3 - Wild Swing: An extra attack that does low damage.
3 - Taunt: Increases your hate level with the target.
4 - Toughness: Toughness increases your physical mitigation for a short time.
5 - Kick: A kicking attack that deals crushing damage to the target.
5 - Fighting Chance: Allows a fighter to use abilities and create a heroic opportunity.
6 - Intervene: This ability allows you to sometimes take damage dealt to the target while you remain nearby.
7 - Assault: An area of effect attack that damages enemies near you.
8 - Shout: Taunts all the enemies in a single encounter.
9 - Call to Arms: Increases you and your allies slashing, crushing, and piercing techniques for a short time.
Warrior
10 - Taunting Blow : Attack which also taunts
11 - Mangle : Attack which damages and reduces target attack skills
12 - Rallying Cry : Raises party defense against slashing, crushing and piercing
13.6 - Hunker Down : Increase defense but reduces offense and threat level
14 - Wound : Slashing DoT
15 - Hold The Line : Immobilizes warrior, each hit dealt by Warrior procs AE taunt
15.6 - Forced Swing : Attack which can be used while stunned
17 - Concussion : Crushing attack with power damage
17.6 - Anger : Ranged taunt
19 - Battle Tactics : Group HP buff
Guardian
20 - Sentinel : Sometimes absorb all damage a single party member would take
20 - Hand of the Just : Glowing hand visual effect
21 - Allay : Allow the Guardian to block and parry sometimes for a party member
21.6 - Bury : AE attack which also puts a crushing DoT on one of them
22 - Slam : High damage attack
22.6 - Shouting Cry : Taunt + AE damage debuff
23 - Guardian’s Call : Group offense buff + Guardian parry buff
24 - Call of Command : Group defense buff
24.6 - Taunting Challenge : Reduces damage + increased hate generation
25 - True Strike : Attack which ignores enemy AC
25.6 - Ruin : Attack + offense debuff + slashing DoT
26.6 - Battle Cry : Group AC + STA buff
27 - Bull Rush : Stun + knockdown target (Requires shield)
28 - Iron Will : STA buff
28.6 - Maim : Slashing DoT + attack speed debuff
29 - Shatter : Attack + Slashing resist debuff
30 - Desperate Flurry : Attack speed buff while draining power
30.6 - Dig In : Decreases offense and slows movement but increases defense and mitigation
31 - Suppress : Taunt + attack speed debuff
31.6 - Batter : Power DoT + chance to stifle target
32 - Entrench : Slows enemy attack speed and movement but increases its defence
32.6 - Never Surrender : Shield part member from attacks + parry buff
33.6 - Do Or Die : HP + defense buff
34 - Safeguard : Upgrade to Sentinel
35 - Topple : AE attack + AE attack debuff
36 - Crush : High damage attack
36 - Smothering Cry : Taunt + AE stifle
37 - Call to Battle : Group offense buff + Self defense buff
38 - Vengeful Strike : Reduces damage but increases STA and hate generation
38.6 - Call of Protection : Group AC buff
39 - Ferocious Charge : Attack which lowers enemy defense + Slashing DoT + chance to stifle
40 - Form of the Rook : Rook Form
40 - Retaliate : High damage attack
40.4 - Commanding Presence : Group AC + HP + STA buff
40.8 - Unerring Strike : Attack which ignores armour class
41 - Staggering Slam : Stun + damage debuff (requires shield)
42 - Cleave : Slashing DoT, attack Speed debuff and Power damage
42.6 - Iron Conviction : STA buff
43 - Overwhelm : High damage attack
44 - Taunting Assault : AE taunt + damage
44.4 - Fortified Stance : Reduced Offense for Increased Defence and Crushing resist
44.8 - Desperate Rush : Upgrade to Desperate Flurry
45 - Deafen : Taunt + Attack speed debuff + Power damage
45.6 - Vindication : Power damage over time + chance to stifle + mental buff
46 - Vigilance : Shield party member from attacks + chance to intervene
46.6 - Anchor : Attack speed + movement debuff but increases enemy AC
47 - Return to Battle : HP + defense buff, grants STR buff when ends
47 - Swamp : Medium damage attack + offense debuff
48.6 - Sentry : Upgrade to Safeguard
49 - Tremor : AE attack + stun + offense debuff
50 - Blast : High damage attack
50 - Guardian Sphere : Sometimes absorb damage dealt to the party
50 - Guardian’s Sanctuary : Glowing visual effect
50 - Protect : AE taunt
каждый тренер продает спеллы только на один Tier, нужно просто найти соответствующего
начальные тренеры вроде продают на оба первых tier и стоят в каждой трущобной зоня
все три тренера на 3,4,5 Tier для Evil стоят одной кучей в NFP - тыкаешь гарда, говоришь trainer - он тебе даст wpoint
Btw, ranshe bilo chto spell daut na XX.6, a potom, s kakogo-to momenta tam na 50% davat` stali. Toest, skill XX3 u tebia pojavlaetsa ne na 60%, a na 50%.
