Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос по билдам завоевателя
Автор темы: XSanchesX_renamed_59869_27062020
Дата создания: 25.05.2008 15:56
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Warper:
Improved Inspire никакого дополнительного урона не дает. Уж лучше Improved Bloody Hack качать для ДПС.
Improved Wraith - под вопросом. Полезно будет только если постоянно использовать бафф Fire Weave. Как часто он у тебя прокает?
по измерениям парсера ~3 % прибавка.

Greck
Вопрос был о пве.
Если фармить эпики как мобов в кешате, но не вопрос конечно.
Я почти всегда нахожусь на 3-м месте по дпс в группе, хотя я не делал только упор на дпс.
Если спекнуть Колосс войны, то в отсутствии варвара вообще больше всех постоянно дамажил т.к. для пве Колосс - имба фит.

_RICo_
Мой текущий билд для кача неприемлем.
Один из билдов который я использовал в каче.
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...05503003103000
Быстрый набор дпс, огромный урон от отдачи и кнопки спасения на 6 секунд полной неуязвимости, если слишком много мобов набирал :)
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация:
18.03.2008
Лучник
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
спасибо - пойду потестю)
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Chromos:
по измерениям парсера ~3 % прибавка.
Ничего не понял...
Эти 3% - частота прока FW или прибавка от Improved Inspire?

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Greck
Фанат
Регистрация:
19.05.2004
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Chromos:
по измерениям парсера ~3 % прибавка.

Greck
Вопрос был о пве.
Если фармить эпики как мобов в кешате, но не вопрос конечно.
Я почти всегда нахожусь на 3-м месте по дпс в группе, хотя я не делал только упор на дпс.
Если спекнуть Колосс войны, то в отсутствии варвара вообще больше всех постоянно дамажил т.к. для пве Колосс - имба фит.

_RICo_
Мой текущий билд для кача неприемлем.
Один из билдов который я использовал в каче.
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...05503003103000
Быстрый набор дпс, огромный урон от отдачи и кнопки спасения на 6 секунд полной неуязвимости, если слишком много мобов набирал :)

если не секрет можно парсер посмотреть? ))

WS 55+ [Kain]
TH 60+ [Kain]
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
/logcombat on

(когда надоело: /logcombat off)

Дальше грузи на aocdsp.ru или в Damage meter (см. раздел модификаций и интерфейсов - по нему тема есть).

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Warper:
Ничего не понял...
Эти 3% - частота прока FW или прибавка от Improved Inspire?
По моим подсчетам, это приблизительно сколько дпс прибавляется от данной абилки по сравнению с общим дпс.

Greck
Я пользуюсь aocdsp.ru, о чем тебе уже сказали.
Там куча логов включая те которые закидывал и я. Искать мне лениво, скажу честно.
Аватар для dr.Dune
dr.Dune
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Chromos
Слушай, а почему ты ни в текущем своем билде, ни в этом билде для прокачки не использовал Volcanic Rage?
Даже если кинуть на него балл за счет тех же Iron или Stone Skin - так разве вспышки дамага на 20% не стоят 1% защиты (пусть даже постоянной)?
Тем более, что у конка акцент, все-таки, больше на дамаг, чем на деф...
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от dr.Dune:
Chromos
Слушай, а почему ты ни в текущем своем билде, ни в этом билде для прокачки не использовал Volcanic Rage?
Даже если кинуть на него балл за счет тех же Iron или Stone Skin - так разве вспышки дамага на 20% не стоят 1% защиты (пусть даже постоянной)?
Тем более, что у конка акцент, все-таки, больше на дамаг, чем на деф...
Свой текущий билд я тут не постил.
Rage может быть использован в бою только одни раз на одно комбо, поскольку длительность бафа 20 секунд, все наши 4-х кнопочные комбо - минимум 10 секунд с начала активации до завершении анимации.
Пусть две комбо вряд ли получится (елси только не включить его перед последним ударом комбо, чтобы хватило на 2-ю). Потому, мне кажется, что несмотря на внешнюю привлекательность рейдж, он недостаточно хорош. Не знаю, это мое мнение.
Кроме того, 20% малозаметны даже под френзи. ИМХО, лучше спекнуть анигилейшн, это даст больший дпс, время действия также 1 комбо.
Аватар для dr.Dune
dr.Dune
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Цитата:
Сообщение от Chromos
Пока такой, дальше надо думать
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...00503003100000
Данный билд меня в принципе устраивает т.к. подходит и для пвп, и пве.
В пве да, использую дефенс т.к. за счет GoDS наношу и так высокий дамаг, а получаю повреждений чуть меньше. Если без GoDS то смысла в дефенсе нет т.к. потеря в атаке и прирост в защите не соответствуют друг другу, обычная стойка выгоднее.
Пардон, я решил, что в этой цитате речь шла именно о текущем билде.
В любом случае - сенкс, буду пробовать.
Аватар для Romer0
Romer0
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
играем в пати с приятелем(ассассин+гвард),к нам решил присоединиться наш друг и играть за конкверора,так как роль танка принадлежит полностью гварду,решили сделать из конка саппорт дд,так вот подскажите пожалуйста примерные билды как в бруте,так и в карнаже, чтобы максимально поднять дпс ,почитал форум и насколько я понял в соло конки качаются в дефенс стойке и на GoDS(проше говоря на рефлектах),но так как будем в пати,то удары на себя брать конк в основном не будет,так что этот скилл будет мало юзабелен,заранее спасибо
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
А что скажите насчет такого билда?
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...05503003100000

Я понимаю, что отдача от тухенда выше, но в альтернативу хоксу хочется чего то дуального)


Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Blade Keeper
Взяв Improved Wrath не брать Lingering Wrath - по меньшей мере странно.
Хотя я бы отказался от обоих.
Стоит взять War Lord - дешево, а стамину регенит неплохо.
Вместо Improved Inspire я бы взял Lifesaver.
Ну и Volcanic Rage куда-то пропал еще.
И Reaping Blade незаслуженно забыт.

Romer0
По мне вторым номером лучше с дуалами ходить. GoDs дает ответный урон только при танковании...
Что-нибудь такое для дуалов:
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...05503003003100

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для psiworm
Старожил
Регистрация:
29.09.2005
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Romer0:
играем в пати с приятелем(ассассин+гвард),к нам решил присоединиться наш друг и играть за конкверора,так как роль танка принадлежит полностью гварду,решили сделать из конка саппорт дд,так вот подскажите пожалуйста примерные билды как в бруте,так и в карнаже, чтобы максимально поднять дпс ,почитал форум и насколько я понял в соло конки качаются в дефенс стойке и на GoDS(проше говоря на рефлектах),но так как будем в пати,то удары на себя брать конк в основном не будет,так что этот скилл будет мало юзабелен,заранее спасибо
толку от билдов таких? тебе не дадут сразу 79 фит поинтов, так-что забей.
качай френзи сначало, и пассивный дамаг в общей ветке, а потом, если брут, то первые три фита, потом продвинутый Lumbering Hulk, Devastate, Power Feint, Remorseless agression, а дальше уже сам разберется.
если в пати есть танк, а соло кача не будет, то Guard of Dansing Still и всё, что с ним связано - бесполезно.
бесполезны и фиты на защиту.
бесполелен (имхо) и Heroic Call, т.к. 30 сек баффа и две минуты отката, это как-то лажово.
лучше уж свободные фиты вложить в Annihilate в ветке карнажа, и в прокачку Hoafrost.
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Blade Keeper:
А что скажите насчет такого билда?
Надоел хокс? :)
Мне наоборот нравится все больше и больше.

Warper
Lifesaver. и Volcanic Rage ?
Зачем?
Так же не вижу смысла в Sustained rage, имхо, данный фит только как проходной до cunning deflection.

Что у тебя будет в качестве атакующей ауры?
Инсайт? Он дает гораздо меньше дпс. В то время как Fire + linger + доты от DW очень хорошо сочетаются. Дуалы имеют такую особенность - как более высокую частоту атак, следовательно, больший шанс срабатывания для того, что вешает доты.

