Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online: Перевод официального FAQ
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 24.04.2008 14:36
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Mortal Online: Перевод официального FAQ
Что такое MMORPG?
Что такое Mortal Online?
Могу ли я иметь больше одного персонажа на моем эккаунте?
Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?
Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?
Сколько уровней персонажа в Mortal Online?
Как работает система умений?
Будет ли Mortal Online очередным клоном той игры?
Сколько игра будет стоить?
На что похоже PvP в Mortal Online?
А есть ли вообще PvE?
Что такое Star Vault?
Рассчитана ли эта игра на казуальных (casual) или хардкорных (hardcore) игроков?
Можно ли сравнить Mortal Online с какой-нибудь другой выпущенной игрой?
Когда выйдет игра?
Будет ли бета версия игры?
Как давно разрабатывается Mortal Online?



Что такое MMORPG?

Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), это игра, которая позволяет тысячам игроков присоединиться к игровому миру (серверу), где они смогут участвовать в приключениях и взаимодействовать друг с другом многими различными способами. Все развитие игрока сохраняется в том же игровом мире.


Что такое Mortal Online?

Mortal Online, это MMORPG с видом от первого лица для PC, с контролируемым игроками фэнтэзийном игровом миром. PvP (игрок-против-игрока), а точнее взаимодействие игрока с игроком, является важной частью Mortal Online, так как торговля, обучение, бой, система слухов и альянсы сильно зависят от общения между игроками.

Наш подход к созданию персонажа, его развитию и способностям заключается в том, чтобы уйти от многих часов бессмысленного гринда и быстро ввести вас в игровое сообщество – после этого начнется ваше настоящее путешествие.


Могу ли я иметь больше одного персонажа на моем эккаунте?


Да. Создав эккаунт, вы создаете в игре вашу собственную Деву (Deva), она же „общая душа“. К вашей Деве могут быть присоединены несколько персонажей. Дева набирает силу вместе с каждым из ваших персонажей и даже может выучить умения, приносящие пользу всем вашим персонажам. Ниже вы сможете прочитать больше о Деве и умениях.


Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?

Да, в игре будут разные расы, каждая со своими уникальными особенностями и культурой. Больше информации об этом будет добавлено на следующих этапах развития игры.


Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?

Вы сможете выбрать из многих разных классов, начиная с традиционных дистанционных, воинских, воровских и магических типов, заканчивая некоторыми специальными классами, очень тесно связанными с игровым миром. Также, некоторые классы смогут выбрать только опытные, давно играющие ветераны.

Ограничения классов будут присутствовать в игре по нескольким причинам, главная из которых – наше желание поощрять взаимодействие между игроками. Например, формирование независимой гильдии, которая сможет действовать полностью самостоятельно, потребует много разных персонажей, а не только несколько человек, у которых присутствуют все необходимые скиллы. То же касается и воина, играющего в стиле одинокого волка: чтобы стать действительно успешным в игровом мире, вам придется взаимодействовать с другими персонажами, работая на них или хотя бы покупая сделанные ими товары, которые вы не можете создать сами.

Тем не менее, вы не ограничены одним персонажем или классом. У вашей Девы (на вашем эккаунте), могут присутствовать несколько персонажей, которые, разными способами, будут извлекать друг из друга пользу.


Сколько уровней персонажа в Mortal Online?

Нисколько. У нас нет уровней, а поэтому нет и ограничений в уровнях, т.е. необходимости получить определенный уровень, чтобы добраться до той или иной области или чтобы иметь возможность одеть какой-нибудь меч Вы свободны путешествовать по миру так, как вы того хотите и ограничены только местностью, способом передвижения и опасностями окружения. Таким же образом вы можете использовать любой, понравившейся вам меч, если, конечно, у вас есть необходимые умения, позволяющие его носить.


Как работает система умений?


Умения (skills) очень важны в Mortal Online, так как они определяют, что вы можете или не можете сделать, а иногда даже, что вы можете или не можете увидеть. Умения, которые вы может изучить, ограничены вашим классом. Это означает, что, например, воин не может изучить каждую магическую школу.

Существует два вида умений – Умения Действий (Action Skills) и Изучаемые Умения (Learning Skills). Умения Действий обычно прокачиваются, когда вы используете их в игре, тогда как большинство Изучаемых Умений учатся сами собой и требуют некоторого времени.

Чтобы облегчить утомительную работу по прокачке персонажа с нуля (например, если вы хотите разделить ваше игровое время между магом и кузнецом), у нас есть набор умений, называемый Умения Мира (World Skills). Умения Мира привязаны к вашей Деве и будут улучшаться вне зависимости от того, каким персонажем вы играете. Таким образом, если один из ваших персонажей, к примеру, изучает карту, чтобы узнать больше об истории, то эти знания передаются всем персонажам, привязанным к вашей Деве.

Больше достаточно запутанных подробностей о работе системы умений будут даны позже.


Будет ли Mortal Online очередным клоном той игры?

Однозначно не будет. Есть две категории MMORPG игр, которые часто называют „Парк Развлечений“ (Theme Park) и „Песочница“ (Sandbox).

Подавляющее большинство сегодняшних MMORPG относятся к категории „Парк Развлечений“. Парк Развлечений обычно планируют с большим вниманием, и в нем вы можете найти несколько уникальных аттракционов. С другой стороны, для использования аттракционов вам часто нужно иметь определенный возраст или рост, необходимо стоять в очереди и от вас требуется лишь минимальное, а то и вовсе никакое, количество усилий. Как и в настоящем Парке Развлечений, он всегда выглядит одинаково, и велика вероятность, что вы устанете от аттракционов после 20 поездок, разве что если Парк Развлечений создаст новые, захватывающие аттракционы, чтобы Парк оставался интересным.

В игре-песочнице, вы можете создавать свои аттракционы, и вы взаимодействуете с другими игроками, а не с NPC. Каждый раз, ваша игра будет давать вам уникальные ощущения, так как последствия зависят от взаимодействий между игроками, а мир меняется и динамически реагирует на их действия. Игра такого типа обычно длится дольше, но требует большего участия игроков.

Mortal Online – настоящая игра-песочница, а учитывая ее направленность на реалистичный стиль графики и обширную систему умений и PvP, она далека от типичных фэнтэзийных MMORPG игр, которые можно увидеть сегодня. Открытий, контролируемый игроками мир, это лишь один из многих игровых элементов, которые делают Mortal Online уникальной.


Сколько игра будет стоить?

Mortal Online будет требовать ежемесячную оплату, близкую к другим MMORPG на рынке.


На что похоже PvP в Mortal Online?

Наша игра отличается от большинства других MMORPG тем, что она держится на PvP и взаимодействии игроков – PvP это не просто игровой элемент, нахлобученный на „настоящую игру“. Это значит, что в Mortal Online можно будет играть только на PvP серверах. Ваши шансы на победу в бою в реальном времени зависят от ваших личных умений игрока, хотя конечно умения персонажа и его экипировка так же являются важным фактором на пути к победе.


А есть ли вообще PvE?

Да, мир обширен и большие области ждут, чтобы их исследовали. Кроме охоты на обычных и редких животных, каждому путешественнику придется столкнуться со свирепыми чудищами или рыщущими мобами. Исследователи культур нечеловеческих или древних народов, увидят, что они вряд ли оставят свои сокровища без охраны. Некоторые уникальные создания так же скитаются по миру, и чтобы сойтись с ними, вам будет нужна находчивость и сотрудничество с другими игроками.


Что такое Star Vault?

Star Vault – это недавно созданная, независимая игровая компания из Швеции. Говоря „независимая“, мы имеем ввиду, что работаем на самофинансировании. Мы очень маленькая команда разработчиков с многолетним опытом как в MMORPG, так и в других жанрах, и наша общая цель, разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами. Скажем проще: мы решили быть независимыми, так как это дает нам возможность разрабатывать игры без ограничений крупных издателей.


Рассчитана ли эта игра на казуальных (casual) или хардкорных (hardcore) игроков?

В связи с глубокой игровой механикой, Mortal Online некоторые, возможно, посчитают Mortal Online хардкорной игрой, но мы надеемся, что наша смешанная система прокачки умений и свобода выбора собственного стиля игры придутся по вкусу как казуальным, так и хардкорным игрокам. Mortal Online не потребует от вас потратить сотни часов игры, чтобы получить возможность присоединиться к вашим более опытным друзьям или внести свой вклад в игровой мир. Тем не менее, Mortal Online это не просто point and click игра (управляемая только кликом мыши), где только параметры вашего персонажа определяют исход битвы, а это действительно может показаться некоторым слишком хардкорным.


Можно ли сравнить Mortal Online с какой-нибудь другой выпущенной игрой?

Всегда трудно сравнивать собственную работу с работой других. Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online и хочет создать PvP игру с тем же духом, но с использованием современных технологий. Одни из самых первых MMORPG имели элементы, которые мы всегда считали основными для жанра, и мы удивлены тем, что с тех пор очень мало разработанных игр основывалось на этих элементах. Коротко говоря, мы считаем многие современные MMORPG впечатляющими и интересными, но относимся к большинство из них, как к кооперативным PvE играм, с очень ограниченными PvP возможностями. Это придает нам еще больше решительности воплотить свои мечты в жизнь в Mortal Online.


