Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Анонс
Впервые в истории мы, в Star Vault, горды представить Вашему вниманию название нашего проекта: Mortal Online!
Это знаменательный день для всех, кто вовлечен в этот проект, и у нас было несколько напряженных, но возместивших все труды дней перед релизом. Мы очень рады представить Вашему вниманию первый тизер Mortal Online, наряду с нашей официальной домашней страничкой и форумами. На форумах Вы сможете обсудить все вопросы, касающиеся игры, и не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы оставаться в курсе прогресса игры! Каждый месяц мы будем выкладывать как можно больше информации. Она будет содержать особенности игры, скриншоты, информацию о расах, классах и так далее. Мы постоянно будем обрабатывать информацию, полученную на форумах и результаты ее разбора. Самые свежие идеи даже попадут в саму игру!
Я надеюсь, Вы так же взволнованы по поводу выхода Mortal Online, и Вы пройдете с нами плечом к плечу весь путь ее развития!
Henrik Nystrцm Главный исполнительный директор и основатель Star Vault
Редкие монстры и квесты
Ваша цель – встретиться лицом к лицу с легендарным монстром? Ну, обычно это самоубийство, если, конечно, найдете его. Но если Ваша гильдия на самом деле сможет убить одного из них, то все, он мертв. Ушел навсегда. Редкие монстры и квесты не воскресают или возвращаются, будь то древнее чудовище, ветхий храм, остров, возвышающийся над морем или великий ритуал, удачный или нет. Вы можете получить в награду предмет, невиданный ранее, или уникальный шрам, напоминающий об этом опыте. Таких возможностей немного, но, чаще всего, они достаточно важны для того, чтобы повлиять на целый мир и его историю. Все, что Вам необходимо сделать – быть в нужном месте в нужное время.
Боевая система
Мы хотим, чтобы Вы и Ваш персонаж были едины. Ваши собственные умения игрока вкупе с умениями Вашего персонажа определят исход PvP- или PvE-сражения. В виде от первого лица в Mortal Online Вы виртуально воспроизводите каждое действие Вашего персонажа: нет такой вещи, как автоматический бой, или Ваш персонаж делает все за Вас. Цельтесь и бейте куда хотите, и почувствуйте, как боевые умения Вашего персонажа растут наряду с Вашими собственными.
Живой мир
В Mortal Online мы хотим, чтобы Вы ощутили свободу. Мы создаем для Вас мир с минимальным количеством правил, но с бесконечными возможностями, означающими, что Вы решаете, какими будут Ваш путь и цели прогресса, и где Ваши действия находят отражение в мире. Поскольку Вы решаете, какой будет судьба Вашего персонажа на протяжении всей жизни, ответственность и последствия – вот что появляется вследствие, с множеством вариантов выбора:
Хотите пройти по опасному пути воров и наемных убийц? Или же Вы выберите путь благородного героя, использующего силу и закон, дабы не дать убийцам править миром?
Станьте одиноким волком или отшельником, найдя укромное местечко для строительства дома, в котором будете хранить свои вещи и обучаться. Или же создайте гильдию вместе с другими игроками, мечтающими о крепости.
Крадите и убивайте кого угодно, забирая их вещи, но будьте готовы к последствиям и опасайтесь карающей длани правосудия.
Посвятите свою жизнь созданию вещей и станьте знаменитым за качество своих товаров. Изобретайте новые формулы и рецепты, а также исследуйте земли, чтобы найти уникальные вещи и ресурсы.
Решите, в какого из Богов Вам верить и наблюдайте за ростом его силы. Боритесь с еретиками и жгите их храмы, чтобы украсть силу их Богов. Или же создайте новый культ: имея достаточное количество верующих, Ваш Бог может стать достаточно сильным, чтобы войти в Пантеон.
Исследуйте мир, чтобы найти новые места и дать им название. Рискните войти в древние пещеры и храмы, отыскивая захороненную историю мира, включая и забытые знания, заклинания и предметы. Новые ресурсы можно найти в любом представителе флоры, фауны или минерале.
Графика
С помощью Mortal Online мы нацелены поднять планку ММОРПГ на совершенно другой уровень, создавая фэнтэзийный мир, реалистичный и жестокий, и видение этого требует как реалистичной графики, так и замысловатого геймплея.
Чтобы соответствовать этим высоким стандартам, мы использовали как движок, созданный по последнему слову техники, так и сложный набор инструментов. Наш выбор пал на Unreal Engine 3, и вместе с Grome и Speedtree мы сможем воплотить все наши идеи в жизнь: мир детализированных персонажей, реалистичного ландшафта, «живых» существ и замысловатых деталей, смешав все это, чтобы усладить Ваш взор.
Последний раз редактировалось Unter; 23.02.2009 в 22:33.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
идея с нонреспавнящамися монстрами либо данжами очень привлекательна и вполне реализуема,необходимо задать уровень подобных евентов таким чтоб он требовал максимально прокачаных скилов,крафта,уровня гильдии, еквипа плюс хороший скрипт для евента, это сделает кач настолько увлекательным и осмысленным что сам процесс его будет доставлять море фана,тут щас скажут что найдутся задроты которые будут овнить все первыми и остальным останется сами знаете что, но это и есть стимул, тем паче что с них этот шмот можно будет сымать, но реализуют ли это,это большой вопрос
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Однако... Прям бальзам на раны :) Неужто обманут ? Не верю, не верю, не верю!!! :) Самое главное, чтобы с крупным издателем не связывались - иначе проекту точно каюк.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Скрестим пальцы и пожелаем им удачи - она пригодится. Серьезные задумки, оригинальный подход к игростроению.
Идея с собственным богом - вообще улет.
Пусть у них Все получится!
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
сами разработчики и берут на вооружение многое из ультимы. они где то это так прямо и говорили.
будет интересно что получиться.
Боюсь, что в этот мир мы вновь не попадем,
И там своих друзей - за гробом - не найдем.
Давайте ж пировать в сей миг, пока мы живы.
Быть может, миг пройдет - мы все навек уйдем.
--------
inki/inmired: [UО, middle-earth]; [Сфера]; [L2-Kain]; [WOW]; [EK2-Runneyeye]; [Silkroad online-Troy]; [Armada-online]; [Exteel]; [Травиан]; [Battleforge]; [AOC-Wldsoul]; [Atlantika-Империо];[Mythos];[SUN]
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Вау... Ничего до этого момента о этой игре не слышал... Очень заманчиво описано! Неужто еще есть люди, которые заняты неординарными ммо-проектами? Скрестим пальцы!
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Да все они пока игры нет соловьем заливаются :)
Цитата:
Сообщение от [email protected]
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
так толком и не понятно, что нового в игре будет. по описанию просто слюнки потекли, а вот по видео ничего нового. ну прообраз ультимы можно распознать. ну и что. а когда будут первые тесты? вот тогда и посмотрим что удалось создать.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Много патетики, мало конкретики. Но хотелось бы верить, что у них получится. Да вот только слышали мы уже такие обещания не однократно... Пока не увижу своими глазами - не поверю.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
занятно...вид от первого лица? т.е. я могу погибнууть ток потому что не посмотрел "за темм большим камнем?
оч интересно заливаются разрабы, однако я больше не верю "высокохудожетвенной рекламе".
буду ждать конкретики.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
По описанию просто супер, если это действительно воплотят то думаю ЛА2 и ВОВ придет неминуемый конец и все корейцы будут играть в МО.
По объему работ это просто колосальнейшие трудозатраты, надеюсь хоть к концу 2010 года она окажется хоть на половину сделаной. Идея с 12+ школами магии просто супер и с охранными животными и с замками.
Кстати былобы неплохо иметь возможность строить замки в выбранном кланом месте с затратами ресурсов на постройки, и чтобы замок строился не сразу а постепенно чтобы видели все как возводится эдакое грандиозное строение, с выбором нескольких видов построек и видом самого замка. В эту идею заложен принцип саморазвивающегося мира, т.е. построил клан замок, решил ктото встать под его защиту и построил дом рядом (соответситвенно он подданый будет защищать и замок и территорию замка), платил налоги, а за это его феодал (владетель замка) охранял от набегов и грабежей. Тут же возле замка могут строиться и храмы и церкви, и бараки для обучения, в общем целый город. Ну и в итоге один фиодал ходит на другого с набегами с целью разграбления (для таких условий нужна просто огромнейшая карта чтобы места хватило всем, ну и замки конечно чтобы стоили нереальных денег иначе их будет как грибов... народ подарите мне ГЗУ (губозакатывающее устройство)).
Хочется надеятся что сервер справится с такой нагрузкой.
Идея с воровством тоже заинтересовала =) надеюсь нельзя будет лишиться сразу всего золота от одного удачливого вора. Я так понимаю что дома так же будут обворовывать. =)
Интересно как будут работать магия в случаях при парировании ударов (с физатаками все понятно). С погодой тоже улет если она будет рандомно меняться, хотелось бы видеть эффекты молний(хоть это ресурсоёмко очень), я так понял и природа будет меняться постоянно, выростать деревья ломаться и тд.
Короче возлагаю огромное доверие к этой игре и надеюсь наконецто нашол ту единственную уникальную и не повторимую игру которую не придеться менять, не подведите
Напишите хоть сколько будет стоить сие удовольствие, чтоб начинать уже копить)))
Вот описанная идеальная игра ММО в моем понимании.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Вот так и рождаются легенды, что разработчики обещали убийцу ВоВоВ.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
МО победит ВоВ, только если хорошие и добрые фанаты МО пойдут и вырежут злых и тупых фанов ВоВ в реале... И х** они спрячутся, прыжки по кд выдадут их с головой.
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Сегодня вычитал, что системы прокачки по уровням не будет!!! Будет прокачка скилов, и навыки этих самых скилов будут передаваться между другими персоонажами в игре (имеется ввиду персоонажи игрока на одном аккаунте т.е. при создании нового перса не нужно будет заного ему качать алхимию), конкретнее по боевым не знаю но то что алхимия, кузнечество и прочие похожие навыки будут передаваться, возможно не в 100% соотношении.
Что касается строительства, надо будет бегать по миру в поисках различного материала, такого как гвозди, кирпичи и т.д. Так же нужно знать как класть крышу, как делать фундамент и т.д. А еще дома можно будет строить в любом месте мира где подходит площадка под дом (к примеру ровная поверхность - но это под вопросом потаму что эльфы к примеру живут на деревъях).
Таким образом можно строить целые города и общины.
Мир делается на основе ПвП тоесть не будет кучей монстров на которых будет кач, трэш начинается с самых первых уровней. Да! и большинство квестов будет завязано на ПвП.
Все больше радуют перспективы!!!
Последний раз редактировалось WizardDao; 10.09.2009 в 09:59.