Что касается второго номера, то дуалы будут предпочтительнее для чуть большей группы нежели 3 человека. Практика показывает, что одному танку очень тяжело контролить. Если же в группе мы имеем сина, который не имеет особого котроля, то, имхо, двуручник тоже пойдет. При постоянном переключение во френзи на последних кнопках активации комбо, все будет просто очень хорошо. Группа получит и дпс, и контроль со стороны 2-х танков.
Аватар для Dubins
Dubins
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...05503003103100
мой фит в дуалах

Добавлено через 33 минуты
кто пробовал Bladeweave - расскажите поподробнее плз, сколько длится бафф, растёт ли снова счётчик после того как его "променять" на офхэнд...и всё такое
Последний раз редактировалось Dubins; 26.06.2008 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Chromos:
Надоел хокс? :)
Lifesaver. и Volcanic Rage ?
Зачем?
Lifesaver - это hp regen, если сорвешь аггро с танка. Под френзи (пока не переключишься) получишь плюх до половины хитов, продолжать будешь уже в defensive stance. Тут любой хил лишним не будет, тем более lifesaver дает что-то около трети ХоТа с банки.
Volcanic Rage - вполне очевидно, благо фитов на взятие в general-ветке хватает. За 1 фит повышение урона даже на 1% - уже много, а здесь мы имеем +20% в пике, и 3.3% over time на очень долгих боях.

Цитата:
Так же не вижу смысла в Sustained rage, имхо, данный фит только как проходной до cunning deflection.
Sustained rage дает +9.1 урона за три фита. На каждый удар, включая оффхенд.
Если ты дамажишь по 200 за удар, то это +4.5% урона.
C Cunning Deflection ступил - надо брать :)

Цитата:
Что у тебя будет в качестве атакующей ауры?
Инсайт? Он дает гораздо меньше дпс. В то время как Fire + linger + доты от DW очень хорошо сочетаются. Дуалы имеют такую особенность - как более высокую частоту атак, следовательно, больший шанс срабатывания для того, что вешает доты.
Трудно сравнить прирост ДПС - я не знаю как часто прокает fire wrath. Доты, насколько я понимаю, не стекаются. То есть, из троих атакующих будет огненный дот только от одного, плюс проки доп. урона.
Особенность дуалов ты зря сюда приплетаешь - урон атак повышается на каждом ударе. То есть, Inspire the ranks добавит урон тебе полтоа-два раза и ассасину полтора-два раза. Грубо говоря, на каждый возможный прок инспайр 100% прокнет.
Если баланс не совсем кривой, то специализированная абилка на +мили дамаг должна быть лучше, нежели абилка, увеличивающая и милишный, и стрелковый дамаг. Если бы в партии были лучники, тогда был бы смысл думать про Hoarfrost или Fire Wrath. А так ИМХО все однозначно.

Подчеркиваю - надо тестить частоту проков Fire Wrath. Если он прокает очень часто, то я не прав. Из общих же соображений чисто милишная аура должна иметь преимущество.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Dubins:
кто пробовал Bladeweave - расскажите поподробнее плз, сколько длится бафф, растёт ли снова счётчик после того как его "променять" на офхэнд...и всё такое
По моим ощущениям бафф дает +7% оффхэнд-шанса на ступень Furious Inspiration.
На 9-й степуни у меня было +63%, на 10-й +70%.
Откат 15 секунд
Длительность баффа зависит от ступеней FI. На 10-й ступени вроде 15 секунд длительность. Если на танке 3 моба, то должно бы накопиться 10 ступеней к следующему использованию.
Но поскольку у тебя он уже есть - потести
Вечером гляну скрины, которые успел наделать.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Последний раз редактировалось Warper; 26.06.2008 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Warper:
Lifesaver - это hp regen, если сорвешь аггро с танка. Под френзи (пока не переключишься) получишь плюх до половины хитов, продолжать будешь уже в defensive stance. Тут любой хил лишним не будет, тем более lifesaver дает что-то около трети ХоТа с банки.
Volcanic Rage - вполне очевидно, благо фитов на взятие в general-ветке хватает. За 1 фит повышение урона даже на 1% - уже много, а здесь мы имеем +20% в пике, и 3.3% over time на очень долгих боях.
Lifesaver был бы хорош, если бы мы не получали столько дамага. Сейчас мы получаем чуть ли не в двое больше гварда. Посему компенсацию он даст незначительную, в то время как деф. Стойка отнимет дпс. Как раз в таких случаях поможет контроль.
Кроме того, очень интересны цифры про 1/3 хота с банки.
Банка дает мне 150 единиц т.е. = 50 за тик?
Как это тогда согласуется с самым первым фитом и hulkom? Один дает прирост порядка 170 (на 80м), а другой ~90 (аналог Lifesaver по сути).
Если бы фит давал 1/3, то общая совокупность регена 170+90+90 = ~200 за тик.
Какие-то странные цыфры, если бы это было так, то мы лечились бы быстрее хиллеров, а под банкой были бы вообще неубиваемы.
Кроме того, данный фит будет иметь еще меньший кпд, если ты не находишься постоянно в деф. Стойке. Иначе получится – простой.
Vol. Rage – 20 секунд. Мы все понимаем, что бить обычными ударами в это время смысла нет. Надо бить комбой, а еще лучше через френзи, но 20 секунд – слишком мало, одна комба, если повезет, то 2.
Ты говоришь, что 1% уже много, тогда у тебя есть формации на это, там тоже есть увеличивающие на 1%. Только, честно говоря, мне жалко времени для того, чтобы активировать этот бред.


Сообщение от Warper:
Sustained rage дает +9.1 урона за три фита. На каждый удар, включая оффхенд.
Если ты дамажишь по 200 за удар, то это +4.5% урона.
C Cunning Deflection ступил - надо брать :)
Sustained rage меня тоже разочаровал в конечном итоге как фит. Прирост крайне незначителен, а по факту вообще незамечен. ИМХО, если его брать, то только с прицелом на cunning deflection.
Я бы вложил эти 6 очков (рейдж и лафсейвер в фаер)

Сообщение от Warper:
Подчеркиваю - надо тестить частоту проков Fire Wrath. Если он прокает очень часто, то я не прав. Из общих же соображений чисто милишная аура должна иметь преимущество.
На текущий момент Fire – лучше что у нас есть из атакующих аур. Прокает часто, вешает хороший дот.

Сообщение от Warper:
Особенность дуалов ты зря сюда приплетаешь - урон атак повышается на каждом ударе. То есть, Inspire the ranks добавит урон тебе полтоа-два раза и ассасину полтора-два раза. Грубо говоря, на каждый возможный прок инспайр 100% прокнет.
Если баланс не совсем кривой, то специализированная абилка на +мили дамаг должна быть лучше, нежели абилка, увеличивающая и милишный, и стрелковый дамаг. Если бы в партии были лучники, тогда был бы смысл думать про Hoarfrost или Fire Wrath. А так ИМХО все однозначно.
Во-первых, я говорю об инсайт в ранк (физикал дамаг), а не инспаер (стам. реген).
Во-вторых, инсайт на хайлвл дает +9дпс (что по сути = sustained rage). Чем выше дпс у класса, тем меньше % дает аура, так варвару, например, она дает порядка 4%. Понимаешь, когда там у него вылетают столбиком цифры по 200-300-400 … выливаясь в дамаг порядка 4-5к, то 4% ты не увидишь совершенно.
В-третьих, совершенно не понял как ты собираешь увеличить урон у сина в 2 раза.
В-четвертых, повторю, дуалы более быстрые через 2H, кроме того, если ты посмотришь на туже анимацию, то она имеет в своей основе более частые удары. Поэтому не вижу оснований отрицать, что чем чаще наносишь удар, тем выше шанс прока дота и его набора по уровням.

Сообщение от Warper:
По моим ощущениям бафф дает +7% оффхэнд-шанса на ступень Furious Inspiration.
На 9-й степуни у меня было +63%, на 10-й +70%.
Откат 15 секунд
Длительность баффа зависит от ступеней FI. На 10-й ступени вроде 15 секунд длительность. Если на танке 3 моба, то должно бы накопиться 10 ступеней к следующему использованию.
Но поскольку у тебя он уже есть - потести
Вечером гляну скрины, которые успел наделать.
Про оффхенд шанс я вообще ничего не говорил. В ветке дуалов это один из самых лучших фитов. Анализ практически любого комбат лога покажет, что оффхенд будет идти на 1-м или 2-м месте по дпс.
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Chromos:
Lifesaver был бы хорош, если бы мы не получали столько дамага. Сейчас мы получаем чуть ли не в двое больше гварда. Посему компенсацию он даст незначительную, в то время как деф. Стойка отнимет дпс. Как раз в таких случаях поможет контроль.
Следуя твоей логике из френзи вообще переключаться не надо, потому что это отнимет дпс.
Однако, в группе из 3-х человек дпс группы от потери 15% урона уменьшится отнюдь не на 15%, а выживаемость танкующего конка повысится. Если считать с френзи, то конк теряет 85% дпс, приобретая порядка 85%+ выживаемости, группа потеряет дай Бог 40% дпс, а выживаемость конка повысится на 85%+.

