Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2008, 22:37   #1 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Хилеры - одно и то же?

Хотелось бы немного объяснений по механике хила. Пока что из того, что я знаю, принципиально хилерские классы никак не отличаются по типу хилов (т.е. это одиночные или групповые прямые хилы/хоты). Да, есть некоторая разница во вспомогательной механике - но принципиальной разницы нет. Из этого вывод: превентивный хил (варды там всякие, реактивы, каменная кожа или их аналоги) в игре отсутствует как класс?
Старый 17.05.2008, 18:29   #2 
BFGnom
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Smile ИЩУ ИСТИНУ...

Цитата:
Сообщение от Tiermes Посмотреть сообщение
Хотелось бы немного объяснений по механике хила. Пока что из того, что я знаю, принципиально хилерские классы никак не отличаются по типу хилов (т.е. это одиночные или групповые прямые хилы/хоты). Да, есть некоторая разница во вспомогательной механике - но принципиальной разницы нет. Из этого вывод: превентивный хил (варды там всякие, реактивы, каменная кожа или их аналоги) в игре отсутствует как класс?
В АоК вообще нету целевых хилов - только конусные ХоТы(хилит цели в определенном радиусе и конусе перед собой),
в определенном радиусе от хилера Хоты,
партийные ХоТы,
бурст Хил на 1500-2000 ХП в определенном радиусе для всей группы(только раз в минуту для одного класса хилеров,т.е. два Сета не могут лечить им два раза в минуту - на цель попавшую под такой хил вешается иммунитет на 1 минуту и аналогичный хис другого Сета просто не подействует на него, а вот аналогичный хил Рома и БШ вылечит его и цель получит еще имуны на 1 минуту от их хила)+ некоторые другие абилки, имеющие определенные условия для срабатывания и шанс активации.
Старый 18.05.2008, 14:22   #3 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Угу, но все это в целом имеет одну механику - мы лечим уже нанесенные повреждения. А не предотвращаем их.
Старый 20.05.2008, 17:18   #4 
Immy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

мм, а как можна предотвратить повреждения)? убить врага)?
Старый 20.05.2008, 19:00   #5 
Hetid
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Цитата:
Сообщение от Immy Посмотреть сообщение
мм, а как можна предотвратить повреждения)? убить врага)?
В Конане, насколько я помню, у пары классов есть дмг абсорбы (вроде у НоХа есть что-то, что абсорбирует несколько очков дмга с каждого удара).
В других играх (например, ВоВ), есть различные спеллы, которые абсорбируют дамаг.
Пример: Priest из WoWа. Спелл: Power Word: Shield. Даёт бафф, который абсорбирет N количетва дамага. То есть варги бьют этот бафф, а здоровье не уменьшается. После влития этого N дамага, урон опть идёт по здоровью.
З.ы. Сорри за оффтоп и упоминание той-что-нельзя-называть.
Старый 20.05.2008, 21:17   #6 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Да, есть варианты, например, как в ек2:

1) вард. Накладывает бафф на цель, пока не снят запас прочности варда урон здоровью не наносится. Возможен вариант восстанавливающегося варда - запас поглощения со временем восстанавливается
2) реактив. Накладывается бафф на цель, когда цель бьют ей немедленно восстанавливает некоторое количество хп. В принципе, тоже в какой-то степени превентивно
3) различные вариации на тему каменной кожи - бафф на цель, который просто поглощает урон от следующего удара (дополнительные эффекты спокойно проходят и применяются)
Старый 21.05.2008, 00:06   #7 
MiloStar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Вообще отсутствие разнообразия хилов - недостаток игры имо. Могли бы что-то поинтереснее придумать. И эти конусы, конечно, добавят хилерам головной боли. Итак гемор в других ММО был, чтобы все попали в радиус действия хила. А тут еще добавили направление хила. То есть еще нужно постоянно следить, что чар смотрит на тех, кого нужно лечить. Мне кажется, что в особо крупных замесах, где все носятся, замучаешься выбирать позицию, чтобы все попали в конус.
Старый 21.05.2008, 11:17   #8 
Tony Bat_renamed_15382_30102019
Гигант мысли Tony Bat_renamed_15382_30102019 вне форума

 Аватар для Tony Bat_renamed_15382_30102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.05.2005
Игра: Batman: Arkham
Ник: RUS_antsaltykov
Отправить сообщение для Tony Bat_renamed_15382_30102019 с помощью MSN
Ответ: Хилеры - одно и то же?

ничего приноровятся и перемещаться, и выбирать)))

вообще, ФанКом пошли по правильному пути
20 лвл - собирательство и создание гильдий
40 лвл - ремесло и маунты
50 лвл - плетение заклинаний
Старый 21.05.2008, 15:26   #9 
KatZa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Какой тип хила можете посоветовать хронической трусихе?
В ВоВ играла (лечила) за приста, друида и шамана, за пала не понравилось.