Не за что на свете не советую юзать этот спелл.
32 - Entrench : Slows enemy attack speed and movement but increases its defence
Скорость даже на адептах не особо снижаеться, а защита у моба 1к поднимаеться! Так что как тока появиться удалить с хотбара и забыть про этот спелл
Скорость даже на адептах не особо снижаеться, а защита у моба 1к поднимаеться! Так что как тока появиться удалить с хотбара и забыть про этот спелл
Забудь про все свои спеллы тогда. У Entrench -> Аnchor есть как минимум 4 применения
1. Пулл
Snare-pull, в отличие от bow-pull - это пулл С АГГРО - моб бежит на тебя, а не на того, кто запоздал с баффом и кастанул после пулла, range у этого спелла больше, чем у таунтов (25м), т.е. = short bow, только стрелы не тратятся, моб бежит МЕДЛЕННО = можно пулл издалека и прибежать к группе с фулл health. Прибежал - можно ещё успеть 40сек бафф кастануть перед тем как cancel.
2. DMG debuff
Когда в группе или соло мочишь 2x^ - на первого вешаешь этот спелл, второго мочишь, снимаешь с первого, мочишь его
3. Speed debuff + Kite
Если моб не может каст ranged spells на бегу - вешаешь Anchor и полчаса кайтишь, лупя из лука.
4. Run away
Если чувствуешь, что дохнешь - вешаешь спелл на моба и сваливаешь. Безопасный отход обеспечен, даже без спринта тебе ни одного удара больше не достанется, если моб не кастер.
Цитата:
Народ кто сока использует тантов? у меня получается 8 штук которые не стакаются:) может у кого больше?:)
Это на 32 у тебя 8 таунтов или ты посчитал по списку на сайте? :) На самом деле на 50 уровне получается 9 на разных таймерах, если посчитать Rescue, стойку Hold The Line и на 30 левел трейнинге взять Slate's Invigorating Threat.
Кстати народ, тут лазил по брокеру - и купил себе апп 4 спелла которого не давалось... зовется что-то вроде un........ will. мне он вроде как желтый
в общем что дает... говорю по памяти, вечерком уточню поточнее... может даже картинку сделаю.
при умирании кастера делает 185% урон от максимального здоровья ( вот тут я не понял от чьего здоровья наверно кастера) на аттакера + лечит кастера на 46% от максимального здоровья...
рекаст таймер - 30 минут, действует около 3-х минут
проверить вчера не получилось:), но имо если все правильно понял/вспомнил - неплохая вещь:)
Вечерком уточню поподробнее.
Он у берсерка и гвардиана есть (точнее, можно купить), это из Bloodlines новый спелл.
Работает так: ты его кастуешь, он сколько-то там времени висит в активных буффах (в этот момент его еще можно cancel). Если ты дохнешь, пока он висит - ты моментально воскрешаешься с каким-то запасом здоровья. НО. На тебя автоматом вешается еще один "буфф", который cancel уже нельзя, и он убивает тебя (-100% health) по истечении времени (сколько-то там секунд).
Применение: ты собрался соло бить моба в опасном районе, но не уверен, что сможешь это сделать (силы примерно равны). Забирать оттуда шард тебе не хочется. В этом случае ты кастуешь спелл, если сдох моб - cancel его, если сдох ты - после воскрешения sprint в безопасное место, чтобы шард забирать уже оттуда.