Так как Пандария была расположена в Калимдоре, то Орки решили завоевать этот город. Хоть Пандарены и были мастерами боевых искусств, но Орков было больше, да и после долгого пребывания в отрыве от цивилизации Пандарены уже начали забывать военное дело и их оружие было очень слабым по сравнению с Оркскими катапультами. Чтобы спасти свой город от захватчиков Пандарены обратились к единственным друзьям которых они помнили - Дворфам. Хоть новое поколение дворфов почти и не знало о Пандаренах, старожилы уверили их что Пандарены отличные союзники. С помощью Дворфов во главе с Магни Бронзобородым Пандарены успешно отбили атаку Орков и вступили в Альянс. Хоть другие расы и сомневались в Пандаренах, но Магни самолично ручился за них. Теперь Пандарены воюют за Альянс и благополучно развиваются в своем городе.
Старый 19.09.2008, 08:01   #7 
MaestroLexx
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Люди-кошки
Фракция - Орда
Во времена вторжения Легиона, Многие расы пытались использовать всевозможные методы уничтожения врага...Слияние магических потоков, не могло сказаться на равновесии миров. Там Где находились эпицентры их столкновения, могли открываться порталы, в неизведанные миры. Многие предполагают что Люди-кошки попали в Азерот через такой портал, а откуда, не известно никому...Самое благополучное место жительство для них - это Леса, к сожалению их прибытие было не столь мирное как им хотелось бы, война с Легионом не могла пройти мимо этих лесов, смертельная армия уничтожала всё на своём пути, не жалея никого, поэтому Зверолюдям пришлось вступать в союзы с ближайшими силами сопротивления...
Мягкий густой мех покрывающий их тело, позволял им намного легче переносить холод (имеется сопротивление холоду, не большое).
Физиология Зверолюдей не позволяла им надевать все типы доспехов, и одежды, это было связанно с их иным строением тела...Основой жизнедеятельности их была Охота, охотясь ночью и днём, они добывали себе пищу ( Способность видеть невидимое..не всё время, и способность пополнять здоровье как нежить, поедая труп) .Благодаря природной ловкости и скорости, из них получаются превосходные Разбойники. Находясь в гармонии с природой, они научились понимать её, в рядах людей-кошек находились могущественные друиды.

Классы: Друид, Разбойник, Охотник, Жрец, Шаман

Бонусы:
Увеличена ловкость, выносливость, интеллект

Предпочитаемые профессии:Травничество, Снятие шкур, Рыбная Ловля, Алхимия
Старый 19.09.2008, 08:35   #8 
MaestroLexx
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

А почему бы и нет?

Вампиры

Фракция - Альянс, Орда

История:
Одна из самых древних рас, их история началась за долго до Пылающего Легиона, многие считали их вымыслом, а кто-то сталкивался, но потом жалел об этом. Пытливые учёные Азерота не раз пытались разгадать их происхождения, как они появились, наиболее вероятной была версия заражения человека,или эльфа, и мутирования в Вампира.
Местные жители их боялись и ненавидели, поэтому жить среди людей им было нельзя. Из-за своей малочисленности они были вынуждены прятаться по пещерам, тёмным лесам, подземелиям. Обладая острым слухом, и способностью видеть ночью ( кратковременное способность видеть невидимое) они считались самыми опасными охотниками...Питаясь кровью жертвы, вампир восполнял свои жизненные силы ( изначально спел высасывание жизни) Способность двигаться безшумно в темноте, позволяло им становиться искусными разбойниками, а любовь к тёмной магии делала их могущественными чернокнижниками, и тёмными жрецами...

Классы : Охотник, Чернокнижник, Разбойник, Жрец

Бонус: Повышена ловкость, интеллект, способность недолго видеть невидимое

Расовый маунт - волк чёрный, летучая мышь

Предпочитаемые профессии : Зачарование, Снятие шкур, Алхимия
P.s. насчёт графического изображения сейчас суечусь...будет рисунок, я выложу=)
Старый 19.09.2008, 09:39   #9 
Ast777
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Орда
Рептинии

Раса человеко-подобных ящеров которые в далеком прошлом была в союзе с нагами но после предательства со стороны нагов они ушли в аутленд. Но там опять встретились с нагами и между ними началась война в надежде на помощь рептинии вступили в союз с орками и в дальнейшем со всей ордой. Они не любят людей, дворфов, гномов, эльфов и возненавидили дренеев. Они бесшумные бойцы в лесах и джунглях и грозные соперники на равнине. Пологаются на меч, лук и практикуют знания предков в вызове духов

