Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2008, 13:38   #1 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Для новостной ленты.

Карьеры

Последним предметом нашего интервью стало объявление, которое нельзя назвать ни хорошей новостью, ни даже смесью хорошей и плохой:

«То, о чем я скажу, нельзя назвать хорошим известием для игроков»,- начал он. «Мы удаляем часть игровых классов. Да, я мог бы сказать, что это делается для повышения качества игры. Но я так не скажу, потому что я никогда не врал игровому сообществу, и не буду впредь, хоть это и отличный момент чтобы начать».

«Из тех игровых классов, над которыми мы работали, четыре у нас не получились», - продолжил он, - «Мы посмотрели на них, и решили, что эти четыре карьеры просто не получились… Мы работали над ними, и все равно ничего хорошего не вышло».

Как и в случае с городами, разработчики оказались перед выбором: либо пытаться исправить эти карьеры, или отложить их. В итоге, просмотрев собранные с бета-тестирования данные, они увидели, что игроки недовольны четырьмя карьерами.

«Мы пытались», - говорит Джейкобс, - «Пытались исправить их, но нам так и не удалось сделать их хорошими для игры. Так что нам пришлось выбирать – или оставить в игре заведомо неудачные карьеры, просто потому, что они культовые, или вырезать их сейчас, и добавить позже, когда починим, или же удалить их совсем».

Пока неясно, будет это второй или третий вариант.

Список этих карьер может удивить игроков (в него включена даже одна из любимый карьер самого Марка). Вот этот список:

Choppa (Greenskin)
Hammerer (Dwarf)
Blackguard (Dark Elf)
Knight of the Blazing Sun (Empire)


Таким образом, из игры убраны два танковых класса и два DPS-класса.

«Мне не хотелось бы этого делать», - говорит Марк, - «Действительно не хотелось бы. В отличии от ситуации со Столицами (в которой в конце концов есть свои плюсы), я честно могу сказать – я не хочу удалять их, но лучше вырезать неудачные классы сейчас, чем оставить их и потом терять гораздо больше времени, пытаясь починить их после запуска игры».

В итоге, разработчики решили, что оставив в игре карьеры, не соответствующие их стандартам, они нанесут вред не только игре и компании, но и самим игрокам. Исправления в классе, уже участвующем в игре, доставляют кучу неудобств игрокам как этого класса, так и всех остальных. Многие игроки MMO-игр знают, что такое нерфы и прочие неудобства, сопутствующие изменениям игровых классов. Mythic не хотят подвергать этому игроков без необходимости.

«Мы знаем, к чему это приведет. Мы видели, как другие компании совершают эту ошибку. Мы не повторим ее, мы выпустили достаточно ММО-игр, и видели достаточно компаний, гнавшихся за количеством в ущерб качеству. Это неверный подход, особенно в RvR-игре».

«Это худшая новость в этом интервью. Даже если это верное решение, мне жаль вырезать этих ребят из игры. Мне действительно жаль. Мне не нравится говорить игрокам – «Эй, простите, нам придется удалить эти карьеры из игры. Они плохо получились, и нам придется их убрать».

В конце, Марк сообщил нам, что вырезанные классы либо не были достаточно уникальными, либо просто были слабыми. «Играть ими просто было неинтересно. А мы стремимся сделать игру интересной и увлекательной».

Согласны вы или нет с этим решением, нельзя не отметить тот факт, что EA Mythic… Простите, Mythic Entertainment, прямо сообщает игрокам обо всех изменениях, не прячась за PR-щиков, несмотря на то, что эти изменения огорчат и разозлят некоторых игроках.

«Мы считаем, что игрокам надо сообщать и хорошие новости, и плохие», - говорит он, - «реальное ли это состояние игры, или просто болтовня на форумах, мы достаточно профессиональны, чтобы встретить плохие новости с поднятой головой. Мы не пытаемся скрыть правду от игроков до последнего момента, когда они уже купили игру. Мы в такие игры не играем».

Конечно, это всего лишь слова, и в наше время игроки могут доверять только самим себе. Но лично мне Mythic не дали ни одного повода усомниться в их словах.

Последнее, что мы обсудили в конце интервью – недавнее сообщение о смене названия EA Mythic и отношениях компании с издательством-гигантом.

«ЕА не имеют к этому отношения», - сказал он, указывая на то, что это полностью решение Mythic, а не указание от компании с сомнительной историей в MMO-среде, по мнению ММО-игроков. «Они не предпринимали к этому никаких действий. Это не что-то вроде того, что мы пришли к ним и сказали «Эй ребята, нам нужно еще несколько месяцев…», и они ответили «Нет, вы должны выпустить игру сегодня». Они даже не знают о нашем решении. Мы не проводили с ними никаких переговоров».

Что ж, похоже, теперь они обо всем знают.
Старый 13.07.2008, 13:39   #2 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Для новостной ленты.

Столицы

Сначала в Warhammer Online мы планировали сделать для каждой игровой расы (Greenskin, Chaos, Dark Elf, High Elf, Empire and Dwarf) свою полностью завершенную "живую, дышащую Столицу". Такие города не просто служат квестовыми и общественными центрами, они также играют основную роль в системе Realm vs Realm. По ходу войны игровые столицы будут получать и терять уровни, открывая и закрывая доступ к новому контенту, подземельям (да, прямо в городе) и так далее.

Сайту MMORPG.com удалось узнать, что было принято решение уменьшить количество Столиц на момент запуска игры с шести до двух. Altdorf (Empire) и Inevitable City (Chaos) на момент запуска игры будут Столицами не только своей расы, но и всей фракции.

"Несколько месяцев назад", - начал Джейкобс - "мы собрались и посмотрели, что у нас выходит со Столицами. Мы оценили нашу работу с Altdorf и Inevitable, посмотрели на дом Greenskin, дом Dwarf, и поняли, что необходимо сделать еще ужасно много всего, а также исправить некоторые ошибки".

Чего-то не хватало. Города получались недостаточно веселыми, недостаточно интересными, недостаточно "живыми". Команда разработчиков предстала перед выбором: или продолжать работу над всеми шестью городами и пытаться доделать их к запуску игры, или принять тяжелое решение отложить четыре города на потом, зато сделать Altdorf и Inevitable такими богатыми и насыщенными, как и задумывалось. Mythic выбрала второй вариант.

"Мы решили сосредоточить усилия на двух Столицах, одной для Order и одной для Destruction, и сделать их невероятными. Не просто хорошими или отличными, а невероятными".

"Мы хотели сделать наши города лучшими во всех MMO, и я думаю, мы сможем это. Но за все надо платить, и цена состоит в том, что другие города не попадут в игру сразу".

Хотя Джейкобс и остальная компания понимают, что это может огорчить некоторых игроков, они видят в этом решении 3 преимущества:

1 Каждый город будет вылизан до предела. "Эти города - наша главная забота", - говорит он - "На всех уровнях команда вкладывает в них огромные усилия".

2 Столица - больше, чем просто "место, где люди собираются, покупают что-то и шутят про Чака Норриса," - говорит Якобс, и подробно рассказывает о сущности этих городов, и что, неважно насколько хороши вы или ваша команда, вы не сможете понять город на 100% с первого раза. Два готовых города дадут команде возможность уяснить свои ошибки, и не совершать их снова при разработке оставшихся четырех.
"Никто не делает все правильно с первого раза, ни WoW, ни Camelot, ни EverQuest. Все изменяют свою игру после выхода. Мы считаем, что тоже самое будет и с городами".

3 Игрокам не придется разделяться между городами, их ничто не будет отвлекать. Таким образом, они смогут сосредоточить усилия на одной цели, и оборонять одну позицию. «Сделав только два города, мы сможем настроить сообщество игроков, гильдии, команды, на работу во благо города».


Подытоживая, Марк сказал, что хотя ему нравится идея сделать свой город для каждой расы, все равно в результате игроки только выиграют от решения сделать две Столицы. Команде разработчиков (как и игрокам) хотелось бы иметь шесть рабочих городов, но все-таки лучше сделать все правильно два раза, чем ошибиться шесть.

Джейкобс также упомянул о третьем варианте – отложить игру из-за Столиц. Но, в конце концов, от этой мысли отказались, так как даже задержка выхода игры не позволит разрешить все вышеупомянутые проблемы.

«Когда игра выходит», - добавил Джейкобс – «становится гораздо сложнее ее корректировать. Нельзя делать слишком быстрые изменения, нужно следить за реакцией игроков. Значительные изменения в вышедшей игре могут причинить большой вред. Если же мы сделаем все так, как решили, у нас не будет этих проблем. Мы будем вносить и отрабатывать изменения уже в новые города по мере их разработки».

Тут я задал Джейкобсу вопрос – будет ли сложно игрокам, не играющим за Empire или Chaos, добраться до Столицы их фракции.

«Нет», - быстро ответил он, - «Вы сможете добраться до города вне зависимости от вашей расы, иначе это стало бы большой проблемой для игроков».

И как же будут чувствовать себя игроки, не относящиеся к Empire или Chaos, в этих городах – спросил я.
«Ну, во-первых, они на вашей стороне», - ответил Джейкобс, - «во-вторых, вам придется туда идти… Мы стараемся сделать так, чтобы каждая раса чувствовала себя комфортно в Столице, хотя сделать это непросто. Мне кажется, что самая важная причина для вас быть частью города в том, что это будет выгодно для вас. Мы с самого начала говорили, что в любой игре, содержащей элементы RvR, игрок должен не просто защищать свой город, ему должно быть выгодно делать это. Во многих играх такой выгоды нет. Не важно, в какую игру вы играете, если нет причины защищать город, игроки не будут этого делать. Мы же даем им причины, мы вознаграждаем тех, кто обороняет город, мы назначаем квесты на защиту и так далее».

Подводя итог, можно сказать, что игроки будут ощущать себя частью города из-за RvR и наград, а также по причине Lore.

Также я спросил, не будет ли сетевых лагов или других падений производительности игры из-за такого скопления игроков в одном месте.
«Такая опасность всегда есть», - сказал он, - «но мы надеемся, что наши сервера, рассчитанные на RvR, а также раскладка городов позволят избежать этих проблем. Если говорить только в PvE масштабах, наши города достаточно большие. Мы считаем, что при правильном дизайне городов, производительность в них будет в норме, если не будет идти RvR. Во всяком случае, сейчас все нормально. Если во время Бета-тестирования появятся проблемы, мы будем над ними работать, чтобы привести все в норму».

Последний вопрос, который я задал, касался проблем с игровым контентом. Ведь исключив четыре из шести городов, разработчики также убирают большой кусок содержимого игры.

Мне ответили, что эта проблема была принята в расчет, и на данный момент они работают над содержанием оставшихся двух городов. Их контент был по меньшей мере удвоен (он не привел точных цифр, но говорил об этом достаточно легко).

«На данный момент, в каждом городе есть 12 общественных квестов и почти 100 квестов, которые ведут в город, из города, или содержат задания внутри города. Плюс по 3 подземелья для каждой из Столиц. Это достаточно большой объем контента, он больше того, что изначально планировалось для каждого города».
Старый 13.07.2008, 13:40   #3 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Для новостной ленты.

Ок, вот вторая тема, которую я создам сегодня (на форуме - прим. пер), в которой я объясню более подробно, почему мы приняли те решения, которые приняли. Сегодняшний день будет очень загруженным, поэтому не ожидайте от меня ответов на каждый вопрос, а так же участия в длинных дискуссиях. Естественно, я не буду отвечать на вопросы, заданные не по существу. Именно поэтому я и создал эти отдельные темы на форуме.

Итак, мы решили оставить 2 столицы, а не 6. Какое влияние это будет иметь на игру?

1. Столицы это жемчужина нашей RvR короны. Если мы будем с ними возиться, у WAR даже близко не будет того успеха, которого он мог бы достичь. Эти столицы ни похожи ни на какие другие города, которые я видел в разных MMO. Количество настоящего контента (а не просто квестовых NPC, расставленных по городу), который сосредоточен в столицах и вокруг них, превосходит любую другую игру. Как RvR, так и PvE происходят тут совершенно иначе, чем в любом городе в другой ММО. В каждой столице 12 публичных квестов и 100 обычных квестов (как RvR, так и PvE), которые ведут в город или происходят в городе, либо выводят из города. Также там есть 3 подземелья.

2. Поскольку мы сосредотачиваемся только на двух городах, команда может потратить больше времени на каждый город в отдельности и сделать их потрясающими. Это воистину живые города и то, что вы увидите и испытаете там, было бы невозможным, если бы нам пришлось заканчивать 6 городов к выходу игры, даже если бы у нас и было много больше дополнительного времени.

3. Каждая столица требует огромных затрат времени, чтобы ее создать, оттестировать и выпустить. Неважно сколько мы потратили времени на столицы во время разработки и беты: как только игра выйдет, все изменится. История ММО всем нам показала, что не важно, насколько находчив разработчик и насколько опытна команда, все равно они делают ошибки. Учитывая объем наших городов, мы можем исходить из того, что тоже случится и у нас.

4. Если бы, несмотря на 1., 2. и 3. мы бы все равно приняли решение сохранить все 6 городов, вероятность того, что после выхода игры все пойдет абсолютно не так, как мы того хотели, выросла бы в разы, вне зависимости от того, сколько работы мы вложили в эти города. Мы меньше всего хотим запустить превосходную игру, в которой, однако, игроки, дошедшие до захвата городов, увидели бы, что многое не работает. Мы не пойдем по этому пути. Сосредоточившись на двух городах, мы значительно уменьшим шанс того, что это произойдет.

5. Нас крайне беспокоило, какие возможности будет по захвату городов будет иметь каждая сторона после выхода игры. Наличие всех шести городов означало бы, что цели каждой стороны рассеяны, а база игроков разбросана. Если бы это произошло, проведение осад городов заняло бы значительно больше времени у каждой стороны, что не пришлось бы по вкусу никому. Я вспоминаю строчку из Jurassic Park, где Джеф Голдман (Jeff Goldman) говорит: „Ну, в конце концов, вам могут встретиться динозавры в вашей, в вашей поездке к динозаврам, так?“ Если игроки скажут нам „Ну, в конце концов, у вас будут осады городов в вашей RvR игре“, это было бы очень плохо.

6. В первые месяцы после выхода игры мы рассчитываем многое узнать о том, как работают города в действительно ЖИВОМ окружении. Мы используем эти уроки при разработке новых городов и подумаем о том, чтобы, возможно, заменить города в RvR и таким образом не только расширить впечатления от RvR, но и получить возможность отладить и улучшить старые города.

В завершении, я не испытываю сожалений по поводу того, что мы откладываем выход остальных городов. Даже, если бы наш бюджет и время разработки небыли бы ограничены и если бы мы верили, что сможем сделать 6 городов к выходу игры, мы бы знали, что лучше начать с двух городов для того, чтобы обеспечить игрокам отличные ощущения, вне зависимости от того, сосредотачиваются ли они на PvE или RvR или на комбинации из этого.
Старый 13.07.2008, 16:50   #4 
Shadowspawn
Знаток Shadowspawn вне форума

 Аватар для Shadowspawn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,899
Всего лайков: 9
Регистрация: 05.03.2006
Ответ: Для новостной ленты.

Чтож, пусть это может быть и просто пиар ходом, пусть на самом деле все не так радужно как описывается, пусть самому Марку не фига не жалко эти классы и столицы. Но так хочется сказать, что я верю, верю, черт возьми, что игра станет лучше. И все что делатся, делается для того, что бы НАМ простым смертным, жилось лучше. Но они убили чопу, как это можно оставить я не знаю. Молдцы и респект ребятам, за своевременное обращение. Но жаль, что это ТАКОЕ обращение. Нет игра не умерла и будем надеятся, что после выхода ВАХИ Фанком затянит галстук на шее и посинеет от зависти, а Близы отложат Вотлк и займутся выпуском старика и Д3.

За императора...
Старый 13.07.2008, 16:56   #5 
assemblage
Гуру assemblage вне форума

 Аватар для assemblage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,297
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.07.2008
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Для новостной ленты.

Ну на стадии запуска новой ммо игры, на сколько я знаю любые киты индустрии испытывали со стартом. Желаю Ваха'манам терпенья, даёшь много клёвых игp! t(^o^t)
Старый 13.07.2008, 18:00   #6 
Morterion
Старожил Morterion вне форума

 Аватар для Morterion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,454
Всего лайков: 8
Регистрация: 07.05.2006
Ответ: Для новостной ленты.

"Не умеешь - не берись". Ребята признали, что нормальные классы сделать не могут, так в чем проблема? Неужели кто-то из игроков захочет играть тупым гимпом только из-за названия класса? Думаю, нет. Хотя, если бы они убрали чузена, я бы немного расстроился :)
Старый 13.07.2008, 18:44   #7 
Hazzi_renamed_569758_06052020
Спаситель Азерота Hazzi_renamed_569758_06052020 вне форума

 Аватар для Hazzi_renamed_569758_06052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,797
Всего лайков: 2
Регистрация: 16.06.2007
Танк
Ответ: Для новостной ленты.

надеюсь все это не повлияет на старт игры...
Старый 13.07.2008, 18:46   #8 
[ReDFoX]
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Для новостной ленты.

Ждём! =)
Старый 13.07.2008, 20:04   #9 
ВинниПух
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Для новостной ленты.

Надеюсь они сново не перенесут релиз
Старый 13.07.2008, 20:19   #10 
ShTuPm
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Для новостной ленты.

Всеравно как-то странно получается...у гринскинов теперь блэкорк, сквигг-хердер и шаман, при этом у Хаоса 4 класса...то есть ,у гринскинов вообще теперь нету собственого мили-дд и эта роль ложится либо на хаос, либо на эльфов ?
Старый 13.07.2008, 20:50   #11 
vrzh
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Для новостной ленты.

Жаль, очень жаль...
Особливо КоБСа ((:
надеюсь после релиза с патчами всётаки введут.
Старый 13.07.2008, 21:53   #12 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,706
Всего лайков: 171
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Для новостной ленты.

Цитата:
Мы считаем, что при правильном дизайне городов, производительность в них будет в норме, если не будет идти RvR.
Это прикол такой? Типа у нас РВР игра но производительность будет нормальной только без РВР ?
Старый 13.07.2008, 22:01   #13 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Для новостной ленты.

Цитата:
Сообщение от Morterion Посмотреть сообщение
"Не умеешь - не берись". Ребята признали, что нормальные классы сделать не могут, так в чем проблема? Неужели кто-то из игроков захочет играть тупым гимпом только из-за названия класса? Думаю, нет. Хотя, если бы они убрали чузена, я бы немного расстроился :)
Понимаешь кобс должен был быть зеркалкой чузена. То есть если убрали кобса, то по идее надо бы и чузена убирать.
И чопа с хамерером тоже отнюдь не были тупыми гимпами в тот момент, когда их показали в бете. Нисколько не хуже других были, а местами даже и лучше.

Единственная причина почему вырезали эти классы, которую я вижу это тупо нехватка времени. Мифики просто не успевают эти классы доделать.
__________________
Старый 13.07.2008, 22:07   #14 
Crusader_LL
Знаток Crusader_LL вне форума

 Аватар для Crusader_LL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,186
Всего лайков: 17
Регистрация: 17.04.2006
Игра: -
Ответ: Для новостной ленты.

Не радует совсем... Даже в ухты больше городов, похер что пустные зато они есть! Мифики начинают потихоньку засирать свой проект!
__________________
Старый 13.07.2008, 22:15   #15 
Kenji_Kawai
Гигант мысли Kenji_Kawai вне форума

 Аватар для Kenji_Kawai

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 496
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.03.2008
Игра: EvE Online
Сервер: Tranquility
Ник: Kenji Katano
Знаток WoW
Награжден за: За помощь в тестировании базы данных по WoWПризнанный автор
Награжден за: За интересные бета-обзоры по Aion
Ответ: Для новостной ленты.

Тьфу... Стали торопиться, и урезать игру.
Это все отговорки. Слабый класс, не интересно играть. Пффф...
Вон в АоК куча классов и многими тоже не интересно играть, но это не остановило разработчиков.

Обрезать столицы. Мда... Еще один шаг в сторону минимализма.
Да где это было видано, чтобы у Хаоса, зеленых, и эльфов была одна столица. Бред.

PS: Хаос хоть не "кастрировали" и это немного утешает.
__________________
Не ангел я, и стать им не пытаюсь, Такой как все, я только лишь живу, Такой как все, летать и не пытаюсь, Такой как все: им был и им умру...
Старый 13.07.2008, 22:18   #16 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,706
Всего лайков: 171
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Для новостной ленты.

Цитата:
Сообщение от Crusader_LL Посмотреть сообщение
Не радует совсем... Даже в ухты больше городов, похер что пустные зато они есть! Мифики начинают потихоньку засирать свой проект!
не ты не прав, не засырать а реально смотреть на свои возможности. Тучи онлайн игр есть в которых пачка локаций не используются, лутче их убрать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kenji_Kawai Посмотреть сообщение
Тьфу... Стали торопиться, и урезать игру.
Это все отговорки. Слабый класс, не интересно играть. Пффф...
Вон в АоК куча классов и многими тоже не интересно играть, но это не остановило разработчиков.
Ну так это еще и после слияния некоторых классов ) А так бы был вобще ужос )

Последний раз редактировалось Sonatix; 13.07.2008 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.07.2008, 22:33   #17 
Kink One_renamed_616862_27052020
Писaтель Kink One_renamed_616862_27052020 вне форума

 Аватар для Kink One_renamed_616862_27052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.07.2008
Ответ: Для новостной ленты.

Интересно как Games Workshop относятся к этой новости. Ведь одна столица для тех рас, довольно сильно отличающихся друг от друга, это нарушение бэка, причем довольно существенное.
__________________
Ересь и скверна должны быть уничтожены без размышлений. Потому что размышления порождают ересь...
Старый 13.07.2008, 22:43   #18 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,706
Всего лайков: 171
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Для новостной ленты.

Цитата:
Сообщение от Kink One Посмотреть сообщение
Интересно как Games Workshop относятся к этой новости. Ведь одна столица для тех рас, довольно сильно отличающихся друг от друга, это нарушение бэка, причем довольно существенное.
Я думаю они договорятся
Старый 13.07.2008, 23:08   #19 
.sshark
Знаток .sshark вне форума

 Аватар для .sshark

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,412
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.12.2005
Игра: Darksiders 2
Гилд.: RUS Corp
Отправить сообщение для .sshark с помощью ICQ
Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт'
Ответ: Для новостной ленты.

Про столицы глубоко пофиг. Вон тот же Аок. Тарантия. огромных размеров городище,куча мобов,все можно сказать "живое". и? Прошел через город в другую зону/сделал пару квестов/купил коня. Делать там больше нечего. Любоваться стоять чтоли? Меньше рвр целей для захвата.ну да проблема,но не большая.

А классы... Орк - один единственный класс во всей игре. ну не бред ли???? где орда? толпа танков??? полная охинея.
__________________
Старый 13.07.2008, 23:50   #20 
Rartarion
Мастер Rartarion сейчас на форуме

 Аватар для Rartarion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,218
Всего лайков: 189
Регистрация: 14.02.2008
Ответ: Для новостной ленты.

какое нах нарушение бэка? аткое ощющение кабуто их навсегда вырезали,потом потихоньку введут

кенжи кавай приводить в пример аок как -то глупо тееб не кажеца? звучит это так "фанком сделал дерьмово не прораьотав классы,пачиму мифики не могут так же?" а патмо вайн будит "почему вы сделали так же дерьмово как в аок?"
ппц я в шоке,вы мб определитесь,вы хотите играть номр классами каторыми инетресно играть или вы хотите играть каличем и вайнить постоянно на форумах?
__________________
Старый 14.07.2008, 00:04   #21 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 28
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Для новостной ленты.

Ну давай тогда сравнивать например с Ухтой. Там почти все классы "доделывались" после релиза и многие очень сильно. И ничего.
Почему не взять пример с близзардов?
__________________
Старый 14.07.2008, 00:10   #22 
Kink One_renamed_616862_27052020
Писaтель Kink One_renamed_616862_27052020 вне форума

 Аватар для Kink One_renamed_616862_27052020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 81
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.07.2008
Ответ: Для новостной ленты.

Насчет бэка я могу ошибаться, потому что сужу больше по вселенной Warhammer 40k, но все же думаю в этом плане они похожи. То что орков и к примеру хаос отнесли к армии Разрушения я могу понять, так же я могу понять, что они могли объедениться против Империи и Дварфов, но то что у них будет одна столица на всех, причем столица никаким боком не подходящая двум из трех рас я вообще не понимаю.
__________________
Ересь и скверна должны быть уничтожены без размышлений. Потому что размышления порождают ересь...
Старый 14.07.2008, 00:32   #23 
Pyatakus
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Для новостной ленты.

Что не говорите - а прально сделали с урезом столиц - в ухты есть 2 места шторм и оргримар и вся жизнь там - остальное похрен совершенно, и лучше пусть будет 1 место для мегомордобития.
Главное чтоб не логал серв.
Да отрезали чаров - но мое имхо - и хрен с ними что чепа что хамер - тупо мили рубаки ниче особенного - вар немного брони поболе дамагу и се. Кобса жалко - на арморе должен был быть красивай, садомитский танк - баланда, непонятно откуда взятая.
Так что я думаю нестрашно, но если после такой обрубки они перенесут релиз опять - даже я растроюсь.
Старый 14.07.2008, 00:35   #24 
skif
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,150
Всего лайков: 270
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Для новостной ленты.

Цитата:
Сообщение от Kanut79 Посмотреть сообщение
Понимаешь кобс должен был быть зеркалкой чузена. То есть если убрали кобса, то по идее надо бы и чузена убирать.
И чопа с хамерером тоже отнюдь не были тупыми гимпами в тот момент, когда их показали в бете. Нисколько не хуже других были, а местами даже и лучше.

Единственная причина почему вырезали эти классы, которую я вижу это тупо нехватка времени. Мифики просто не успевают эти классы доделать.
Чопа и Хам - были не гимпами, a оверпаверед классами. Они и танковали и тряпок клали и было их больше всех. Сейчас хоть танки появляться стали.

КоБС был интересен, когда у него был групп бафф на скорость - аля скальд в даоке. При этом у чозена была аура на замедление. Кобс был прекрасным классом, но он вышел раньше чузена. Чузен на момент своего появления был просто 0. Разве что аое аура на дебафф скорости врага - за этого его любили. Народ стал ныть, мол орда (ордер) > хаос. КоБСа убрали на доработку. Убрали ему скорость и он как бы стал не ну же н. Потому что аура на замедление осталась у чозена, а у кобса отобрали его главную пвп фишку - скорость.


Още, было интеврью одно (мы его давали) дык там кто0то грил, мол до ревампа пвп системы были дварфы и опять же кобс, а после ревампа появились все остальные. Типа доревамповые классы были заточенны под один стил рвр, а потом мифики решили собсно ревампнуть пвп систему, которую так и не пережили чоппа, кобс, хам и бг, которого никто не видел.
Старый 14.07.2008, 02:35   #25 
Shinimas
Мастер Shinimas вне форума

 Аватар для Shinimas

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 6
Ответ: Для новостной ленты.

Ну, видимо ЕА точно пригрозила кадровыми изменениями в случае очередного переноса релиза. Мификами незачот.
__________________

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Лучшие статьи и описания
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru