Насчет того, что работает в пвп что не работает, пошаговые разборы воображаемых боев уж точно не пашут.
Мобов, террейн, случай и действия игрока по ту сторону монитора еще никто не отменял. Опираться на такие вещи со 100% вероятностью нельзя, теорикраф - построение теорий. Разве не одно и тоже?
Выдвигаю свои идею по своему опыту и по опыту других игроков. Да, я все не пробовал, но я по крайней мере не пишу о том какие циферки должны вылетать и кто за кем падает)
ну то что для тебя это воображаемые бои, мы уже разобрались. я, если честно опасаюсь, что отклики о ГодС в пвп идут от таких же 60-69х...
суть в том, что ты строишь теории. но обвиняешь в этом меня.
и мне нравится, как ты ставишь мне в укор то, что я указал сколько примерно надо цифер. ну да, я их часто вижу, в отличие от тебя )
и ВВ я видел много раз. ну да, я примерно знаю насколько комбы бьют. Из практики. а ты - из теории.
позорники...
комбо чардж
- запускаете комбу - в моем случае 4х шаговый Имп.Фейнт, завершаете 3 из 4х шагов комбы,
-инста-баффаете все баффы на дамаг (френзи, аннигиляция, ВРейдж; рипинг/ренд - если дуальщик), инста - потому что пока будете кликать мышкой половина слетит, так что биндите их куда-нить, на форуме есть объяснения.
- жмёте чардж,
- завершаете комбу дирекционной атакой, во время бега при чардже,
- наслаждаетесь автоатакой чарджа+дамагой от комбы совмещенных в 1 удар.
при нормальном эквипе чаще всего
- лягут сразу, или можно будет добить: варвар, ассасин, некрос, демо, хокс, рейнджер.
- нужен крит посильнее для инста-гиба: пом, тос, бш
- непонятно зачем вы на него напали: гвард, дт, конкв.