Цитата:
Как это тогда согласуется с самым первым фитом и hulkom? Один дает прирост порядка 170 (на 80м), а другой ~90 (аналог Lifesaver по сути).
Первый Lumbering Hulk дает примерно столько же регена, сколько Lifesaver, второй в 3 раза больше. Однако, не стоит забывать, что Lumbering Hulk - это скилл из другой ветки развития. У дуальщика нету ни первого, ни второго Lumbering Hulk...

Цитата:
Если бы фит давал 1/3, то общая совокупность регена 170+90+90 = ~200 за тик.
Какие-то странные цыфры, если бы это было так, то мы лечились бы быстрее хиллеров, а под банкой были бы вообще неубиваемы.
Примерно так дело и обстоит. Хил - это дополнение к самолечению, а не замена его.

Цитата:
Кроме того, данный фит будет иметь еще меньший кпд, если ты не находишься постоянно в деф. Стойке. Иначе получится – простой.
Увы, я не вижу действительно эффективных альтернатив. Ренд флеш жрет ману как проклятый, а по файру я с твоим мнение не согласен

Цитата:
Vol. Rage – 20 секунд. Мы все понимаем, что бить обычными ударами в это время смысла нет. Надо бить комбой, а еще лучше через френзи, но 20 секунд – слишком мало, одна комба, если повезет, то 2.
Мы говорим о фарме и каче. А ты о чем?
Если ты успеешь сложить две комбы за 20 секунд, то их урон будет повышен на 20% (минус блиды, безусловно). Если для тебя это мало, или тебе неинтересно заряжать Volcanic Rage, потому что ты занимаешься исключительно пвп с двуручником, то просто посмотри двумя строками выше - разговор о фарме/каче, в группе из трех человек: гвард, дуальщик, ассассин.

Цитата:
Ты говоришь, что 1% уже много, тогда у тебя есть формации на это, там тоже есть увеличивающие на 1%. Только, честно говоря, мне жалко времени для того, чтобы активировать этот бред.
Активация всех трех аур у меня идет одной кнопкой, делается за одну секунду - на все три ауры. Если нажимать руками, то максимум за две секунды можно все три ауры включить. Ну а включать ауры вообще - полезно, хотя бы для регена стамины.

Цитата:
На текущий момент Fire – лучше что у нас есть из атакующих аур. Прокает часто, вешает хороший дот.
Вижу, что конструктивного диалога не получится.
Через недельку-полторы затестирую на 80-м.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Warper:
Следуя твоей логике из френзи вообще переключаться не надо, потому что это отнимет дпс.
Неверный вывод. Френзи нужно всегда включать при выполнении комбо на финальной стадии. Если только вас уже кто-нибудь не атачит. Без смены стоек солдат ничего из себя не представляет – это его сила и слабость одновременно.

Сообщение от Warper:
Однако, в группе из 3-х человек дпс группы от потери 15% урона уменьшится отнюдь не на 15%, а выживаемость танкующего конка повысится. Если считать с френзи, то конк теряет 85% дпс, приобретая порядка 85%+ выживаемости, группа потеряет дай Бог 40% дпс, а выживаемость конка повысится на 85%+.
.
Если мы говорим о группе где из 3-х человек один гвард, то танковать будет именно он, а конкв переключаться в защиту только в крайних обстоятельствах. Поэтому вкладывание очков в улучшение дефенса и тем более лайсевера, при игре 2-м номером, считаю пустой тратой.

