Для входа на форум нажмите здесь
Почему мы сосём?
Автор темы: Shark
Дата создания: 10.03.2004 22:58
Старый 10.03.2004, 22:58
#1
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Почему мы сосём?
В ПС есть следующие типы поражающих элементов:
1. энергетические: вану
2. кинетические: реднеки, конги
2.1: шотгановые
2.2: 9мм
3. роклеты
4. гранаты 3 типов действия (что в тумпере, что ручные - это одно и то же)

CoF: Cone of fire: размер разброса. Дольше стреляем - больше растет.

Есть стрелковое оружие, которое способно выплёвывать эти поражающие элементы (они не все пули, но пусть дальше будут называться пули) с разным темпом стрельбы, точностью и разлётом.

Это оружие спецефично для каждой из конфликтующих сторон, это всем понятно. Но у оружия есть одно достоинство - все оно стреляет одними и теми же пулями. Я не буду брать вану потому, как слабо понимаю механику повреждений этого оружия.

Теперь о самом грустном - о дамаге, который вы можете выдать этим самым стрелковым оружием врагу. Дамаг - это попадание пули. А пули, как я уже говорил, у нас одинаковые. И расчёт повреждений у них асболютно одинаковый.

Теперь возьмём 2 человек, посадим их в укрытие по пояс и начнём стрелять друг по другу. С 3х дистанций: далекой (башка и плечи - полприцела), средней (башка и плечи - прицел), близкой (тут все ясно).

ТР с Циклером

дальняя, средняя дистанция
vs Вану с пульсаром: всосём - из-за слишком быстрого расширения CoF и быстрого расхода патронов у циклера
vs Конг с гауссом: всосем - у гаусса банально туже CoF
vs Вану с лашером/Конг с джеком: решаем быстро и безболезненно, 1.5 обоймы минимум на чела

ближняя дистанция:
vs Вану с пульсаром: скорее всего зарешаем (не сталкивался)
vs Конг с гауссом: можем зарешать из-за большей скорости выплевывания циклера
vs Вану с лашером/Конг с джеком: мгновенный слив от лашера, очень малые шансы против джека

ТР с МЦГ:
имеет смысл рассматривать только близкую дистанцию. На всех остальных из 50 патронов вы попадёте, дай бог, 2-5

против medium assault: выиграем
против роклетов, гранат, thumpera: зарашим на сурдже

Против конга с джеком:
ему нужно попасть 4 раза, при идеальной стрельбе 0.45*4 = 1.8секунды

Против вану с лашером: ему нужно порядка 3-4 прямых попаданий вам в морду. Скорострельность - порядка выстрела в 0.5 секунды. то есть 2-3 секунды для убийства. Если учесть факт, что лашер даёт лэш-демедж (если выстрел прошел достаточно близко), то шансов на победу нет.

Теперь сядем в шкуру врага, и посмотрим на ТР-а, который пытается застрелить вас, 100/200 рексо. Он должен пилить вас 4.0+ секунды, чтобы разодрать на вас армор и опустить хелсу в ноль. 4+ секунды. Какие могут быть ещё комментарии.

Так вот, почему же мы сосём, и кому сказать спасибо?

итак, было сделано 2 патча:
№1 "ДЖЕК нерф": рексо армор компенсировал кинетического дамага на 2 больше. Это означало, что каждая пуля стала делать не 9 а 7 дамага.
№2 "патроно буфф": лашеру увеличили количество патронов в обойме. Сейчас их 25, что даёт возможность давать примерно 4х секундную очередь. Нередко встречается конфиг следующего вида: 8 коробок патронов, 3 аптеки, 2 лашера. Этот конфиг позволяет 2 людям давать нонстоп дамаг в кишку в течении 32 секунд. То есть, 4 человека могут держать 1 кишку в течении 2 минут.
Прелестно, не так ли?

Это была лирика.
Как мы можем противостоять врагу?

Циклер:
Только маневром и попробовать перестрелять его на дальней дистанции короткими очередями. Не пытайтесь престрелять его, сидя на 1 месте - он вас убъёт. Очередь, укрылись. Эффективная очередь из циклера - 4-5 первых выстрелов и 2-3 выстрелов в очереди.

МЦГ: необходимо сблизиться с врагом до близкой дистанции. Обязательно! Если у вас получилось завалить врага - значит он проспал ваш выход. Если успеете проработать врага гранатой на подходе - совсем хорошо.