Классы: разбойник, воин, охотник, шаман
Рассовые бонусы: могут очень долго находится под водой, небольшой бонус к резисту натур магии
Рассовые абилки: для разбойника и воина - быстрое но небольшое прибавление к инергии\гневу
для шамана и хантера прибавление к магии
Не знаю как картинки сюда выкладывать вот ссылка на картинку
http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage

Добавлено через 2 минуты
а еще за аликов можно сделать "ЧЕЛОВЕК-МОЛЕКУЛА"

Последний раз редактировалось Ast777; 19.09.2008 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.09.2008, 09:52   #10 
Mariketto
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Верданы
Посредники древнегреческой мифологии

Миллион лет до нашей эры...
Вселенная сотворена. Великий Титан Саргерас, подавшись искушению начинает разрушать труды своих собратьев. Подчинив себе Эредара и Натрезима, он создает известный нам Пылающий Легион, цель у которого лишь одна - уничтожать.

Сотни тысяч лет назад...
Победив богов Азерота, титаны создают новые формы жизни, которые в дальнейшем будут населять Азерот. Сначала появляются Драконы, затем Кальдореи, Люди, Карлики, Верданы и другие существа.

Верданы...
Тут то нам впервые предоставляется возможность ознакомиться с Верданами, жителями Вердании, золотого острова. Верданы жили отдельно от всего мира. Больше всего своего времени они уделяли культуре и художеству. Вердания была сделана на 80% из чистого золота, невиданное богатство.

Предводитель Верданов - Баланс, великий мудрец священник. Преданный своему народу и своей религии, Баланс честно выполнял свой долг перед своим народом, помогал острову развиваться, дал людям Вердании новые знания. Одним из этих знаний является Свиткописание - создание свитков способных повысить силу, живучесть любого жителя мира. Долгое время Свиткописание являлось исключительной ценностью Верданов, пока Пылающий Легион не обнаружил остров в Тёмном море меж Азеротом.

Гибель и возраждение...
Пылающий Легион полнотью истребил жителей Вердании, а остров канул в безду Тёмного моря. Сотни тысяч лет представители Альянса и Орды ничего не слышали о этой вымершей рассе гуманоидов. Считалось, что Вердании - это миф, как и её жители - Верданы.

Настал 2010 год нашей эры, вечно бушующий водоворот средь Тёмного моря начинает снижать свою мощь. Земля начинает содрогаться под нагами Людей, Орков, Эльфов и других представителей Азерота. Из бездны появляется остров - Вердания, остров уничтоженный Пылающим Легионом.

Великий мудрец Баланс сумел спасти остров, дав Пылающему Легиону подумать, что он победил, что он полностью уничтожил житилей Вердании. Однако они выжили, они полны сил. Они освоили, и создали новый вид воинов - Расточители, расса преданная богам, на чью мощь и помощь они всегда могут расчитывать, а именно:

- Получить автоматическую прокачку любого скила (кроме проффесий) до 375.
- В отличии от шамана, Расточители пользуются помощью древнегреческих богов.
- Раз в неделю получать денежную поддержку от Иакха, бога плодородия.
- Получить пицомца от богини охоты и природы Артемиды.
- Бог царства мёртвых Аид, поможет тебе вернуть своих друзей.

О рассе...
Название - Верданы;
Место обитания - остров Вердания;
Предводитель - Баланс, великий мудрец священник;
Классы - Маги, Жрецы, Друиды, Паладины и Расточители;
Фракция - Альянс, силы света;
Профессии - Свиткописания, Инскрипция;
Маунт - Наги, прирученные за долгое время бытия под водой;
Расовая абилка - Подбрасывание игрока в воздух делая ему урон он падения;
Возможное название для след. аддона - World of Warcraft: Rise of Verdania.

Картинки...
Позиция о-ва на общей карте:


Вероятный бокс для след. аддона:


Боевая нага (маунт). Может помогать своему наезднику в ближнем бою. (Рисунок от руки и потом немног фотошопа):


Девушки-верданы в стартовом облике (синяя - паладин, жрец; фиолетовая - маг; зеленая - друиды, раcточители):


P.S. за основу взята история мира World of Warcraft.
P.P.S. расса может быть 3-тьей фракцией. Представьте, БГ где враждуют аж 3 стороны.
P.P.P.S. если возникают сомнения в том, что картинки не мои, могу выложить исходники (кроме последней с 3-мя тётями, её нашел в интернете, она никак кстате подходит под моё представление об этой расе).

