Скорость даже на адептах не особо снижаеться, а защита у моба 1к поднимаеться! Так что как тока появиться удалить с хотбара и забыть про этот спелл
Забудь про все свои спеллы тогда. У Entrench -> Аnchor есть как минимум 4 применения
1. Пулл
Snare-pull, в отличие от bow-pull - это пулл С АГГРО - моб бежит на тебя, а не на того, кто запоздал с баффом и кастанул после пулла, range у этого спелла больше, чем у таунтов (25м), т.е. = short bow, только стрелы не тратятся, моб бежит МЕДЛЕННО = можно пулл издалека и прибежать к группе с фулл health. Прибежал - можно ещё успеть 40сек бафф кастануть перед тем как cancel.
2. DMG debuff
Когда в группе или соло мочишь 2x^ - на первого вешаешь этот спелл, второго мочишь, снимаешь с первого, мочишь его
3. Speed debuff + Kite
Если моб не может каст ranged spells на бегу - вешаешь Anchor и полчаса кайтишь, лупя из лука.
4. Run away
Если чувствуешь, что дохнешь - вешаешь спелл на моба и сваливаешь. Безопасный отход обеспечен, даже без спринта тебе ни одного удара больше не достанется, если моб не кастер.
Народ кто сока использует тантов? у меня получается 8 штук которые не стакаются:) может у кого больше?:)
Это на 32 у тебя 8 таунтов или ты посчитал по списку на сайте? :) На самом деле на 50 уровне получается 9 на разных таймерах, если посчитать Rescue, стойку Hold The Line и на 30 левел трейнинге взять Slate's Invigorating Threat.
В действительности всё не так, как на самом деле.