Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гид по визарду.
Автор темы: GoHa
Дата создания: 06.02.2005 15:24
Гид по визарду.
Вот так выглядит дерево классов.

<TABLE class=MsoNormalTable style="BORDER-COLLAPSE: collapse" borderColor=#111111 height=766 cellSpacing=0 cellPadding=2 width=562 border=1><TBODY><TR style="HEIGHT: 25.5pt"><TD align=middle width=524 background=images/Bar_mid.jpg colSpan=3 height=26>Mage</TD></TR><TR style="HEIGHT: 12.75pt"><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=27>Sorcerer</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=27>Enchanter</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=27>Summoner</TD></TR><TR style="HEIGHT: 25.5pt"><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=28>Warlock</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=28>Illusionist</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=28>Conjurer</TD></TR><TR style="HEIGHT: 25.5pt"><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=26>Wizard</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=26>Coercer</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=26>Necromancer</TD></TR><TR><TD align=middle width=524 colSpan=3 height=23></TD></TR><TR><TD align=middle width=524 background=images/Bar_mid.jpg colSpan=3 height=25>Priest</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=25>Druid </TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=25>Cleric</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=25>Shaman</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=24>Warden</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=24>Templar</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=24>Mystic</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=24>Fury</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=24>Inquisitor</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=24>Defiler</TD></TR><TR><TD align=middle width=524 colSpan=3 height=24></TD></TR><TR><TD align=middle width=524 background=images/Bar_mid.jpg colSpan=3 height=25>Fighter</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=27>Warrior</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=27>Brawler</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=27>Crusader</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=25>Berserker</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=25>Monk</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=25>Paladin</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=28>Guardian</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=28>Bruiser</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=28>Shadowknight</TD></TR><TR><TD align=middle width=524 colSpan=3 height=24></TD></TR><TR><TD align=middle width=524 background=images/Bar_mid.jpg colSpan=3 height=26>Scout</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=25>Bard</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=25>Rogue </TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=25>Predator</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=27>Dirge</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=27>Swashbuckler</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=27>Ranger</TD></TR><TR><TD align=middle width=166 bgColor=#ffffff height=28>Troubadour</TD><TD align=middle width=196 bgColor=#ffffff height=28>Brigand</TD><TD align=middle width=184 bgColor=#ffffff height=28>Assassin</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Гид по визарду.
Визард это универсальный класс. Это уже не тот "чистый нюкер" что был в ЕК1. В ЕК2 визард умеет гораздо больше. Не ожидайте, что вы будете делать дмджа больше чем все прочие калссы. Больше многих, но все же не всех. Виз безусловно класс, который наносит много дмджа (DD - direct damage - класс). Но при этом виз умеет стунить, меззить, кормить маной другие классы. Умеет кастовать невидимость на себя и на окружающих, умеет эвакуировать группу в случае опасности. Класс универсал, калсс который очень любят в группах, класс, который требует умения от игрока, но при э том позволяет делать многое, если не все. Хорош в соло драке, и. пожалуй, самый лучший калсс для эксплоринга (невидимость, евак), и отменно подходит для создания артизана. так как имеет огромный мана пулл, и целый арсенал умений для быстрой регенерайции маны (тренинги и спеллы).

Чтобы стать визардом, по прибытию на остров новичков (Refuge Icle) надо выбрать профессию мага, а по достижениею 10го лвлва сделать квест и стать Sorcerer.

Провфессию ВИЗАРД вы сможете получить на 20м лвлве, сделав соотвествующий квест.

Дял визарда главный атрибут это INTELLECT (INT).
От него зависит сколько павера будет у визарда.

Увы, на дмдж ни ИНТ, ни какой то другой атрибут не влияет.

Старйтесь все предметы и армор подбирать с максимальными бонумаси (плюсами) к ИНТу.

Про оружие:
Оружие визурду нужно для того, точб держать в руках предметы, имеющие полезные бонусы. Ни в коем случае не пытайтесь этим оружием пользоваться. Как следствие - одна простая мысль: лучше иметь два пердмета, чем один, так как два предмета дают больше бонусов чем один.

Про руты:

Руты дерьмовые, держат не ахти. Использовать их надо только если бьете желтых или красных мобов СОЛО. После 41го лва используйте в качестве рута только Ring of Cold (41.6). Он хорш тем, что не слетает от ударов, и его длительность зависит только от соотношения вашего скилла и резиста МОБа. Устите, что действенность этого спелла (как и всех рутов и паралайзов) зависит от скилла Subjugation. Если Subjugation не на максимуме, то все руты будут держать плохо, включая Ring of Cold.
Ответ: Гид по визарду.
Как драться в группе

Когда Вы в группе - не спешите первым ударит по мобу. Доблесть в ЕК2 состоит не в том, чтобы снять аггро с танка, а как раз наоборот, в том, чтобы помочь танку удержать агро.

Поэтому, не бейте по мобу, пока танк не снимет первый миллиметр на шкале здоровья моба. Дайте танку сделать некий задел по получени аггро моба. Тогда, да же если танкует класс со слабыми таунтами, у вас им у танка не будет пробелм с агро, и скоропостижной смертью визарда.

В группе, всегда ассист (/assist) главному танку. Можно бить по танку, тогда ваши удары автоматически будут перенаправленны на того моба, что танк сейчас атакует.