Последний раз редактировалось Mariketto; 20.09.2008 в 12:47.
Старый 19.09.2008, 10:04   #11 
saddem
Знаток saddem сейчас на форуме

 Аватар для saddem

Info
Сообщений: 2,025
Всего лайков: 20
Регистрация: 08.07.2007
Игра: TFT
GoHa.Ru II Степени
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

ИМХо не стоит далеко отдаляться от каконов вселенной WarCraft. И предложил бы следующее:

Раса: Мурлоки
Фракция: Орда

История:
Многие годы Мурлоки жили в спокойствие в своей светлой бухте. Не знали побед и поражений. Жизнь их была размеренна, как само течениее мирового времени. Годы проходили в совершенствовании светлой магии, которую им подарила их Богиня в благодарность за их верность и любовь. В это время на территории Азерота гремели первые битвы, орда шла на захват, Пылающий легион еще только воплощал свои коварные планы в жизнь. Но спустя время жизнь стала меняться. В глубине времени стал просыпаться холодны разум Короля Лича и в тот момент, когда Он обрел тело, магическая завеса пала. Богиня пыталась защитить свой народ, но пала в неравной схватке...Но она не погибла. Жажда власти Короля дала ей новую жизнь, новое тело. Так родилась Богиня Банши, холод и злость воплотилась в ее новом образе. И мурлоки вняли своей Богине, протянув руку Темном Повелителю.

Классы: Воин, Темный рыцарь, Прист, Маг, Шаман

Рассовые бонусы: +10 к защите от темной магии,+10 у урону (магия, физический дамаг), если прист+15 к урону от темной магии,увеличено время дышать по водой.

Базовые характеристики: увеличена ловкость, увеличе интеллект, увелчина выносливость, понижен дух и сила.

Столица: Остров в стиле "Венеции" или "Атлантиды", если Атнлантиды - то поднятый с глубин силой Короля Лича.

Модель: Мурлоков видели, только нужно дороботать слегка.

Манут: Большая Жаба, Бабочка
__________________
.....наигрался....
Старый 19.09.2008, 10:21   #12 
Rusberg
Забанен Rusberg вне форума

Info
Сообщений: 890
Всего лайков: 0
Регистрация: 13.06.2008
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Дракониды
Некогда Зисгар (подземный мир Аутленда) был частью другого мира, в котором обитали существа, для которых магия была частью их сущности. Одни из этих существ были более социальны в нашем понимании. Они вскоре завладели миром, который назвали Зигард, себя же они прозвали Драконидами.
Но их величие погубило их мир, что точно случилось, остальным неведомо, а сами Дракониды скрывают.
Когда люди впервые встретили их, они ужаснулись, многие приняли Драконидов за демонов – сходство было сильное, но вскоре люди осознали, что дракониды не демоны – они еще опаснее.

Для Драконидов нет понимания Добро или Зло, для них есть одно понимание – Они и Еда. Если демон - порождение Тьмы. То Драконид – порождение Хаоса. Вся его сущность, магия основаны на Хаосе. С этим связано и предпочтение в еде, Дракониды не едят мясо или еще что либо из плотского – они питаются сущностью, они поглощают ту силу, что наполняет мир жизнью во всех ее ипостасях.
Все, что известно людям: Дракониды пришли в этот мир как разрушители, их Божество зовется Сиард – сгусток хаоса в глубине Зисгара.





Сирдалы
«Ангелы! Ангелы!» - люди стояли в оцепенении, когда с небес спускались сотни крылатых существ. Некоторые пали к земле и стали молиться.
Сирдалы заняли доселе необитаемые территории Азерота, которые были доступны лишь с воздуха. Сами же они пришли из пограничного мира, с какой именно целью – никому не известно. Известно лишь, что Сирдалы ввязались в войну против Тьмы и Драконид.

Сирдалы малообщительны с другими расами, мягко говоря, они презирают остальных, но допускают их как союзников. Сирдалы не делятся ни с кем своими знаниями, предпочитают держаться в отдалении. Не допускают чужаков на свои территории.
Способность к полетам со временем у них ослабла. Как оказалось они летают, используя магические потоки, сами же крылья хоть и развиты, позволяют лишь планировать с вершин.
Касательно магии Сирдалы обделены, причина всему – заключение их сущностей в Огромном Кристалле Душ, что спрятан в Священном городе и охраняется Сирдиором – Божество Сирдал: шестикрылый четырехрукий титан.
Они пошли на этот шаг во время Черной Войны, в которой впервые столкнулись с полчищами Драконидов. Сирдалы бессмертны, но они ужаснулись, когда стали терять своих сородичей, и выбрали нынешний путь.
Со временем Сирдалы утратили многое чистое, что было у них, превратившись в беспощадных воинов, жаждущих мести…


Старый 19.09.2008, 10:21   #13 
Dominis_renamed_577641_01122019
Гигант мысли Dominis_renamed_577641_01122019 вне форума

Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.09.2007
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Вроде две рассы надо по условиям конкурса, но думаю я на это не остановлюсь :)

Разумные Растения

История:

Плыл как-то раз таурен-друид, посланный Кэрном Кровавое Копыто, с посланием к Траллу, по просторам моря. Важное было задание, тайное, потому плыл он один, и под покровом ночи. И случился на море шторм невиданный, долго боролся с ним таурен, но устали ласты, и думал он, что пришло время отправиться к предкам, как завидел на горизонте слабое зеленое свечение. Напряг он последние силы, поплыл к свету и выбрался на берег. А как выбрался и огляделся - начал думать, а жив ли он еще? Такой чудесной и необычайной земли он ни разу не видел. Изумрудные облака проплывали над голубоватыми равнинами, а в далеке росли вроде бы кусты... Нет, не кусты, двигаются...

Так орда поулчила нового союзника - грассидов, разумных растений. Долгое время они оставались изолированными на небольшом острове, и совершенствуясь в единении с природой, постигали тайны стихийной магии. Но после случайного появления пришельца с континента, вожди грассидов поняли, их существование более не останется тайной, и в скором времени пылающий легион пройдет и по их землям.

Классы: Друид, Шаман, Охотник, Маг, Воин

Рассовые бонусы: Пассивная способность - увеличена скорость регенерации маны и жизни в сидячем положении.

Базовые характеристики: увеличены сила, выносливость, дух, снижен интеллект.

Графическая модель: напоминает древоформу друида, но со светло-голубой или светло-зеленой кожей, ниже ростом. Развитые мускулистые руки-ветки с тремя пальцами.

Стартовая зона: остров восточнее Дуротара.

Так, меня с этой идеей опередили, наверно она и правда хорошая :)
__________________
Старый 19.09.2008, 10:26   #14 
Капитан БЛЭК
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Расса М`анари

История:
Когда Саргерас предложил союз трем лидерам Эредаров, одному из них- мудрому Пророку Велену пришло видение- превращение эредаров в м`анари-демонов. Тогда он со своими друзьями сел на корабль и улетел подальше от Саргераса и его прихвостней. Много миров ему пришлось сменить, везде находили его злобные м`анари и пылающий легион.
Потервер неудачу завоевать Азерот с помощью орды и Плети, Килджаджен вместе со своими поданными презимляется посреди океана между Калимдором и Лордероном. Вскоре ему на верность присягают наги и мурлоки.Вскоре они послали своих агентов в Огриммар, Трал хотел немедлено начать войну, но Килджеджен пригрозил возобновить союз крови не разорваный до конца. М`анари влились в состав Орды.

Классы:Воин,Разбойник,Чернокнижник,Охотник,Маг
Место дислкокации:Остров образовавшийся на месте Маелшторма
Фракция:Орда
Старый 19.09.2008, 10:29   #15 
MegaKSVS
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Внесу свою лепту. Было задумано для другого, но вдруг кому понравится здесь =)

Механоиды.

Мехи это не тотемы =) Длительные исследования привели к тому, что гномы начали изготавливать автономных боевых роботов, которые были не хуже любого героя альянса. Владели зачатками простейшей магии, но обладая совершенными технологиями, могли обходиться и без нее.
В ответ на это гоблины, извечные соперники гномов по части инженерских выкидышей, собрали собственную версию боевых мех, которых закупила орда. В отличие от гномьих мехов гоблинские выглядели не так "человекоподобно", но обладали большей разрушительной мощью.
Стартовые локации: для альянса - где-нибудь рядом с Гномереганом, для орды - инженерский отдел в Оргримаре.
Старый 19.09.2008, 10:58   #16 
SunGun
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Ну, у меня 2 идеи:

Во первых, расса Нерубов. Наверное орда. Как уже всем известно есть такие места как The Crypt, да и вобще ходили слухи о том что такая расса будет. Так почему же не встряхнуть память Близам и сунуть нерубов.

Вторая...
Расса: Элементали
Фракция: орда, альянс.

Опять же, нам предоставляется возможность послужить Hydraxian Waterlords
и вступить в войну против сил Рагнароса или же наоборот. В мире достаточно много элементалей. Допустим, элементали жили еще до появления альянса и орды и когда те вошли в мир тоже втянулись в войну. Допустим, за альянс будет Вода и Земля а за орду Ветер и Огонь. Я уже представляю абилки-ульты типа контроль элема (как локовский энслейв) и ... вызывает маг элема, а Элементаль пересанивает и оба гниздят мага ))
Но проблема в том чтобы наделать стартлок и городов т.к. нету городов элемских...