Когда выйдет игра?

Летом 2009 года


Будет ли бета версия игры?


Да, о бете будет объявлено позднее.


Как давно разрабатывается Mortal Online?


Мы начали планировать Mortal Online еще в 2002 году, но по настоящему проект был запущен в 2005 году.
Аватар для Smack_renamed_10513_17082020
Старожил
Регистрация:
21.02.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
охренеть..
Аватар для Sawik_renamed_68123_22012020
Маньяк
Регистрация:
01.01.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Спасибо за перевод.
Интересная задумка с етой Девой и Умениями Мира.
Аватар для Gray Saint
Gray Saint
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
"Чак Норрис бета-тестировал Ультиму Онлайн.
Дважды." (с)

темная лошадка эта мортал. ну и конечно летом 2009 ничего не выйдет. чтобы это понять, достаточно вспомнить, на какой стадии были ВХ и АоК год назад. думаю мы все же сначала увидим Даркфолл.
Аватар для Spiderrr_renamed_12330_30082020
Маньяк
Регистрация:
20.03.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Конечно к лету они не успеют-) По поводу развития персонажа - очень напоминает Готику мне лично. В общем достаточно интересная фишка, мне даже больше чем уровни она нравится. С единой душой - это понятно - они хотят упростить по максимому прокачку персов. Только вот не ясно - чем они планируют держать людей в игре. ПВП должно быть тогда очень интересное - на примере GW. Мое ИМХО.
Аватар для Gimlinoob_renamed_64548_01072023
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2006
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
если сделают интересные квесты мнооогооо и пвп раса против рассы , может и будет интересно
вроде неплохо выйдет , главное чтоб не спотыкнулися

Гному набратса сил?, нам ненужен отдых юный хобит ! Гимли©
Аватар для Gray Saint
Gray Saint
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Цитата:
если сделают интересные квесты мнооогооо
фак читал вообще, или как?
написано же:
Цитата:
Однозначно не будет....Mortal Online – настоящая игра-песочница, а учитывая ее направленность на реалистичный стиль графики и обширную систему умений и PvP, она далека от типичных фэнтэзийных MMORPG игр, которые можно увидеть сегодня.
куличики делать бум, ясно?
Цитата:
По поводу развития персонажа - очень напоминает Готику мне лично. В общем достаточно интересная фишка, мне даже больше чем уровни она нравится.
в готике были уровни :) а скилловая система имеет свои недостатки, и нельзя сказать что она однохначно лучше или хуже уровневой системы. не даром в большинстве популярных игр развитие реализовано именно уровнями.
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Не верю. Врут.
Аватар для Ksandr
Фанат
Регистрация:
07.07.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
"мы имеем ввиду, что работаем на самофинансировании."
коментарии излишни - как всегда задумки интересные, а вот с реализацией туго...

"По поводу развития персонажа - очень напоминает Готику мне лично."
по-моему больше напоминает моровинд
Аватар для Knight of Justice
Старожил
Регистрация:
19.02.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
порадовало что с 2005го уже работают над ним... кто знает, может к 2010 хотя бы успеют... Еще про душу не до конца понял.
Аватар для Arokh aka Dee
Знаток
Регистрация:
19.10.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Душа это конечно интересная задумка, посмотрим как это все еще воплотят, но мне уже нравится. В принципе это мне и нужно от ммо игры.

Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.

Аватар для Ray Wing_renamed_7678_19122023
Знаток
Регистрация:
22.12.2004
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам раздела Aion
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Наобещают с три короба, "different MMORPG world, next generation graphics, и тп", а потом тихо сдохнут. А если не сдохнут и найдут издателя, то где-то на трети-половине работы, он скажет: "Так ребятки, пора закругляться, я не хочу ждать вечно. Отрезаем это, это и вот это и выпускаем игру." И получится еще одна типовая ММО.

Не, если получится всё как и обещали, то конечно хорошо будет, вопрос только когда.

Йа лисичко!
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Практически игра моей мечты :) Ну если конечно спать будет также сладко, как и стелят :) Самое главное я считаю:

Цитата:
Сколько игра будет стоить?
Mortal Online будет требовать ежемесячную оплату, близкую к другим MMORPG на рынке.
О да детка! :) Ждем дальнейшего развития событий...

