билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Почитал темку https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t144562
информация полезная, но ответа на некоторые свои вопросы так и не нашел.
А интересует меня вот что:
1. Есть ли хоть какие то условно "стандартные/проверенные/испробованные" билды (разброс талантов в дереве) для Гварда?
сейчас бегаю с топором и щитом, т.к. считаю это оптимальным выбором для танка.
2. порядок прокачки талантов сила ловкость и иже с ними, хоть какие то рекомендации
зы. прокачался на данный момент до 18 лвла не вникая в билды и статы, но задом чувствую что пора бы начать интересоваться.
+ некоторые второстепенные вопросы.
1. где найти тренера который дает новые скиллы(умения).
2. есть ли описания чатов или консольные команды для получения доступа к чатам, т.е. виспы(пм'ы), пати чат, общие чаты различного назначения
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
На официальном европейском форуме народ больше рекомендует билды меч/щит брать - говорят легче с несколькими мобами повыше левлом разбираться, дпс конечно не такой высокий, убиваешь медленней, но зато без угрозы для жизни можно не спеша косить народ. С другой стороны бытует мнение, что с алебардой кач идет быстрее из-за хорошего аое дамага.
Начинающим гардианам:
1) Первые 5 поинтов вкладываем в ветку General, фит Recovery.
2) 2-ю пятерку ветка Juggernaut - Toughness
Это основа для любого гардиана.
Что касается билдов, пока вот сообщество выработало следующие:
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
а вот я в них как раз не сомневаюсь
но вот последуюшие за ними,
которые дают шанс на хил, вызывают сомнения
кто в них уже вложил раскажите сколько хилают и как часто?
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
я сейчас рвусь к апгрейду френзи стойки (кот. снижает дамаг по мне) - ибо это просто ляпота - во френзи 1-го моба своего уровня вбиваешь в асфальт 1-ой комбой. главное следить за своей жизнью =)
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Вначале лучше вбивать таланты в ветку General шоб захватить Guarded Frenzy и Cunning Def(На 25 уровне получаем Сunning и на 27 полную Guarded franzy),потом забиваем на эту ветку и переходим в ветку Juggernaut
=вбиваем полностью в самый первый и под ним в оба нижних таланта по 5 очков.
Дальше кому шо больше нравица добиваем эту ветку ,остальное все опять кидаем в General(желательно 5 очков кинуть в Stoun skin ).
Бегать лучше со щитом, так воин более устойчевей и выносливей, но обязательно иметь нужно и алебврду про запас,для дополнительного кнокбэка.
Зачем воину нужен неспешный кач в дефенс стойке -это ведь жуткий нуднейший гемор.
Везде пишут шо вот у воина совсем маленький урон-бред полнейший, это от того такой мизерный урон шо бегают восновном в дефенс стойке и про френзи забывают.Во френзи стойке у воинов урон поболее, чем у барбариана будет.Конешно в стойке френзи воин и получает прилично повреждений, но и люлей гораздо больше раздает, чем получает-красненькие бутылочки пить и побольше и денюжек не жадничать на них.
Бегать лучше в стойке френзи,cтойку дефенс включать только когда уже совсем ппц назревает.
Это чисто мое мнение, может оно и не совсем правильное.
Последний раз редактировалось Bom_b_renamed_596152_07032020; 24.05.2008 в 02:15.
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
У тебя дружище какой левел?
Гардиан по типу танк. Это его основная задача и основное преимущество, по сравнению с другими классами. Этот класс не создан, чтобы быть мега-дпс и имба навигатором. Он медленнее других воинов, дпс у него как не крути всегда будет меньше дпса остальных мили-классов. Сильная сторона гардиана - большая выживаемость, как у крепости, аое-интерапты (в пвп аспекте).
К слову, есть гардианы с 70+ лвлами которые прокачавшиеся преимущественно в деф стойке с атакующим маневром, и ни какого гемора нет. Я и сам качаюсь в деф стойке - только положительные эмоции. Кроме банок стамины мне ничего не нужно.