ЗА альянс могут быть Древни, сюжет из властилина колец - началась великая битва и лесные обитатели вышли воевать.

За орду могут быть... Гоблины! Чем не полноценная расса?? Я бы с удовольствием погонял гоблином и квесты поделал. Типа малые хитрые твари в начале войны решили бизнес устроить и нажиться на ней)))

Марлоки, наги?? Вроде говорили уже... А как на счет рассы... The cursed. Если кто играл в варкрафт должны помнить Corrupted эльфов. Фиолетовых таких. НО дабы близы не сказали "а у нас итак дохрена эльфов" то можно сделать их другими. Проклятые так проклятые. Почему сразу эльфы??

Хаос орки. Да, те что у незервингов. Опять же раскррою тему позже!

Вынужден ити, прийду, раскрою темы
Старый 19.09.2008, 11:10   #17 
mekc
Старожил mekc вне форума

Info
Сообщений: 1,664
Всего лайков: 2
Регистрация: 21.11.2004
Игра: apex, wow, mw
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Гоблины !
Маленькие и зелёные! Могут быть доступны как за орду так и за альянс!
Гоблины орды могут общаться с гоблинами алии, даже трэйд открыть)
Ничё придумавать не надо, города уже есть, стартовая локация вводиться легко.
Классы доступные придумать легко, наверно все кроме друидов и палов.
Расовые бонусы: + скилл к инже ( как у бэ к энчанту)
Пролог типо чтонить : мир перевернулся с ног на голову и аццкие наёмники гоблинов теперь доступны обоим фракциям.!
__________________
Мой канал www.twitch.tv/cruisetom стримы Apex Legends, Modern Warfare и WoW!
Старый 19.09.2008, 11:13   #18 
Karpat
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

у меня была давно такая идея создать новую расу и теперь появился момент.
Орда
Названия:пока не придумал
История:После выхода Wotlk Горный король Стальгорна и Принцесса гномерегана из-за своей любви сбежали в горы что бы некто не нашёл их (был закон что Дварф и гном не могут быть в месте).Они непослушились. После этого принцесса забеременила . Она родила мутанта (у него небыло ноги и ноги и всё тело покорёжено) но Король не хотел с этим смеряться и в прошлым был хорошим механиком сделал для своего сына механические руки и ноги.После этого он вырас но не мог смериться что его тело было изуродонова. Он покинул мать с отцом и направился в путешествия и по поти остоновился в таверне и там он нашёл свою любовь. Они вместе отправились на долёкий остров. И последуйщие его потомки будут такие как он.
Думую хорошия история для начинания=))
Старый 19.09.2008, 11:27   #19 
The_Punisher
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Раса: Древние
Фракция: Неизвестно

Предыстория: Старые эелементали-деревья которых называют Древними. Никто не знает когда они появились, и были ли они созданы или появились на свет независимо от других рас. Древние находились в союзе с Ночными эльфами, Тауренами и даже с Эльфами Крови. Они оберегали природу и всеми силами старались её защитить. Некоторые даже говорят что Тельдрассил был создан с помощью Древних. Постепенно Древние начали терять свою силу, и у них постепенно начало пропадать былое могущество и власть над природой. Некоторые Древние свихнулись из-за того что проживали на проклятой земле. Эльфы Крови отреклись от помощи Древних, и лишь Таурены и Ночные Эльфы старались вылечить их. После долгих усилий удалось вылечить достаточно Древних чтобы они могли вновь служить природе в своей новорожденной столице - Древопор. Благодаря своим глубоким познаниям о силах природы они выростили огромное дерево, которому завидовали даже Ночные Эльфы, и поселились в нем. С помощью своей магической силы Древние наделили Древопор магией которая подпитывала их самих в течении нескольких лет. Теперь Древние - процветающая раса которая ищет себе новых союзников в мире Азерота, не понимая чью сторону принять - Тауренов или ночных Эльфов.
Старый 19.09.2008, 11:29   #20 
AlexandreWOW
Писaтель AlexandreWOW вне форума

 Аватар для AlexandreWOW

Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.09.2008
Игра: World of Warcraft
Сервер: Терм
Гилд.: Al Qaeda
Отправить сообщение для AlexandreWOW с помощью ICQ
Lightbulb Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