Но будьте с этим осторожны, иногда танк пытается просмотреть ближайшие цели, и меняет цель, еслио вы в такой ситуации кастанете "ему на голову" то ... неприятененько получится может.

Помните, вы не только ДД, вы еще и единственный, кто может накормит маной пустого лекаря, или пустого танка. ДАДА! ТАНКА ТО ЖЕ НАДО КОРМИТЬ МАНОЙ. Когда у танка нет маны , это значит что он не может ТАУНТ. Как следствие, от потеряет агро, и кранты группе.

Я советую, начинать хонвертит здоровье в ману сразу же, как только вы отьели первый куб маны. Потому будет поздно.

Я советую не ждать просьб о подкормке маной лекара итанка = следить за этим ваша задча. Одна из.

Если вы видите, что на вас насел дополнительны моб, и что лекарть на српавляется, иногда стоит замеззить такого моба. Или парализовать. Да же несколько секунд передышки позвоялт лекарю заметно подлечить танка.
Несколько секунд - это парализ. А мезз длиться дольше, хотя он и стунит визарда. Но иногда оно того стоит, особенно когда вы видите, что танк стремительно теряет здоровеь, и лекарь не справляется.

В общем, виз это мощная штука, может почти все, только лечить не может. И увы, неможет носить Hevy Armor, хотя порой очень хочется!!!
Ответ: Гид по визарду.
Как драться СОЛО

В соло могу дать только один совет: не пытайтесь перезарутить моба.
Если вы исплоьзовали в соло драке рут, и он слетел - непытайтесь зарутить моба по новой. Рут спелл длинный, легко сбивается, и жрет много маны.

Первым делом скастоали рут, и дальше как можно быстрей выпаливаем все ДД, стараясь кастовать без остановки.

ДОТы кастуем СПЕРВА - после рута но перед нубками, чтобы дать им время сработать. Хотя... вот тут и начинается импровизация. Кто то предпочитает сперва кинуть главный нюк, а уже потом доты, чтобы дать время на речарж главного калибра... Кто то наоборот...

Галвнео не жадничайте в соло. Помните, что какой бы распрекрасный моб не был, как бы много ХР он вам зараз не принес - все равно, быстрее бить синих но без депта.
Ответ: Гид по визарду.
Прос спеллы, про то какие спеллы важней, и какие делать АДЕПТ 3 читать здесь:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t19592
Аватар для voltazar
voltazar
Guest
Ответ: Гид по визарду.
Для соло добавлю следущее
Обязательно используйте НО оно того стоит
связка HO->Pr Pulse->BoF ~700-900dmg
ИМХО идеальная связка по мне выглядит так на 25+ -36lvl
root->HO->Pr Pulse->BoF ->root и т.д. обычно хватает 2-3 раз можно разбавлять мана лечилками после рута
Ответ: Гид по визарду.
С рутом есть такая фишка (я так делаю):
долблю моба без рута. Если после боя здоровье восстанавливается медленней чем мана, то тогда рут нужен. Если же и без рута здоровье восстанавливается быстрей маны, то рут нафиг не нужен...

Смотрите не помрите в ходе экспериментов!
Аватар для Иса
Иса
Guest
Ответ: Гид по визарду.
А где квесты на специальности брать?
И есть ли где описание этих квестов?
Аватар для ILharess
ILharess
Guest
Ответ: Гид по визарду.
Их не нужно брать они появляются в журнале по достяжении определенного левела, в разделе hallmark.
Аватар для Gloosy_renamed_5954_10102024
Старожил
Регистрация:
10.11.2004
Ответ: Гид по визарду.
не совсем так
на 19 появляются автоматически, но уже на 18 вроде бы можно взять, если подойти к нпс самому

В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватар для Murmandramas
Murmandramas
Guest
Ответ: Гид по визарду.
Визард не делает самый максимальный дэмэйдж? Чой то не верится ;)
Не варлок ли? Хотя варлок делает больше урона в долгой битве, а с ДД у него туговато.
Аватар для Visero
Visero
Guest
Ответ: Гид по визарду.
Цитата:
Руты дерьмовые, держат не ахти. Использовать их надо только если бьете желтых или красных мобов СОЛО. После 41го лва используйте в качестве рута только Ring of Cold (41.6). Он хорш тем, что не слетает от ударов, и его длительность зависит только от соотношения вашего скилла и резиста МОБа. Устите, что действенность этого спелла (как и всех рутов и паралайзов) зависит от скилла Subjugation. Если Subjugation не на максимуме, то все руты будут держать плохо, включая Ring of Cold.
Единственная фишка "Кольца Холода"-работает по группам. Но держит слабо, легко срывается.
Срыв рута-чаще всего при нанесении демага, отсюда вывод что доты и рут не совместимы.
Я на 59 использую рут против имен и сильных мобов(одиночных). Самый страшный враг-мобы, имеющие сильную магию или призывающие помошников.
Аватар для Tiermes
Tiermes
Guest
Ответ: Гид по визарду.
два года назад все было "несколько" иначе чем есть сейчас..очень "несколько"
Аватар для Filipp
Filipp
Guest
Ответ: Гид по визарду.
Ну када всё начиналось тот рут был несбиваемым.. так что написанно правильно всё)
Это потом всё поменяли и сделали его сбиваемым
Ваши права в разделе