К слову, абилка Guard для алебарды дает прибавку в защите куда большую чем щит. Так что щит не панацея.
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Да все это ерунда ,танк он или не танк и тд..,каждый качает его под себя- главное шоб играть им было интересно.Мне нравится больше урона наносить, чем танковать.А в этой игре можно совместить и танкование и урон.Тема называется кто чего придумал с гуардином.., вот я такое с ним придумал -получается пока довольно нехило,дальше хз как оно будет.
С удовольствием и других послушаю кто чего надумал
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
с шитом есть шанс просто сблокировать удар
и мне это очень нравится
а Гуард абилка повышает дефенс
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Сообщение от Bom_b:
Да все это ерунда ,танк он или не танк и тд..,каждый качает его под себя- главное шоб играть им было интересно.Мне нравится больше урона наносить, чем танковать.А в этой игре можно совместить и танкование и урон.Тема называется кто чего придумал с гуардином.., вот я такое с ним придумал -получается пока довольно нехило,дальше хз как оно будет.
С удовольствием и других послушаю кто чего надумал
На счет удовольствия играть - согласен. Просто ты пишешь так категорично - всем играть во френзи стойке! деф стойка отстой! - это не правильно.
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
бросил в Counterstrike stance и Anticipacion
толку маловато на 33 лвл , моб получает удаяя в мой шит всего 2 дамаджа
ну это так, если каму интересно для информации =)))
если у каво есть данные по Burning vigor (хилл с магик дамаджа) и
surging health (хил с меле дамаджа)
обе ветки генерал
раскажите сколько на каком лвл хелит и как часто
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Сообщение от Rokky:
если у каво есть данные по Burning vigor (хилл с магик дамаджа) и
surging health (хил с меле дамаджа)
обе ветки генерал
раскажите сколько на каком лвл хелит и как часто
Я тестил в бете surging health, правдо на Дарк тамплиере,- очень незначительный хил, почти незаметный .Щас может подругому,но очки стремно пока вкладывать в них.На 60 уровне гдето +10-15(не точно) вроде лечило за раз, но очень часто .
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
а Improved defencive stance и последуюший Lifesave (реген)?
и Cunning deflecsion проверял?
I've seen things you people wouldn't believe.
Attack ships on fire off the shoulder of Orion.
I watched C-beams glitter in the dark near Tannhäuser Gate.
All those moments will be lost in time like tears in rain.
Time to die.
SWTOR
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Сообщение от Rokky:
а Improved defencive stance и последуюший Lifesave (реген)?
и Cunning deflecsion проверял?
Да, Cunning Deflection проверял и у Дарка и у Гуарда .На 27 уровне у Гуардина бьет примерно по 200-270.У Дарк Тамплиера на 55 уровне гдето под 750 било,на 65- около 1000.
За Lifesave -непомню .
Аннотация и аргументация почему именно так:
Juggernaut: 46 point
Tier 1
Toughness 5/5 - Собственно стартовые фиты 8) фит стакается с Recovery и Iron Skin в ветке генерал
Tier 2
Weapon Master 5/5 - +Дамаг это хорошее линейное увеличение трит генерации
Savage Counterstrike 5/5 - Коунтер страйк хорошее юзабельное в деф стойке комбо, увеличение дамага в нем = увеличение трита
Tier 3
Battle Cry 3/3 - Реген стамины хорошо для затяжных баталий, а у всей парити это ИМХО очень гут.
Ardent Battle Cry 3/3 - бонус для комманды
Bleeding Counterstrike 5/5 - аналогично Savage Counterstrike.
Tier 4
Morale Boost 0/5 - Спорный фит, брать не стал.
Momentum 0/5 - Импале хороший фит, но не самый актуальный, это скорее соло или ПвП фит.
Bleeding Dulling Blow 0/5 - Аналогично Моментуму.