ТЕНИ


История:
Когда то давно еще до первого прихода пылающего легиона да и вообще до сотворения миров в безмолвной пустоте были странные создания. Они появлялись из неоткуда и пропадали вникуда. Словно призраки пустот они безмолвно блуждали в небытие. Вскоре произошёл взрыв и во всей этой пустоте появилась крохотная планета. Поначалу Тени необращали на неё внимания но вскоре супстя сотни тысяч лет они почествовали громадную энергию исходящую от этого маленького остравка жизни.
И вот настал день и Тени спустились в наш мир, он спришли в тени ночи словно посланики иного мира. Тени направились к источнику силы Эльфов, которые тогда еще были самостоятельным народом. В сумраке Тени вошли в тела Эльфов, это и есть истина спроисхождения рассы ныне известных нам как Ночные Эльфы. С того момента тени в облике Ночных Эльфов начали ипользовать силу колодца которая была безгранична.
Спустя чотни лет родился священый эльф которого немогли поработить Тени, он вырос и стал могучим шаманом и изгнал Теней из тел своих собратьев, но облик эльфов остался прежним.
Невыдержав натеск, Тени ушли в черные глубины подъземелей, пророчество гласит - И тени уйдут туда где только мрак, и будут они ждать там своего часа, и вернутся они когда весь свет поглатит тьма, и каждое живое существо будет иметь грех убийство.
Вот и настал этот век, почле нашествия плети, пылающего легиона - мир погрузился во тьму, а в войне за наш мир каждое существо боролось за жизнь, и если оно не умирало то убивало врага, таким образом каждоесущество которое живет имеет тёмный грех.

Рассовая абилка: Телепорт на 3 -5 ярдов.
Рассовый бонус: Увеличен спелл дамаг Shadow на 5%

Фракция: Предлагаю сделать их изначально нейтралами ко всем, а по достижении 10го левела даётся возможность выбрать фракцию.

Локация стартовая DownWorld - подземная локация, очень мрачная, с порящими деревьями черного цвета от которых исходит черная энергия, черная земля, вместо неба обвисшие сталоктиды с темно фиолетовыми кристалами, мобы в виде теней на земле - когда в комбат вступают они востают как призраки из тени.
Столица - предлагаю сделать портал в какой либо чати мира, либо алтарь, зайдя в который он нас отправляет в столицу теней в глубины космоса, их столица погружена в мрак, вместо солнца черное пятно на небе, плоские снаружи дома и громадные внутри - этокий стереотип тени.


Лидер: Сумрачный князь


Рассовый маунт - нет. вместо него учим спелл увеличивающий скорость передвижение в состоянии левитации, спелл получаем по прохождении цепочки квестов. Но будет возможность купить лошадь теней.

Доступные классы - Death Knight, Warlock, Priest, Warrior.
Warrior - так как тени создания древние, они не являются хорошими войнами, но их рассовая возможность телепорт делает их грозными соперниками в бою.
Warlock - Тени издревле считаются созданиями темноты, поэтому быть колдунами и использовать магию теней им предписано судьбой, из них получаются первоклассные колдуны.
Priest - Тени хоть и кажутся изначально чемто злобным хорошо себя показывают в роли священиков, их рассовое увелечение урона тенями делает их прекрасными пристами теней.
Death Knight - Этот класс наиболее характеризует сущность Теней, они сильны мечем и магией, их черная магия может истребить всё вокруг, это воистину сильное сочетание класса и расы, воин наделёный огромной силой магии может творить всё что пожелает.


Ну вот так)) я попробовал надеюсь понравилось)
__________________

Последний раз редактировалось AlexandreWOW; 22.09.2008 в 15:54.
Старый 19.09.2008, 11:50   #21 
osys
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Зверлинги
Раса неведомого происхождения, представляющая собой невозможный симбиоз Человека и Зверя. Невыдержаны, не могут надолго сосредоточиться на одном деле, но зато чрезвычайно сильны во всех отношениях, включая магические искусства. Как ни странно, особенно преуспевают в Высшем Колдовстве. Внешний облик — детская плюшевая игрушка-переросток с черзвычайно уродливой по меркам Людей рожей. Срок жизни — около 100 лет.

Добавлено через 4 минуты
Появились в Нортренде и еще у них сильный волосиной покров так как там вечная стужа!

Последний раз редактировалось osys; 19.09.2008 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.09.2008, 11:59   #22 
nekropol
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Морфы
Древняя расса которая похожая на оборотней которая многие столетия поддерживала культуру магии превращения,Морфы могут менять свой облик как им вздумается(в соответствии со своими размерами ) ,расса коварных воров( ну а как иначе если превращаешся во все что хочеш)
Классы : Воин Разбойник Друид Охотник ДК Жрец
Рассовая способность: принять облик цели

Добавлено через 2 минуты
Кстати альянс тоже обделили !!! Есть воставшые люди эльфы троли
А ГНОМОВ АНДЕДОВ НЕТ !

