Для входа на форум нажмите здесь
Описание классов
Автор темы: RUTH
Дата создания: 08.06.2008 20:14
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация
09.05.2006
Регистрация
Адрес
Игра
09.05.2006
DE, NRW
goha.ru
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Описание классов
The Warrior

Устрашающий и массивный, воин (warrior) проходит свой путь, полагаясь скорее на грубую силу и большую выносливость, чем на коварство и обман. Однако не думайте, что воины безмозглые или простоватые: хотя усвоить ваши первые уроки будет довольно легко, воины должны целиком сосредоточить и тело и разум для того, чтобы в дальнейшем полностью освоить те могущественные умения, которым их обучат позднее. Я повидал великое множество воинов на своем веку и только самый сильный и целеустремленный может выжить в этом мире.

Когда воин достигнет определенного уровня мастерства, он увидит, что его путь заканчивается и разделяется на два новых, отличных друг от друга маршрута: путь Gladiator’a и путь Templar’a. Можно будет следовать только одному из них, так что читайте дальше и выбирайте c мудростью.


Gladiator

Гладиаторы (gladiator) - настоящие мастера ближнего боя Atreia; суровые и свирепые, постоянно тренирующиеся, чтобы довести до совершенства различные боевые стили, в которых преуспел их класс. Так же как и у класса Warrior, из которого они произошли, возможности гладиатора основаны на чистой, грубой силе. Увидеть одного из этих «чудищ» в бою – это действительно устрашающее зрелище.

Гладиаторы – это жизненно важный «винтик» в любой группе Daeva. Они предстают перед врагами в виде большой и сильной цели, на которой нужно сфокусировать атаки. Их присутствие всегда чувствуется, часто острием заточенного меча.


Templar

Templar - храбрец, который должен удерживать передовую, используя свой щит, чтобы блокировать и парировать атаки, ожидая, когда проявится слабость врага, чтобы нанести ответный удар. Templar становится более могущественным, когда получает удары; на самом деле, он может полностью раскрыть свой потенциал, только находясь в непосредственной гуще боя.

Однако, Templar – это не только тяжелый щит и острый меч. В отличие от своих кузенов - гладиаторов, я видел Templar’ов, использующих заклинания и молитвы, чтобы защитить и исцелить своих союзников. Это делает их разносторонним, но крепким классом.



The Scout

Warrior – это стойкость, мощь и сила в чистом виде, в то время как Scout’ы больше заботятся о скорости, камуфляже, ловкости и осведомленности. Они носят легкую броню, что делает их уязвимыми… если по ним попадут. Scout’ы – это сложные существа, требующие тонкого и взвешенного подхода, и, как только осмыслены сильные и слабые стороны присущие им, они становятся грозными противниками.

Как только Scout достиг определенного уровня мастерства, он может выбрать один из двух классов для дальнейшей специализации: Ranger или Assassin.


Ranger

Ranger’ы – это опытные Scout’ы, которые отвергли мысль о службе в составе регулярных войск, вместо этого выбрав работу в одиночку или в составе команды специалистов. Это одиночки, которые отточили инстинкты выживания и способность выносить даже самые суровые условия окружающей среды. На самом деле, я встречал только двоих Ranger’ов в своей жизни. Оба были поразительно скромными личностями и никогда не чувствовали себя в своей тарелке, находясь в густонаселенных частях нашего мира.

Что касается их вооружения, Ranger’ы - искусные лучники. Также они могут устанавливать ловушки, ожидая приближающегося врага. Ещё они хорошо обучены обращению с кинжалами и могут вступать в бой, несмотря на близость врага.

Ranger всегда должен знать, что происходит вокруг него, и должен планировать свои действия заранее, чтобы добиться хорошей победы или «чистого» убийства.


Assassin


Assassin’ы – это таинственный класс, и хотя я изучал их много лет, боюсь, что я узнал мало касательно их методов. Тем не менее, ясно, что эти мужчины и женщины представляют ценность. Они могут бесшумно наносить разрушительный удар по уязвимой цели, а также эффективно выводить из строя целые группы при помощи одного действия. Я слышал слухи о том, что они не поклоняются ни одному божеству, а, вместо этого, обращаются за наставлениями к звезде смерти.

Сами по себе assassin’ы довольно слабы, и будучи обнаруженными раньше времени, редко переживают последствия.