Кишки типа бекдор, вы сверху, вану снизу: только гранаты. Ни шагу без гранат. Открылась дверка - пуляйте на 3-секундном таймере. Около дверки не стоять.
Кишки типа бекдор, вы сверху, НЦ снизу: не видел такого. Держите наготове ДЕЦ, МАКСЫ попрут 3 случая из 4.

Кишки типа бекдор, вы снизу, враг сверху: у ТР нет оружия, способного противостоять этой ситуации. Откатывайтесь, если не хотите сдохнуть.

Любые лестницы - работать гранатами каждый пролёт, без 3-сек таймера. Иначе нам ****ец.

Как девы могут буффнуть несчастных ТР-ов?
Дамаг пули увеличивать нельзя. Можно или увеличить скорострельность МЦГ или сузить CoF МЦГ. Если этого сделано не будет, ТРы останутся вечнососущими зергами.

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 10.03.2004, 23:27
#2
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Почему мы сосём?
Ну допустим что нерф вану и нс - ТРов не спасут. Потому что... vs/nc имеют балансед "реалм". Соотношение трупер/макс/вангард-маграйдер примерно 40/30/30 (vs)
50/25/25 (nc) и TR: 70/20/10 = %.

p.s. По поводу лашера. Из 25 болтов вы видите максимум 15 и по этому за частую кажется, что человек мрёт за 2 секунды.. хотя он ловит дмж не от 4 болтов, а от 6 - 7... По этому так сложно воевать с вану в кишках. (До введения rexo200 было так же сложно... просто вы забыли и абойма у лашера была 20, а не 25.) Скорее всего этот не очень приятный баг можно отнести на совесть разработчиков движка/игры...

p.s.s. Спасти ТР может только какой-нить "шоколадный" аддон с большим колличеством НОВОГО вооружения.. Ну можно например по стори лайну замутить ... типа:
"гадкий шпион нераж... в 5666году до рождества лашерова... украл таки у неродивых вану... секрет их оружия...

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 10.03.2004, 23:38
#3
Аватар для
Guest
Re: Почему мы сосём?
Абсолютно верно всё написал Акула
надо выложить на сайт
Старый 11.03.2004, 00:02
#4
Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер
Регистрация
31.10.2003
Регистрация
Гильдия
31.10.2003
Millennium Marines
Зомби мутанта
Re: Почему мы сосём?
особено мне понравилось у акулы про оборону кишки...ребята, они идут к нам в базу побежали нах отсюда всеравно проиграем ::)...
взять кишку помогает ни хеви виапон, а банальный спешил и не хилый зерг, а том уже пох что у него в руках (раньше еще был банальный антипехотный ТР макс(но не будем о грустном))... :smokejump)
так что от дота одинаково дохнут все и ни лашер ни джек ни мсг не помогут...

Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 11.03.2004, 00:20
#5
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Почему мы сосём?
Очень хорошее замечание про отсветку лашера, Скиф. Действительно, я как-то об этом не задумывался :( Темп стрельбы-то довольно высокий.

У меня есть только 1 предложение:
это BR20 CR5 SR20 чары
после того, как ты достиг BR20, тебе идёт экспа в зачет Special Rank. Каждый уровень SR пусть будет по экспе как BR20. За левелап в SR будут давать очки, за которые можно купить серты на возможность брать оружие врага в своей консоли. Включая тяжёлую технику.

И не будет народ с рилма на рилм скакать. А как вангарды ****ы от вангардов получают - мы вчера с Деми и Доксом показали.

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 11.03.2004, 00:21
#6
Аватар для
Guest
Re: Почему мы сосём?
кстати я перестреливал в дуэли один на один человека с гаусом из циклера
на значительном удалении
далеко не один раз
Старый 11.03.2004, 00:30
#7
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Почему мы сосём?
Цитата:
кстати я перестреливал в дуэли один на один человека с гаусом из циклера
на значительном удалении
далеко не один раз
Значит твой скилл был выше. По функционалу у гаусса возможности лучше.

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 11.03.2004, 00:38
#8
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Почему мы сосём?
Гари, к сожалению, SPA серт сейчас - это просто 3 очка в никуда. Гранаты гораздо лучше.

Я вчера сделал такой штурмовой конфиг:
слот 1: граната
слот 2: репаир
слот ор1: МЦГ
слот ор2: Дец
Сундук: 3 аптеки, 2 коробки патронов, Дец, лечилка, 3 гранаты, хакалка (кажется)

всё место в рексе эффективно наполнено. очень клёво.

