Из подобных игр я вижу только UO и EVE. Фри пвп но без фулл лута - Neocron, Time Zero. Может есть еще что-то или все настолько уныло? Вообще, хотелось бы услышать, кто что думает по поводу, будущее у сабжа есть? Казуалы правят балом?!
В яблочко Reasor :} примерный список по памяти:
• Shadowbane • PvP - где угодно и когда угодно, Loot - предметы из инвентаря поверженного игрока.
• Tibia • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и несколько элементов экипировки поверженного игрока, плюс совершенно дикие "штрафы" после смерти(отнимается % опыта и даже уровни).
• Runescape • PvP - в специальных зонах "wilderness", Loot - инвентарь и несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Dransik • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и иногда несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Ashen Empires • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и иногда несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Rubies of eventide(по слухам) • PvP - "где угодно", Loot - "вещи из инвентаря поверженного игрока".
Из подобных игр я вижу только UO и EVE. Фри пвп но без фулл лута - Neocron, Time Zero. Может есть еще что-то или все настолько уныло? Вообще, хотелось бы услышать, кто что думает по поводу, будущее у сабжа есть? Казуалы правят балом?!
Увы, как ни печально - правят. Фри пвп и фулл лут сейчас не в моде. Слишком много нытиков, которые не могут терпеть, когда их кто-то "нагнул". А жаль... после ультимы совершенно не интересно нигде ПвПшиться. Разве что еще в Шадоубэйне было неплохо. Возлагал надежды на Ваху, но увы... разочаровался. Так что пока особо играть не во что. Приходится довольствоваться ПвЕ. Да и вряд ли уже что-то изменится.
Ситуацию на рынке "FreePvP~FullLoot" должен был изменить Darkfall(и еще поговаривают про Mortal Online), но увы слишком затянутая разработка не оставляет особых надежд на то что мы всетаки когда нибудь увидим Darkfall(...а Mortal Online запланирован на 2009г.).
В яблочко Reasor :} примерный список по памяти:
• Shadowbane • PvP - где угодно и когда угодно, Loot - предметы из инвентаря поверженного игрока.
• Tibia • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и несколько элементов экипировки поверженного игрока, плюс совершенно дикие "штрафы" после смерти(отнимается % опыта и даже уровни).
• Runescape • PvP - в специальных зонах "wilderness", Loot - инвентарь и несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Dransik • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и иногда несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Ashen Empires • PvP - где угодно, Loot - инвентарь и иногда несколько элементов экипировки поверженного игрока.
• Rubies of eventide(по слухам) • PvP - "где угодно", Loot - "вещи из инвентаря поверженного игрока".
ммм... чтонибудь точно забыл :}
и все они датируюся в лучшем случае 2003 годом. так что можно сказать что таких игр больше нет. я не фанатею от фул лута, но такие игры должны быть просто как альтернатива другим с более мягким геймплеем. но их уже не делают ВАПСЧЕ.
В первом посте темы в качестве примера приведены и более "проверенные временем" представители жанра, ну а хоронить такие игры как Tibia или Runescape мягко сказать невежественно, обидно что проекты "2003их годов"(не только приведенные выше) практически полностью вытеснены с рынка "дешевыми подделками" :}
Увы, как ни печально - правят. Фри пвп и фулл лут сейчас не в моде. Слишком много нытиков, которые не могут терпеть, когда их кто-то "нагнул". А жаль... после ультимы совершенно не интересно нигде ПвПшиться. Разве что еще в Шадоубэйне было неплохо. Возлагал надежды на Ваху, но увы... разочаровался. Так что пока особо играть не во что. Приходится довольствоваться ПвЕ. Да и вряд ли уже что-то изменится.
кто плотит, тот и заказывает музыку. казуалам нравится закрытое ПвП(ты че как так, нельзя чтобы без предупреждения нападали) и без штрафов вообще(для них протсо зверство когда перс даже пару % теряет, не то чтобы шмот рарный какой-будь). вот такие ММОРПГ мы и будем хавать очень-очень долго. хардкор ушел и стал не популярен, все ММО ориентируются на казуалов.
из последнего где я видел более или менее лут в ПвП это Р2, но там сама игра по контенту просто не тянет на хорошую ММО. а старые игры все уже вспомнили, УО, Тибия и тд.
В первом посте темы в качестве примера приведены и более "проверенные временем" представители жанра, ну а хоронить такие игры как Tibia или Runescape мягко сказать невежественно, обидно что проекты "2003их годов"(не только приведенные выше) практически полностью вытеснены с рынка "дешевыми подделками" :}
я играла в Runescape, причем долго, год с лишним (давно), но давай без пафоса на тему old school и прочих понтов на тему "я ваще отец, начал играть в ММО когда вы под стол пешком хоидили" и т.п.
ну блин режет глаза уже играть во что то с таким графоном, какими бы хорошими они не были в свое время.
Мда, чудес не бывает, а я надеялся, что упустил из виду что-нибудь эдакое... ан нет. Теперь таки поставлю в eve качать крузачок на пять и попробую ультиму.
• to Kataeva • Прости :[ не хотел, просто знаю много людей которые взглянув только на скриншоты той же Ultima Online кроют игру матом и сравнивают с вторым Lineagе'м и Worlf of Warcraft'ом. На вкус и цвет конечно :}
В ультиме уже нету фри пвп и фри лута. Или я что-то путаю? Такое только на фрихах. Щас пвп там только в спец зонах да и с лутом, вроде, какие-то загоны.
Могу ошибаться.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Да... на официальных(и не только) шардах Ultima Online сейчас что называется Osi style, PvP только в мире Felucia(стандартная карта Британии + регион т2а), основная пакость в том что есть мир Trammel который является полной копией мира Felucia только PvP там невозможно, немного не помню как там обстоят дела с PvP среди фракций и гильдий. С лутом тоже напряженка, с приходом в игру так называемого insurance, появилась возможность застраховать любой итем и при смерти он останется у хозяина(услуга стоит всего 300 золотых, а деньги у игроков на таких серверах исчисляются в сотнях тысяч как минимум), так же вещи из ткани можно "обрабатывать" специальными Bless Deed'aми что так же дает вещам свойство остоватся у хозяина только уже без изымания смехотворной суммы :} Вообщем EA убивает хардкорный дух Ultim'ы на корню :}
На Siege Perilous отсутствуют места, где запрещены враждебные действия по отношению к другим игрокам.
Отсутствует INSURANCE - страховка вещей. После смерти персонажа его вещи могут быть взяты с трупа другими игроками.
Управляемые компьютером персонажи не покупают у игроков НИЧЕГО, не продают ресурсы и не тренируют навыки.
С одного аккаунта можно играть только одним персонажем (а не 5-6, как на остальных шардах).
Кстати, еще намечается Earth Rise вроде с лутом :)
Ну да есть Siege Perilous, официальный шард, правда не osi style, а прямо таки чупакабра style какойто, слава богу всегда были и есть Free шарды :} кстати Earth Rise будет наверно P2P проектом?
Да... на официальных(и не только) шардах Ultima Online сейчас что называется Osi style, PvP только в мире Felucia(стандартная карта Британии + регион т2а), основная пакость в том что есть мир Trammel который является полной копией мира Felucia только PvP там невозможно, немного не помню как там обстоят дела с PvP среди фракций и гильдий. С лутом тоже напряженка, с приходом в игру так называемого insurance, появилась возможность застраховать любой итем и при смерти он останется у хозяина(услуга стоит всего 300 золотых, а деньги у игроков на таких серверах исчисляются в сотнях тысяч как минимум), так же вещи из ткани можно "обрабатывать" специальными Bless Deed'aми что так же дает вещам свойство остоватся у хозяина только уже без изымания смехотворной суммы :} Вообщем EA убивает хардкорный дух Ultim'ы на корню :}
Я не сильно ошибусь если скажу, что это "сейчас" длится уже 8 лет?
Не ошибешься, 8 лет, два мира(Felucia и Trammel) были введены с выходом Renaissance(хотя я до недавнего времени думал что только с Age of Shadows в 2003)... :}
А пацаны играли на пиратках и незнали още %)))))00
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Ultima Online моя "mmo~лодость" :} на деле есть очень много приличных "пираток", и несколько просто шедевральных по моему имхо намного лучше официальных серверов :}
Ребят может это... ну ностальгировать понемногу в теме и припоминать какиенибудь hardcore'ные mmo(много PvP, какой-никакой лут), ну как просил дядя что создавал топик, у меня уже аппетит аж подниматься стал, сегодня же во чтонибудь этакое надо погонять, я как минимум очередной установкой Shadowbane отделаюсь :}
Не :} Ол... это "не преличная" пиратка.
Я вот тут еще вспомнил что какое не какое PvP(зонами, обычно "safe" зоны только в начальных локациях) и Loot(вещи из инвентаря и надетые на персонажа по случайности) есть в играх на движке First Star Online(1,2,3 части) :]