Tier 5
Readiness 1/1 - уменьшение КД между комбо = маст хэв.
Stunning Charge 1/1 - фит для экстренного останова сорванного моба, может быть нужен.
Improved Shield Bash 3/3 - для танковки нескольких мобов, или создания ситуаций когджа надо чутка отрегенериться. Тоесть повоевал, сделал ШБ и отбежал в сторону, пока они до тебя ползут отрегенерил хп/ста.
Tier 6
Swift Overreach 0/5 - фит скорее для соло или ПвП, танку не сильно актуален.
Brutal Overreach 0/1 - аналогично Swift Overreach.
Stand Your Ground 1/1 - Уменьшение шанса на кнокбэк для танка маст хэв.
Forced March 1/1 - если я правильно понимаю это иммун к снейр эффектам => маст хэв для танка.
Improved Dulling Blow 0/5 - хороший фит, очень даже танковый но я делаю упор в этом билде на коунтерстрайк, поэтому отказываюсь от него.
Tier 7
Combo - Bloody Vengeance 0/5 - Соло или ПвП фит, танку не актуален.
Drive Them Back 2/2 - Все в группе получают во время бонуса возможность откинуть врага... ну что сказать в теории хорошо, надо тестить на практике поэтому талант взят.
Intervene 5/5 - Без комментариев 8)
Tier 8
Sacrifice 0/5 - аналогично Bloody Vengeance.
Combo - Strike and Guard 5/5 - Отличное комбо увеличивающее деф и как следствие уменьшающае входящий дамаг = маст хэв.
Tier 9
Combo - Titanic Smash 0/1 - аналогично Bloody Vengeance.
Juggernaut 1/1 - Маст хэв для танка, уменьшение входящего и увеличение исходящего дамага на небольшое время.
Tempest: 0 points
Ну мы всетаки Танка рассматриваем 8)
General: 33 point
Tier 1
Recovery 5/5 - начальный фит - стакается с Toughness.
Tier 2
Stone Skin 5/5 - хоть какието маг резисты.
Improved Frenzy Stance 0/5 - у нас танк, так что дпс таланты не берем.
Hateful Strikes 3/3 - Увеличение трит генерации с дамага = маст хэв.
Goad 1/1 - Собственно таунт, ессно маст хэв.
Improved Defensive Stance 5/5 - улучшение деф стойки, не на много но приятно.
Iron Skin 5/5 - стакается с Toughness.
Tier 2
Burning Vigor 0/3 - на текущий момент фит не работает, да и 3% шанс на регенр дамага... ну как-то смешно.
Sustained Rage 3/3 - увеличение мили дамага, как следствие увеличение трита.
Counterstrike Stance 0/3 - фит сейчас работает не корректно, судя по форумам дамаг просто смешной, можно пренебречь.
Surging Health - на текущий момент фит не работает, да и 2% шанс на регенр дамага... ну как-то смешно.
Tier 3
Guarded Frenzy 0/3 - аналогично Improved Frenzy Stance.
Cunning Deflection 1/1 - приличный фит, и уменьшает дамаг с определенного удара и еще и рефлектит в моба дамаг, очень приятственно.
Anticipation 0/1 - аналогично Counterstrike Stance.
Lifesaver 3/3 - Талант работает, причем работает хорошо, как следствие маст хэв для танка.
Tier 4
Volcanic Rage 0/1 - буст для дпс на время это конечно гут, но скорее соло или ПвП талант.
Goad Mob 1/1 - АоЕ таунт, сейчас рабоатет криво но все же работает - маст хэв.
Improved Goad Mob 1/1 - Увеличение радууса АоЕ таунта, маст хэв.
ЗЫ: Данный билд и комменты фитам это ИМХО.