Для нужд гильды надо сделать Хилера, но сама хотела бы быть "по-прочнее".
Или в АоК прочный хилер и полезный, это заменяемые понятия?
Старый 21.05.2008, 15:35   #10 
Tony Bat_renamed_15382_30102019
Гигант мысли Tony Bat_renamed_15382_30102019 вне форума

 Аватар для Tony Bat_renamed_15382_30102019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 485
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.05.2005
Игра: Batman: Arkham
Ник: RUS_antsaltykov
Отправить сообщение для Tony Bat_renamed_15382_30102019 с помощью MSN
Ответ: Хилеры - одно и то же?

хилеры в АоКе отличаются от хилеров других ММО, система фитов, а также контроля выводит классы (PoM, ToS, BS) из разряда просто хилеров.

Тут есть ребята которые тестируют различные билды и в ПвП убивают даже не одного соперника одномоментно, т.ч. каким быть хилером, каждый выбирает самостоятельно
Старый 22.05.2008, 01:51   #11 
emodinol
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Цитата:
Сообщение от KatZa Посмотреть сообщение
Для нужд гильды надо сделать Хилера, но сама хотела бы быть "по-прочнее".
Или в АоК прочный хилер и полезный, это заменяемые понятия?
Если проводить аналогии:

ПоМ наибольше похож на хилеров из других игр, с оговорками конечно.
Шаман - это в первую очередь мили-класс. Его сила в основном - бафы (а ля ХоТы у друида в ВоВ). При чем необходимо быть на острие атаки и играть на клавиатуре как на пианино :)
Темпест оф Сэт - это лечащий маг.
Старый 22.05.2008, 07:33   #12 
SoliD
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

да блин , Темпест оф Cет прижигает молниями ппц как в нужном билде , + нету галимых петов
Старый 27.05.2008, 11:32   #13 
Tarilariran
Маньяк Tarilariran вне форума

 Аватар для Tarilariran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 718
Всего лайков: 2
Регистрация: 03.05.2008
Игра: MKXL, ToS
Ник: Tarilariran
Гилд.: Rus Corp
Ответ: Хилеры - одно и то же?

играю ТоСом, раскачивал 2 билда разных (всмысле сброс фитов 42+), но пока ни одного из них как на ХИЛориентированого ... скажем так - жгу и выжигаю и немного подлечиваю, но вижу что можно всё перевернуть с ног на голову, и сделать ацкого хилера и немного прижигать.

когда раскачаюсь до максимума и перестанет стоять вопрос о соло каче, тогда возможно скину фиты под интересы пати...а до тех пор отличный аргумент в пвп и соло пве
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 43%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 7%] [Исследователь 20%]

http://www.twitch.tv/tarilariran
Старый 11.06.2008, 00:50   #14 
rumpelshtilskhen
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
блин, вообще чушь с лекарями. В EQ2 (не помню как в WoW) все лекари были отличны друг от друга и нужными а тут... :( конусы какие-то... выглядит типо фишки какой то новой, хотя в других ММОРПГ такое действие заклинаний уже встречалось. Кстате, я пока не играл в АОК, но в описаниях не вижу снятия вражеских дебафов. Так это?
Старый 11.06.2008, 01:34   #15 
Vinni99
Маньяк Vinni99 вне форума

 Аватар для Vinni99

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 657
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.10.2005
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Хилеры - одно и то же?

снятие дэбафов видел в талантах у пома в самом низу ветки, лол конечно, а по хилу все трое одинковые, имеют директ хил и два хота у которых хил одинаков, вот такиее пироги, и разнообразные классы, только жаль не в хиле, видать у ФК не было времени продумать до конца хил...
__________________
Говорят, смерть убивает человека. но не смерть убивает. Убивают скука и безразличие.
Мне нужно ещё.
Игги Поп.
Старый 11.06.2008, 08:41   #16 
Walderdbeere
Мастер Walderdbeere вне форума

 Аватар для Walderdbeere

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,112
Всего лайков: 53
Регистрация: 27.05.2005
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: A Hu Lee
Отправить сообщение для Walderdbeere с помощью ICQ
Зомби мутанта
Ответ: Хилеры - одно и то же?