The Mage

Теперь обратим свое внимание на магов (mage), класс, который первым очаровал меня и вдохновил на изучение Daeva и их обычаев. Маги одновременно невероятно могущественны и исключительно уязвимы. Они могут наносить ужасающие, вселяющие благоговейный ужас, повреждения, не получая от них особого вреда. Они могут повелевать элементами, призывать потрясающие огненные шары и цепи холоднейшего льда, чтобы сеять опустошение в рядах врага. Они даже могут говорить с нашей потрепанной планетой, вызывая корни, чтобы привязать врагов к месту.

Однако, как я упоминал ранее, маги также очень слабы, и потому должны учиться уклоняться и разделять врагов, когда это возможно. Как и в случае всех классов, жизненно важно знать, когда сражаться, а когда убегать, но это особенно важно, когда ваша защита так сильно ограничена.
Как только маг пережил нескольких первых месяцев, он может выбирать одну из следующих специализаций: путь Sorcerer’a или Spiritmaster’a.


Sorcerer

Sorcerer, во многом является наследником мага – количество страданий, которое могут причинить эти немногие избранные, попросту ошеломляет. В то время как маги могут плеваться шарами огня, я видел Sorcerer’ов, призывающих геену огненную, а когда маги кастуют цепи льда, Sorcerer может ответить замораживающими буранами и ослепляющими вьюгами. Их таланты и раньше решали исход битвы; такова мощь, которой они обладают.

Однако, Sorcerer не очень выносливый, и является одним из самых беззащитных классов в Atreia. Чтобы быть уверенными в его безопасности, необходимо, чтобы другие его охраняли. Это вполне приемлемая цена, учитывая их исключительную мощь.


Spiritmaster

Spiritmaster – это уникальный класс, на самом деле, основная часть их возможностей смехотворна, по сравнению со способностями элементалей, которых они научились вызывать. Я знаю, что это вызывает некоторую степень презрению у других Daeva, так как мощь, которой обладают Spiritmaster’ы, на самом деле не их собственная. Однако нельзя сказать, что Spiritmaster’ы слабы – на самом деле дополнительная защита, предоставляемая им их summon’ами, делает их намного более выносливыми, чем магов и Sorcerer’ов.

Путь Spiritmaster’a один из самых трудных во всех отношениях. Несмотря на то, что они начинают с ограниченными способностями, их потенциал велик, и он раскрывается только тогда, когда они становятся более опытными. В конечном счете, они обретают власть над всеми четырьмя элементами.



The Priest

Теперь мы добрались до жреца (priest), который, возможно, является основой любой успешной группы. Его способность поддерживать Daeva в боеготовности в самых тяжелых ситуациях нельзя недооценивать. Эти способности жизненно необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность группы во время наиболее тяжелых испытаний в Atreia. Я помню, как больные товарищи были полностью исцелены за один удар сердца, и я видел, как смертельные яды были излечены, в тот момент, когда те уже собирались забрать своих жертв от друзей и семьи. И все это благодаря доброму и великодушному жрецу.

Как только жрец выучил и окончательно осознал замысловатости своего класса, ему будут предложены два пути на выбор: путь Cleric’a и путь Chanter’a.


Cleric

«Пришлите ко мне моего Cleric’a, и я вам покажу, что значит вечная жизнь.»
- Pytherios, 3rd Legionnaire, Sanctum Defence.

Путь Cleric’a – это естественное движение вперед по сравнению со жрецом, так как Cleric’и получат способность исцелять ещё более глубокие раны и защищать больных друзей от жестоких врагов. Легенда гласит, что самые могущественные из наших Cleric’ов даже могут воскрешать людей, хотя, признаюсь, я сам никогда не был очевидцем подобного чуда.

Cleric также научился некоторой степени самозащиты и может постоять за себя, будучи вооруженным булавой и щитом. Также у них есть доступ к укрепляющим и ослабляющим заклинаниям, как и к некоторому количеству мощных атакующих заклинаний, которые могут наносить существенные повреждения ничего не подозревающим врагам.


Chanter

Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит, чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая слова ободрения остальным своим товарищам.»

После этого не прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух. Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей приключений.