ЗЫЫ: Как вариант рассматриваю билд http://www.aocdps.ru/feat/guardian/5...15503000103011
разница с основным билдом в отсутвии фитов Savage Counterstrike и Bleeding Counterstrike вместо них взяты Bleeding Dulling Blow и Improved Dulling Blow, здесь может быть чуть большая живучесть, но при этом чуть меньшая трит генерация.
ЗЫЫЫ: Привествуется здравая критика и комментарии.
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Stand Your Ground 1/1 - Уменьшение шанса на кнокбэк для танка маст хэв.
Forced March 1/1 - если я правильно понимаю это иммун к снейр эффектам => маст хэв для танка.
1 фит уменьшает кнокбек группы, вобщем не плохо но имхо больше пвп талант, особенно в масс пвп.
2 фит убирает эфект замедления от 1го фита и все=)
третий фит в цепочке тож скорее пвп абилка...
Improved Goad Mob 1/1 тож не вижу особой нужды в нем, динамика хила в аоке подразумевает, что для пущей эффективности цели попадающие под хил должны стоять в определенном конусе от хилера, поэтому не думаю, что мастаунт будет нужен для большего аое забора мобов, да и с таким таунтом сложнее разделять мобов в ситуации 2х+ танков, а в пати имхо обычного аое таунта хватит...
поэтому предлагаю до конца добафать контератак-танка талантами дженерал ветке и всять 1 дд баф для большего агро. http://www.aocdps.ru/feat/guardian/5...15503300113101
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Тогда зачем ты взял просто God это тоже самое что God Mob, а по поводу масс таунта так в ВоВе поначалу тфандер тоже не брали потом опомнились. В SoBS очень желел иногда что нет масс танунта по дурки агрили группы магов, думаю знаеш о чем я :).
Добавлено через 2 минуты
Ну в любом случаи пока говорить о чем то рано ибо надо сначало в 80 инст попасть а потом думать что надо а что нет, может там будет столько стана что понадобиться резистгруппы и он будет маст хев, надо докачаться и тогда уже думать. По скилам вопросов нет все в Таунт, Бандажинг и Ипровед Реген Здоровья по чутка в рест на востоновленние стамины.
Последний раз редактировалось Niyan; 26.05.2008 в 20:40.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Сообщение от Niyan:
Тогда зачем ты взял просто God это тоже самое что God Mob...
ну мастаунт нужен для танкинга, как и в вове, я уверен он будет юзаться не по кд, да и всеж обычный таунт нужен. с форумов вычитал, что вроде как увеличение радиуса таунта на 5 метров.. много или мало эт хз, все будет зависеть от радиуса исходного.
Сообщение от Vatruxa:
подскажите все же сначала для меча и щита куда таланты кидать в дженерал или в джагернаут?
ну я вижу на кач так: 5 в дженерал, 5 в джагернаут, потом имхо по 5 в контерстрайк и вепон мастер
затем или упор в танк ветки, если вдруг ты много ходишь с пати по инстам или в дпс фиты, которые взяты в последних 2х постах. тут уж как те больше нравится... вариант дальше: 5 в деф стенс в дженерал, потом до конинг дефлекшн (добирая 1 очко в гоад и в хейтфулстрайках), потом до апликейшен и вулканинг рейдж... потом если хочешь или дофитить деф стойку лайф сейвером и 2мя очками в хейтфул страйки, или идти качать джагернаут ветку с блидинг контерстрайк.
В принципе после первого похода в Санктум стало ясно что кнокбэк не спасет группу, а кнокбэк от группы по мобу/боссу это зло, пришел примерно к такому же билду что ты и указал, спасибо за совет, единственное что на след уровне возьму масс таунт и посмотрю что там с радиусом, возможно всеже прийдется брать увеличение радиуса масс таунта.
Ответ: билды / статы. кто что придумал с разбросом талантов
Народ, я немного не пойму.
Почему игнорируется скилл Momentum?
Ведь 100% прибавки ко всем атакующим спеллам лучше чем, скажем +65 к ответам контерстрайка.
Или я чего-то не понимаю?