Lifesaver - это hp regen, если сорвешь аггро с танка. Под френзи (пока не переключишься) получишь плюх до половины хитов, продолжать будешь уже в defensive stance. Тут любой хил лишним не будет, тем более lifesaver дает что-то около трети ХоТа с банки.
Volcanic Rage - вполне очевидно, благо фитов на взятие в general-ветке хватает. За 1 фит повышение урона даже на 1% - уже много, а здесь мы имеем +20% в пике, и 3.3% over time на очень долгих боях.
Lifesaver был бы хорош, если бы мы не получали столько дамага. Сейчас мы получаем чуть ли не в двое больше гварда. Посему компенсацию он даст незначительную, в то время как деф. Стойка отнимет дпс. Как раз в таких случаях поможет контроль.
Кроме того, очень интересны цифры про 1/3 хота с банки.
Банка дает мне 150 единиц т.е. = 50 за тик?
Как это тогда согласуется с самым первым фитом и hulkom? Один дает прирост порядка 170 (на 80м), а другой ~90 (аналог Lifesaver по сути).
Если бы фит давал 1/3, то общая совокупность регена 170+90+90 = ~200 за тик.
Какие-то странные цыфры, если бы это было так, то мы лечились бы быстрее хиллеров, а под банкой были бы вообще неубиваемы.
Кроме того, данный фит будет иметь еще меньший кпд, если ты не находишься постоянно в деф. Стойке. Иначе получится – простой.
Vol. Rage – 20 секунд. Мы все понимаем, что бить обычными ударами в это время смысла нет. Надо бить комбой, а еще лучше через френзи, но 20 секунд – слишком мало, одна комба, если повезет, то 2.
Ты говоришь, что 1% уже много, тогда у тебя есть формации на это, там тоже есть увеличивающие на 1%. Только, честно говоря, мне жалко времени для того, чтобы активировать этот бред.
Sustained rage дает +9.1 урона за три фита. На каждый удар, включая оффхенд.
Если ты дамажишь по 200 за удар, то это +4.5% урона.
C Cunning Deflection ступил - надо брать :)
Sustained rage меня тоже разочаровал в конечном итоге как фит. Прирост крайне незначителен, а по факту вообще незамечен. ИМХО, если его брать, то только с прицелом на cunning deflection.
Я бы вложил эти 6 очков (рейдж и лафсейвер в фаер)
Подчеркиваю - надо тестить частоту проков Fire Wrath. Если он прокает очень часто, то я не прав. Из общих же соображений чисто милишная аура должна иметь преимущество.
На текущий момент Fire – лучше что у нас есть из атакующих аур. Прокает часто, вешает хороший дот.
Особенность дуалов ты зря сюда приплетаешь - урон атак повышается на каждом ударе. То есть, Inspire the ranks добавит урон тебе полтоа-два раза и ассасину полтора-два раза. Грубо говоря, на каждый возможный прок инспайр 100% прокнет.
Если баланс не совсем кривой, то специализированная абилка на +мили дамаг должна быть лучше, нежели абилка, увеличивающая и милишный, и стрелковый дамаг. Если бы в партии были лучники, тогда был бы смысл думать про Hoarfrost или Fire Wrath. А так ИМХО все однозначно.
Во-первых, я говорю об инсайт в ранк (физикал дамаг), а не инспаер (стам. реген).
Во-вторых, инсайт на хайлвл дает +9дпс (что по сути = sustained rage). Чем выше дпс у класса, тем меньше % дает аура, так варвару, например, она дает порядка 4%. Понимаешь, когда там у него вылетают столбиком цифры по 200-300-400 … выливаясь в дамаг порядка 4-5к, то 4% ты не увидишь совершенно.
В-третьих, совершенно не понял как ты собираешь увеличить урон у сина в 2 раза.
В-четвертых, повторю, дуалы более быстрые через 2H, кроме того, если ты посмотришь на туже анимацию, то она имеет в своей основе более частые удары. Поэтому не вижу оснований отрицать, что чем чаще наносишь удар, тем выше шанс прока дота и его набора по уровням.
По моим ощущениям бафф дает +7% оффхэнд-шанса на ступень Furious Inspiration.
На 9-й степуни у меня было +63%, на 10-й +70%.
Откат 15 секунд
Длительность баффа зависит от ступеней FI. На 10-й ступени вроде 15 секунд длительность. Если на танке 3 моба, то должно бы накопиться 10 ступеней к следующему использованию.
Но поскольку у тебя он уже есть - потести
Вечером гляну скрины, которые успел наделать.
Про оффхенд шанс я вообще ничего не говорил. В ветке дуалов это один из самых лучших фитов. Анализ практически любого комбат лога покажет, что оффхенд будет идти на 1-м или 2-м месте по дпс.