Источник:
eu.aiononline.com
Аватар для DаniеlDеfо_renamed_49889_25042020
Знаток
Регистрация
24.06.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
24.06.2006
Lineage2 =(
Teon, Cadmus, GK
Совесть
Exile
Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: Описание классов
как всегда -красивые общие фразы =)
очень жаль что выбор столь мало =( в Ла2 блин буйство класов а тут шиш

- Мальчик из третьего поколения, когда я брал первого героя, ты ходил в младшие классы. Подумай об этом прежде чем писать свой коммент для меня. Не обижайся что не отвечаю. Нам правда не о чем говорить.
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация
09.05.2006
Регистрация
Адрес
Игра
09.05.2006
DE, NRW
goha.ru
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Ответ: Описание классов
Тут гораздо практичнее
Аватар для gizmox_renamed_12467_03022020
Читатель
Регистрация
21.03.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
21.03.2005
Moscow
Lineage ][
Teon
Termit
PhoeniXLegioN
Ответ: Описание классов
Согласен с ДД, на самом деле как то жидковато ...
Хотя успокаивает только одно, это НССофт, думаю в итоге ребята разайдутся не на шутку и на ковыряют там ещё не мало всяких плюшек, по тому что по мультам уже видно обилие шмотья которое можно будет одевать, а вообще надо беты дождаться :)


Интуиция - это способность головы чуять жопой
Аватар для Magnanimous_renamed_608225_21022021
Гигант мысли
Регистрация
08.05.2008
Регистрация
Адрес
08.05.2008
Россия
Ответ: Описание классов
Я думаю, жиденько, потомучто большее время они заняты разработкой игры ,а не сайтом и как можно написать больше если тесты еще не закончались ... еще менять и менять ...

Веттер в голове попутным не бывает ...
Аватар для Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020
Чудотворец
Игра
Сервер
Guild Wars 2
Far Shiverpeaks
Космос Признанный автор
Награжден за: За серию статей по Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За переводы материалов по игре Aion Просветитель
Награжден за: За активную помощь в развитии Аион комьюнити
Ответ: Описание классов
Вода конечно красивая, но такие комментарии:
Цитата:
Chanter

Один мой хороший друг как-то, в общих чертах, описал мне роль Chanter’a и, по некой причине, я до сих пор помню его слова.

«Sabahla, это все касается многогранности. Chanter огреет врага посохом используя одну руку, а, в это время, мощью другой он призовет щит, чтобы защитить упавшего товарища, и все это он будет делать, выкрикивая слова ободрения остальным своим товарищам.»

После этого не прошло и двух лет, как я все-таки встретил Chanter’a в первый раз и понял, что мой друг особо не преувеличивал. Сущность Chanter’a целиком состоит из долга и веры, это резко закаляет его (или её) тело и дух. Хотя его способности могут пересекаться с несколькими более специализированными классами, у Chanter’a все равно есть уникальные навыки, которые по достоинству оценит любая группа искателей приключений.
греют душу
Аватар для Neodim
Neodim
Guest
Ответ: Описание классов
ДД не забывай что в ла2 некоторые классы на майне у норм игроков это оооочень большая редкость...
так что тут будут использоваться все классы
Аватар для Acruied
Читатель
Регистрация
16.12.2007
Регистрация
16.12.2007
Ответ: Описание классов
та да вообщем... хотя ДД еще хоть 1 класс могли бы и добавить.. или скорее всего еще 3ю профу сделают.... ето так, мысли вслух.
Аватар для theking_renamed_610851_07062020
Маньяк
Регистрация
25.05.2008
Регистрация
Игра
Сервер
25.05.2008
WoWs
CBT
Ответ: Описание классов
Не сделают. Это не ЛА3, а совершенно другая игра, никак не связанная с ЛА2.
Аватар для Magnanimous_renamed_608225_21022021
Гигант мысли
Регистрация
08.05.2008
Регистрация
Адрес
08.05.2008
Россия
Ответ: Описание классов
100% сделают чтото подобное 3ей проффы или САБ класса ... 100% года через 2 все будет не так как в релизе ...