На самом деле ничего нового они не придумывают. Они пытаются внедрить то, от чего большая часть плюшево-розовых девов шарахается как от огня :)
Аватар для A3a3e11o_renamed_572711_07102020
Фанат
Регистрация:
16.07.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
есть у кого-нибудь информация по поводу
"Что такое Star Vault?

Star Vault – это недавно созданная, независимая игровая компания из Швеции. Говоря „независимая“, мы имеем ввиду, что работаем на самофинансировании. Мы очень маленькая команда разработчиков с многолетним опытом как в MMORPG, так и в других жанрах, и наша общая цель, разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами. Скажем проще: мы решили быть независимыми, так как это дает нам возможность разрабатывать игры без ограничений крупных издателей."

Откуда костяк этой компании? или это вообще новые люди в игровой индустрии?
Вообще на самофинансировании они не могут работать, ибо это нереально ) или они днем разносят пицу, а ночью кодят проект))) Я утрирую конечно, но все таки, для такого проекта необходимы инвестиции.
Идея мне очень нравится... ролик тоже очень понравился. Будем надеятся, х%ли )
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Цитата:
Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online
Там же написано:)))

Вот не люблю такие факи. Наобещают дофига вкусного. А потом утираешь слюни, понимая, что до релиза ой как далеко, и всё ещё может сильно измениться, не обязательно в лучшую сторону. Особенно учитывая самофинансирование.
Лучше уж не ждать, потом сюрприз будет. В лучшем случае.

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Всероссийский слёт скептиков и пессимистов считаю открытым Политики научили народ не верить никому. С чего такие упаднические настроения? Имеем игру с неплохими задумками, классной графикой и релизом через год-полтора. Если её делают уже четвёртый год, то почему не в 2009? Скиллы зависят от использования и времени, как в Моровинде и Еве. Так это круто. Обе игры считаю "да бест" среди РПГ и ММОРПГ. Левелкапы ацтой. При их достижении остаётся лишь фарм шмотья или однообразное ПвП(за рамки класса то не выпрыгнешь). А тут развивайся себе в целом и в частности и не парься задрачивая экспу, дабы поскорее стать папиком. Шик.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Ray Wing_renamed_7678_19122023
Знаток
Регистрация:
22.12.2004
Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам раздела Aion
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Сообщение от Soultaker:
Всероссийский слёт скептиков и пессимистов считаю открытым Политики научили народ не верить никому. С чего такие упаднические настроения?
Политики здесь ни при чём. Научил как раз игрострой последних лет, что сингл, что ММО.

Йа лисичко!
Аватар для Aptemis-ph
Aptemis-ph
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
И не говори: норм игры за последние годы совсем не выходят
Аватар для Sagoth
Sagoth
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Определяющей фразой считаю: "наша общая цель, разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами" Как хочется верить в то, что светлые времена подобного отношения разработчиков к своим проектам не прошли... А вдруг нас ожидает такой же шедевр среди мморпг, каким были в свое время Planescape: Torment и Baldur's Gate: Shadows of Amn? Блин, ну как же хочется в это верить...
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация:
02.10.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
хочется, когда то разработка игр представлялась даже как авантюра, сейчас же мы имеем попросту жесткий бизнес

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для r3s1st
r3s1st
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Сообщение от ss7877:

Как давно разрабатывается Mortal Online?


Мы начали планировать Mortal Online еще в 2002 году, но по настоящему проект был запущен в 2005 году.
омг,вот это долгострой.
Аватар для Gimlinoob_renamed_64548_01072023
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2006
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Я все таки попробую этот мортал .

Гному набратса сил?, нам ненужен отдых юный хобит ! Гимли©
Аватар для Niemelith_renamed_655157_29012020
Маньяк
Регистрация:
17.02.2009
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Ппц,сколько уже на форуме,а эту темку невидал чот..
PS Спасибо за перевод,но мне кажется,было-бы лучше перенести этот ФАК в раздел "Вопросы и ответы".
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Цитата:
хочется, когда то разработка игр представлялась даже как авантюра, сейчас же мы имеем попросту жесткий бизнес
Но впервые за долгое время новую ММО создает компания, у которой вроде и руки есть, и которая
не под ЕА. Так что высок шанс, что они будут экспериментировать.
Да и с чисто деловой точки зрения, клоны EQ публике уже надоели, надо придумывать что-то свое.

Цитата:
омг,вот это долгострой.
4 года для игры - нормальный срок, тем более для ММО.


Аватар для Niemelith_renamed_655157_29012020
Маньяк
Регистрация:
17.02.2009
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
4 года чистой разработки,а придумывать начали уже с 2002 года..
Ваши права в разделе