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 11.03.2004, 00:55
#9
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Почему мы сосём?
Я попозже выложу скрины своего "i".

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.03.2004, 01:44
Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер
Регистрация
31.10.2003
Регистрация
Гильдия
31.10.2003
Millennium Marines
Зомби мутанта
Re: Почему мы сосём?
Акул, ну то что гранаты гораздо лучше тампера ты погорячился, а то что после перехода дециматора в антивех спешил немного утратил актуальность это факт, на то он и спешил :)

Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 11.03.2004, 01:50
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Почему мы сосём?
Posle vistrela fullauto iz rocklera.. v tolpy.. vpolne vzatit odnoi granati ili odnoi oboimi iz chego ygodno. Fullauto rockelra kladet cheloveka 100%. Ochen' zamechatel'noe sochetanie HW/SW dla boya b towere ili kishkax.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.03.2004, 01:54
Аватар для 3aPuH_renamed_11_18022021
Знаток
Регистрация
31.10.2003
Регистрация
Адрес
Ник
31.10.2003
The Earth
Anton
Re: Почему мы сосём?
Это он это он идельаный УЛЬТРА МАРИН :)
ЛОЛ

Sport 25
Старый 11.03.2004, 02:51
Аватар для DuBePCaHT
Прогрессор
Регистрация
20.10.2003
Re: Почему мы сосём?
честно играл с тумплером , заряженным плазмой , сидели 2-м с перцем у бэк дор , оба меди и енжи , никто не прошел из пехоты , просто никто , тупо закидывали гренки , приходили максы валили в 2 ствола из деци, по ракете , потом опять трумпер , сколько не пулял из него , грифоф практически не набивал
Старый 11.03.2004, 03:09
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Почему мы сосём?
Ту дивер :|) :|) Давно так не смеялся :|) :|) Доля правды есть... но до патчевая. :rules)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.03.2004, 14:14
Аватар для Demiurg
Demiurg
Guest
Re: Почему мы сосём?
По ходу дела, в SOE специально такую политику по отношению к TR ведут - типа кредо "страны третьего мира", далеко отставшей в технологиях, могущей побеждать только своей численностью, это видно даже по официальным обоинам - "с ножами на hitech стволы - УРА!!", прямо сцены атаки красноармецев в фильме "Враг у ворот", когда толпу русских с допотопными винтовками направили в атаку на немецкие танки/пулёметы:

Старый 11.03.2004, 21:54
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Почему мы сосём?
Для меня, кстати, секрет - почему в игре нет крика CHAAAAAAAAAARGE!

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 11.03.2004, 21:57
Аватар для
Guest
Re: Почему мы сосём?
Цитата:
Для меня, кстати, секрет - почему в игре нет крика CHAAAAAAAAAARGE!
как и для многих...
Старый 11.03.2004, 22:27
Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер
Регистрация
31.10.2003
Регистрация
Гильдия
31.10.2003
Millennium Marines
Зомби мутанта
Re: Почему мы сосём?
ну поиграв вчера за ТР я увидел как мега ТР зерг лез в рукопошную под танки , не любят ТР свою технику не любят, очень любят зато МЦГ 8)

Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Старый 11.03.2004, 23:02
Аватар для
Guest
Re: Почему мы сосём?
Наша сила в плавках! эррр то есть в МЦГ!!!
Старый 12.03.2004, 00:36
Аватар для Shark
Предводитель
Регистрация
18.12.2003
Re: Почему мы сосём?
Дайте мне ещё 3 очка - я возьму праулер. ну нет у меня возможности конфиг поменять :( абсолютно всё нужно :(

Fight on and fly on to the last drop of blood and the last drop of fuel, to the last beat of the heart
Старый 12.03.2004, 01:00
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Почему мы сосём?
А я помню время, когда шел TR зерг и брал базу за базой, остров за островом... Причём без шансов для вану и без шансов для NC с их старым JH.. Это было давно правда. Но было.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 12.03.2004, 21:22
Аватар для BlatandSH_renamed_159_09062020
Знаток
Регистрация
18.10.2003
Re: Почему мы сосём?
бздынь


Only the dead have seen the end of war. Plato
Старый 12.03.2004, 23:30
Аватар для
Guest
Re: Почему мы сосём?
наверно потому что теперь этот зерг играет за вану и нц...
Ваши права в разделе