Веттер в голове попутным не бывает ...
Аватар для Bloodi_Farm
Bloodi_Farm
Guest
Ответ: Описание классов
Народ незагадывайте на перёд, поживём увидим.
Аватар для naxernado
naxernado
Guest
Ответ: Описание классов
что то я не понял это 2 враждующих расы будут абсолютно одинаковыми ну это же бред полный
А где различа между сторонами то??? как определиться за какую сторону пойти играть ??? в ВоВке там хоть расы разные и скорей всего у каждой рассы есть свои преимущества в линейке тоже самое. А здесь чем придется руководствоваться то?)))
Последний раз редактировалось naxernado; 20.06.2008 в 15:30. Причина: Начальник зашел чуть не спалил )))
Аватар для RUTH
Мастер
Регистрация
09.05.2006
Регистрация
Адрес
Игра
09.05.2006
DE, NRW
goha.ru
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: Публикации по игре Aion
Ответ: Описание классов
Расы будут не одинаковыми.
По каким критериям выбирать, думаю лучше решать это тебе.
Аватар для Mercuri
Mercuri
Guest
Ответ: Описание классов
Каждому классу можно найти аналог в ВоВе, а не в л2. Столь маленькое разнообразие всиляет многофункциональность в каждый класс, что дает возможность играть соло и одновременно быть незаменимым в пати. Еще один плюс, отсутствие имбо баффа, в отличии от линейки не будет потребности в ботобаффе или супортах в пати.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
26.08.2006
빌어 먹을 러시아
Quake Champions
MS Azure WE
Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Сообщение от Mercuri:
Каждому классу можно найти аналог в ВоВе, а не в л2. Столь маленькое разнообразие всиляет многофункциональность в каждый класс, что дает возможность играть соло и одновременно быть незаменимым в пати. Еще один плюс, отсутствие имбо баффа, в отличии от линейки не будет потребности в ботобаффе или супортах в пати.
1) В Линейке мало классов. Не стоит "врождённую" считать стихийную специализацию (нюкеры) или рассовые бонусы разнообразием классов. Такое-же "разнообразие" (скорее всего даже заметно большее) в Айон внесут стигмы и билды.
Если разобраться, в ЛА2 уникален только соулбрейкер (инспектор=соулбрейкер с доп-баффами, но без нюков, а берсерк = дестр). Два гнома - игровое недоразумение, имеющее "уникальные" навыки, которыми в нормальной игре обладают заинтересованные в фарме или карфте игроки. Всё остальное:
  • Нюкеры: Некр, Сорка, СпС, СХ
  • Даггеры: ТХ, ПВ, АВ
  • Арчеры: Хавк, Сыр, Фыр, Арба
  • Танки: ДА, Палад, ТК, ШК
  • Саммонеры: ЭС, ПС, Варлок
  • Миле-ДД: Дестр, Берсерк, Тир, Глад, Варлорд
  • Пати-саппорт: Оверлорд, Варка, СвС, БД, ПП
  • Хиллеры: Бишоп, ЕЕ, СЕ

Итого всё-те-же 8 классов, большая часть различий котрых высосона из пальца. Причём новые хроники пытаются привнести новые скиллы, увеличивающие различие, но от такого притягивания за уши некоторые классы становятся бесполезными и неиграбельными (привет, ШЕ, ПП и саммонеры, а также варлорд и гладиатор).