Сообщение от Warper:
Первый Lumbering Hulk дает примерно столько же регена, сколько Lifesaver, второй в 3 раза больше. Однако, не стоит забывать, что Lumbering Hulk - это скилл из другой ветки развития. У дуальщика нету ни первого, ни второго Lumbering Hulk...
Примерно так дело и обстоит. Хил - это дополнение к самолечению, а не замена его.
Не важно, что халк относится к другой ветки, без него – 150 очков. Присты не имеют фитов для хп регени (!), они могут только лечить за каждый тик. Так вот их лечение по 150-200 не идет ни в какое сравнение с нашим регеном. Потому что наш реген и рядом не стоял. Понимаешь, мы не регеним в бою даже 100 единиц за секунду.
В противном случае я никогда бы не выходил из полного хп. Например, в пвп я использую тактику hit&run – набегаю на врага заряжая комбо, включаю френзи, наношу и сразу выбегаю за радиус или выключая френзи (как только спадает кулдаун) начинают бегать кругами вокруг него вешая замедлялки и заряжая очередное комбо. Если бы было как ти пишешь, то во время обегания я бы полность восстанавливался.
Это совершенно нереальные цифры о которых ты говоришь.
Если шаман начинает лечить себя по 100 единиц, то без френзи я не могу его пробить, он все отлечивает. В то же время если я бью другого конква, то его хп опускается очень даже хорошо, ЕСЛИ он не ест банки т.к. если мы начнем есть банки, то это будет аналогом хила от приста который мы не пробиваем.

Сообщение от Warper:
Активация всех трех аур у меня идет одной кнопкой, делается за одну секунду - на все три ауры. Если нажимать руками, то максимум за две секунды можно все три ауры включить. Ну а включать ауры вообще - полезно, хотя бы для регена стамины.
Вижу, что конструктивного диалога не получится.
Через недельку-полторы затестирую на 80-м.
Я не знаю сколько ты жмешь кнопок в пвп, но у меня в среднем выходит 3-5 за одно действие (стреф+назад/веред+активация комбо+накручивание абилок на комбо+стойки).
Если ты успеваешь нажимать еще на формации, то могу сказать, что я нет. Я лучше займу более выгодную позицию, что потеряю туже секунду на включение бафа, который всеравно не замечу.
Что касается стамины, то … 14 единиц – ничего. В пве еще можно что-то выжать, а так – баловство.

Сообщение от Warper:
Вижу, что конструктивного диалога не получится.
Через недельку-полторы затестирую на 80-м.
Я говорю свои впечатления от абилок ничего более.
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Offtopic: Да, да, да, я опечатался - говорил про Incite


Цитата:
Во-вторых, инсайт на хайлвл дает +9дпс (что по сути = sustained rage).
Утверждение, увы, не соответствует действительности.
Disclaimer: damage mitigation не учитываем - априори оно равномерно уменьшает весь дамаг.
Инсайт дает +9 дамаги на каждый удар оружием. Основное оружие конка бьет примерно 1 раз в 1.25 секунд (скорость оружия 1.25 сек). Скажем, дополнительное оружие конка прокает половине белых атак (вполне реалистично при наложении фитовых эффектов), а под Bladeweave (+баффы) или Reaping Blade каждый белый удар.
То есть, инсайт дает +9 на каждый белый удар, +9 на каждый удар комбой и +9 на каждый второй рукой. Грубо говоря, эффект от инсайта для дуалов в полтора раза больше эффекта для двуручника.

Цитата:
В-третьих, совершенно не понял как ты собираешь увеличить урон у сина в 2 раза.
У синов есть второе оружие. И даже фиты на него есть.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Chromos
Отделим мух от котлет. Не надо доказывать мне как "бесполезен" предложенный билд в ПвП - он делался не для ПвП. Не надо рассказывать про то, как ты стрейфишься и прыгаешь, включаешь и выключаешь френзи и так далее. Если бы ты так действовал в ПвЕ, будучи вторым номером, при этом ни разу не баффая группу... я бы посчиал, что ты плохой конк.
Поэтому я не буду тут отвечать на то, что ты писал про ПвП - не тот случай.

Сообщение от Chromos:
Неверный вывод. Френзи нужно всегда включать при выполнении комбо на финальной стадии. Если только вас уже кто-нибудь не атачит. Без смены стоек солдат ничего из себя не представляет – это его сила и слабость одновременно.
Френзи для ДПСника в такой группе нужно держать постоянно, пока мобы атакуют гварда (т.е. не атакуют конка).

Цитата:
Если шаман начинает лечить себя по 100 единиц, то без френзи я не могу его пробить, он все отлечивает. В то же время если я бью другого конква, то его хп опускается очень даже хорошо, ЕСЛИ он не ест банки т.к. если мы начнем есть банки, то это будет аналогом хила от приста который мы не пробиваем.
Тогда сколько ХПС дает этот реген?

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Warper:
Утверждение, увы, не соответствует действительности.
Можно поступить проще, сделай комбат лог с/без данного бафа, потом возьми билд под Fire (ведь изначально я говорил именно о соотношении полезности данных бафов) и сравни результат.

Что касается мух и котлет.
Со времен беты, в пве я отчасти поменял свой подход. Сейчас, играя вторым номером, я могу обходиться только вар лордом (речь идет о данжах). Кроме того, как сказал ранее я даже в данж пве больше не использую улучшенную деф. стойку и лайфсейвер. Да, я преимущественно ориентрирован на двуручник, а потому моя выживаемость несколько выше, чем у дуал (хотя бы за счет контроля).

Что касается постоянного френзи. Кому как. Возможно для кого-то это будет оптимально. С моей точки зрения стоит себя приучать к переключению постоянно, особенно если спекнуть себя на дуалы которые имеют изначально повышенный дпс, а значит и генерацию агро. Случайно сорванный агр - много проблем, если ты во френзи. Например, групповой моб, если он попадает по мне по френзи это просто ппц, я абсолютно не держу удар в этой стойке т.к. несколько ударов - труп, в то время тот же варвар проживет гораздо дольше (просто для сведения мой штраф во френзи -50%).

По поводу ХПС, ты знаешь, я задавался данным вопросом еще в бете, пытался тестить с и без данного фита, когда скидывать можно было бесплатно, так вот по моим прикидкам ~20-30(max) в секунду. Например, если меня бьют мобы по 15-30-30 единиц, то мое хп дергается, но сползая вниз сразу восстанавливается. Между тем, как только дпс выходит за эти рамки, то хп начинает стабильно ползти вниз. Кто-то писал, что наш реген это восстановления за 5 секунд. Опять же склонен, скорее всего согласиться с этим, хотя требует тестов. Причина - в бете, сорри что на нее ссылаюсь, но часть механики не поменялась, а тогда было тестить легче, так вот, в бете какое-то время был баг - все бонусы складвались. Как результат, если я 20 раз активирую халк, то я буду получать бонус *20, причем эффект не сбрасывался(!). К чему я веду, к тому, что когда меня били мобы, то мое хп периодически подпрыгивало, очень резко до полного восстановления (*20 как ни как). Временной промежуток таких "прыжков" ~5 секунд.
Аватар для Romer0
Romer0
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
всем спасибо за ответы,нас теперь не 3 а 6(гвард,конк,асс,барб,БШ,ПоМ),пока остальные усердно качались, я подтягивал всех в теории фитов,читая форум :), у конка сейчас следующий билд http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...00000000000000
так как у гварда нестабильный инет,конк часто берет на себя обязанности танка,так что планируется вот такой финальный билд http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/...0,ориентирован на дпс,но взяты улучшенная дефенс стойка,burst of agression,mocking sneer для танкования,так как основная задача дпс,ничего связанного с GoDS не взято,но осталось 13 очков,может мы с камрадом что то упустили? ибо никаких хороших фитов не видно,так что если не надоел вопросами,подскажите )
Аватар для Chromos
Chromos
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
Сообщение от Romer0:
http://www.aocdps.ru/feat/conqueror/00000000000000000000000000005530051031511100030050 00501505005000003003000,ориентирован на дпс,но взяты улучшенная дефенс стойка,burst of agression,mocking sneer для танкования,так как основная задача дпс,ничего связанного с GoDS не взято,но осталось 13 очков,может мы с камрадом что то упустили? ибо никаких хороших фитов не видно,так что если не надоел вопросами,подскажите )
Для танкования в качестве основного вполне нормально.
GodS в твоей пати будет не нужен т.к. мобы просто не проживут столько, чтобы получать ответные удары, в крайнем случае быстрее будет тебя подлечить. Если же идти в групп данж, то шанс блока с серии годс не улучшается т.е. он остается базовым, а потому ты все равно ничего не потеряешь не прокачивая фиты на него.
лишние 13 очков, я бы пустил все же на стон и айрон скин. Оставшиеся 3 вложил бы в At the deaths door. В пати с шаманом ты сможешь получать реген стамины.
Аватар для Romer0
Romer0
Guest
Ответ: Вопрос по билдам завоевателя
cпасибо,так и сделаем наверное)
Ваши права в разделе