У демонолога вроде какой-то диспел есть, у ТоС точно есть талант на снятие рута\стуна со своих товарищей.
__________________
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Старый 11.06.2008, 10:46   #17 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

у тос есть снятие стуна с команды, но работает глючно
есть снятие всего контроля с себя, но работает ОЧЕНЬ глючно
А на самом деле с такой механикой думай хил не думай..просто фанком считает, что хилер - это такая разновидность мага, только вместо нюков у них аое. Механике хила и в целом баффов/дебаффов ставим..ну ладно, они старались. Не будем слишком строгими. На 0/10 это дотягивает.
Старый 11.06.2008, 16:01   #18 
Mithos_renamed_610263_31122019
Старожил Mithos_renamed_610263_31122019 вне форума

 Аватар для Mithos_renamed_610263_31122019

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,746
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.05.2008
Игра: АА
Сервер: Луций
Ник: Mithos
Гилд.: Celestial
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Бафы намного приятнее реализованы по моему чем в том же ЛА2 - никакова гемора с тем чтобы пербафать пати, вешаешь на себя все что можно и общая часть сама копируется на близлежащих сопартийцев. Да, тонкая настройка пати при таком раскладе не возможна (когда к примеру профет мог повесить берс только тем кому надо) но пока что бафов в игре не так много и "вредных" я среди них вроде не встречал...

Хилами вполне удобно пользоватся, отсутствие разнообразия... Не, знаю, меня пока не сильно напрягает. Хотя, когда я брал ТоСа то представлял себе АоЕ мага который может подлечить если что - так вобщем то и получилось. Только выяснилось что этого "подлечить" которое мне дали вполне хватает что бы быть единственным пристом в пати-данжене своего уровня ^_^

Так что ощущения и от бафов и от хилов и в целом от выбраного класса довольно позитивные...
__________________


Mirtha - Aion: Perento, Celestial
Mirtha - Aion: Spatalos, Celestial
Mithos - AoC: Aquilonia, Celestial
Mithos - L2: Teon, Rush - KoJ
Старый 11.06.2008, 17:55   #19 
rumpelshtilskhen
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
А вот для тех игроков которые поиграли за всех хилов в EQ2 и WoW ни чего позитивного не нарисовывается :( неужели в закрытом бета тесте всех устраивало такое с лекарьскими способностями?
Старый 12.06.2008, 03:01   #20 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Я в упор не вижу вообще никакой системы "баффинга" в аок. Просто вешай по кд все свои баффы (что мешало дать баффам неограниченную длительность? Или раз в час перевешивать их - удобнее?) В игре нет ни одного действительно мощного партийного баффа, в игре нет вообще одиночных баффов кроме селф.
Старый 12.06.2008, 11:58   #21 
Galahad
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Цитата:
Сообщение от Tiermes Посмотреть сообщение
Я в упор не вижу вообще никакой системы "баффинга" в аок. Просто вешай по кд все свои баффы (что мешало дать баффам неограниченную длительность? Или раз в час перевешивать их - удобнее?) В игре нет ни одного действительно мощного партийного баффа, в игре нет вообще одиночных баффов кроме селф.
И ты считаешь это минусом ?
Старый 13.06.2008, 02:37   #22 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Что я считаю? Я считаю это огромным минусом. Во-первых, нет никакой "заточки" классов под групповую игру. Тому же демонологисту вместо слабого группового варда дать сильный одиночный - соло ему это только поможет, а в группе или рейде добавит возможность вешать его мт. Аналогично защитные селф-баффы хилеров. Например, в игре вообще нет ни одного серьезного группового дпс баффа кроме ФИ конка, вместо того чтобы плодить треш баффы фанком мог бы сделать всякие сторм нимбусы не +5 спелл урона всей группе, а +100 одному человеку, возможно, запретив наложение на себя (один хрен +5 в текущем виде ничего не решает). При таком подходе теряется грань сочетаемости классов в группе/рейде, их взаимодействие в пределах группы, перебаффовка итд.
Старый 13.06.2008, 15:54   #23 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Ответ: Хилеры - одно и то же?

И баланс рейдовых инстов тоже теряется. Потому что никто не может сказать какой будет дамаг у группы в зависимости от ее состава. Или действительно хочеться появления бесполезных классов для рейда?
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 14.06.2008, 01:38   #24 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Хилеры - одно и то же?

А чего тут терять? Вообще, скажу тебе по секрету, уже имеются бесполезные классы для рейдов. Но зато при текущей механике над составом групп даже думать не надо, ибо все равно толку..классы никак друг друга не дополняют
Старый 14.06.2008, 01:47   #25 
Squabbler
Гигант мысли Squabbler вне форума

 Аватар для Squabbler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 422
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.01.2005
Игра: RO
Ник: RockEnrolled
Гилд.: Rex Team
Инфо: Bard
Ответ: Хилеры - одно и то же?

Сегодня перед входом в мейн систему узнали, что у тоса нет прямого хилла. только хоты.. По ее словам его прямой хилл не лечит никого кроме самого тоса =))

Это на 50 лвлах..
__________________
Мы не пираты, мы идейные убийцы. © Rumata
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Age of Conan > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru