Анонс
Впервые в истории мы, в Star Vault, горды представить Вашему вниманию название нашего проекта: Mortal Online!
Это знаменательный день для всех, кто вовлечен в этот проект, и у нас было несколько напряженных, но возместивших все труды дней перед релизом. Мы очень рады представить Вашему вниманию первый тизер Mortal Online, наряду с нашей официальной домашней страничкой и форумами. На форумах Вы сможете обсудить все вопросы, касающиеся игры, и не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы оставаться в курсе прогресса игры!
Каждый месяц мы будем выкладывать как можно больше информации. Она будет содержать особенности игры, скриншоты, информацию о расах, классах и так далее. Мы постоянно будем обрабатывать информацию, полученную на форумах и результаты ее разбора. Самые свежие идеи даже попадут в саму игру!
Я надеюсь, Вы так же взволнованы по поводу выхода Mortal Online, и Вы пройдете с нами плечом к плечу весь путь ее развития!
Henrik Nystrцm
Главный исполнительный директор и основатель
Star Vault
Редкие монстры и квесты
Ваша цель – встретиться лицом к лицу с легендарным монстром? Ну, обычно это самоубийство, если, конечно, найдете его. Но если Ваша гильдия на самом деле сможет убить одного из них, то все, он мертв. Ушел навсегда. Редкие монстры и квесты не воскресают или возвращаются, будь то древнее чудовище, ветхий храм, остров, возвышающийся над морем или великий ритуал, удачный или нет. Вы можете получить в награду предмет, невиданный ранее, или уникальный шрам, напоминающий об этом опыте. Таких возможностей немного, но, чаще всего, они достаточно важны для того, чтобы повлиять на целый мир и его историю. Все, что Вам необходимо сделать – быть в нужном месте в нужное время.
Боевая система
Мы хотим, чтобы Вы и Ваш персонаж были едины. Ваши собственные умения игрока вкупе с умениями Вашего персонажа определят исход PvP- или PvE-сражения. В виде от первого лица в Mortal Online Вы виртуально воспроизводите каждое действие Вашего персонажа: нет такой вещи, как автоматический бой, или Ваш персонаж делает все за Вас. Цельтесь и бейте куда хотите, и почувствуйте, как боевые умения Вашего персонажа растут наряду с Вашими собственными.
Живой мир
В Mortal Online мы хотим, чтобы Вы ощутили свободу. Мы создаем для Вас мир с минимальным количеством правил, но с бесконечными возможностями, означающими, что Вы решаете, какими будут Ваш путь и цели прогресса, и где Ваши действия находят отражение в мире. Поскольку Вы решаете, какой будет судьба Вашего персонажа на протяжении всей жизни, ответственность и последствия – вот что появляется вследствие, с множеством вариантов выбора:
Хотите пройти по опасному пути воров и наемных убийц? Или же Вы выберите путь благородного героя, использующего силу и закон, дабы не дать убийцам править миром?
Станьте одиноким волком или отшельником, найдя укромное местечко для строительства дома, в котором будете хранить свои вещи и обучаться. Или же создайте гильдию вместе с другими игроками, мечтающими о крепости.
Крадите и убивайте кого угодно, забирая их вещи, но будьте готовы к последствиям и опасайтесь карающей длани правосудия.
Посвятите свою жизнь созданию вещей и станьте знаменитым за качество своих товаров. Изобретайте новые формулы и рецепты, а также исследуйте земли, чтобы найти уникальные вещи и ресурсы.
Решите, в какого из Богов Вам верить и наблюдайте за ростом его силы. Боритесь с еретиками и жгите их храмы, чтобы украсть силу их Богов. Или же создайте новый культ: имея достаточное количество верующих, Ваш Бог может стать достаточно сильным, чтобы войти в Пантеон.
Исследуйте мир, чтобы найти новые места и дать им название. Рискните войти в древние пещеры и храмы, отыскивая захороненную историю мира, включая и забытые знания, заклинания и предметы. Новые ресурсы можно найти в любом представителе флоры, фауны или минерале.
Графика
С помощью Mortal Online мы нацелены поднять планку ММОРПГ на совершенно другой уровень, создавая фэнтэзийный мир, реалистичный и жестокий, и видение этого требует как реалистичной графики, так и замысловатого геймплея.
Чтобы соответствовать этим высоким стандартам, мы использовали как движок, созданный по последнему слову техники, так и сложный набор инструментов. Наш выбор пал на Unreal Engine 3, и вместе с Grome и Speedtree мы сможем воплотить все наши идеи в жизнь: мир детализированных персонажей, реалистичного ландшафта, «живых» существ и замысловатых деталей, смешав все это, чтобы усладить Ваш взор.