Добавил раздел в первый пост.
S Grade
Обмундирование.
Оружие:
Saint Spear
·Health – +25% HP
·Guidance – +5 точность
·Haste – +5% P atk speed
Броня:
Для S грейда весь выбор брони сведен к выбору между тяжелой или легкой.
·
Imperial Crusader Set (+8% P def, +445 HP, Сопротивление ко сну и обездвиживанию - 70%, -2 DEX, +2 STR) – тяжелый сет, в котором Варлорд становится тем самым Дредноутом. Особенно в кемплекте с оружием на ХП.
·
Draconic Leather Set (+4% P atk/Atk speed, +289 MP, +5759 загрузка, +1 DEX, +1 STR, -2 CON) – дегкий сет, для Дредноута подходит мало, но можно использовать для продвинутой версии билда на скорость атаки.
Для тех кто сомневается при выборе А сета+6 и S сета, замечу, что в S броне есть возможность вставки сопротивления к конкретным видам стихийной магии.
Умения
//76 уровень
·
Health - Повышение сопротивления к Яду и Кровотечению на 20%
·
Wisdom - Повышение сопротивления к Обездвиживанию, Сну и дебафам на 20%
//77 уровень
·
Battle Force - Умение необходимое для испоьзования Умений на 80м уровне у воинов, использыется как зарядка кастующего.
·
Eye of Hunter - Еще один детект, на этот раз три в одном, одновременно на жуков, растения и животных.
·
Shock Blast – Одно из самых лучших боевых умений Дредноута. Дистанционная атака с дальностью 500, одновременно оглушает цель, снимает таргеты цели, снижает П/М деф на 30%, возможен крит и оверхит. Также игнорирует защиту Щитов. Для использования тратится не только MP (53), но и HP (507).
·
Skill Mastery – Пассивное умение. Может увеличить время наложенного бафа вдвое или использовать умение без задержки. Шанс срабатывания зависит от атрибута - СТР.
//78 уровень
·
Braveheart – Восстанавливает 1000 CP.
·
Earthquake – сильный круговой удар, снимает таргет, возможен Крит и Оверхит. По аналогии с Shock Blast использует MP(87)+HP(340)
·
Eye of Slayer – последний детект уязвимостей, в этот раз на магических созданий, Гигантов и Драконов.
·
Master of Combat – пассивное умение, увеличивает П Атк на +80, CP +5% при использовании оружия ближнего боя.
·
Parry Stance – аура, при включениие увеличивает П/М Деф на 25%, снижает скорость бега -10%, точность -4, скорость атаки -20% .
//80 уровень
·
Symbol of Honor – так называемое fusion умение, увеличивает восстановление HP/CP всех находящихся в радиусе действия. Для использование необходимы минимум 2 зарядки Battle Force и один Battle Symbol.
Експинг 76+
На высоких уровнях про экспиг соло/дуо можно забыть.
Частично можно продолжить эксп в старых зонах,
Dark Omens, Saint’s, Forbidden path, Disciples, на верхние этажы
TOI без сапорта снимающего паралич лучше вовсе не соваться. Также на 76+ становится намного комфортнее в
Varka/Ketra,
Monastery of Silence, и
Forge of the Gods
Заточка скилов
После получения профессии Дредноута, будет возможно затачивать умения.
Для этого требуется книга
Secret Book of Giants и некоторое количество exp+sp.
Умения для заточки:
·
Whirlwind
o Power – Увеличивает силу удара
o Cost снижает количество затрачиваемого MP.
·
Thunder Storm
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания
o Cost – снижает количество затрачиваемого MP и увеличивает силу удара.
·
Howl
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания
o Cost – снижает количество затрачиваемого MP.
·
Battle Roar
o Recovery - Уменьшает время перезарядки умения
o Add Attack – увеличивает силу атаки
·
Thrill Fight
o Cost - снижает количество затрачиваемого MP.
·
Boost HP
o Power – Увеличивает максимальное количество HP
o Power - Увеличивает максимальное количество CP
o Add life – Увеличивает скорость восстановления HP
o Add Brave – Увеличивает скорость восстановления CP
·
Accuracy
o Cost – Снижает потребление MP
·
Wrath
o Power – Увеличивает силу удара, по 1% за 1 заточку.
o Cost - Снижает потребление MP
·
Shock Stomp
o Chance – Увеличивает шанс срабатывания.
Изменения СТ1.
С приходом СТ1 произошло именений не так много, как ожидалось, но каждое из них оказалось весьма значительным.
Принципиально новых умений не появилось, вместо это как обычно были модифицированны старые.
Слухи о том, что Shock blast и Earthquake будут снимать оружие противника – неподтвердились.
Для начала все боевые уменя стали игнорировать защиту Щитов.
Байки про то, что Shock Blast и Earthquake снимают оружие – остались байками.
Уменьшен откат у Lionheartа, а порог активации Revival вернули обратно на
10%.
Сильно сказался нерф VRa, на больших паровозах эффект VRa вообще практически незаметен. Также мобы стали подругому агриться, как бы плотно мобы не сидели на Варлорде, теперь они постоянно срываются на Хилеров, а также сильно осложнилась ситуация со смешанной парти (Варлорд + АОЕ маги) – мобы с удовольствием срываются на магов.