Последний раз редактировалось nekropol; 19.09.2008 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.09.2008, 12:01   #23 
osys
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Бесформенные
Таинственные существа, обладающие подобием коллективного разума, не имеющие единой строгой формы, но способные принимать любую. Попытки установить разумность отдельных индивидов успехом не увенчались. Происходят от амеб-мутантов Старого Мира. Бессмертны во всех смыслах этого слова
Старый 19.09.2008, 12:06   #24 
MasHunt
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Раса: Гронны Фракция:Орда Доступны для классов: Разбойник,Воин,Охотник
История:
Мистическая расса,зародившееся еще в древние времена.Про гронов ходили ходили легенды и слухи,многие не верили в них..Но все же окалалось что они существуют.Обитают гронны восновном в болотах и тернистых лесах,где их очень тяжело заметить.Гронны расса борющихся за жизнь вымирающих предков орков.тело их покрыто толстой шкурой,что их делает менее узвимымы перед друими противниками,их ловкость и выносливость увеличена на 10% от базовых характреристик,в состоянии сверепости не чувствуют страха,и приченяемый ими урон увеличен на 15%,востанавливая 7% жизни от наносимого ими урода.После этого эфекта,скорость в ближнем бою уменьшена на 10%.Расовое сопротивление к силам природы составляет 10 едениц.
Рассовый маунт: Темный дикий медведь,при выполнении элитного квеста на 60лвл можно получить форму дикой кошки при которой вы можете перемещаться по миру на 40% быстрей.
Бонус: Ловкость и выносливость увеличены на 10% от базовых характеристик
Состояние свирепости при котором персонаж не чувствует страха, наносимый урод увеличен на 15% и востонавливает 7% жизни отнаносимого урона,после эфекта скорость боя уменьшена на 10% на 40сек(КД эфекта 10мин)
Сопротивляемось к силам природы составляет 10 ед.
Возможнось снят все земедляющие отрицательные эфекты с пересонажа в течении 5сек(Кд 5мин)



Над скринами работаю=)
Старый 19.09.2008, 12:14   #25 
elvendancer
Guest

Info
Сообщений: n/a
Ответ: ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

1. Когда прошел пылающий поход земли были опустошены, но альянс и орда объединились в единый союз, который разгромил силы Легиона, Саргерас был свергнут и снова мир и гармония воцарилась на землях Калимдора и Азерота. В этой войне пострадал и Аутленд. Большое количество демонов и прислужников тьмы ворвалось в эти два мира, но им не удалось разрушить, то, что создавалось долгие тысячелетия титанами.
Множество героев было в те дни, были и мертвые, те, чьи поступки заслужили славы, но теперь их живую плоть не увидит не один смертный.
Большинство из них так и не покинуло этот мир, их души ставшие бессмертными остались скитаться в мире, который когда-то был их домом. Это были демонторы, существа без страха и упрека, те, кому уже не страшна смерть. Они скитались и волей не волей начали объединяться в группы, так как только они могли понять друг друга в этом грешном мире. Большинство из них, тех, чьи конечности и чьи мысли были словно ветер, были еще притянуты к смертному миру, эти существа решили отстроить город в пустующей земле что находилась неподалеку от Темного леса Дасквуд. Этот город когда-то был замком, но люди забросили эту маленькую территорию из-за появления там огров и призраков. Темная территория стала им домом. Город был назван в честь героя, того, кто закрыл демонические врата, что вели из мира Саргераса. Имя героя было Колос, Колос Зин Дарадис. Странное имя для странного существа. Будучи человеком, он был добр, но и суров. Жизнь давалась ему не сладкой. Он служил офицером в Стормвиндской армии, когда прошла весть о войне, он по повестке ушел со своим полком на войну. Родителей у него не было, как и не было той, кто ждал бы его с боевого задания, теперь его не кому оплакивать. Дементоры стали обживаться и налаживать культуру своего социума, стали появляться какие-то своеобразные строения и товары, пригодные только для использования их дементорами. Люди Восточного королевства разведали об этой ситуации, и им стало любопытно, как призраки смогли сделать такое, так как души умерших раньше не были способны на сотрудничество и взаимодействие с реальным миром, была налажена экспедиция. Когда группа, состоявшая из Палладина по имени Мелтис и его коллег двух дварфов, одного гнома, двух эльфов из высшего совета луны и колодца, один из них, кстати, был кровавый, и одного орка по имени Дрог, подошли к Замку находящимся в Проходе мертвого ветра (Deadwind pass). Они увидели и были удивлены, что ими брошенные замок Каразхан (Karazhan) превратился в город. Они были изумлены, они быстро вступили в контакт, но не все дементоры были рады появлению тех ради кого они сражались и погибли, но они были теперь совершенно другими, отдаленными и новой цивилизацией, как они себя называли. Зин Дарадис остался лоялен, и предупредил людей о том, что они будут отстранены от альянса либо же орды, когда война между двумя сторонами начнется заново. Колос знал, что война разгорится снова и сказал Мелтису, что если крах будет угрожать Альянсу, то Дементоры придут на помощь, но он также предупредил, что появятся охотники Слеер соулы (slayer of soul). Это Охотники за душами, которые будут охотиться за ними. Мелтас поблагодарил его и обещал помочь в защите от истребителей.
Многим не оказалось не по нраву, что Дементоры будут сотрудничать с теми, из-за кого они погибли, и теперь скитаются в вечности, поэтому многие из них отделились от города Колос и ушли бродить по просторам Варкрафта. Те, что отделились, затерялись среди обломков мира и никогда уже не вернулись в Город мертвых.
Зин Дарадис обнаружил, что их становиться больше, все те, кто погибает в битвах междоусобных, скитаются и идут в Колос, дабы найти упокоения. Он не гнал их, он был огорчен, что так много душ неприкаянных и не нашедших покой, и вскоре Город мертвых стал многочисленным со своей социальной «мертвой» структурой.


Те, что скитались, нашли пристанище в руинах лордерона, и отверженные нашли с ними общий язык. Мертвые поняли мертвых, это было неизбежно. Некоторые души скитались по подземному городу Андерсити, ища себе успокоения, и Леди Сельванес ведомая предчувствием силы, от этих душ предложила дать им плоть, чтобы те нашли успокоения.
Но дементоры ставшие темными (darkness), так их назвали даже не подазревали, что от них хотят, они согласились на это условие, так как хотели найти успокоение в этом мире, таком враждебном для них. Леди Сельванес дала им имя призрачных войнов (Ghost rider). И отдали им во владенья Подземелье под Огрримаром. Орки были не довольны, но им истолковали, что эти войны защищали их во время пылающего похода и грех им не дать пристанища. Верующие орки и тролли приняли этих призраков, и они стали членами орды. Их стереотипы менялись, их бытие стало приближенным к отверженным. Появление каждого Война призраков было праздником для этих существ, они знали, что их сила пополнится, а пополнение приходило от тех же Отверженных, они тоже были не вечны. Был алтарь через который душа проходя преобразовывалась в призрачного война и жила вечно, пока сама вечность не заберет их.

2. Наги - существа воды. Тех, кого позвал Иллидан исполнить отмщение, те, кто проиграл и долго скрывался под землей, там, где был колодец магии, тот, что питал Квел Талас, тот, что давал вечную жизнь всему живому и тот, что пленил своей силой Саргераса.
Даже их, этих водяных тварей затронуло то, что случилось в мире, и их затронул новый пылающий поход Демонов, которые прошлись по миру. Они в тайне от всех, даже в тайне от Саргераса, жили все эти века и их подземный город, расположенный по среди водоворота, крепчал, их экономика росла, а общество изучало весь мир, будто смотря из микроскопа, они наблюдали за всем и за всеми, что жили на земле.
Когда врата были открыты по всему миру. На всех континентах разразилась война. Одни врата с помощью наг были закрыты, те, что открылись в болоте печали (swamp of sorrows), в крепости Атал Макара (Atal makkar). Врата были закрыты, но наги, понесли большие потери, и не решились приближаться не к той ни к другой фракции.
Когда же Альянс и орда объединились против общего врага, то нужды появляться и предлагать помощь, не было. Сейчас же их подземный город Нумесфарат (Numesfarat) был в полуразрушенном состоянии, от злости Саргераса, который сорвал на них свое зло, за то, что они выжили и помешали ему, за столько столетий. Они нуждались в помощи, им нужна была пища, так как природа и фауна была нарушена, а они питались тем, что окружало их там под водой.
Им нужна была помощь гномов и дварфов, так как это были лучшие строители во всем мире и поднебесье. Таким образом, их город не без помощи альянса был отстроен, и они отблагодарили альянс тем, что позволили ходить людям и эльфам всей земли по морским путям, что раньше без потерь со стороны альянса было не возможно, так они стали прибежанцами альянса и все понимали, что путь их к орде закрыт. Хоть пока в Варкрафте царило спокойствие и перемирие, все понимали, что разногласия неизбежны, что орк никогда не уживется с человеком!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colos tower1.JPG
Просмотров: 241
Размер:	341.8 Кб
ID:	33074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dementor1.JPG
Просмотров: 473
Размер:	155.1 Кб
ID:	33075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: numesferat1.JPG
Просмотров: 254
Размер:	243.4 Кб
ID:	33076  
Закрытая тема

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru