Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FAQ по техническому разделу
Автор темы: Zanzi_renamed_57540_11122021
Дата создания: 29.06.2008 00:34
Аватар для Zanzi_renamed_57540_11122021
Мастер
Регистрация:
19.09.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии технического раздела Lineage II
FAQ по техническому разделу
Поскольку в последнее время возникает всё больше и больше одинаковых технических вопросов, и многие игроки с фри-серверов переходят на офф, решил создать данную тему. Это подборка технических рекомендаций, если у вас что-то не получается (в техническом плане) с л2. Рекомендуется к ознакомлению перед создание новой темы в этом разделе :). Данную тему буду обновлять по мере появления "массовых" новых проблем. Тему закрываю и прикрепляю, все обсуждения по данной теме, а также ваши пожелания и, возможно, советы по исправлению моих неточностей и ошибок прошу высказывать здесь: Обсуждение темы: "FAQ по техническому разделу".

Итак, поехали:

1. Я только что перешёл на офф, но у меня остался старый клиент с фришарда, что мне делать?

Если вы только что пришли на офф и клиент был взят не с офф-источников, то вам обязательно нужно обновить клиент. Делается это просто: в корневой папке клиента есть файл LineageII.exe, запускаете его, и если обновление не пошло само собой, нажимаете кнопку <Check Files>. Также можно скачать полностью последнюю версию клиента, перейдя по адресу: http://www.lineage2.com/pds/pds_client.html

Offtopic: Компания NCSoft примерно раз в пол года выпускает новые обновления к игре, так что, если у Вас клиент "от друга", у вас есть шанс, что он окажется устаревшим. Тем более, если раньше вы играли на одном из фри-серверов, то администрация данного сервера могла изменять файлы клиента по их усмотрению и это могло привести к его неработоспособности на офф-сервере.


2. Я ставил какие-то патчи, когда играл на моём фришарде, а теперь официальный клиент не хочет работать, в чём проблема?

Если вы до перехода на офф-сервер играли на одном из фришардов, то вам обязательно нужно проверить файл Hosts на наличие лишних строк. Он находится здесь: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ , и в нём должна находиться лишь одна не закомментированная строка:

Код:
127.0.0.1       localhost
Offtopic: Поскольку официальный клиент был разработан только для официальных серверов, то в клиенте "вшиты" адреса серверов. Администрация фришардов "патчами" добавляет в файл Hosts "переадресацию" на свои сервера. По сути говоря, в данном файле находится сопоставление DNS-имён с IP-адресами.


3. Я пользуюсь Firewall'ом, и игра почему-то не запускается/обновляется, что-то не так?

Если вы используете Firewall, то обязательно должны быть открыты порты: 7777, 2106, 2009, 80, 53. Как открыть данные порты, вы можете найти в справке по своему Firewall'у.

Для игры на Русс-Оффе дополнительно должен быть открыт порт 17453 (с) AbyssMoon

Offtopic: Порт 7777 - это "главный" порт клиента, через него клиент л2 получает/отправляет всю информацию, которая происходит ingame. Порт 2106 используется логин-сервером, он должен быть открыт, если вы хотите залогиниться в игру. Порты 2009, 80 и 53 используются апдейтером клиента, а также GameGuard'ом - они также должны быть обязательно открыты.


4. Проделал всё указанное выше, но клиент снова выдаёт сообщение об ошибке/не обновляется/не запускается. Что можно сделать теперь?

Если у вас всё ещё возникают проблемы с запуском/обновлением клиента - удалите полностью папку System в каталоге клиента и повторите пункт 1. Если и после этого остались проблемы (например, с прорисовкой текстур), то придется качать весь клиент заново.

Offtopic: Иногда бывает так, что даже после того, как была нажата кнопка <Check Files> и апдейтер успешно завершил обновления, некоторые файлы остаются не обновленными. И в 95% случаев это файлы из каталога System.


5. Я пробовал отключать антивирусы/файрволлы, однако у меня всё равно возникают проблемы при входе в игру. Как это исправить?

Если после этого у вас всё ещё не удается зайти в л2, то попробуйте ПОЛНОСТЬЮ удалить антивирусы и файрволлы, которые стоят в системе, сделать перезагрузку и опять попробовать зайти в л2. Если после этого удалось зайти в игру, то проблема в этом программном обеспечении. Прочитайте в мануале по вашему антивирусу/файрволлу как добавить папку с клиентом л2 в доверенную зону.

Offtopic: Защита, которая используется в официальном клиенте л2 (GameGuard), иногда преподносит сюрпризы при работе с некоторыми антивирусами и файрволлами. Очень важно именно удалить ПОЛНОСТЬЮ данное программное обеспечение, т.к. при нажатии кнопок "выход/остановить" многие антивирусы и файрволлы всё же продолжают мониторить систему.


6. Мой провайдер предоставляет мне доступ в Интернет только через прокси-сервер. Какое мне ПО использовать, чтобы можно было играть через прокси?

Если вы выходите в Интернет через прокси-сервер, то вам придется поменять провайдера, если хотите играть в л2, т.к. клиент л2 (а точнее GameGuard) не поддерживает игру через прокси-сервер.

Offtopic: Да - это суровый факт. Также не удастся использовать специальное программное обеспечение, типа FreeCap, т.к. GameGuard через него не сможет работать.


7. Очень часто, когда я оставляю чара на трэйде в Гиране, то через некоторое время вижу, что мой клиент завершился с критической ошибкой. В чём проблема?

Если у вас клиент завершается с критической ошибкой, когда вы сидите на трэйде в Гиране, то используйте команду /allblock

Offtopic: Это один из багов, который НКСофт еще не исправил. Появился он после введения возможности показывать вещи через Shift. Помогает только указанная выше команда.


8. У меня выход в Интернет через VPN, но постоянно происходят дисконекты, что можно сделать?

Если вы выходите в Интернет через VPN и у вас возникают при этом какие-то проблемы с игрой, советую прочитать тему Gameguard и VPN?

Offtopic: Официальный ответ НКСофта: л2 не поддерживает игру через VPN. Однако это, конечно же, не так :) В приведенной выше теме вы получите все необходимые ответы по поводу игры через VPN.


9. Достала ошибка "Themida Error" при запуске клиента! Как можно её исправить?

Если у вас Windows Vista и при запуске клиента высвечивается ошибка "Themida Error", то достаточно просто закрыть окно с ошибкой и пытаться запустить клиент, пока он не запустится. Ссылка по теме: Второе окно - Themidia ERROR !

Offtopic: Неизвестно почему происходит эта ошибка у некоторых игроков, но факт остается фактом - данная ошибка носит массовый характер. Будем надеется, что в скором времени её исправят.


10. При заходе в игру, камера начинает крутиться вокруг персонажа и я никак не могу её остановить! Что делать?

Зайдите в опции клиента, перейдите на вкладку "Audio/System" и снимите галочку "Game Pad", затем перезагрузите клиент.

Offtopic: Если к компьютеру подключены дополнительные устройства ввода (джойстик, руль и тп), то клиент л2 не "дружит" с ними при включеной данной опции в настройках.


11. Что еще вы бы могли посоветовать?

Убедитесь, что у вас нет компьютерных вирусов. Регулярно проверяйте компьютер на вирусы.

Offtopic: Критические ошибки клиента, синие экраны, а также неработоспособность клиента могут быть вызваны компьютерными вирусами. А особенно вирусами, которые перехватывают нажатия клавиш. В случае подозрения, проверяйте систему с загрузочного диска.


Вроде пока всё.. Если данные советы вам не помогли, попробуйте воспользоваться поиском (https://forums.goha.ru/search.php?), в этом разделе есть темы практически со всеми решенными проблемами, которые могут у вас возникнуть. Ну а если даже это вам не помогло, то можете смело создавать новый топик с вашим вопросом :P

Последний раз редактировалось Zanzi_renamed_57540_11122021; 14.02.2009 в 21:46.
Ваши права в разделе