Итак, по многочисленным просьбам, решился таки сделать. Начнем-с.
ПВЕ билды
Фури - 17/44/0
Наиболее популярный и удобный билд. С некоторыми вариациями [если уровень вышего эквипа достаточно хорош, то вместо 2 очков в Precision берется Imp.Execute. Так же, иногда вместо имп.ТК и героика берется стан резист для некоторых боссов. 2/5 и 5/5 демо шаут в зависимости от используемости CoR'a, 2/5 DS + 3/5 UW при отсутвии CoR, 5/5 DS при наличии], но в основном он выглядит так. Его задачи и возможности:
1) бафф мили группы баттл шаутом - 380 ап всей мили группе (470 если есть классовый тринкет). переведенный с английского гайд по этому билду
2) неплохой дамаг в рейдах/пати в том числе, и на соло фарме. Армс (слемобилд) - 33/28/0
Билд для рейдов с сильной мили группой, там где 4% дополнительного дамага от Blood Frenzy покроют потерю в вашем личном дамаге.
Задачи и возможности:
Помимо баттл шаута, этот билд дает всему рейду дебафф на боссе: +4% всего физикал дамага, это является его основной фишкой. неплохой гайд по этому билду by No-Vice (надеюсь он мне простит, что я так без разрешения его сюда вставил ^^)
Итак, это 2 основных билда для пве дпс.
Протект билд - 8/5/48
Да, да, да. Это билд, с небольшими возможными вариациями, для танкования всего, что есть в этой игре. Его возможности расписывать не буду, ибо это бессмысленно. Воин, на данный момент, наиболее универсальный танк в игре. Танкогайд by ALZA (думаю он мне тоже простит =Р)
ПВП билды
Армс с Flurry - 33/28/0
По желанию, вы можете заменить имп. хамстринг на 2х специализацию.
Армс с Endless Rage - 41/20/0
Популярынм этот билд пока назвать нельзя, но после 2.3 патча появилось возможность таким пользоваться, если есть желание.
Итак, все эти билды были составлены для версии 2.x.x, на данный момент они не жизнеспособны. Скоро добавлю билды для 3.0+
Последний раз редактировалось Heralt; 30.11.2008 в 03:14.
PvP- в дуэльном варианте, я бы постарался добраться до ЛС. Тут можно поиграться с перекладыванием поинтов из имп.слема/ассаулта/ТфБ в хамстринг, но это совсем не очевидные решения. Но вполне возможные.
PvE - а тут что ни делай, после 70го почти ничего не меняется. 10 талантов не дают добраться до чего либо уберполезного. Альтернатива - после 8 талантов в фури, идти до +15% крита на героик. Но героик малоюзабелен, и смысл совершенно не ясен во взятии этого таланта.
Fury
PvE TG - честно говоря, единственный открытый вопрос, который возникает с этим билдом - стоит ли брать энрейдж? И если да - то за счет чего. PvP TG - отсутствие энрейджа конечно неприятно, но взять его очень сложно сейчас.
Protection
PvE - эдакий универсальный прот билд. И отличный тпс, и выживаемость практически не страдает. В крайнем случае, из крита можно перекинуть в блок. Т.к. танкинг, в плане тпс, стал очень изимодной вещью, это абсолютно не критично. Под какие либо "особые" случаи, можно брать имп.дизарм/имп.рефлект/сейфгард вместо импейла и проходных к нему (парри не проходной!). Для танкинга героиков - советую брать имп.чарж вместо имп.героика. 25 раги на пулле - это приятно. PvE #2 - Альтернативый билд. PvE (DW build) - более совершенная (имхо) версия билда с импейлом. 3/3 Дип ваундз дает больший прирост дпс (и как следствие ТПС), чем 3% крита. продолжение следует. жду конструктивного обсуждения, критики, предложений
Последний раз редактировалось Azuregas_renamed_558637_16092019; 20.08.2010 в 18:33.
Причина: New Stuff
такой вопросик. в пвп билде херальда на 80-ый взят слем. я как-то совсем не любитель его юзать. соответственно такие вопросы. что-то изменилось в отношение слема с аддоном что он стал более полезным? и если нет, то из этих 2 очков наверн лучше 1 кинуть имп хамст, и 1 в Unrelating Assault. просто пока бегал заметил что 2 очка в UR не нужно вроде, так уж часто не прокает тейст оф блад. так?
с патчем изменилось то, что слем теперь не сбрасывает таймер автоатаки. он и раньше был очень неплохим талантом в пвп, а после этого стал еще более полезным. если уж совсем ненравится слем - ради бога, бери что хочешь.
забыл малость про него. честно говоря там такая туча свободных талантов появляется, а брать нечего. единственное что можно взять полезного - импейл. 1й - тут раскидать 4 поинта по вкусу. мб стоит брать дизарм, все боссы имеющие оружие - будут дизармится. 10% дамага 25% времени висящие на боссе - это имба. 2й - тпс билд, со взятым импейлом.
ничего интересного в голову особо не приходит по поводу прот билдов на 80й. мб есть у кого идеи, или так и добавлять?
Блин проплата закончилась, не смогу проверить дуал армс билд. Народ если кто тестил может кинуть сслыку на данные рекаунта или ещё чего, что доказывает преимущество его перед 2х армса пве.
Блин проплата закончилась, не смогу проверить дуал армс билд. Народ если кто тестил может кинуть сслыку на данные рекаунта или ещё чего, что доказывает преимущество его перед 2х армса пве.
Я тестировала оба варианта, и мне показалось, что все же с дуалами оно будет посильнее, засчет стака дип ваундса (вчера настакала так, что по статсам было 4 к за тик, и это мне пришлось еще и останавливаться, потому что танк не мог удержать аггро
Название| Количество дмг| Процентное соотношение|Avg | Max|Crit %|Max
Глубокие раны (Physical) |128 900|33 %|1328|3865
Казнь (Physical) 101 182| 26 %| 1784 | 44 %|5458
Swing (Physical) 98 533| 25 %|204| 49 %|1222
).
Еще с дуалами, имхо, немного проще, я забиваю на оверпавер (ну столько проков экзекута, что некогда оверпаверить, а с ренда дмг по статсам не очень, хотя может быть я тут полностью неправа), становлюсь в берсерка и фигачу экзекутами, ну если совсем на экзекуты не прет (редкл), разбавляю все героиком. По моему выходит прикольнее. С 2х топором у меня было время на оверпаверы, и я была в батл стойке мостли.
а еще по поводу энчантов... помойму для вара стало актуальным иметь мангусты на обоих вепах... это же зомфг +крит +скорость. экзик хоть и пробивает больше армора, но как то уж сильно сомневаюсь в его эффективности в отличии от мангуста
Я в первом посте видел сцылку, просто думал есть чуток получше билд
ИМХО 10 поинтов на специализацию топоров и мечей и нахрен не впали, лучше что то одно выбрать. С двумя топорами тоже можно бегать вполне неплохо - особенно оркам.
Мне вот интересно - если я возьму специализации топоров и мечей, но топор будет у меня ох - будет ли крит повышен?
По моему нет. Вчера я переспекалась в топор+мейс спеки (ну чего то нечасто у меня прокал сворд, а мейса у меня есть клевая крафченная), когда меняла местами вепон, 5% крита из таблички свойств чара пропадали.
Хотя не знаю, почему такая несправедливость, сворд то из ох прокает.
Я прекрасно понимаю про фокусы. Но у меня есть вариант "наоборот" - медленный мх сворд и быстрый ох топор. :) Я тестил - крита не добавлялось. Почему и решил спросить.