2) Отсутствие уникальных убер-баффов и важность алхимии/еды - безусловно огромнейший плюс игры, с этим спорить бессмысленно =)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Horwat
Horwat
Guest
Ответ: Описание классов
Про неиграбельность самонеров и гладов ты приврал.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
26.08.2006
빌어 먹을 러시아
Quake Champions
MS Azure WE
Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Сообщение от Horwat:
Про неиграбельность самонеров и гладов ты приврал.
Скажи это Фантом-Саммонерам (на Теоне их осталось штуки 2 или 3 живых) и гладам (все глады во всех 3х кланах где я играл либо бросили играть, либо пересели на сабов, забив на мейна, либо вообще рерольнулись).
Кошководы потребны только из-за уникального пати-баффа кошки. Лиши их этого пати-баффа и кошководов станет столько-же сколько ФСов.
Коневоды потребны только с Магнусом, но:
1) До 79 ещё нужно как-то докачатся, а партии предпочитают +1 мага лошадеводу.
2) С Магнусом лошадеводу не нужна партия, но соло играть в ММО не каждому интересно.
3) Отток коневодов черезвычайно высок, а новые игроки и боты почти никогда не выбирают этот класс, ибо вполне справедливо не видят ему места в игре.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Horwat
Horwat
Guest
Ответ: Описание классов
Ну убивать и комфортно играть ими можно, просто вся проблема в том что они не убивают с 2 критов или с 2 абилок и т.д.
А про гладов можеш взять впример ДД. Даже если эквип похуже дамаг нормальный.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
26.08.2006
빌어 먹을 러시아
Quake Champions
MS Azure WE
Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Взял в пример ДД. Он "вовремя свалил", т.е. не попал на атрибуты. Новый-же владелец чара ДД (глад 80/Сагги79/Некр78/3й саб не помню), с которым я довольно долго был в одном клане сперва попробовал побегать гладом, получалось неплохо. Потом у всех в драках/арканах/даггерах появился атрибут и он пересел на саб-Сагги, а на данный момент и вовсе купил отдельного Сагги80 и играет им, убрав Глада в чулан на неопределённый срок.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Lionella_renamed_23095_20082021
Homo Ludens
Регистрация
27.08.2005
Регистрация
27.08.2005
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Описание классов
Сообщение от Stavr:
Скажи это Фантом-Саммонерам (на Теоне их осталось штуки 2 или 3 живых) и гладам (все глады во всех 3х кланах где я играл либо бросили играть, либо пересели на сабов, забив на мейна, либо вообще рерольнулись).
С удовольствием играла за ФС, именно из-за самодостаточности класса. :) А на 78 лвл неожиданно открылся потенциал и для пвп, по-крайней мере на олимпе противников стало мало. ИМХО, дело вкуса просто. :)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Инфо
26.08.2006
빌어 먹을 러시아
Quake Champions
MS Azure WE
Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Описание классов
Imho ты играла на фришке просто. Щас на своём компе запущу сервак C4-PTS (кстати, РМТшный в своё время именно на нём первый раз запускался и тестировался с 2х компов в моей квартире XD), перепишу пару скиллов, добавлю своих самописных у какого-нито Маэстро и буду всех уверять, что это самый клёвый и интересный класс в ЛА2. пофигу, что ни о каких пати в таком раскладе речи не идёт (2.5 соседа), пофигу, что обидеть меня на каче никто не сможет, пофигу что скиллы ен соответствуею тому, что имеется в оригинальной игре.

Проще говоря, Лионелла, ты утверждаешь, что в Коунтер-страйке при прохождении соло-тренинга M4A1 отличная пушка, хотя все вокруг обсуждают исключительно ПвП-бои в HL, а не соло-забеги в его модификациях ;-)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Weniger
Weniger
Guest
Ответ: Описание классов
ну суммонеры по определению соло>пати
Цитата:
Кошководы потребны только из-за уникального пати-баффа кошки. Лиши их этого пати-баффа и кошководов станет столько-же сколько ФСов.
Коневоды потребны только с Магнусом
а олимп нагибать на теоНе хто будет?)
Аватар для Mercuri
Mercuri
Guest
Ответ: Описание классов
Согласен, в линейке не много классов, но классы делятся... Нельзя играть просто магом, или даггершиком, или мили ДД. Нужно выбирать, но каждый отличается чем-то довольно существенным для линейки, и выбрав путь АВ, уже не сможешь стать ТХ... Не знаю точно как это делается в айоне, но к примеру в ВоВе можно в любой момент переделать чара на любую из веток талантов. Т.е. не понравился такой рога, сделал другого.
Но еще больше этот вопрос касается суппорта, чтоб собрать всю мощь баффа в одном лице не достаточно 1-го суппорта, нужны исключительно всё баффы, которые несут пользу данному обьекту. И даже то что класс всего 1 (суппорт) - это не значит что каждый из них взаимозаменим :Р И если кто-то хочет играть клериком, он играет просто клериком, а кроме того еще и качается не как профет в линейке, а на равне с ДД классами.
Аватар для nio
nio
Guest
Ответ: Описание классов
Offtopic: м4а1 зе бест пушка
Аватар для aIi
aIi
Guest
Ответ: Описание классов
Сообщение от theking:
Не сделают. Это не ЛА3, а совершенно другая игра, никак не связанная с ЛА2.
а ничего что на С3 никто еще даже не подозревал что такое 3 профа? никто не знал что такое СР(комбат потионс), а дальше и новую расу придумали, каждая игра по своему развивается, так же и эта игра будет развиваться

ЗЫ: возможно и тут будет различие в силах :Сила тьмы(зла) и Сила света(добра)
Ваши права в разделе